Посадка в грозу вид из кабины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Я недавно начал вести Блог Пилота. И в этом видео предлагаю посмотреть вам на один из многих заходов на посадку по .

Andrey Baranov, октябрь 2019 19.09.2019 В международном аэропорту Шереметьево торжественно открылась третья .

Невероятные посадки самолетов при сильном боковом ветре и других плохих погодных условиях. Если нужно преодолеть .

24 июня 1975 года в Нью-Йорке близ аэропорта имени Джона Кеннеди. Авиалайнер Boeing 727-225 авиакомпании Eastern .

Над Чёрным морем, Boeing -737, летевший из Екатеринбурга в Сочи, попал в грозовой фронт: пассажиры в панике .

В лондонском аэропорту Хитроу пилоты Airbus A380 успешно посадили лайнер во время шторма. Пассажирский самолёт .

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Посадка в Сочи. Сильный боковой, порывистый ветер, гроза.

Помнится мне, обещал я вам показать заход на посадку в Сочи в плохую погоду - вуаля. Накорец-то я нашёл подобное видео в Интернет и оно уже доступо на моём канале в YouTube.

Чаще погода в Соч такая, что приходится применять бОльшую часть навыков пилотирования, приобретённую за годы полётов. Причём за один лишь заход на посадку можно попробовать всё: и обход гроз, и обледенение, и электризацию, и порывистый, шквалистый ветер, и дождь, и снег, и болтанку. Субтропики, пааааниемаешь.

Posts from This Journal by “Сочи” Tag


Летнее расписание.

Помните я писал кратко про своё летнее расписание? Ну помните же, да? Даламаны, Ираклионы, Сочи, Тиваты и так далее. И вот сегодня я предлагаю…


Ночной заход на посадку в Сочи.

Сочи - аэродром, который 99 раз из 100 хочет тебя "подставить".То пугает тебя грозами, да такими, что думаешь "Да ну его к чёрту,…


Пару слов о Сочи.

Ещё один своеобразный аэродром, который требует к себе повышенного внимания. Для полётов в Сочи для рядового командира требуется провозка…

Comments

Мы в Сочи летали всего один раз, и. именно тот памятный полёт у моих родителей породил чудовищную аэрофобию, а мне - наглядно показал, что чувствую в такие страшные моменты я.

Успели взлететь до закрытия аэропорта, а над горами была мощнейшая гроза, мы, наверное минут тридцать сквозь неё продирались, и уж не знаю какую там дырку нашёл экипаж, но она явно была очень узкой, на грани, потому что я тогда впервые увидел как вокруг может всё "почернеть", офигел что ИЛ-86 может ТАК болтать, а потом мы резким рывком падали.

С полным состоянием невесомости, лично почувствовал как подлетел с кресла и упёрся ногами в ремень. Салон заорал, от рывка открылись полки и посыпались чемоданы в проход. Если бы кто-то был не пристёгнут, то возможно как в "тех" случаях, ударился башкой о потолок, но я не видел.

Потом вроде вылезли из этого нисходящего потока, рывками, будто цепляясь, потом опять вниз, грубо резко.

И самое удивительное, лично мне не было страшно вообще ни капли. Фиг знает, может быть причина тут - безграничная любовь к авиации, или вера в наш самый надёжный в мире ИЛ-86. У меня в голове мыслишка только промелькнула - интересно, насколько выше гор мы успели подняться. И ещё образ нашего маленького самолёта на фоне грозовых громадин над горами, которые теряются где-то там, внизу, среди ливней, града и молний.

Потом было много манёвров, ещё тряска, и вдруг над нами, над самолётом как клякса расплылось чёрное пятно. Я не сразу понял, что это такое.

. небо. Чистое небо, которое после ослепительной белизны облаков казалось абсолютно чёрным (ну и вылезли мы на просторы на 350 где-то. ).


Смотря что понимать под словосочетанием "летать в грозу". Если обходить грозовые очаги, как предписывается, то да - только потрясет. Ежели влезать в них - то трясти будет сильно, очень сильно и очень страшно. И в таком случае гроза абсолютно опасна для всех: для самолета, экипажа и пассажиров. Назависимо от того, смелые они или нет.

не знаю не знаю, несколько раз инспектировал самолеты в которые попадала молния - навылет. Зрелище не для слабонервных. Я бы воздержался от полетов в грозу.

не знаю не знаю, несколько раз инспектировал самолеты в которые попадала молния - навылет. Зрелище не для слабонервных. Я бы воздержался от полетов в грозу.

У современных пассажирских самолетов крылья очень гибкие.
Когда попадете в грозу смотрите в илюминатор на крыло. Помашет, да и успокоится.
Эта гибкость все и спасает!
Жаль, в России додуматься до этого не могли.


До чего это не могли додуматься? Ту-154 и др. машут крыльями за милую душу, вороны отдыхают.

А вы, аленкатрусиха не бойтесь, рядом с грозой лететь очень даже интересно - грозовые облака хоть серые и мрачные, но красивые, хорошо смотрятся с самолета молнии, особенно - ночью.

07:
не знаю не знаю, несколько раз инспектировал самолеты в которые попадала молния - навылет. Зрелище не для слабонервных.

простите, а в чем заключалось это "не слабонервное" зрелище? Что вы там такое увидели?

Не волнуйтесь вы так:
У современных пассажирских самолетов крылья очень гибкие.
Когда попадете в грозу смотрите в илюминатор на крыло. Помашет, да и успокоится.
Эта гибкость все и спасает!
Жаль, в России додуматься до этого не могли.

)))))) пять баллов, даже нечего добавить. Гы.

07:
В приведенной ссылке, "кошмарных" "не слабонервных" последствий не увидел. Случаев подрыва топливных баков, гибели людей на борту от поражения эл. разрядом не припомню. Полагаю, что бы это случилось, паксу необходимо было бы одной ногой оказаться на борту, а другой на земле. Выход из строя оборудования, да было, но не смертельно, по крайней мере для отечественных Туполей, Илов. (без электрических систем управления). Расплавление металлических поверхностей, ну видел, пара расплавленных заклепок, не более. Точка входа, точка выхода и усе. Думаю пепелац от этого не развалится.

Гроза для ВС в первую очередь, страшна своей турбулентностью, а не разрядами.


Ну о чем вы, друзья!
Какая молния, какое махание крылышками.
Гроза опасна в первую очередь мощнейшими воздушными потоками, ее сопровождающими, которые располагаются по бокам и сверху очага грозы на расстоянии около 15 километров от него сбоку и до 300 метров сверху наковальни грозового облака. Эти восходящие и нисходящие потоки могут подхватить самолет, перевернуть его, бросить, как щепку. Закинуть за критические углы атаки, при которых самолету грозит свалиться в штопор.
Но это все проблемы экипажа, это их работа и никто никогда в здравом уме не полезет за ограничительные пределы для полета самолета в грозу. Экипаж спокойно обойдет эту самую грозу на безопасном расстоянии (такая возможность всегда есть) или, в крайнем случае, вернется от очага грозы назад, выберет другой путь или запасной аэродром.
Пассажирам совершенно не надо зацикливаться на опасностях гроза. Лучше всего спокойно наблюдать разгул стихии в иллюминаторы. Посмотреть есть на что! Зрелище захватывающее.
А если молния все же по какой-то причине доберется до самолета (что сомнительно), то ничего страшного не произойдет. Заряд электричества стечет по борту и все. Скорей всего в полете можно повстречаться со статическим электричеством от трения о наэлектризованные частицы воздуха. Это тоже не опасно и выглядит красиво.
Летайте на здоровье в грозу, вернее, рядом с грозой.


Татьяна Залесская:
в крайнем случае, вернется от очага грозы назад, выберет другой путь

Ага, так и летаем туда , сюда, обратно. А паксам приятно.

А нельзя лт так запрограммировать молнию, чтоб она шандарахнула по ГД? Или чтоб в окно залетело 300 шаровых молний?

В НОЧЬ С 13 НА 14 АПРЕЛЯ 1998 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ
КАЗАНЬ САМОЛЕТ ТУ-154 № 85255 АВИАКОМПАНИИ "КОГАЛЫМ АВИА" ТЮМЕНСКОГО
РУ ФАС РОССИИ (КВС СУРКОВ А.И.) ВОШЕЛ В КУЧЕВО-ДОЖДЕВУЮ ОБЛАЧНОСТЬ
НА ТЕПЛОМ ФРОНТЕ С ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ИНТЕНСИВНОЙ
ТУРБУЛЕНТНОСТЬЮ, ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ В ВИДЕ СНЕГА, УСЛОВИЯМИ ДЛЯ
ОБЛЕДЕНЕНИЯ И БЫЛ ПОРАЖЕН АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ РАЗРЯДОМ. ЭКИПАЖ
БЫЛ ОСЛЕПЛЕН МОЛНИЕЙ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
РАЗРЯДОМ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДНИКИ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛЬЕВ
СГОРЕЛИ, ВНУТРЕННИЕ - ОПЛАВЛЕНЫ. НА ЗАКОНЦОВКАХ ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА -
ДВЕ ПРОБОИНЫ (15 ММ) И ДЕСЯТЬ ТОЧЕК ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛКП.
НА ЛЕВОМ ПОЛУКРЫЛЕ - ТРИ ПРОБОИНЫ И ВОСЕМЬ ТОЧЕК ПОВРЕЖДЕНИЙ
ЛКП.
-----
24.03.00 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО РЕЙСА ПО МАРШРУТУ БАНГКОК
(ТАИЛАНД) - КОЛОМБО (ШРИ-ЛАНКА) В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕТЬЕГО
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИВНЕВЫХ
ОСАДКОВ СТОЛКНУЛСЯ С ЖИЛЫМИ СТРОЕНИЯМИ В 3 КМ ОТ ВПП САМОЛЁТ АН-12
11302, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ АВИАКОМПАНИИ "АНТЕЙ" ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО МТУ
ФСВТ РОССИИ. ПОГИБЛИ 5 ЧЛЕНОВ РОССИЙСКОГО ЭКИПАЖА И 1 ГРАЖДАНИН
ШРИ-ЛАНКА (ИЗ 8 ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИХСЯ НА БОРТУ), А ТАКЖЕ 3 МЕСТНЫХ
ЖИТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ. КВС И ВТОРОЙ ПИЛОТ ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ.

09.11.02 НОЧЬЮ (В 17.27 UTC) ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ
АНТАЛЬЯ (ТУРЦИЯ) С КУРСОМ 182 ГРАД. ПО VOR/DME В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЫВИСТОГО БОКОВОГО ВЕТРА (35-43 УЗЛА) ПОТЕРПЕЛ
АВАРИЮ САМОЛЕТ АН-26 RA-26012 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС".
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС ПО ДОСТАВКЕ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ ПО МАРШРУТУ:
АСМАРА - ПОРТ - СУДАН - ХУРГАДА - АНТАЛЬЯ.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 6 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, 2 СПЕЦИАЛИСТА ИАС, 19
ПАССАЖИРОВ И 1734 КГ ГРУЗА (АВИАЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО).
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ САМОЛЕТ НА ВЫСОТЕ НИЖЕ 100 МЕТРОВ
ВОШЕЛ В ЗОНУ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ. ПО ОБЪЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА, В УСЛОВИЯХ
БОЛТАНКИ ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ САМОЛЕТА, СТОЛКНОВЕНИЕ ЕГО С
ПРЕПЯТСТВИЯМИ (ЛЭП ВЫСОТОЙ 18 МЕТРОВ И ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ МАЧТАМИ ШОССЕ
ВЫСОТОЙ 12 МЕТРОВ) И ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ШОССЕ В 1535 МЕТРАХ ОТ ТОРЦА ВПП
И 550 МЕТРОВ ЛЕВЕЕ ПОСАДОЧНОГО КУРСА. ВС РАЗРУШЕНО. ЭКИПАЖ И
ПАССАЖИРЫ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.

ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НЕУСТОЙЧИВОЙ ПОГОДОЙ, НАЛИЧИЕМ
ОПАСНЫХ ДЛЯ ПОЛЕТА МЕТЕОЯВЛЕНИЯМИ ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА,
РАЗМОКАНИЕМ ГРУНТОВЫХ АЭРОДРОМОВ И ПЛОЩАДОК ОКАЗЫВАЮЩИМИ БОЛЬШОЕ
ВЛИЯНИЕ НА УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ВЗЛЕТНЫЕ И
ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ ТИПОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, МОЩНОСТЬ И
ТЯГУ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК, ДОПУСТИМУЮ ВЗЛЕТНУЮ МАССУ И СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ
УВЕЛИЧИВАЕТ ПОТРЕБНЫЕ ВЗЛЕТНУЮ И ПОСАДОЧНУЮ ДИСТАНЦИИ, ЧТО ТРЕБУЕТ
ОТ ЭКИПАЖЕЙ ТЩАТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА И СОБЛЮДЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ ПАРАМЕТРОВ
ПОЛЕТА. ХАРАКТЕРНОЙ И НАИБОЛЕЕ ОПАСНОЙ ОШИБКОЙ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВ
ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕТЯЖЕЛЕНИЕ НЕСУЩЕГО
ВИНТА НА ВЗЛЕТЕ И ОСБЕННО НА ПОСАДКЕ. СЕРЬЕЗНУЮ ОПАСНОСТЬ НА ВСЕХ
ЭТАПАХ ПОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЯЮТ ГРОЗЫ, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ ПРАВИЛ
ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПОРАЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АТМОСФЕРНЫМ
ЭЛИКТРИЧЕСТВОМ ВЫВОДА ИЗ СТРОЯ РАДИО-ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, А В РЯДЕ
СЛУЧАЕВ И РАЗРУШЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ В ИНТЕНСИВНЫХ ЛИВНЕВЫХ
ОСАДКАХ НЕРЕДКО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ВПП,
ВЫКАТЫВАНИЕМ САМОЛЕТОВ НА КПБ И БПБ И КАК СЛЕДСТВИЕ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЕ.

Геннадий Петрович, вылазьте из пацтуланах. Тема парирования турбулентных потоков гибкостью крыла осталась не раскрытой. Есть что добавить по данному вопросу?

Неа, мне вообще пох, я рейтинг повышаю и топикстартеру не даю расслабиться.
Пусть знает, что кругом пассажира поджидают опасности


Я тут почитал, и сам стал бояться. Блин, у нас тут "мокрый сезон" на носу.Всё брошу и домой, в барчик пиво с рыбкой пить.

Петгович, давай исчо!


Петрович-всё правильно написал.Пассажирам бояться нечего.Лётчикам заходить в грозовые облака ЗАПРЕЩЕНО, и штурмана на локаторах видят " засветки".Я летал на военных и попадал в грозовые облака т.к. самолёт не имеет заднего хода.Правы кто пишет, что крылья , в полном смысле слова, машут --+ 2-3 м, как чайка( я сам не видел-большая стреловидность, а со слов радиста-оператора)трясёт, как едешь в телеге по шпалам.Однажды ночью лобовое стекло( там тонкие провода обогрева)светилось, как экран телевизора.Был случай большая шаровая молния ударила в нос самолёта.Взрыв, как от ракеты.Ослепли на несколько минут.На земле обнаружили только ободранную краску.Были случаи разрушения самолёта( ТУ-104 над Казахстаном-отлетел стабилизатор)Гроза даже страшна на земле.Так в 1953 году на первом курсе под Ленинградом, курсанты легли в грозу под самолёт ЯК-18, Грозой был один убит, а второго, иолния прошила от шее до низа.Курсант остался жив и долго летал на разной технике на Балтике, Севере и на Юге.А, вообще, лучше, упаси Господи, от грозы.


Петрович милай, а мне как быть? у мну крылья не гнутся и не машутся! А?

21/06/2010 [21:52:40]
Пепец тебе, дорогой.
Махательные крылья надо было брать.
Зажал баксы небось?
Тепереча кырдык, баксами сигареты прикуривать будешь.

В 1984 году под Донецком Ту-134Ш влетел в грозу. Расследование не было завершено, дело не закрыто до сих пор.


В 1984 году под Донецком Ту-134Ш влетел в грозу. Расследование не было завершено, дело не закрыто до сих пор.

Дык, расследователи канули в лето.Нэмае их.Тока внуки остались, а им это до фени.


Грамотный обход гроз это проблема экипажа и не надо пассажирам заморачиваться. Ваше дело пристегнуть привязные ремни и руки-ноги нейтрально. Ситуации всякие бывают. Приходилось и по 250 км обходить, и на 11600 залезать и по ПВП ползать. Для этого лётчиков учат, а заодно они должны помнить анализы авиационных проишествий, а от того что разряд попал в с-т, я за 40лет лётной работы не впомню чтобы с-т упал. И кили у Ту104 не отваливались. Штопор был над Лаишево, под Казанью, но это другой разговор.

Петровичу:Спасибо коллега.Всё пишешь подробно и верно.
Штурман Борис.Читай внимательно.Разрушился не киль, а стабилизатор.К чести-экипаж прощался , тогда с землёй все 140 секунд, что падали, но это было давно, когда тебя и на свете не было.
Из-подстула.Про Кутахова. Честно говоря, многие военные лётчики, боялись, или скажем, не очень горели желанием летать на самолётах ГВФ.( во-первых не сам пилотируешь, во-вторых под задницей нет "С-4", кому не ясно-парашюта, в третьих нет катапульты, В четвёртых-чёрт знает, кто тебя везёт.Правда во время полёта, как правило.оба пилота, слава Богу, по очереди ходили в туалет, что бы себя показать и на людей посмотреть.К , счастью, часто встречались однокашники и приглашали в кабину поболтать.Но хотел бы, пользуясь случаем, спросить, кто летал на ТУ-154: в тумане, имея на аэродроме только ОСП+РСП-зачем заходить на автопилоте.Не ужели два пилота, +штурман, + б/инжинер не в состоянии были посадить, или уж сделать заход с уходом на 2-й круг -" на руках"Простите, отлетал на более сложных машинах, где носовое колесо начинал , только поднимать на скорости 320-360-никогда ниже 1000 м. не летал на автопилоте.Только выполнял команды РСП, глазками, руками и, простите, жо. й сажал на скорости 380-410 и , как видите .общаюсь с вами.А недавно, сами знаете, пилоты в галстуках, которые за минуту до гибели, зачем то не экипажем командуют, а говорят" Бася" и команду уходить на 2-й круг даёт правак, да ещё в кабине стоят лишних 3 человека( не мог мужчина сказать КВС"Госпадин капитан, а когда мы сядем?".Это говорила женщина, тело .которой искали 3 дня, Два лётчика ждали , когда автомат , "даст полный газ", а , что руками 2 пилота и б/инж не могли? поэтому и турбина дала раскрутку только 60%.И полон рот земли у всех.А вы удивляетесь, почему Кутахов ездил поездом, дорогие мои.

Попадание в грозу боюсь больше всего, когда туда влазишь, то ясно понимаешь что такое стихия, когда понимаешь что сделать уже ничего не можешь и от тебя ничего не зависит, когда охватывает чувство беспомощности и надеешься только на бога. Был бит грозой многократно по молодости, и ослепляло так что не видел минуты три, и видел разнесённые в клочья обтекатели нижних и верхних антенн РЛС, антенну нижней РЛС болтающейся на жгуте проводов, забитые и деформированные градом носки крыла и хвостового оперения. Так шта самое лучшее это не попадать в грозу.

Два мудреца в одном тазу
Поплыли по морю в грозу
Прочнее был бы старый таз
Длиннее был бы наш рассказ (С)


Братьям Карамазовым.Спасибо Вам за Ваш труд.Всё , всегда, интересно.Много у меня авиационных фтк, но всё старьё-чкрно-белое, теперь не интересное людям.Да и не умею выложить на форум.Спасибо за внимание, друзья.

балтает сильно в грозу. анука стрелки посавмещать. никогда большой грозы невидел. для самолёта гроза небольшой участок который можно облететь. выглядит как серая штора или колона. шириной гдето 100-500 метров. ну может максимум 1000 метров. хотя я таких невидил с километр гроз. на посадке конечно когда гроза на четрвёртом развороте и до выравнивания то конечно тут ужэ не облетиш.


Надеюсь последнии причуды Матушки-природы, всем показали , что будет с самолётом в грозовм облаке, когда в Москве, "летали подъёмные Краны, железные заборы, гаражи, деревья падали на автомащины, Такая же картина наблюдалась в Странах Прибальики.Поэтому , по всем НПП, и другим документам, КВС обязан обходить на маршруте грозовоё облако не ближе 20 км и горе тому, кто полезет " на пролом"

Где-то летом 1977-1980 г.г. при подлете к Еревану ( в то время аэропорт " Западный")
в крыло Ту-154, в числе пассажиров которого находилась большая группа иностранных туристов,
попала молния. В местной русскоязычной газете, по-моему " Коммунист" была статья об этом
инциденте, называлась типа " За 7 минут до посадки". Назывался экипаж, его действия по устранению возникшего крена, площадь разрушения крыла и другие подробности.
Кто-нибудь слышал о данном происшествии?
В те годы жил в Армении и практически каждый месяц летал пассажиром из Еревана в командировки.
Показывали на стоянке упомянутый борт с зачехленным крылом.
Точно запомнилось, что это было уже после катастрофы Ил-18 Арм.УГА " Москва-Ереван" под Воронежом.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: