Prey отсчет до посадки шаттла

Обновлено: 07.07.2024

В случае, если положение вышедшего из строя корабля оставалось устойчивым, использовался стыковочный модуль, тогда спасение осуществлялось переходом из одного отсека в другой. Если же положение вышедшего из строя корабля оказывалось неустойчивым, или грузовой модуль был заполнен другой аппаратурой, препятствующей установки стыковочного модуля, то переход на спасательное судно осуществлялся бы через открытый космос.

Переход внутри КК – режим спасения предусматривающий применение стыковочного модуля.

Использование стыковочного модуля позволяло астронавтам, одетым в обычную одежду, совершить переход из одного КК в другой без выхода в открытый космос.

Такой режим требовал наличия стыковочного отсека как на борту аварийного, так и спасательного корабля. В случае необходимости, спасательный корабль мог доставить к месту аварии сразу два необходимых модуля. Переход осуществляемый внутри корабля, представлял наименьшую опасность для членов экипажа и обеспечивал возможность переноса оборудования, передачи научных данных, не подвергая их воздействию открытого космоса.

Проблема заключалась в том, что стыковочный модуль занимал лишний объем и добавлял нежелательный стартовый вес, поэтому, количество пусков с оборудованием требующим наличие стыковочного узла было не велико т.к. благодаря его отсутствию удавалось сократить число необходимых полетов.

Вариант системы спасения, предусматривающий использование стыковочного модуля

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам не открывать эту страницу.

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

Для тех, кто еще не совсем в курсе происходящего, начнем с небольшого введения в сюжет. В Prey нам предстоит сыграть за ученого Морган Ю, который вместе со своим братом Алексом занимается исследованием новой инопланетной формы жизни - Тифонов. События разворачиваются на орбитальной станции Талос-I, созданной советскими и американскими учеными. Проснувшись в своей комнате однажды утром, вы обнаруживаете, что подопытные Тифоны вырвались из-под контроля и перебили большую часть персонала. На связь с вами выходят аварийные протоколы Январь и Декабрь, созданные вами ранее. Наша цель - любым способом защитить Землю и не дать инопланетянам добраться до родного дома Морган.


Все концовки в Prey

На самом деле, что бы вы ни делали, сюжет игры так или иначе приведет вас к единой финальной сцене после титров. Но вот каким будет сам путь - решать только вам. Можно следовать советам своего брата Алекса и спасти станцию, можно послушать оператора Январь и уничтожить все во имя высшей цели, а можно поддаться на уговоры оператора Декабрь и просто сбежать. Давайте поговорим про каждый вариант поподробнее.

Покинуть корабль

Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ завершить игру. Оставить все проблемы за бортом и быстренько сбежать на Землю, позаимствовав спасательную капсулу своего брата. Ни жалости, ни сожалений. Если вам близок этот пусть, обратите внимание на дополнительное задание "Кто ты, Декабрь?". Именно с него начинается эта сюжетная линейка. Придется немного побегать, чтобы добыть ключ-карту от капсулы, но в целом ничего сложного. За побег дается достижение "Покинуть корабль". Но разработчики решили, что подобное поведение не достойно нашего героя, так что финальную сценку вы не получите. Вместо этого вам предложат загрузить последнее сохранение и топать дальше по сюжету.


Разум без границ

Эту концовку можно смело назвать правильной и хорошей. Сюжетная линейка начинается с задания "Прежде чем я отдам тебе ключ". Вам придется довериться советам своего брата Алекса и, несмотря на яростные протесты Января, воссоздать нуль-волновое устройство. Его нужно будет установить на Коралл, общую нейросеть Тифонов, и активировать с капитанского мостика. Всех недовольных, конечно же, придется убить. Нуль-волновое устройство уничтожит всех инопланетян, не повредив при этом саму станцию и людей на ней. Все счастливы и уходят в закат. прямо к финальной сцене после титров. Кстати, это единственный вариант оставить Алекса в живых.

Гибель

Последняя и самая печальная концовка, которая имеет несколько вариаций. В ней мы последуем советам оператора Январь, созданного Морган для уничтожения станции Талос-I. Годы труда и все результаты экспериментов поглотит взрыв. вместе с нашим братом, который откажется покидать свое детище. Ну а у нас с вами есть несколько вариантов после запуска самоуничтожения станции и начала обратного отчета:

  • сесть в капитанское кресло и мужественно встретить смерть;
  • добежать до спасательной капсулы Алекса и улететь на Землю;
  • добраться до спасательного шаттла и улететь вместе с экипажем.

Последний вариант возможен только в том случае, если вы пощадите Даля во время выполнения одного из дополнительных заданий. Шаттлом умеет управлять только он, так что жизнь выживших людей в ваших руках. В любом случае вас ждет финальная сцена после титров.


Финальная сцена после титров в Prey

На самом деле, это самая интересная и неожиданная часть. Очнувшись, вы увидите перед собой Алекса и четырех операторов, говорящих голосами Дайо Игве, Екатерины Ильюшиной, Сары Элазар и Даниэллы Шоу. От них мы узнаем страшное: все что было раньше - всего лишь симуляция, созданная на основе воспоминаний Морган Ю. А играли мы с вами вовсе не за человека, а за мимика, которому подсадили генетическую линию человека . Мир давно захватили Тифоны и люди ищут любые способы наладить контакт. Если раньше они вживляли генетическую линию инопланетян себе, то сейчас попробовали сделать наоборот.

Операторы подведут краткий итог симуляции и на основе этого решат жить вам или умереть. Тут важную роль сыграют ваши действия: помогали ли вы экипажу, скольких людей убили, изучали ли способности Тифонов и т.п. В зависимости от этого, операторы защитят вас или осудят. При положительном решении вам предложат два варианта развития событий:

Прохождение игры Prey поможет быстрее сориентироваться в хитросплетениях проекта, пройти его с минимальными потерями. При желании можно самостоятельно выбрать и завершить игру одной из предложенных разработчиками концовкой.

Игра Prey — общая информация

Релиз Prey состоялся 5 мая 2017 года. Игра была разработана компанией Arkane Studios, издана фирмой Bethesda Softworks. Официальная версия издана на русском языке, поэтому можно в полной мере насладится процессом.

Игра Прей

В Prey 2017 года прохождение на 100 % займет около 60 ч. Но эти цифры доступны тем, кто ощущает себя профессиональным геймером и знает как управляться с клавиатурой и мышкой. Среднестатистический пользователь ПК, просто любитель шутеров, наверняка, потратит несколько больше времени, но сполна насладится атмосферой.

Для нормальной работы нужны следующие показатели системы:

  • процессор — Intel i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — Nvidia GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Важно! Игра работает под управление Виндовс 7-10, 64-разрядной версии.

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

Если говорить про игру Прей, прохождение предполагает, что игрок в самом начале повествования выберет действующее лицо — женщину или мужчину. Но на сам игровой процесс это влияния не оказывает.

Первый день на работе

Первый день

На месте беседует с Алексом и отправляется в тестовую камеру. Получив инструктаж, он должен преодолеть несколько тестов. Не все из которых будут завершены из-за досадных ошибок. Эпизод заканчивается просмотром кат-сцены.

Отдел нейромодов

Повторный подъем сообщает, что персонаж проснулся вчерашним утром. В коридоре вместо работника находится труп, в его карманах — разводной ключ. Вышедший на связь Январь сообщает, что происходящее не сон и нужно выбираться.

Важно! Для выхода необходимо разбить стекло и убедиться, что за ним находится лаборатория.

Холл Талоса-1

Аппаратная лаборатория

В первых помещениях неинтересно, на лифте поднимаются на 2 этаж. Там же берут пистолет с глушителем и аудиозапись — у женского тела.

В северном коридоре лежит труп с пропуском в нужную комнату. В ней есть утилизирующие гранаты — с их помощью открываются материалы и записка с сейфовым кодом, спрятанные за ящиками.

Миссия завершается возвращением в шлюз аппаратной лаборатории.

Лаборатория психотроники

В нужную точку идут из холла, спустившись на 1 этаж. Запертый проход сторожит фантом, после разбития стекла нажимают на клавишу терминала и открывают двери при помощи пропуска с общим доступом. Из левой душевой заглядывают в правую, прыгают в дыру на полу.

Лаборатория психотроники

Получив психоскоп, отправляются в Атриум. За панелью из стекла будет Ткач — новый тифон. Его сканируют устройством и используют ПК для окончания экспериментального процесса. Ткач делает фантом, который уничтожают и обыскивают.

САГИТТа

Область представлена большим туннелем и отсутствием гравитации. Полет идет до входа в блок, управляющий магнитосферой, там проблема невесомости исчезает. Пропуск в Северный туннель находится в теле генератора гравиполя, после выброса его можно забрать.

Важно! Из грузового отделения по шахте лифта перемещаются в Дендрарий.

Дендрарий

Свободное перемещение по станции получится только после убийства Технократа и его прислужников — операторов. Бой проходит в замкнутом пространстве, лучше их забросать утилизирующими гранатами.

На территории Дендрария встретится Кошмар. Это парень, ростом со стандартный двухэтажный дом. Он создан при помощи коллективного разума Трифонов и предназначен для борьбы с Морганом Ю.

Важно! Кошмар отличается силой и неповоротливостью. Можно спрятаться в тесном пространстве и заняться его расстрелом. В крайнем случае — бегать от него, но на это уйдет не меньше 2 минут.

Жилая секция

При помощи указателей перемещаются к Глубокому хранилищу. Двери в него закрыты голосом Даниэллы Шоу и нужно собрать его образцы. Запись генерируется после получения всех частей. Пропуск в жилую станцию запирают с тела Захарии Уэста.

Хранилище данных

После возвращения в Глубокое хранилище уничтожают всех тифонов, поднимаются наверх и посещают кабинет Даниэллы. На столе находится пропуск. Им открывают двери и доходят до зала без гравитации. Внизу находится жесткий диск, который нужно установить в постамент, расположенный по центру зала.

Коды от терминалов

В кабинете Шоу загружают нужную информацию с компьютера. Звонок, который вскоре прозвучит, объяснит план дальнейших действий. Через ПК можно открыть шлюз Б. Для проникновения в Хранилище нужно убрать ПК утилизирующей гранатой или его сдвинуть.

Важно! Искрящийся щиток нейтрализуют гипсом.

Грузовой отсек

На подлете к грузовому отсеку с героем свяжется доктор Игве. На его спасение дается не больше 7 минут. Если не успеть или не смочь открыть контейнер, то результат отразится на окончании игры.

Жизнеобеспечение

На связь выйдет Екатерина Ильюшина, после чего нужно подняться на верхний этаж по правой лестнице. Там находятся трупы, а обыск Эрики Тиг позволит получить пароль от сейфа, расположенного в кабине отдела безопасности, его номер — 9193.

Проход забаррикадирован гипсом, его легко разбивают и читают записку, лежащую на погибшем Элтоне Вебере. В ней сказано о тайнике, дальше следует спуск и проход мимо проблемного электрощита. Его чинят или обезвреживают ГИПС-пушкой.

Важно! Подача энергии восстанавливается через пульт, расположенный с правой стороны от входа. После спуска на лифте терминалом открывают люк и завершают работу над эпизодом.

Управление реактором

Электростанция

После завершения отправляются на электростанцию, доходят до заблокированной двери. Дальше взламывают терминал службы безопасности (комната находится в середине коридора) или сооружают лестницу ГИПС-пушкой, которая должна помочь достичь вентиляционной шахты, расположенной над станцией операторов.

Пройдя вперед, спускаются на лифте и попадают в камеру с теплоносителем. Уничтожив врагов, ищут ключ-карту с левой стороны, тушат огонь и забирают пропуск. Им открывают шлюз.

Отсек для шаттла

Вариант концовки

Список возможных концовок с описанием

В прохождении игры Прей есть несколько вариантов окончания событий, представленных:

Важно! Любая концовка интересна, некоторые игроки предпочитают пробовать несколько независимых вариантов.

Терминал службы безопасности, прохождение дополнительных задач

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Прохождение Прей 2017 года основано на поэтапном посещении всех имеющихся отсеков на космической станции. Вторичные квесты не вписываются в основную структуру: задание дается в одном промежутке, выполняется в другом, а отдается — в третьем. Поэтому они прописаны отдельно.

В игре Prey (PS4) прохождение ничем не отличается от версии для ПК. Выбор поведения основного персонажа влияет на концовку и количество спасенных людей. При желании можно проигнорировать совесть и уничтожить всех или постараться спасти максимальное количество.


С 5 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4 в продаже Prey — новый иммерсив-сим от авторов дилогии Dishonored. Если вы только приступаете к игре, то готовьтесь к трудностям: это приключение будет напряженным, полным лишений и отчаяния. Prey в чем-то напоминает долгий поход: набив в самом начале рюкзак разнообразными припасами, через несколько часов вы начнете голодать, сожалея о своем недальновидном отношении к медикаментам и боеприпасам. Отвратительные мужики подготовили ряд советов для тех, кто хочет избежать классических ошибок на старте Prey, выучить пару лайфхаков, но боится спойлеров и не нуждается в подробных путеводителях.

Все, что не приколочено к полу — полезно

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации.

Чистота — залог здоровья

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Читайте все записки и слушайте все записи

В Prey, как и во всех уважающих себя симуляторах погружения, много макулатуры, исписанной только ради атмосферы: отрывки фантастических романов, стихи несуществующих авторов — но среди них не меньше практичного чтива. Помимо сюжетных историй в записках спрятаны коды от дверей и сейфов, а еще подсказки по обходу препятствий.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Во время переноса турели герой беззащитен и передвигается медленнее

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Слесарь, а не топ-менеджер

На станции есть что починить, а укрепленные турели служат дольше. Еще лучше, если Морган не пренебрегал физкультурой. Шкафы прекрасно давят космическую нечисть любого размера, кроме Кошмара. Более того, даже в самом начале игры достаточно дверей, перекрытых тяжелыми предметами — обидно проходить мимо, вложившись в какую-нибудь телепатию, которая в таких ситуациях совершенно бесполезна.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

prey 2017 прохождение советы новичкам как играть prey guide tips for beginners

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

Читайте также: