Посадка в театре оперы и балета

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

Обратите, пожалуйста, внимание на основные правила посещения Театра:

• Приобретая билет на мероприятия Театра, зритель соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать данные правила и общественный порядок в здании Театра.

• Правила продажи билетов на спектакли доступны по ссылке. Билет с исправлениями считается недействительным. Администрация театра не несет ответственность за подлинность билета, приобретенного с рук.

• Во время нахождения в Театре зрители обязаны бережно относиться к имуществу театра, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

• Посещение театрально-зрелищных мероприятий, проводимых Театром, определяется временем, указанным в соответствующих билетах и приглашениях.

• Каждый зритель с трехлетнего возраста должен иметь билет. Дети до 12-ти лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих. Дети с 12-ти лет допускаются в Театр для просмотра утренних и дневных спектаклей без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих. Дети с 14-ти лет допускаются в Театр для просмотра вечерних спектаклей без сопровождения родителей или лиц, их заменяющих (за исключением спектаклей с информационным маркером 16+ и 18+). Посещение спектаклей с информационным маркером 16+ и 18+ для детей, не достигших возраста 16 и 18 лет соответственно, не разрешается.

• Сопровождающие детей лица обязаны контролировать соблюдение детьми правил поведения во время спектакля, в том числе соблюдение ребенком тишины, нахождение на своем месте. Так же они несут ответственность за действия детей, которые могут помешать другим зрителям и повлечь причинение ущерба имуществу Театра. В случае обнаружения контролерами фактов ненадлежащего поведения ребенка они вправе потребовать от сопровождающего действий, направленных на соблюдение ребенком правил поведения, либо потребовать выхода ребенка и сопровождающего из зрительного зала. Сопровождающее лицо, оставившее ребенка в зрительном зале или ином помещении Театра без присмотра, несет ответственность за ненадлежащее поведение ребенка в свое отсутствие, в том числе повлекшее причинение ребенком вреда своему здоровью, а также несет ответственность в размере стоимости ущерба, причиненного ребенком имуществу Театра. Контролеры, дежурящие в зрительном зале во время спектакля, вправе вывести ребенка, оставленного без присмотра из зрительного зала при несоблюдении им правил поведения и не пускать его в зал без сопровождающего лица. Работниками Театра, полномочными отказать в допуске детей на спектакль, являются администраторы и контролеры.

• Не разрешается входить в зрительный зал в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, еду и напитки.

• Театр не отвечает за утрату денег, иных ценностей, вещей, оставленных зрителем без присмотра или сданных в гардероб, вместе с верхней одеждой. В случае утери номерка зритель возмещает его стоимость - 200 рублей.

• Посещение спектакля в нетрезвом состоянии не разрешается.

• По правилам нашего Театра цветы исполнителям вручают билетеры после спектакля. Если вы пришли с букетом, передайте его билетерам заранее и сообщите, кому он предназначен.

• На время спектакля, отключайте, пожалуйста, мобильные телефоны или переводите их в режим вибрации.

• В соответствии с ч. IV ГК РФ спектакли Театра являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав фото-, кино-, видео-, телесъемки, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации театра запрещены. Зрителям рекомендуется при входе в зрительный зал зачехлить имеющиеся при них средства видео и фото фиксации.

• Рекомендуем зрителям фотографии в интерьерах Театра делать до начала спектакля или в антрактах, не после окончания спектакля.

• Зрители обязаны выполнять требования сотрудников Театра и покинуть помещение Театра ко времени закрытия.

• Лица, не соблюдающие установленные Правила, нарушающие общественный порядок, создающие угрозу жизни и здоровью посетителей, могут быть удалены сотрудниками Службы безопасности Театра с территории Театра. В зависимости от характера правонарушения администрация Театра может ограничиться предупреждением или передать нарушителя в полицию для принятия соответствующих мер воздействия.

• Материальный ущерб, причиненный Театру, взыскивается с виновных лиц в установленном законом порядке.

Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в репертуар и в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления.

Благодарим вас за внимание и желаем приятных впечатлений!


Речь идет о концертном исполнении оперы "Петр Первый” и опере про Стива Джобса.

Перенос постановок связан с обострением эпидемической ситуации в регионе.

Премьера оперы о Джобсе была запланирована на сентябрь, театр хотел начать с нее следующий сезон. Однако большая часть творческого коллектива, задействованная в постановке, находится на больничном, поэтому репетиции приходится отменять. По этим же причинам театр сдвигает на более поздний срок и премьеру концертного исполнения оперы "Петр Первый" Андрея Петрова, которая должна была состояться в мае текущего года.

Валерия Титаренко

Мария Иванова

Здравствуйте, купили билеты онлайн , но нет возможности распечатать билеты, только в электронном виде, нас пустят?

Наталья Калмыкова

Наталья Калмыкова

Валерия, Лучше всего видно в партере,амфитеатре. Также хорошо видно на бельэтаже (кроме боковых мест). Зависит от того, что Вы хотите посмотреть:оперу или балет. К тому же, у каждого свои предпочтения:кто-то любит сидеть ближе, и видеть детально костюмы,эмоции артистов, а кто-то наоборот дальше, чтобы наблюдать общую картинку сцены.

Ольга Ковалёва

Дарья Бурова


Помощники режиссера

В труппе нет режиссера, они все приглашенные — работают над разными постановками. А вот помощники режиссера — штатные сотрудники театра, за каждым (точнее, за каждой!) закреплен определенный спектакль. Дольше всего на этой должности в театре оперы и балета работает Татьяна Красильникова — с 1983 года.


Все, что касается перемен, декораций, света, звука во время спектакля, лежит на нас. Например, по нашей команде должны вовремя запустить видеоряд. Мы четко ориентируемся на музыку, важно подать команду ни раньше ни позже, в нужное время. Во время репетиций премьеры мы тоже присутствуем на площадке, запоминаем и записываем все.

Артисты балета

В театре 79 артистов балета. Премьеру репетируют в зале, отрабатывая движения, затем идут на сцену, чтобы с поставленной хореографией освоить уже это пространство (работа с хореографом и режиссером). Подготовленный ранее спектакль повторяют за 10 дней до показа — иногда за это время могут репетировать несколько постановок.


премьер театра оперы и балета

Бывает, что за пару недель мы параллельно должны репетировать три спектакля — и это хаос, самое сложное. Трудность в стилистике: разный стиль хореографии танца и разное настроение. Например, в один день ты воин Солор, а потом Базиль — цирюльник, который бреет бороды. На третий день тебе уже нужно репетировать роль лесного чудища Шурале. Это три совершенно разных спектакля с работой разных мышц. Частота репетиций зависит от капризов артистов, а они у нас очень капризные, как и везде, но работа и тело обязывают, иначе без репетиций невозможно свободно сделать нужный элемент танца на сцене. Это как спорт — мы передаем зрителю ощущение, что тяжелые комбинации легко сделать, но на самом деле нет.

Перед выходом на сцену я иногда думаю, зачем я поел, ведь теперь тяжело прыгать. Но когда оказываюсь перед зрителями, эти мысли уходят. Перед спектаклем выхожу на сцену, целую ее, разговариваю — могу спросить, как дела, как день проходил, кто ее обижал и вбивал гвозди. Такой ритуал помогает настроиться. Сцена с нами разговаривает, и я всегда думаю, что здесь витает дух Нуриева и надо не сказать лишнего.

Читайте также: