Приора на посадке 120
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 19.09.2024
КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконецто, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.
Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..
И вообще там все както подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какойто откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.
Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..
Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.
И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.
Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.
Что-то находим, а чтото теряем..
Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.
Из за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Chery Bonus 3
(седан)
Haima 3
(седан)
Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)
ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.
Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.
. Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется болееменее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообщето это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в болееменее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.
Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.
Слушать
Загрузил: Roman L
Длительность: 16 сек
Размер: 359.38 KB
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Приора На Посадке 120 И R17 размером 359.38 KB и длительностью 16 сек в формате mp3.
Похожие песни
Поставил 17 Диски На Приору Небольшое Занижение Итоговый Результат
Бомбическая Приора R17 Зима На Лете Экстремальные Съёмки В Городе
Крутые Диски R16 За 30000Руб Лада Приора
Вложить 40 Тыс В Мотор Приоры Чтобы Поехала Быстрее
Злая Прошивка Для Приоры Она Полетела
Lada Priora Favorite 1 Серия Вид На 17 Торусах И Подвеске Астон 90 120
Стойки Астон 90 Вкруг На Приору Легла Как Надо
Лада Приора Опер Стайл Уверенный Стиль Тонировка Вкруг Раздаем Бассухи На Армаде
Занижение 90 Приора
Лоб В Лоб Приора Против Матиза
Грамотное Занижение Приора Кх 90 На Ваз
В Салоне Тише Пыль Не Летит Дополнительные Уплотнители Приора Калина Гранта 2110 2112
Консоль От Приоры 2 В Приору 1 Пушечнный Вид
Ваз 2112 Тюнинг Салона Пневма R17 Музыка Цвет Пантера Приора 2 Салон Восстановление Своими Руками
Купили Четкую Приору В Краснодаре Валево В Адлере
Все Плюсы И Минусы R17 Колес
В Автосервисе Никогда Не Расскажут Такую Информацию Про Шрус
R17 165 35 Взорваные Диски На Ваз 2114 Ляжет Ли Напневме Я Ошалел От Вида Редчайшие Колеса Ratiform
Полировка Машины Очистил Пластик Замена Ручек
Ленина Новая Тачка
Слушают
Виктор Цой Легенда Acapello Instrumental
Черепахи Могут Дышать Попой
Когда Ещё Не Родилась
Snap Album 1992
Дал Господь На Воле Снова Вместе И С Друзьями
Stiv Jobs Audio Kitob
Озвучка Для Love Store
Juice Wrld Let Me Know Remix Slowed
Не Понял Юмора Мем
По Кругу Мы Ходили
Алкоголь Это Целый Мир
Comment 4Eme Cercle Remix
Илья Муромец И Соловей Разбойник
Я Рабби Тха Дела Геч Дехьа Тхуна Ризавди
Кузбасс Это Каждый Из Нас
Скачивают
Filter House Of Cards Bts Mashup
Monster Shiprock Fly Around In An Ultralight Trike
Чеченские Песни Мовсар Минцаев Пондар
Vespri E S Messa Del 18 Giugno 2020 Ore 17 45 Basilica Santa Maria Nuova Abbiategrasso
Реклама Giorgio Armani My Way Адриа Архона 2020
Free Freestyle Type Beat 2022 Dolly L Free Type Beat 2021 L Rap Trap Instrumental
Островский Александр Николаевич Поздняя Любовь
En Yeni Yigma Azeri Toy Mahnilari 2022 Cox Gozel Dinlemeli
Phyllis Diller Comedian 1966
Mkt Very Important Update At 10 34 Am
Приора На Посадке 120 И R17
Vr Симулятор Грабителя В Виртуальнои Реальности Thief Simulator Вр
What Happened To Klasky Csupo Effects 2
Most Viewed Fortnite Tiktoks 394 That Are Actually Funny
Михаил Задорнов Слава Роду Юмористический Концерт 2015 Михаил Задорнов Лучшее
Видео: ПРИОРА НА ПОСАДКЕ - 07.02.2022
Красная молния на посадке)Необычная приора.
приора на посадке
Тонировка в круг, 5 %, бункер приора на посадке
приора на посадке
приора на посадке
приора на посадке
Посадка Приора
белоснежная приора на посадке (бпан) смотреть вЛЮТАЯ ЛАДА ПРИОРА НА ПОСАДКЕ ПУШКА ЛАДА ПРИОРА НА СТИЛЕ
ЛаДА приора седан на ПОСАДКЕ ❤️
МЬ НА ПОСАДКЕ МЬ ТОНИРОВАНИЕ МЬ ОПЕРА ЛАДА ПРИОРА
ЛАДА ПрИОРА НА ПОСАДКЕ ПУШКА ГОНКА ЛАДА НА ТОПОВЬХ ДИСКАХ ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНЫ 🔥
Громкая ЛАДА ПРИОРА НА ПНЕВМЕ ПУШКА ГОНКА ЛАДА НА ПОСАДКЕ ❤️
Приора на посадке
приора на посадке
Видео о кладах и находках
Одной находкой окупил поездку в Египет! Дайвинг с металлоискателем Deus2! Ищу Золото там где нельзя!
Нашли Солдат в глубоком болоте, Раскопки Вахта памяти
УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА ШТУРМА РЕЙХСТАГА
БОЙ ПОСЛЕДНЕГО ТАНКА ТИГР II ЗАЩИЩАВШЕГО БЕРЛИН / ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ КОМАНДИРА ТАНКА
Истории копателей. Мистика на копе (2в1) Выпуск №2.
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Найдены пропавшие без вести во время войны солдаты
Это видео о том, как наши поисковики совершают великие дела. Они ищут и откапывают наших советских солдат. Читать >>>
Найденный MG42. Находки с металоискателем. 17 фото
Найденный MG42. Находки с металоискателем. 17 фотоMG42 ПольшаНайденный при раскопках пулемет.Ниже смотрите. Читать >>>
Алюминиевые ложки солдат ВОВ
Ложка для современного человека вещь обычная, но в годы Великой Отечественной войны данный предмет был у. Читать >>>
Способ второй: Короткоходные стойки
Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.
Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.
Разновидности корткоходных стоек и пружин
Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.
Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.
Например: -30, — 50, -70, -90, -120
Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.
Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.
Стойки комфорт
Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.
Стойки спорт
Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.
Пружины
В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.
Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.
Пружины с переменным витком
Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.
Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.
Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами
Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70
Достоинства и недостатки короткоходных стоек
Плюсы короткоходных стоек:
- Комфорт во время езды;
- Нет никаких повреждений для автомобиля;
- Большой выбор высоты стоек;
Недостатки короткоходных стоек:
- Невозможность регулирования высоты автомобиля;
- Затрудненное движение по проселочной дороге;
Причины и предостережения
Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:
Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать правильно
Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.
- снизить крены при прохождении поворотов;
- улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.
Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля
- придётся внимательнее планировать свой маршрут;
- неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
- из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.
Занижаем правильно
Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.
Комплект с регулируемым дорожным просветом
Набор заниженной подвески
Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.
Способ третий: Пневматическая подвеска.
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.
Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.
Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.
Достоинства и недостатки пневматической подвески
Плюсы пневматической подвески:
Недостатки пневматической подвески:
- Дороговизна и сложность установки;
- Невозможность передвижения в холодное время;
- Отнятие полезного места в багажнике;
Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.
Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.
Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.
Выбор пружин
Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Посадка приоры.
Комментарии 55
у меня друг на рынке тюнингом торгует говорит что фобос что клаксон что технорес все одно итоже. минус 90 обошлись 2400, и задние штоки на 10см пилили.Получилось низко и мягко
хорошо спасибо большое, я это уже понял.
давай, отпишись как сделаешь
хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет
самые убитые дороги казахстана в нашем городе
и все нормально работает, нет стуков, скережетов, давно ты так катешься?
идеально все! уже пол года езжу на такой посадке! со стоком если сравнивать чуть жестко в начале не привычно после стока потом привыкнешь стойки не пробивают
хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет
Читайте также: