Посадка верстки на modx

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Привет, как установить на modx такую же тему как у тебя? Мне все темы там чем-то не устраивают. А твою не нашёл.

спасибо за урок. Есть вопрос. Мы избавились от копирования чанка head, но теперь надо делать копию шаблона, чтобы вызвать для других страниц head с классом isnohome, а для главной вызывать с классом ishome?

у кого есть ссылку на инфу где расписано почему там идет [[++site_name]] идет с плюсами а не со звездочками, и почему плюса два и тому подобное, потому что из за таких мелких вопрос не могу до конца вникнуть

Здравствуйте уважаемый WebDesign Master смотрю ваши видео очень нравится, доступно объясняете. Недавно столкнулся с проблемой при запуске gulp из папки domains на localhost выдаёт ошибку с текстом в заглавии
Браузера Chrome:
This page contains the following errors:

Спасибо автору! все толково.

Какой же у тебя крутой голос!

Подскажите пожалуйста, почему у меня не подгружается фон к сайту. Файл с изображением находится в той же папке, что и у вас (assets/app/img), но если смотреть в исследование элемента, то там браузер пытается подгрузить фон из папки (assets/app/css). Как решить данную проблему? Просто напросто перенести файл фона в папку css, или же есть другое решение?

Добрый день, огромное спасибо за курсы. У меня возникла проблема при редактировании чанков, а именно чанка head. Все делал как в уроке. Но после попытки редактировать чанк head, вместо админки на странице появилось ","locked":false,"properties":[],"static":false,"static_file":"","content":"\n\t\n\t\n\t\n\t \n\t\n\t\n\t\t\n\t\t\n\t\t\n\t\t. То есть функция редактирования стала недоступной, и возможность поменять что то в коде этого чанка только через быстрое обновление чанка. Я подумал что ошибка в коде, после многих попыток быстро обновить чанк, пришел к выводу что такая ошибка возникла из-за тега body, я его убрал. И возможность редактировать чанк через редактор стала доступной. В чем может быть проблема?

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти решение проблемы. Даже в выложенном файле ready не отображаются иконки fontAwesome. В консоли пишет: downloadable font: download failed (font-family: "FontAwesome" style:normal weight:normal stretch:normal src index:3): bad URI or cross-site access not allowed source: file:///fonts/fontawesome/fontawesome-webfont.ttf?v=4.4.0. И в Firefox, и в Chrom.

Огромное спасибо за урок! Могу за себя сказать что я один из тех кто смотрит и делает этот курс от начала до этого урока.

Столкнулся с проблеммой. При добавлении какого-либо кода при редактировании шаблона, после сохранения и обновления страница рассыпается. В зависимости от добавленного кода, появляются различные надписи, "крокозябры". Проблемма наблюдается при редактировании шаблона в брауезере Firefox в режиме суперюзера(система Linux Debian). При редактировании в обычном режиме - все гуд. Кто нибудь знает, что это может быть.

Здравствуйте. Недавно начал смотреть ваши видео.. все интересно и доступно, спасибо за вашу работу. Но есть одна проблема с gulp вроде разобрался, а вот в sass не срабатывает emmet в других документах работает отлично., а тут при нажатии на tab не срабатывает корректно (к примеру при вводе bg -> получается %bg,те просто к аббревиатуре (или как ее назвать) добавляется % и все.) может кто в курсе в чем проблема? гугл нифига не помогает(

Салют.
Спасибо большое за урок.
Какой шрифт используется в Sublime?
Вариант привести кота вместо таблеток не рассматривается по причине сложной демографической ситуации?

Фильтры phx, позволяют манипулировать значением тега, прямо внутри шаблона.

Ну зачем они нужны?

Все довольно просто, модификаторы phx значительно облегчают жизнь разработчику сайта, например есть сайт и необходимо только на главной странице показывать слайдер, ну или любой зыбучий банер. В шаблоне сайта достаточно прописать [[*id:is=`1`:then=`[[$slider]]`]] , где 1 – это id главной страницы, а $slider – чанк с html кодом слайдера… и т.д. и т.п. только глупцы создают новый шаблон и копируют туда весь html-код страницы, ради пары строчек слайдера/банера. Но все мы такими были, поэтому не отчаивайся и внедряй phx в разработку.

Дано:
*id – выводит id текущей страницы;
:is=`1`:then= – проверяет равно ли *id == 1? и если да выводит содержимое then;
$slider – выводит чанк в котором находится верстка и вывод слайдера.

Вместо *id, использовано может быть любое другое поле, например *template – выведет текущий используемый шаблон. Или можно проверять не пусто ли TV-поле *slider или как там его?

Нагрузка

Одно НО, нужно тщательно следить за обработкой модификаторов. Выше приведенную запись при выводе на сайт, modx считывает слева направо и выполняет все вложенные условия, не зависимо от того, верное условие или нет, будет ли выводится на текущей странице содержимое [[$slider]], в любом случае его содержимое обработается. Поэтому, поменяем запись так:

В этом случае, содержимое чанка $slider, будет обработано только когда выполняется условие *id:is=`1`. Т.к. выполняется [[*id:is=`1`:then=`der`]] и если id текущей страницы равно 1, последнее что обрабатывается – [[$slider]], если id не равно 1, тогда – [[$sli]]. А если чанка $sli – нет в элементах, то и нагрузки не будет.

Какую запись использовать?

Вариантов масса, здесь пример обработки условно-нафантазированнного слайдера. Просто комбинируй разные модификаторы под логику своей программы, и главное помни, юный падаван, их суть только в том чтобы сделать разработку проще, а не усложнять без того сложные сложности. Как правило, самый эффективный способ – самый простой, чем проще и понятней конструкция – тем легче с ней будет работать в дальнейшем. А что ты ожидаешь от phx?

Эта запись лучше, если в чанке $слайдер – идет дополнительная обработка сниппетом, например обрезается изображение, или генерируется какой-то контент.

Если содержимое $slider – например обычный html-код, без использования сниппетов, то вполне подойдет:

В следующих таблицах перечислены некоторые модификаторы, которые могут быть использованы для любого тега MODx Revolution.

Читайте также: