Посадка ваз 2110 120

Обновлено: 07.07.2024

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 - 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!


Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.

Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.


Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.

По пути удешевления.

Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.


Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.


Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.

Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.


Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.


Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.

Без намека на большее

Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.


Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.


Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.


Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.

Установка проставок под амортизаторы задка автомобиля ВАЗ-2110

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески.


Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол продольного наклона оси поворота

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии

(без водителя, пассажиров и груза)

угол продольного наклона оси поворота

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.



2. …и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.


3. С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.


4. Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора можно использовать только одно отверстие.


5. Если этот вариант не устраивает, располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.


6. Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Нм (7,0 -8,5 кгс∙м).

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину.

Мы выбрали нижнее отверстие

7. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.



9. …и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг.

Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Лада 2110 Без пружин.

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! продам диски КиК Торус с резиной Yokohama 165/60 самый сма.

Фото ваз 2110 на посадке.

Ваз 2110 посаженная фото.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Салон ваз приора фото.

Наглухо тонирован ( Бпан – таз – ваз – авто).

посадка на данный момент как на фото! после не больших доработок машина лег.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Ня картинки – посаженные ваз 2110 – Няшки.

Bogdasha 2110 . very happy)already torn panties around Krasnodar)Che is pne.










Как занизить ВАЗ-2114 для повседневной езды

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.


Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.


Сохранить в Альбом


Задираем машину перебираем ставим.


Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.


Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.


Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:


Доработка амортизатора

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.


В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Что такое клиренс?


Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.



ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

Сохранить в Альбом

Задираем машину перебираем ставим.

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.

Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

  • Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  • От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  • При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  • Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Как Правильно Поставить Проставки На Ваз 2110

В случае колес с задним крылом с полной, а иногда и с частичной нагрузкой мы готовы поднять заднюю часть машины. Есть несколько методов. Первый заключается в замене провисающих стандартных пружин, аналогичных или усиленных. Но есть и второй вариант, поставить прокладки под пружины.

При этом длина конструкции амортизатора практически увеличивается, соединительные размеры сохраняются, то есть пружинный проставочный узел может быть установлен в обычном месте в автомобиле. Необходимо отрегулировать положение регулятора давления заднего тормоза. необходимо отрегулировать угол продольного наклона оси вращения передних колес (ролик). Если первые два параметра могут быть отрегулированы независимо, колесико должно быть настроено на 100, потому что это практически геометрия колеса и без специальных.

Чтобы установить задние проставки под пружины, мы вешаем заднюю часть машины. С 19 головкой мы откручиваем нижний ушной болт амортизатора, удерживая гайку от вращения гаечным ключом того же размера. Снять болт. Обратите внимание, что распорки зеркально симметричны и могут быть установлены с любой стороны автомобиля.

Сторона распорки, на которой расстояние от края до отверстия крепежного болта больше (показано на фото ниже), должна быть установлена ​​в центре автомобиля. Чтобы еще определить, какую проставку поставить, необходимо определить проставку амортизатора с учетом длины здания. Следовательно, если проставка установлена ​​правильно, необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий проставки, крепилась к опоре, а нижний конец амортизатора был близко к вертикали и совпадал с ударным ниппелем. амортизатор прикреплен к проставке. (см. фото для обеих сторон соответственно). Установите прокладку на проушины балки.

Видео: Как правильно разместить проставки на ВАЗ 2110

Вставьте манжетную прокладку между проушинами балки и вставьте болт. Крепим гайку к болту и затягиваем ее моментом 7085 Нм. В этом положении прокладку на задней части автомобиля можно поднять на выбранную высоту.

Чтобы выбрать среднее положение во время установки (см. Фото), необходимо изменить правую и левую прокладки. Мы выбрали нижнюю позицию. Вставьте болт в проставочные отверстия и втулку амортизатора. Затянуть гайку до болта. Аналогично, установите проставку для другого амортизатора, конечно же, выбранная высота должна соответствовать первому случаю.

Затягиваем гайки для крепления нижних концов амортизаторов к прокладкам в положении автомобиля на колесах с крутящим моментом 7085 Нм. Чтобы правильно установить регулятор давления, нажмите на заднюю часть машины с усилием 4050 кгс. И переместите кронштейн с помощью отвертки так, чтобы зазор между рычагом и пружинным рычагом находился в пределах 2,02,1 мм.

Проверьте зазор с помощью дрели или куска проволоки соответствующего диаметра, также этому зазору соответствует монета с двумя рублями, вы также можете применить его. После настройки мы проводим дорожное испытание. Наблюдатель за пределами транспортного средства должен зафиксировать задние колеса, которые должны прибыть немного позже, чем передние, с резким торможением со скоростью 3040 км / ч. При очень поздней блокировке мы уменьшаем зазор, а с предыдущей (до блокировки передних колес) мы увеличиваем ее путем незаменимой проверки по методу, упомянутому выше. Для регулировки фар мы устанавливаем оборудованный автомобиль (с запасным колесом, инструментами и полным топливным баком) на плоскую горизонтальную платформу в 5 метрах от светлой стены здания, гаража и т. Д.

Мы проверяем и регулируем давление в шинах на всех колесах, а также размещаем помощника на сиденье водителя или грузим 75 кг. Отметьте экран, как показано (при этом все точки пересечения полосы 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар). Включите ближний свет и закройте правую фару куском картона. Поворачивая регулировочные винты левой фары, мы получаем, что верхняя горизонтальная граница светового пятна на дисплее совпадает с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (E) с линией A. Аналогично отрегулируйте световой луч правой фары.

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

Как Правильно Поставить Проставки На Ваз 2110

В случае колес с задним крылом с полной, а иногда и с частичной нагрузкой мы готовы поднять заднюю часть машины. Есть несколько методов. Первый заключается в замене провисающих стандартных пружин, аналогичных или усиленных. Но есть и второй вариант, поставить прокладки под пружины.

При этом длина конструкции амортизатора практически увеличивается, соединительные размеры сохраняются, то есть пружинный проставочный узел может быть установлен в обычном месте в автомобиле. Необходимо отрегулировать положение регулятора давления заднего тормоза. необходимо отрегулировать угол продольного наклона оси вращения передних колес (ролик). Если первые два параметра могут быть отрегулированы независимо, колесико должно быть настроено на 100, потому что это практически геометрия колеса и без специальных.

Чтобы установить задние проставки под пружины, мы вешаем заднюю часть машины. С 19 головкой мы откручиваем нижний ушной болт амортизатора, удерживая гайку от вращения гаечным ключом того же размера. Снять болт. Обратите внимание, что распорки зеркально симметричны и могут быть установлены с любой стороны автомобиля.

Сторона распорки, на которой расстояние от края до отверстия крепежного болта больше (показано на фото ниже), должна быть установлена ​​в центре автомобиля. Чтобы еще определить, какую проставку поставить, необходимо определить проставку амортизатора с учетом длины здания. Следовательно, если проставка установлена ​​правильно, необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий проставки, крепилась к опоре, а нижний конец амортизатора был близко к вертикали и совпадал с ударным ниппелем. амортизатор прикреплен к проставке. (см. фото для обеих сторон соответственно). Установите прокладку на проушины балки.

Видео: Как правильно разместить проставки на ВАЗ 2110

Вставьте манжетную прокладку между проушинами балки и вставьте болт. Крепим гайку к болту и затягиваем ее моментом 7085 Нм. В этом положении прокладку на задней части автомобиля можно поднять на выбранную высоту.

Чтобы выбрать среднее положение во время установки (см. Фото), необходимо изменить правую и левую прокладки. Мы выбрали нижнюю позицию. Вставьте болт в проставочные отверстия и втулку амортизатора. Затянуть гайку до болта. Аналогично, установите проставку для другого амортизатора, конечно же, выбранная высота должна соответствовать первому случаю.

Доработка амортизатора

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В Российской Федерации 2 беды — дураки и пути! Классик устроил наверное высказывание наиболее века обратно, однако с тех времен состояние никак не очень поменялось. В крайнее время выявилась новенькая желание — занижать авто, то имеется убавлять их путевой просвет. Мода пришла с Запада, а так как мы этак желаем существовать схожими на их, но при данном запамятываем — пути у их куда лучше, нежели у нас. В данной заметке мы станем никак не убавлять, а усиливать путевой просвет на Ваз 2112, наверное разрешено изготовить различными методами. 1-ый вариант — аппарат специфичной прокладки. В предназначенных торговых центрах разрешено отыскать опоры, которые обустроены, этак именуемыми проставками, их ставят меж опорой стойки и кузовом. Составляющие исполнены из полиуретана, алюминия и пластмассы. Полиуретановые проставки на неровностях сжимаются, дюралевые вызывают коррозионные процессы.

Будто дотрагивается пластмассовых проставок, то тут практически никаких минусов покуда будто никак не найдено. Клиренс клиренсом, однако резина в всяком случае обязана существовать неплохой, тем наиболее зимой.

Этак будто никак не скупимся и закажем вправду высококачественные зимние покрышки. Конкретное воздействие на рессоры оказывают пружины. Ежели машинка нередко возит груз с великий массой, то мы устанавливаем пружины класса ‘А’. Но тут принципиально никак не перестараться, так как ежели пружины станут очень твёрдыми, то рессоры никак не сумеют полноценно работать, а означает о удобства езды нужно запамятовать. Есть межвитковые проставки, при поддержки каких также разрешено прирастить клиренс, наверное станет проистекать спасибо убавлению сжатия пружины. В итоге ваш кар закончит не мычит и не телится и ‘клевать’ передней долею. Однако тут мы опять смотрим убавление хода амортизатора, а наверное, как мы не забываем, приводит к убавлению удобства. Последующий метод роста просвета – наверное, аппарат особых ‘домиков’, которые ставятся меж нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть отверстия, при поддержке каких разрешено выверять высотку клиренса.

Желая спецы никак не имеют все шансы прийти к однозначному воззрению сообразно предлогу ее установки. Некие убеждены, будто наверное безупречный метод приподнять заднюю дробь машинки в том случае, как скоро пружины просели, остальные ведь никак не наблюдают в аппарате ‘домиков’ ничто неплохого. Имейте в виду, будто ежели прирастить путевой просвет наиболее, нежели на 5 см, машинка растеряет живучесть на дороге, начнется завышенный износ частей подвески.

Как оказалось, при росте центра тяжести, при перемещении возрастает наклон кузова, его затевает раскачивать. В не очень благоприятных обстановках имеет возможность случится переворот. Чтобы никак не предположить такового грустного конца, постараемся верно, упорядочить подвеску. Лучше прирастить эластичность подвески, изменить обыденную резину на низкопрофильную. Кроме того, еще никак не помешает инсталлировать дополнительные стабилизаторы. Вышина клиренса на Ваз 2112 — 160-165 мм (в зависимости от комплектации). Ежели на вашем каре данный признак ниже, то означает наступило время сменить рессоры и опорные подшипники. Разрешено в том числе и поднять машинку более штатных величин, истина наверное соединено с неблагоприятными результатами, о каких было упомянуто больше.

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).
Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса



ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

Сохранить в Альбом

Задираем машину перебираем ставим.

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.

Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

  • Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  • От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  • При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  • Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Как Правильно Поставить Проставки На Ваз 2110

В случае колес с задним крылом с полной, а иногда и с частичной нагрузкой мы готовы поднять заднюю часть машины. Есть несколько методов. Первый заключается в замене провисающих стандартных пружин, аналогичных или усиленных. Но есть и второй вариант, поставить прокладки под пружины.

При этом длина конструкции амортизатора практически увеличивается, соединительные размеры сохраняются, то есть пружинный проставочный узел может быть установлен в обычном месте в автомобиле. Необходимо отрегулировать положение регулятора давления заднего тормоза. необходимо отрегулировать угол продольного наклона оси вращения передних колес (ролик). Если первые два параметра могут быть отрегулированы независимо, колесико должно быть настроено на 100, потому что это практически геометрия колеса и без специальных.

Чтобы установить задние проставки под пружины, мы вешаем заднюю часть машины. С 19 головкой мы откручиваем нижний ушной болт амортизатора, удерживая гайку от вращения гаечным ключом того же размера. Снять болт. Обратите внимание, что распорки зеркально симметричны и могут быть установлены с любой стороны автомобиля.

Сторона распорки, на которой расстояние от края до отверстия крепежного болта больше (показано на фото ниже), должна быть установлена ​​в центре автомобиля. Чтобы еще определить, какую проставку поставить, необходимо определить проставку амортизатора с учетом длины здания. Следовательно, если проставка установлена ​​правильно, необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий проставки, крепилась к опоре, а нижний конец амортизатора был близко к вертикали и совпадал с ударным ниппелем. амортизатор прикреплен к проставке. (см. фото для обеих сторон соответственно). Установите прокладку на проушины балки.

Видео: Как правильно разместить проставки на ВАЗ 2110

Вставьте манжетную прокладку между проушинами балки и вставьте болт. Крепим гайку к болту и затягиваем ее моментом 7085 Нм. В этом положении прокладку на задней части автомобиля можно поднять на выбранную высоту.

Чтобы выбрать среднее положение во время установки (см. Фото), необходимо изменить правую и левую прокладки. Мы выбрали нижнюю позицию. Вставьте болт в проставочные отверстия и втулку амортизатора. Затянуть гайку до болта. Аналогично, установите проставку для другого амортизатора, конечно же, выбранная высота должна соответствовать первому случаю.

Затягиваем гайки для крепления нижних концов амортизаторов к прокладкам в положении автомобиля на колесах с крутящим моментом 7085 Нм. Чтобы правильно установить регулятор давления, нажмите на заднюю часть машины с усилием 4050 кгс. И переместите кронштейн с помощью отвертки так, чтобы зазор между рычагом и пружинным рычагом находился в пределах 2,02,1 мм.

Проверьте зазор с помощью дрели или куска проволоки соответствующего диаметра, также этому зазору соответствует монета с двумя рублями, вы также можете применить его. После настройки мы проводим дорожное испытание. Наблюдатель за пределами транспортного средства должен зафиксировать задние колеса, которые должны прибыть немного позже, чем передние, с резким торможением со скоростью 3040 км / ч. При очень поздней блокировке мы уменьшаем зазор, а с предыдущей (до блокировки передних колес) мы увеличиваем ее путем незаменимой проверки по методу, упомянутому выше. Для регулировки фар мы устанавливаем оборудованный автомобиль (с запасным колесом, инструментами и полным топливным баком) на плоскую горизонтальную платформу в 5 метрах от светлой стены здания, гаража и т. Д.

Мы проверяем и регулируем давление в шинах на всех колесах, а также размещаем помощника на сиденье водителя или грузим 75 кг. Отметьте экран, как показано (при этом все точки пересечения полосы 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар). Включите ближний свет и закройте правую фару куском картона. Поворачивая регулировочные винты левой фары, мы получаем, что верхняя горизонтальная граница светового пятна на дисплее совпадает с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (E) с линией A. Аналогично отрегулируйте световой луч правой фары.

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

Как Правильно Поставить Проставки На Ваз 2110

В случае колес с задним крылом с полной, а иногда и с частичной нагрузкой мы готовы поднять заднюю часть машины. Есть несколько методов. Первый заключается в замене провисающих стандартных пружин, аналогичных или усиленных. Но есть и второй вариант, поставить прокладки под пружины.

При этом длина конструкции амортизатора практически увеличивается, соединительные размеры сохраняются, то есть пружинный проставочный узел может быть установлен в обычном месте в автомобиле. Необходимо отрегулировать положение регулятора давления заднего тормоза. необходимо отрегулировать угол продольного наклона оси вращения передних колес (ролик). Если первые два параметра могут быть отрегулированы независимо, колесико должно быть настроено на 100, потому что это практически геометрия колеса и без специальных.

Чтобы установить задние проставки под пружины, мы вешаем заднюю часть машины. С 19 головкой мы откручиваем нижний ушной болт амортизатора, удерживая гайку от вращения гаечным ключом того же размера. Снять болт. Обратите внимание, что распорки зеркально симметричны и могут быть установлены с любой стороны автомобиля.

Сторона распорки, на которой расстояние от края до отверстия крепежного болта больше (показано на фото ниже), должна быть установлена ​​в центре автомобиля. Чтобы еще определить, какую проставку поставить, необходимо определить проставку амортизатора с учетом длины здания. Следовательно, если проставка установлена ​​правильно, необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий проставки, крепилась к опоре, а нижний конец амортизатора был близко к вертикали и совпадал с ударным ниппелем. амортизатор прикреплен к проставке. (см. фото для обеих сторон соответственно). Установите прокладку на проушины балки.

Видео: Как правильно разместить проставки на ВАЗ 2110

Вставьте манжетную прокладку между проушинами балки и вставьте болт. Крепим гайку к болту и затягиваем ее моментом 7085 Нм. В этом положении прокладку на задней части автомобиля можно поднять на выбранную высоту.

Чтобы выбрать среднее положение во время установки (см. Фото), необходимо изменить правую и левую прокладки. Мы выбрали нижнюю позицию. Вставьте болт в проставочные отверстия и втулку амортизатора. Затянуть гайку до болта. Аналогично, установите проставку для другого амортизатора, конечно же, выбранная высота должна соответствовать первому случаю.

Доработка амортизатора

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В Российской Федерации 2 беды — дураки и пути! Классик устроил наверное высказывание наиболее века обратно, однако с тех времен состояние никак не очень поменялось. В крайнее время выявилась новенькая желание — занижать авто, то имеется убавлять их путевой просвет. Мода пришла с Запада, а так как мы этак желаем существовать схожими на их, но при данном запамятываем — пути у их куда лучше, нежели у нас. В данной заметке мы станем никак не убавлять, а усиливать путевой просвет на Ваз 2112, наверное разрешено изготовить различными методами. 1-ый вариант — аппарат специфичной прокладки. В предназначенных торговых центрах разрешено отыскать опоры, которые обустроены, этак именуемыми проставками, их ставят меж опорой стойки и кузовом. Составляющие исполнены из полиуретана, алюминия и пластмассы. Полиуретановые проставки на неровностях сжимаются, дюралевые вызывают коррозионные процессы.

Будто дотрагивается пластмассовых проставок, то тут практически никаких минусов покуда будто никак не найдено. Клиренс клиренсом, однако резина в всяком случае обязана существовать неплохой, тем наиболее зимой.

Этак будто никак не скупимся и закажем вправду высококачественные зимние покрышки. Конкретное воздействие на рессоры оказывают пружины. Ежели машинка нередко возит груз с великий массой, то мы устанавливаем пружины класса ‘А’. Но тут принципиально никак не перестараться, так как ежели пружины станут очень твёрдыми, то рессоры никак не сумеют полноценно работать, а означает о удобства езды нужно запамятовать. Есть межвитковые проставки, при поддержки каких также разрешено прирастить клиренс, наверное станет проистекать спасибо убавлению сжатия пружины. В итоге ваш кар закончит не мычит и не телится и ‘клевать’ передней долею. Однако тут мы опять смотрим убавление хода амортизатора, а наверное, как мы не забываем, приводит к убавлению удобства. Последующий метод роста просвета – наверное, аппарат особых ‘домиков’, которые ставятся меж нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть отверстия, при поддержке каких разрешено выверять высотку клиренса.

Желая спецы никак не имеют все шансы прийти к однозначному воззрению сообразно предлогу ее установки. Некие убеждены, будто наверное безупречный метод приподнять заднюю дробь машинки в том случае, как скоро пружины просели, остальные ведь никак не наблюдают в аппарате ‘домиков’ ничто неплохого. Имейте в виду, будто ежели прирастить путевой просвет наиболее, нежели на 5 см, машинка растеряет живучесть на дороге, начнется завышенный износ частей подвески.

Как оказалось, при росте центра тяжести, при перемещении возрастает наклон кузова, его затевает раскачивать. В не очень благоприятных обстановках имеет возможность случится переворот. Чтобы никак не предположить такового грустного конца, постараемся верно, упорядочить подвеску. Лучше прирастить эластичность подвески, изменить обыденную резину на низкопрофильную. Кроме того, еще никак не помешает инсталлировать дополнительные стабилизаторы. Вышина клиренса на Ваз 2112 — 160-165 мм (в зависимости от комплектации). Ежели на вашем каре данный признак ниже, то означает наступило время сменить рессоры и опорные подшипники. Разрешено в том числе и поднять машинку более штатных величин, истина наверное соединено с неблагоприятными результатами, о каких было упомянуто больше.

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?

В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).
Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса

Читайте также: