Посадка вала электродвигателя аир

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ), благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин.

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР

Наверх

Присоединительные размеры и технические характеристики аналогичны маркам 5АМ, 5А, 5АИ, АДМ, АМ, 5АМХ и другим эл-двигателям изготовленных в соответствии с ГОСТ 31606.

Чтобы посмотреть подробные характеристики, кликните на марке электродвигателя (открывается в новом окне).

ДвигательМощн.,
кВт
Об/
мин
Ток при
380В
KПД,
%
Kоэф.
мощн.
Iп/
Масса
кг
Двигатели
устаревших
марок
АИР 56 А20,1830000,55650,7853,54АА56А2
АИР 56 В20,2530000,73660,7953,84АА56В2
АИР 56 А40,1215000,5570,6653,64АА56А4
АИР 56 В40,1815000,7600,6854,24АА56В4
АИР 63 A20,3730000,9720,8455,24А(М)63А2
АИР 63 В20,5530001,3750,8156,14А(М)63В2
АИР 63 A40,2515000,9650,6755,14АА(М)63А4
АИР 63 В40,3715001,2680,7564АА(М)63В4
АИР 63 A60,1810000,8560,6244,84АА(М)63А6
АИР 63 В60,2510001,0590,6245,64АА(М)63В6
АИР 71 A20,7530001,3750,868,74А(М)71А2
АИР 71 В21,130002,676,20,869,54А(М)71В2
АИР 71 A40,5515001,7710,7158,14А(М)71А4
АИР 71 В40,7515001,9730,7559,44А(М)71В4
АИР 71 A60,3710001,4620,634,58,64А(М)71А6
АИР 71 В60,5510001,8650,684,59,94А(М)71В6
АИР 80 A21,530003,678,50,856,513,34А(М)80А2
АИР 80 В22,230005,0810,876,415,04А(М)80В2
АИР 80 A41,115003,176,20,775,012,84А(М)80А4
АИР 80 В41,515003,978,50,805,314,74А(М)80В4
АИР 80 A60,7510002,3690,714,012,54А(М)80А6
АИР 80 В61,110003,2720,714,516,24А(М)80В6
АИР 80 A80,377501,5620,593,514,74А80А8
АИР 80 В80,557502,2630,603,515,94А80В8
АИР 90 L2330006,582,60,857,020,04А(М)90L2
АИР 90 L42,215005,3800,796,019,74А(М)90L4
АИР 90 L61,510004,2760,705,020,64А(М)90L6
АИР 90 LA80,757502,4700,714,019,54А(М)90LA8
АИР 90 LB81,17503,3720,724,522,34А(М)90LB8
АИР 100 S2430008,484,20,887,530,04А(М)100S2
АИР 100 L25,5300011,085,70,887,532,04А(М)100L2
АИР 100 S4315007,282,60,827,034,04А(М)100S4
АИР 100 L4415009,384,20,847,029,24А(М)100L4
АИР 100 L62,210005,9790,746,027,04А(М)100L6
АИР 100 L81.57504,5740,703,726,04А(М)100L8
АИР 112 М27,6300014,7870,887,5484А(М)112М2
АИР 112 М45,5150011,385,70,867454А(М)112М4
АИР 112 МА6310007,4810,766434А(М)112МА6
АИР 112 МВ6410009,1820,816484А(М)112МВ6
АИР 112 МА82,27506,16790,716434А(М)112МА8
АИР 112 МВ837507,8800,746484А(М)112МВ8
АИР 132 М211300021,188,40,97,5784А(М)132М2
АИР 132 S47,5150015,1870,867,5704А(М)132S4
АИР 132 М411150022,288,40,857,5844А(М)132М4
АИР 132 S65,5100012,3840,87694АМ132S6
АИР 132 М67,5100016,5860,817824АМ132М6
АИР 132 S8475010,5810,76694АМ132S8
АИР 132 M85,575013,6830,746824АМ132М8
АИР 160 S21530003089,40,867,51164АМ160S2
АИР 160 М218,5300035900,887,51304АМ160М2
АИР 160 S41515002989,40,8771204АМ160S4
АИР 160 М418,5150035900,8971424АМ160М4
АИР 160 S61110002387,50,826,51254АМ160S6
АИР 160 М615100031890,8271504АМ160М6
АИР 160 S87,57501885,50,6561254АМ160S8
АИР 160 М8117502687,50,6861504АМ160М8
АИР 180 S222300041,590,50,8971504АМ180S2
АИР 180 М230300055,491,40,97,51704АМ180М2
АИР 180 S422150042,590,50,8771604АМ180S4
АИР 180 М43015005791,40,8771904АМ180М4
АИР 180 М618,5100036,9900,856,51604АМ180М6
АИР 180 М81575031,3880,825,51724АМ180М8
АИР 200 М237300071920,8772304АМ200М2
АИР 200 L24530008492,50,887,52554А200L2
АИР 200 М437150068,3920,897,52304А200М4
АИР 200 L445150083,192,50,897,52004А200L4
АИР 200 М622100044900,836,51954А200М6
АИР 200 L630100059,691,50,856,52554А200L6
АИР 200 М818,575039900,8162104А200М8
АИР 200 L82275045,990,50,8162254А200L8
АИР225М255300099,3930,917,53204А225М2
АИР225М4551500101930,8973254А225М4
АИР225М637100072,7920,856,53604А225М6
АИР225М83075062,2910,8163604А225М8
АИР250S275|763000134,693,60,917,54254А250S2
АИР250М290300016093,90,917,54554АМ250М2
АИР250S475|761500137,893,60,887,54504АМ250S4
АИР250М490150016393,90,897,54804АМ250М4
АИР250S64510008792,50,856,53904АМ250S6
АИР250М655100010592,80,866,54304АМ250М6
АИР250S83775077,991,50,7864004АМ250S8
АИР250М84575093,6920,7964304АМ250М8
АИР280S21103000198940,97,25904АМ280S2
АИР280М2132300023594,50,98,56204АМ280М2
АИР280S4110150019694,50,876,57904АМ280S4
АИР280М4132150023094,80,886,58854АМ280М4
АИР280S675100013793,50,866,57454АМ280S6
АИР280М690100016493,80,866,57804АМ280М6
АИР280S85575010692,80,8567254АМ280S8
АИР280М87575014193,50,8467904АМ280М8
АИР315S2160300027994,60,927,211704АМ315S2
АИР315М2200300033994,80,947,214604АМ315М2
АИР315S4160150028694,90,915,510004АМ315S4
АИР315М4200150035294,90,925,512004АМ315М4
АИР315S61101000200940,968804АМ315S6
АИР315М6132100023994,20,96,510504АМ315М6
АИР315S89075017393,80,8568804АМ315S8
АИР315М8110750209940,85610504АМ315М8
АИР355S2250300043395,20,927,119004АМ355S2
АИР355М2315300054895,40,927,123004АМ355М2
АИР355S4250150044295,20,906,917004АМ355S4
АИР355М4315150055895,20,906,919004АМ355М4
АИР355S61601000292,394,50,886,715504АМ355S6
АИР355М62001000364,994,50,886,716004А355М6
АИР355МВ62501000454,894,50,886,71700
АИР355S813275026193,70,826,420004А355S8
АИР355М8160750314,794,20,826,421504А355М8
АИР355МВ8200750387,494,50,826,42250
АИР355М1011060023093,20,786,016404А355М10
АИР355МВ1013260027593,50,786,01690

Полезная информация.

Серии электродвигателей общего назначения.

В сотрудничестве со странами ИНТЕРЭЛЕКТРО была разработана серия электродвигателей АИ:

— АИР (для внутренних поставок и поставок на экспорт);
— АИС (для поставок только на экспорт).

В ней значительно улучшены многие показатели: пусковые и виброакустические характеристики, надежность, снижен расход основных материалов (от 10 до 20%).
В настоящее время также выпускаются 5 и 6 серии (5АМ, 5А, 5АМН, 6А), которые одинаковы или незначительно превышают по своим показателям электродвигатели серии АИР.

Соединения "вал - ступица". Для передачи вращающего момента чаще всего используют шпоночные соединения с применением призматических (или сегментных) шпонок. При этом рекомендуются следующие посадки соединений с гарантированным натягом:

- для колёс цилиндрических прямозубых - для колёс цилиндрических косозубых и шевронных - для колёс конических прямозубых - H7/p6 (H7/r6) ; - H7/r6 (H7/s6) ; - H7/s6 (H7/t6) .

При этом посадки с бльшим натягом (указанные в скобках) следует назначать для реверсивных передач.

Для удобства сборки по выбранной посадке с натягом зубчатого колеса на вал с установленной шпонкой рекомендуется предусматривать направляющий цилиндрический участок вала с допуском по d11 (рис.7.3).

Посадки призматических шпонок регламентированы ГОСТ 23360-78: для ширины паза на валу по P9/h9;для ширины паза в ступице при неподвижном соединении нереверсивной передачи - по Js9/h9и при неподвижном соединении реверсивной передачи - по P9/h9 .

Ecли по результатам расчёта на прочность шпоночного соединения требуется слишком длинная шпонка (свыше полутора диаметров посадочного участка вала), целесообразно применить шлицевое соединение. Наиболее распространены соединения прямобочными шлицами с центрированием по наружному диаметру D. Для неподвижных соединений регламентированы следующие посадки элементов шлицевых соединений;

- для центрирующей поверхности - D H7/js6
- для рабочих боковых поверхностей - b D9/e8 .

Посадки колец подшипников качения. Значения допусков посадочных участков вала и отверстия корпуса под подшипник выбирают в соответствии с характерными случаями нагружения колец подшипников при работе:

а) кольцо вращается относительно радиальной нагрузки, подвергаясь так называемому циркуляционному нагружению;

б) кольцо неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению.

При этом рассматривают наиболее распространённый в общем машиностроении случай применения подшипников качения нормального класса (0) и руководствуются следующими соображениями.

При нагружении внутреннего кольца подшипника циркуляционной нагрузкой без ударов поле допуска вала назначают по к6 для шариковых подшипников и по m6 для роликовых подшипников.

При нагружении наружного кольца подшипника местной нагрузкой поле допуска отверстия корпуса назначают по Н7 , что обеспечивает возможность перемещения кольца как в осевом направлении, так и в окружном направлении (под действием сил трения). Это позволяет в целом повысить долговечность подшипника.

Посадки крышек подшипников. По конструкции различают крышки привёртные, крепящиеся к корпусным деталям винтами, и закладные, которые возможно применять в редукторах, имеющих плоскость разъёма корпуса по осям валов. В отличие от так называемых глухих крышек имеются крышки, снабжённые центральным отверстием для выходного конца вала.

Глухие привёртные крышки устанавливают в корпус по посадке H7/d11, обеспечивающей гарантированный зазор в соединении, что не приводит однако к вытеканию смазки из подшипникового гнезда из-за создания герметичного стыка деталей по фланцу крышки в результате затяжки винтов крепления крышки к корпусу.

Сквозную привёртную крышку помещают в корпус с обеспечением посадки H7/h8, что гарантирует нормальную работу манжетного уплотнения.

Закладные крышки подшипников (как глухие, так и с центральным отверстием для выходного конца вала или с резьбовым отверстием под нажимной регулировочный винт) удерживаются в корпусе кольцевым выступом шириной S, для которого в корпусных деталях протачивают канавку. Посадку деталей по кольцевому выступу назначают как H11/h11, а по наружному диаметру крышки - H7/h8, что гарантирует очень малый зазор, препятствующий вытеканию масла из полости подшипникового гнезда.

Посадки стаканов подшипников. Одной из особенностей конструкции конической зубчатой передачи является консольное расположение конической шестерни. Концентрацию нагрузки при этом стремятся уменьшить повышением жёсткости узла опорных подшипников. Повышенные требования к жёсткости диктуются и необходимостью высокой точности осевого расположения конических зубчатых колёс, что обеспечивается регулировкой зацепления в процессе сборки передачи.

В конструкциях узлов конических шестерён применяют радиально-упорные подшипники, главным образом конические роликоподшипники, устанавливаемые в стакане по схеме "врастяжку" или "враспор" [2].

Для удобства регулирования осевого положение конической шестерни подшипники опор заключены в стакан, что обеспечивает независимую регулировку зазора в подшипниках. В этом случае применяют посадку стакана в корпус - H7/js6.

Посадки полумуфт на валах. Полумуфты устанавливают на цилиндрические (по ГОСТу 12080-72) или конусные (по ГОСТу 12081-72) концы валов.

При постоянном направлении вращения и умеренно нагруженных валах, когда рабочие напряжения кручения в сечении вала не превышают 15 МПа, полумуфты устанавливают на гладкие цилиндрические концы валов по переходным посадкам типа H7/k6 или H7/m6.

При реверсивной работе, а также при существенно нагруженных валах (>15 МПа) применяют посадку H7/n6.

При больших нагрузках, работе со значительными толчками и ударами, а также при реверсивной работе предпочтительно полумуфты устанавливать на конусные концы валов. Посадку полумуфты на конусный конец вала производят с обязательным приложением осевой силы (с помощью болта через торцовую шайбу или с помощью круглой шлицевой гайки). Затяжкой полумуфты на конусные концы валов можно создать значительный натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно вала.

Установку полумуфт на цилиндрические шлицевые концы валов применяют, если при прочностном расчёте шпоночного соединения длина посадочного отверстия (длина ступицы) получается свыше полутора диаметров вала. Посадку полумуфты по наружному центрирующему диаметру шлицев тогда принимают типа H7/js6.

Посадки шестерни открытой передачи. Шестерня открытой зубчатой передачи в кинематической схеме привода машины располагается консольно на конце выходного (тихоходного) вала редуктора. При сборке узла тихоходного вала установку шестерни производят в конце операции. Для предотвращения повышенных нагрузок на опорные подшипники этого вала при установке рекомендуют посадки типа H7/p6 или H7/n6.

Посадки шкивов ремённой передачи. Для передачи вращающего момента от приводного электродвигателя на входной (быстроходный) вал редуктора зачастую применяют ремённую передачу.

Для удобства надевания и замены ремней при сборке и эксплуатации ременной передачи шкивы обычно устанавливают консольно на конусные концы валов. В случае установки шкива на цилиндрический конец вала применяют посадку Н7/к6, при установке на конусный конец вала осевое крепление шкива производят по одному из способов, приведенных в [2, рис.20.1 и 20.2].

Имеется электродвигатель, на вал которого монтируется ступица вентилятора. В документации на ЭД диаметра вала 110f7, что соотв. отклонениям верхнему -0,036 и нижнему -0.071.
При посадке ступицы на вал обычно её приходится греть, а в этот раз она залетела без литола и нагрева. Заказчик замерил вал и ступицу и утверждает, что размер вала 110 -0,120 по всей высоте вала.
Ступица имеет диаметр соотв. 110мм, но пока у меня нету документации, в которой указаны допуски. По результатам замеров получается на высоте 210мм в трех плоскостях +0.01х, +0,08х, +0,03х.
Вопросов несколько.
1. Правильно ли я понимаю, что ОТК завода пропустил два косячных вала??
2. При таком зазоре ступица садится даже без смазки?
3. Если я буду изготавливать новые ступицы, какой допуск на размер принять, чтобы получить посадку с минимальным натягом?

Конструктор, инженер-механик на пенсии

При посадке 100f7 действительно отклонения -0,036 и 0,071, но имеется еще и другое соотношение, эта посадка в системе отверстия, отверстие в системе отверстия имеет плюсовые значения т.е. H7 имеет допуск +0,035 т.е. назначенные допуски имеют гарантированный зазор и теоретически ступица должна двигаться на валу свободно.

ЗЫЖ Про себя я думаю что это все таки описка ступица должна на вал должна заходить хоть с небольшим, но натягом.

Тогда вопрос такой: может ли на готовом валу, прошедшем контроль качества на заводе-изготовителе, с диаметром согласно конструкторской документации 100f7, быть фактический размер 100 -0,120 мм??

1. Если у вас поставка с допуском 100f7, то вы же сами видите, что вал не попадает в допуск. О каком втором вале идёт речь и каковы его размеры?
2. При любом зазоре по всей длине можно посадить без смазки, иногда даже переходную посадку можно посадить без смазки.
3. Что такое минимальный натяг? Вы хотите уйти из системы отверстия (где вал подбирается под отверстие Н7, Н8, Н9 и т.д.) в систему вала? Я бы не советовал, но дело ваше. Вы уж определитесь с наличием натяга в вашем соединении, если к примеру вам нужен гарантированный натяг, то посадка H7/p6 приветствуется, а так же на звание "минимального натяга" может претендовать H8/r6.

----- добавлено через ~1 мин. -----

Тогда вопрос такой: может ли на готовом валу, прошедшем контроль качества на заводе-изготовителе, с диаметром согласно конструкторской документации 100f7, быть фактический размер 100 -0,120 мм??

Конструктор по сути (машиностроитель)

Ljo, нет. Минимальный натяг означает переходную посадку с вероятностным натягом (H7/n6, например). А p/r/s - это уже гарантированный натяг.

----- добавлено через 31 сек. -----

может ли на готовом валу, прошедшем контроль качества на заводе-изготовителе, с диаметром согласно конструкторской документации 100f7, быть фактический размер 100 -0,120 мм??

Так тогда H7/k6 минимальнее имеет натяг.
Можете показать где такое определение есть для людей из Европы?

П.С. вроде слово "гарантированный" натяг я написал выше.

1. Там два одинаковых двигателя, и на обоих вал 110f7 с фактическим размером 110 -120 мкм. Соответственно оба бракованных как я понимаю.
2. Есть опыт монтажа ступиц 55G7(европейский производитель) на вал 55k6 (Украина). Там без нагрева ступицы 100% не садится, сам их одевал, грели и литолом мазали + еще гайкой дотягивали на шпильке ввернутой в отверстие вала.
3. На этом вентиляторе должна быть по идее посадка H7/f7. но так как размеры ступицы и вала выходят за допуски то мне нужно понять, какую ступицу сделать под вал 110 -0.120 чтобы натяг был как при H7/f7.
4. И еще вопрос в случае наличия зазора достаточного для проникновения в него воды, развившаяся в нем коррозия не разорвет ли со временем ступицу за счет увеличения в объеме продуктов коррозии??
Не бейте палками, где-то слышал, но не помню где и то ли.

Конструктор по сути (машиностроитель)

Да вон же, вон. (указывая пальцем в пустое пространство) Ест-но, официально нет такого понятия "посадка с минимальным натягом".

Цифры лень смотреть, там вроде более вероятен зазор, а не натяг. Поэтому не стал писать.

А так, конечно, требуется уточнить, что на самом деле нужно автору. Тут и спорить не о чем.

Конструктор, инженер-механик на пенсии

4. И еще вопрос в случае наличия зазора достаточного для проникновения в него воды, развившаяся в нем коррозия не разорвет ли со временем ступицу за счет увеличения в объеме продуктов коррозии??

__________________
"Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. ",- Ауробиндо
И не надо делать удивленных движений руками.

На на вал 110 мм забить ступицу весом 50 кг молотком вряд ли получится. Да и не дело это подшипники гробить.
Ясно будем делать новую ступицу.

Тогда надо на H7/m6 переходить и натяг вероятностнее, и минимальнее. Я ж не спорю, я уточняю, не стоит воспринимать на свой счёт в виде претензии. Если нужна посадка переходная, то тогда смотрим их. А вот на них в практике, когда возникает зазор, то тупо наносят риски на валу и сажают уже с "минимальным натягом".

----- добавлено через ~6 мин. -----

На на вал 110 мм забить ступицу весом 50 кг молотком вряд ли получится. Да и не дело это подшипники гробить.
Ясно будем делать новую ступицу.

Для этого есть много приспособлений, включая гидравлические. А в гараже и вовсе при помощи домкрата ставят. В системе вала под ваши значения в моих таблицах посадок нет, задавайте вручную допуски с циферками, как уже советовали. Если не хотите задавать поле таким же с переходной посадкой на частичное перекрытие натягом, то ваш случай - допуск от -146мкм до -111мкм. Если брать полные таблицы, то соответствующая близкая посадка U7 (такая же, как я указал допуск, но до 100 мм). А при 110 мм номинального размера U7 даёт от -166 до -131. Я бы выбрал первый допуск из ваших нужд.

ГАБАРИТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ АИР исп. 1081, 3081 и 2081

Обращаем Ваше внимание на то, что данные асинхронных двигателей, приведенные ниже, могут незначительно отличаться для продукции разных заводов-изготовителей, неизменны лишь посадочные, установочные размеры и диаметр вала. Если какие-то размеры для Вас принципиальны, лучше уточнить их у наших менеджеров!

Габаритный чертеж электродвигателя АИР монтажное исполнение IM 1081

Габаритный чертеж электродвигателя АИР монтажное исполнение IM 2081 (большой фланец)

Габаритный чертеж электродвигателя АИР монтажное исполнение IM 3081 (малый фланец)

Тип электро- двигателя Число полюсов Габаритные размеры, мм Установочные и присоединительные размеры, мм
l30 l33 h31 d24 l1 l2 l10 l31 d1 d2 d10 d20 d22 d25 b1 b2 b10 h1 h2 h5 h6 h10 h
АИР50 2; 4 178 200 130 120 20 20 63 32 9 9 5,8 100 7 80 3 3 80 2 2 10,02 10 6 50
АИР56 2; 4 203 230 141 140 23 23 71 36 11 11 5,8 115 10 95 4 4 90 4 4 12,5 12,5 7 56
АИР63 2; 4; 6 227 261 154 160 30 30 80 40 14 14 7 130 10 110 5 5 100 5 5 16 16 7 63
АИР71 2; 4; 6; 8 272,5 316,5 188 200 40 40 90 45 19 19 7 165 12 130 6 6 112 6 6 21,5 21,5 8 71
АИР80А 2; 4; 6; 8 296,5 350 204,5 200 50 50 100 50 22 22 10 165 12 130 6 6 125 6 6 24,5 24,5 9 80
АИР80В 2; 4; 6; 8 320,5 374 204,5 200 50 50 100 50 22 22 10 165 12 130 6 6 125 6 6 24,5 24,5 9 80
АИР90L 2; 4; 6; 8 337 390 205 250 50 50 125 56 24 24 10 215 15 180 8 8 140 7 7 27 27 10 90
АИР100S 2; 4 360 424 247 250 60 60 112 63 28 28 12 215 15 180 8 8 160 7 7 31 31 12 100
АИР100L 2; 4; 6; 8 391 455 247 250 60 60 140 63 28 28 12 215 15 180 8 8 160 7 7 31 31 12 100
АИР112M 2; 4; 6; 8 435 520 285 300 80 80 140 70 32 32 12 265 15 230 10 10 190 8 8 35 35 14 112
АИР132S 4; 6; 8 460 548 325 350 80 80 140 89 38 38 12 300 19 250 10 10 216 8 8 41 41 16 132
АИР132M 2; 4; 6; 8 498 584 325 350 110 110 178 89 38 38 12 300 19 250 10 10 216 8 8 41 41 16 132
АИР160S 2 630 750 385 350 110 110 178 108 42 42 15 300 19 250 12 12 254 8 8 45 45 18 160
4; 6; 8 630 750 385 350 110 110 178 108 48 42 15 300 19 250 14 12 254 9 8 51,5 45 18 160
АИР160М 2 660 780 385 350 110 110 210 108 42 42 15 300 19 250 12 12 254 8 8 45 45 18 160
4; 6; 8 660 780 385 350 110 110 210 108 48 42 15 300 19 250 14 12 254 9 8 51,5 45 18 160
АИР180S 2 630 744 440 400 110 110 203 121 48 48 15 350 19 300 14 14 279 9 9 52 51,5 20 180
4 630 744 440 400 110 110 203 121 55 48 15 350 19 300 16 14 279 10 9 59 51,5 20 180
АИР180M 2 680 794 440 400 110 110 241 121 48 48 15 350 19 300 14 14 279 9 9 52 51,5 20 180
4; 6; 8 680 794 440 400 110 110 241 121 55 48 15 350 19 300 16 14 279 10 9 59 51,5 20 180
АИР200M 2 735 846 485 450 110 110 267 133 55 55 19 400 19 350 16 16 318 10 10 59 59 25 200
4; 6; 8 765 876 485 450 140 110 267 133 80 55 19 400 19 350 18 16 318 11 10 64 59 25 200
АИР200L 2 785 892 485 450 110 110 305 133 55 55 19 400 19 350 16 16 318 10 10 59 59 25 200
4; 6; 8 815 922 485 450 140 110 305 133 60 55 19 400 19 350 18 16 318 11 10 64 59 25 200
АИР225M 2 835 952 535 550 110 140 311 149 55 60 19 500 19 450 16 16 356 10 10 59 59 30 225
4 865 1012 535 550 140 140 311 149 65 60 19 500 19 450 18 18 356 10 10 59 64 30 225
6; 8 820 967 535 550 110 140 311 149 65 60 19 500 19 450 18 18 356 11 11 69 64 30 225
АИР250S 2 880 1022 590 550 140 140 311 168 65 65 24 500 19 450 18 18 406 11 11 69 69 30 250
4; 6; 8 880 1022 590 550 140 140 311 168 75 70 24 500 19 450 20 20 406 12 12 80 74,5 30 250
АИР250М 2 905 1047 590 550 140 140 349 168 65 65 24 500 19 450 18 18 406 11 11 69 69 30 250
4; 6; 8 905 1047 590 550 140 140 349 168 75 70 24 500 19 450 20 20 406 12 12 80 74,5 30 250
АИР280М 2 1080 1360 660 660 140 140 419 190 70 70 24 600 24 550 22 457 14 85 30 280
4 1180 1350 660 660 170 170 419 190 80 80 24 600 24 550 22 457 14 85 30 280
6,8 1110 1350 660 660 170 170 419 190 80 80 24 600 24 550 22 457 14 85 30 280
АИР280S 2 1080 1320 660 660 140 140 368 190 70 70 24 600 24 550 22 457 14 85 30 280
4,6,8 1110 1350 660 660 170 170 368 190 80 80 24 600 24 550 22 457 14 85 30 280
АИР315М 2 1260 1530 765 660 140 140 457 216 75 75 28 600 24 550 25 18 508 14 11 95 69,5 30 315
4 1290 1530 765 660 170 170 457 216 90 90 28 600 24 550 25 18 508 14 11 95 69,5 30 315
6,8,10 1290 1530 765 660 170 170 457 216 90 90 28 600 24 550 25 18 508 14 11 95 69,5 30 315
АИР315S 2 1160 1460 765 660 140 140 406 216 75 75 28 600 24 550 25 18 508 14 11 95 69,5 30 315
4 1290 1460 765 660 170 170 406 216 90 90 28 600 24 550 25 18 508 14 11 95 69,5 30 315
6,8,10 1190 1460 765 660 170 170 406 216 90 90 28 600 24 550 25 18 508 14 11 95 69,5 30 315
АИР355М 4,6,8 1450 1625 855 800 210 210 560 254 100 100 28 740 24 680 28 20 610 16 12 106 80 30 355
10,12 1450 1625 855 800 210 210 560 254 100 100 28 740 24 680 28 20 610 16 12 106 80 30 355
АИР355S 4,6,8 1400 1595 855 800 210 210 500 254 100 100 28 740 24 680 28 20 610 16 12 106 80 30 355
10,12 1400 1595 855 800 210 210 500 254 100 100 28 740 24 680 28 20 610 16 12 106 80 30 355

Читайте также: