При ревизии пассажирских поездов ревизоры имеют право осуществлять посадку

Обновлено: 08.07.2024

- Основные виды контроля пассажирских поездов: комиссионные проверки поездов должностными лицами железнодорожного транспорта, ревизии пассажирских поездов контролерами-ревизорами.

На основании перечня руководящих и инженерно-технических работников управлений железных дорог, ДОП и предприятий составляется график проверки пассажирских поездов как своего формирования, так проходящих по дороге.

Комиссионные проверки пассажирских поездов должностными лицами железнодорожного транспорта проводятся с целью контроля выполнения поездными бригадами Правил перевозок пассажиров и багажа, соблюдение производственной и трудовой дисциплины и для принятия мер по устранению выявленных недостатков в обслуживании пассажиров.

Перед началом ревизии поезда, контролеры-ревизоры предъявляют начальнику поезда Предписание, делают запись в рейсовом журнале с указанием номера Предписания и номеров открытых листов. На обороте Предписания начальник каждого проверяемого поезда ставит свою подпись с указанием даты проведения ревизии. В случаях, требующих внезапности проведения ревизии поезда, начальник поезда может быть поставлен в известность в процессе проведения ревизии.

Работа группы должна быть организована так, чтобы причинить пассажирам как можно меньше беспокойства. Поездная бригада обязана оказывать содействие контрольной комиссии. Ревизия состава поезда, включая прицепные вагоны, проводится в присутствии начальника поезда. Результаты проверки заносятся в рейсовый журнал поезда с указанием времени окончания ревизии с ознакомлением начальника поезда под роспись. По всем выявленным нарушениям составляется акт установленной формы, один экземпляр которого направляют в пассажирскую службу приписки подвижного состава, для принятия мер.

Должностные лица проверяют выполнение графика дежурств работников поездной бригады, санитарно-техническое состояние вагонов, исправность систем отопления, вентиляции и электроснабжения, кипятильников, туалетов, наличие съемного оборудования и инвентаря, их качество и сроки эксплуатации, а также обеспеченность средствами средств пожаротушения, качество обслуживания пассажиров в вагонах и в вагонах- ресторанах, хранении проездных документов и соответствие их количеству пассажирам в вагоне, наличие двух билетов на одно место.

Ревизии пассажирских поездов проводятся по графику. Контролеры-ревизоры имеют при себе бланки квитанций формы ЛУ-10, нумерованные бланки актов формы ЛУ-4 и контрольные щипцы. Ревизор имеет право давать указание начальникам поездов о немедленном устранении нарушений Правил перевозки пассажиров и багажа и недостатков в обслуживании пассажиров.

Документы, дающие право проверки и ревизии пассажирских поездов.

Действия работников ЖДТ при угрозе безопасности движения или жизни и здоровью людей

- 1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

7.Единые, межотраслевые, отраслевые и локальные акты.Единые правовые нормативы устанавливают основные принципы политики государства в области охраны труда (Конституция РФ, ФЗ в области охраны труда). Межотраслевые – гос документы, которые действуют без исключения во всех областях экономики (стандарты, системы стандартов безопасности труда, межотраслевые правила ОТ). Отраслевые – документы для конкретной отрасли экономики и не имеют юр силы в других отраслях ( правила безопасности на транспорте в добывающих отраслях, в хим промышленности и т.д). Локальный нормативный акт (ЛНА) - это внутренний документ организации, рассчитанный на неоднократное применение и устанавливающий правила поведения самой организации, всех или отдельных категорий ее работников в части, не урегулированной трудовым законодательством.

Билет 6

1. Виды освидетельствования колесных пар. Где устанавливают клейма. Освидетельствование 1 обыкновенное- при каждой подкатке кол пары под вагон, предварительно ее осматривают, выявляют трещины, ослабления или сдвиг колеса на оси, затем проверяю соответствие размеров и износов установленным нормам и производят промежуточную ревизию муфт, при необходимости назначают виды ремонта. 2 полное освидетельствование – производят после крушений, аварий и сходов вагонов, при полной ревизии букс. При коптильном ремонте, при формировании кол пар и их ремонте при смене элементов, при неясности клейм, по истечению 4 лет эксплуатации. На полное следует отправлять кол пары, с ползуном более 1 мм, наваром более 0,5 мм и т.д. при полном освидетельствовании осматривают кол пару, разбирают буксу. После полного освидетельствования на левом торце оси выбивают клеймо с датой, номером предприятия выполнившего освидетельствование. Клеймы: наносятся при изготовлении или после ремонта. На ободе колеса устанавливают клеймы, при изготовлении марка стала, плавки, когда и где. На новых ставиться балансировка. На правой шейке оси наносится номер, где, когда и ОТК. формирование кол пары, где, когда, ОТК, приемщик. Опробование на сдвиг, где, когда и ОТК. С левой стороны отмечено полное освидетельствование кол пар.

2. Назначение устройств РНГ, РМН, РПН. РГН – регулятор напряжения тока генератора. Служит для выравнивания напряжения от всплесков эл тока, выдаваемого генератором при увеличении скорости, т.е. чтобы подавать ток не больше того что имеют потребители. Распределительно устройство для распределения эл эергии по потребителям и контроля за режимами работы эл оборудования вагона. РНГ – угольного типа, - эл типа. Любой регулятор напряжения имеет измерительное устройство (катушка), контролирующие изменение напряжения от заданной величины (установке), и исполнительное, которое получив сигнал от измерительного устройства, воздействует на величину тока возбуждения и приводит напряжение генератора к норме. РМН, РПМ – приборы защиты. РМН – реле максимального напряжения - оберегает потребители. РПМ – реле опниженного напряжения. При срабатывании – автоматически отключает все потребители эл энергии, за исключением аварийного освещения, СКНБ. Оберегает батарею от большого разряда. РПН восстанавливается после зарядки АБ и повышении напряжения выше 40в.

§2. Если железная дорога подозревает несоблюдение положений § 1 настоящей статьи кроме п.5, то она имеет право, в соответствии с национальным законодательством, проверить содержимое ручной клади.

Проверка должна проводиться в присутствии пассажира.

§3. Пассажир несет ответственность за нарушение предписаний § 1 настоящей статьи по внутренним правилам и законам, действующим на железных дорогах, обнаруживших нарушение; кроме того, он обязан возместить убытки, причиненные железным дорогам, если таковые имели место.

Изменение пути следования пассажира. Опоздание на согласованные поезда. Отмена поездов

§ 1. Если пассажир желает изменить маршрут следования до начала поездки, то стоимость проезда ему возвращается согласно Статьи 30. Для нового пути следования пассажир должен купить новый проездной документ.

§ 2-3 СМПС не применяются.

В случае необходимости начальник станции или один из уполномоченных им работников станции обязан удостоверить на проездном документе, что поезд опоздал или был отменен, продлить срок годности проездного документа на время задержки пассажира по вине железной дороги и сделать отметку о том, что проездной документ действителен для другого пути следования в вагоне более высокого класса и категории. При этом разница в стоимости проезда не взыскивается.

i ; ■ $::zx'■■■■■■ ' ■ . ■ : .■■?:■. 1
17 мая 2006 года

Свердловская железная дорога напоминает правила пересечения границ со странами ближнего зарубежья для граждан Российской Федерации

Пересечение границы гражданами Российской Федерации с республиками:
Казахстан РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ

Кыргызстан РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ

Таджикистан РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ

Беларусь РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ

Узбекистан, ЗАГРАН ПАСПОРТ

Азербайджан ЗАГРАН ПАСПОРТ

Молдова ЗАГРАН ПАСПОРТ

Туркменистан, ЗАГРАНПАСПОРТ + ВИЗА

Грузию ЗАГРАНПАСПОРТ + ВИЗА

Латвию ЗАГРАНПАСПОРТ +ВИЗА

Литву ЗАГРАНПАСПОРТ + ВИЗА

Эстонию ЗАГРАНПАСПОРТ +ВИЗА


  • служебный паспорт

  • дипломатический паспорт,

  • паспорт моряка

  • свидетельство на возвращение в Российскую Федерацию (только на
    возвращение в РФ один раз).

При пересечении государственной границы несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей может выезжать из Российской Федерации по своему заграничному паспорту или будучи вписанным, в заграничный паспорт родителя, при этом для детей в возрасте с 7 лет обязательна фотокарточка ребенка.

Порядок вписания детей в заграничные паспорта родителей определен Инструкцией о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, утвержденной приказом МВД России от 26 мая 1997 г. №310.

При следовании несовершеннолетнего гражданина России через государственную границу Российской Федерации совместно с одним из родителей, согласие второго родителя не требуется, если от него в пограничные органы не поступало заявления о своем несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей. Наличие каких — либо дополнительных документов, подтверждающих степень родства, не предусмотрено.

В случае, если несовершеннолетний гражданин России выезжает из Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. При этом достаточно согласия одного из родителей, если от второго родителя не поступало заявления о его несогласии на выезд своих детей.

Порядок контроля поездов.

Документы на право контроля: служебные удостоверения, открытые листы установленной формы всех назначений
Основные виды контроля пассажирских поездов: комиссионные проверки поездов должностными лицами железнодорожного транспорта, ревизии пассажирских поездов контролерами-ревизорами.

На основании перечня руководящих и инженерно-технических работников управлений железных дорог, ДОП и предприятий составляется график проверки пассажирских поездов как своего формирования, так проходящих по дороге.

Комиссионные проверки пассажирских поездов должностными лицами железнодорожного транспорта проводятся с целью контроля выполнения поездными бригадами Правил перевозок пассажиров и багажа, соблюдение производственной и трудовой дисциплины и для принятия мер по устранению выявленных недостатков в обслуживании пассажиров.

Перед началом ревизии поезда, контролеры-ревизоры предъявляют начальнику поезда Предписание, делают запись в рейсовом журнале с указанием номера Предписания и номеров открытых листов. На обороте Предписания начальник каждого проверяемого поезда ставит свою подпись с указанием даты проведения ревизии. В случаях, требующих внезапности проведения ревизии поезда, начальник поезда может быть поставлен в известность в процессе проведения ревизии.

Работа группы должна быть организована так, чтобы причинить пассажирам как можно меньше беспокойства. Поездная бригада обязана оказывать содействие контрольной комиссии. Ревизия состава поезда, включая прицепные вагоны, проводится в присутствии начальника поезда. Результаты проверки заносятся в рейсовый журнал поезда с указанием времени окончания ревизии с ознакомлением начальника поезда под роспись. По всем выявленным нарушениям составляется акт установленной формы, один экземпляр которого направляют в пассажирскую службу приписки подвижного состава, для принятия мер.

Должностные лица проверяют выполнение графика дежурств работников поездной бригады, санитарно-техническое состояние вагонов, исправность систем отопления, вентиляции и электроснабжения, кипятильников, туалетов, наличие съемного оборудования и инвентаря, их качество и сроки эксплуатации, а также обеспеченность средствами средств пожаротушения, качество обслуживания пассажиров в вагонах и в вагонах- ресторанах, хранении проездных документов и соответствие их количеству пассажирам в вагоне, наличие двух билетов на одно место.

Ревизии пассажирских поездов проводятся по графику. Контролеры-ревизоры имеют при себе бланки квитанций формы ЛУ-10, нумерованные бланки актов формы ЛУ-4 и контрольные щипцы. Ревизор имеет право давать указание начальникам поездов о немедленном устранении нарушений Правил перевозки пассажиров и багажа и недостатков в обслуживании пассажиров.
Документы, дающие право проверки и ревизии пассажирских поездов.

VI ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Типовой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу
Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс в пунктах формирования и оборота предусматривает организацию осмотра, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов, обеспечивающую безопасность движения поездов, проследование их по графику с условием создания необходимых комфортных условий для проезда пассажиров.


  • наружная экипировка (обмывка и покраска кузова, крыши вагона, восстановление трафаретов)

  • экипировка вагонов постельными принадлежностями, предметами чайной торговли, мылом, туалетной бумагой, дезинфицирующими средствами, топливом, водой

  • дезинфекция и уборка внутренних помещения вагонов

  • замена фильтров принудительной вентиляции

  • ремонт внутреннего оборудования вагонов, в необходимых случаях ремонт поданного оборудования

  • наружная обмывка вагонов

  • дезинфекция и уборка внутренних помещений вагонов

  • ремонт внутреннего оборудования (по заявке – в необходимых случаях)

Явка на работу
Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде.

Предъявить личную медицинскую книжку, медицинский полис, удостоверение личности, удостоверения о проверке знаний ПТЭ, на право обслуживания установок до 1000 В, на право обслуживания хвостового вагона дежурному нарядчику резерва проводников.

Пройти под роспись инструктажи по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, антитеррористическим мероприятиям, по вновь поступившим указаниям, приказы

Ознакомиться под роспись с графиком дежурства в пункте формирования и оборота, в пути следования поезда.

Пройти в вагон согласно маршрута служебного прохода, соблюдая правила техники безопасности.

С момента выхода на работу проводники в пункте формиро­вания пассажирского поезда, а проводники прицепных вагонов с мо­мента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосред­ственно начальнику поезда, а по техническим вопросам эксплуа­тации оборудования вагонов - поездному электромеханику (ПЭМ).
Приемка смены в пункте формирования
При приемке смены проводник должен:

Проверить санитарное состояние парка отстоя и рельсовой колеи, проверить наличие и исправность привода генератора (количество, натяжка ремней, наличие карданного вала), аккумуляторной батареи, качество очистки ходовых частей

Проверить санитарное состояние в рабочем тамбуре, исправность переходных, откидных площадок, фиксаторов, замков и ручек дверей, ручного тормоза, наличие пломб на стоп-кране, проверить пломбы на потолочных люках, а также исправность замков карманов для хранения угля и наличие угля в отопительный период, наличие радио-пинчи

Проверить санитарное состояние в котельном отделении, исправность ручного насоса, замка котельного отделения, наличие колосников в топке, отсутствие течи, работу вентилей и кранов, наличие воды по "3/4" крану, наличие топочного оборудования, туалетного ведра, исправность пожарного крана

Проверить работу электрооборудования на пульте управления:

- проверить состояние аккумуляторной батарей по показаниям вольтметра, исправность СКНБ, отсутствие утечек тока на корпус вагона, работу УПС, потребителей электрооборудования, наличие ОСП

- записать показания вольтметра и амперметра в журнал показаний электроизмерительных приборов (форма ВУ-8 А), записать показания в журнал

Проверить санитарное состояние в коридоре с рабочей стороны, исправность питьевой установки, наличие на стене правил проезда и расписания ( в плацкартном вагоне), наличие маршрутной доски и порядкового номера, наличие огнетушителя (его срок годности, наличие пломбы)

Проверить наличие дров для растопки кипятильника и его санитарное состояние, исправность кранов, отсутствие течи, наличие колосника и пламяотражателя, наличие воды в кипятильнике

Проверить санитарное состояние в туалете с рабочей стороны вагона, исправность смывного механизма, умывальника, наличие зеркала, емкости для дезинфицирующего раствора, ерша, исправность дверного и оконного замка, дверных ручек, проверить состояние потолочных люков

Проверить наличие и исправность термометра в салоне вагона

По салону вагона проверить наличие и исправность дверных и оконных замков, ручек, фиксаторов полок и столов, оповещателей дыма, лестниц для подъема на вторые полки, целостность оконных стекол, наличие затемнителей на окнах, исправность откидных мест, крючков, вешалок для брюк, газетниц, наличие зеркал на дверях купе, табличек с номером, указанием мест, наличие по коридору наглядной информации для пассажиров (расписание, правила проезда - в купейном вагоне), исправность поводка выпускного клапана, отсутствие течей труб отопления, наличие в салоне регуляторов громкости радио, вентиляционных решеток, пломб на стоп-кране, рукоятках привода аварийных выходов.

Проверить санитарное состояние коридора и купе: чистоту натрубников, полок, столиков, подоконников, карнизов, стен, окон, зеркал, ниши для хранения белья.

Проверить санитарное состояние в коридорчике с нерабочейстороны вагона, наличие мусорных ящиков, зеркала, огнетушителя (его срок годности; наличие пломбы), проверить исправность дверного замка и ручки, целостность оконных стекол, исправность оконного замка, наличие занавесок и затемнителя, проверить потолочные люки

Проверить санитарное состояние в туалете с нерабочей стороны вагона, работу смывного механизма, умывальника, наличие зеркала, емкости для дезинфицирующего раствора, ерша, исправность дверного и оконного замка, дверных ручек, проверить закрытие потолочных люков

Проверить санитарное состояние в тамбуре с нерабочей стороны вагона, исправность замков и ручек дверей, переходных и откидных площадок, фиксаторов, санитарное состояние угольных карманов и исправность замков на них, проверить наличие радио-пинчи, наличие пломб на стоп-кране, пепельницы и их чистоту

Проверить наличие журнала ремонта (форма ВУ-8), сделанные записи, проверить качество и полноту выполнения ремонта внутреннего оборудования

Расписаться в маршрутном листе проводника сменной бригады, сделав отметку о приёмке смены

Доложить о результатах приёмки вагона начальнику поезда

Получить в штабном вагоне чайную продукцию, мыло, туалетную бумагу, бумажные полотенца, дезинфицирующие и моющие средства, ветошь, веник, мешки для мусора, бланк ЛУ-72, квитанции ВУ-9.

Приготовить дезинфицирующий раствор в специальной ёмкости, налить мыло, разложить туалетную бумагу, бумажные полотенца в туалетах, закрыть туалеты, одеть полиэтиленовые пакеты на ящики для мусора

Навесить табличку дежурного проводника

Сделать сервировку по купе (чайная посуда и чайная продукция), разложить на столах газеты, буклеты

Удалить из вагона оставшийся по смене мусор в мусорные ящики на платформе

Проследить за экипировкой вагона водой

Открыть одну боковую дверь, зафиксировать её

Открыть откидную площадку, зафиксировать ее, протереть поручень площадки

Выйти на платформу с сигналами

Произвести посадку пассажиров с проверкой ручной клади и проездных документов, за 5 минут до отправления поезда зайти в вагон и объявить отправление поезда для пассажиров и провожающих

Закрыть откидную площадку
Работа в начале рейса
Закрыть боковую дверь при отправлении поезда со станции

Наблюдать за платформой и подаваемыми сигналами до конца посадочной платформы

Закрыть тамбурную дверь на секретку и трехгранный замок

Сделать запись в журнале показаний электроизмерительных приборов

Вымыть пол в коридоре и тамбуре с рабочей стороны

Собрать проездные документы, деньги за постельные принадлежности у пассажиров

Выдать постельные принадлежности пассажирам и застелить их. Выдачу постельных принадлежностей проводник производит пассажирам в па­кетах. В случае обнаружения пассажиром недостачи в пакете, составляется акт. Акт подписывается начальником поезда, проводником и пассажиром. К акту прикладывается талон пакета и предъявляется мастеру цеха экипировки для принятия мер.

Контролер-ревизор пассажирских поездов

1.1. Контролер-ревизор пассажирских поездов относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность контролера-ревизора пассажирских поездов принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю организации перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю организации перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам не менее 2 лет.

1.3. Контролер-ревизор пассажирских поездов должен знать:

- Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

- положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;

- приказы, указания, инструктивно-нормативные материалы и другие руководящие документы по кругу обязанностей;

- правила перевозки пассажиров и багажа по железным дорогам;

- инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности (в части операций приема и выдачи багажа);

- формы проездных и провозных документов;

- инструкцию о порядке взыскания штрафов, налагаемых в административном порядке на железнодорожном транспорте, и порядке заполнения и учета документов при взыскании этих штрафов;

- должностную инструкцию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда;

- производственную инструкцию проводника пассажирского поезда;

- правила технической эксплуатации железных дорог;

- инструкцию по сигнализации на железных дорогах;

- правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в пассажирских поездах;

- инструктивные указания технологического бюро по распределению и использованию мест в пассажирских поездах;

- положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

1.4. Контролер-ревизор пассажирских поездов в своей деятельности руководствуется:

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия контролера-ревизора пассажирских поездов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Ревизия пассажирских поездов.

2.2. Контроль за соблюдением правил обслуживания пассажиров.

3. Должностные обязанности

Контролер-ревизор пассажирских поездов исполняет следующие обязанности:

3.1. Проводит ревизию пригородных, местных и дальних поездов согласно утвержденному графику.

3.2. Ведет борьбу с проездом безбилетных пассажиров и провозом неоплаченной излишней ручной клади, неправильным учетом свободных и освобождающихся мест, налагает и взыскивает штрафы, составляет акты, при отказе нарушителей от оплаты составляет постановления о наложении штрафа.

3.3. Осуществляет контроль за соблюдением поездными бригадами правил обслуживания пассажиров в пути следования и на стоянках поездов.

3.4. Выявляет причины потерь доходов от пассажирских перевозок, рационального использования пассажирских вагонов и поездов.

3.5. Контролирует использование багажных и почтовых вагонов, вагонов-ресторанов, а также арендованных пассажирских вагонов и туристских поездов.

3.6. Составляет акты на провоз безбилетных пассажиров, бездокументных грузов в багажных и почтовых вагонах, повторное использование белья, провоз излишней ручной клади, неправильный учет и передачу сведений о свободных и освобождающихся местах.

3.7. Выявляет дефекты в оформлении проездных документов, неправильную выдачу льготных билетов и неправильное пользование бесплатными проездными документами, нарушения норм поведения при исполнении служебных обязанностей работниками поездных бригад и вокзалов и принимает необходимые меры.

3.8. Проверяет состояние внутреннего оборудования и съемного инвентаря в вагоне, содержание его проводниками пассажирского поезда в надлежащем состоянии, выполнение проводниками вагонов правил обслуживания пассажиров.

3.9. При обнаружении антисанитарного состояния вагонов, неисправностей системы отопления, освещения, вентиляции и других нарушений производится запись об этом в рейсовом журнале.

3.10. Совместно с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда принимает меры к удовлетворению обоснованных претензий пассажиров на их обслуживание.

3.11. Докладывает в письменной форме своему непосредственному начальнику о недостатках в обслуживании пассажиров на станциях их посадки.

3.12. Ежемесячно представляет ревизору-инструктору по контролю пассажирских поездов отчет о работе за прошедший месяц по установленной форме.

4. Права

Контролер-ревизор пассажирских поездов имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Контролер-ревизор пассажирских поездов привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение имущественного ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

К документам, дающим право проведения ревизий и проверок пассажирских поездов, структурных подразделений пассажирского хозяйства относятся:

- предписания формы ПР-1, ПР-2;

- удостоверения на право проведения ревизий и проверок пассажирских поездов формирования стран СНГ;

- графики-рапорты формы ФДУ-49.

VI ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Типовой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу

Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс в пунктах формирования и оборота предусматривает организацию осмотра, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов, обеспечивающую безопасность движения поездов, проследование их по графику с условием создания необходимых комфортных условий для проезда пассажиров.

Подготовка и экипировка пассажирских поездов в пунктах формирования включает в себя:

· наружная экипировка (обмывка и покраска кузова, крыши вагона, восстановление трафаретов)

· экипировка вагонов постельными принадлежностями, предметами чайной торговли, мылом, туалетной бумагой, дезинфицирующими средствами, топливом, водой

· дезинфекция и уборка внутренних помещения вагонов

· замена фильтров принудительной вентиляции

· ремонт внутреннего оборудования вагонов, в необходимых случаях ремонт поданного оборудования

Читайте также: