Посадка самолета жванецкий смотреть

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Пилот пробежал по самолету и скрылся в хвосте. Потом выскочил:

– Граждане, отвертка есть? Нет? Пассажиры называется.

Бросился обратно. Из кабины выскочили двое с ведрами:

– Без паники, без паники!

Побежали за ним.

За ней вышел солидный мужчина:

– Граждане пассажиры, я командир корабля, не волнуйтесь, все в порядке. Я командир. У меня простой вопрос: кто-нибудь может посадить самолет? Не стесняйтесь… А попробовать – нет желающих? Может, кто-нибудь видел, как это делают, нет?… А стюардессой кто-нибудь работал?… А санитаром?… Странные у нас сегодня пассажиры. Ну ладно, извините, не волнуйтесь. А вот это, простите… Может у кого-нибудь компас есть?… Нет, девочка, плакать не надо, а поискать стоит… Тоже нет? Что это с вами сегодня? Что я ни попрошу… А карта вот этого маршрута? Ну, которым мы летим?… Хотя бы автомобильных дорог?… И дорогу наизусть никто не знает, да? Что ж вы приперлись? Извините…

Его сзади затягивают в кабину.

– Да нет, я просто выразил удивление, как они такие неподготовленные. Ну, всё, всё, всё. Извините, в душу… Извините, мать так…

Скрылся в кабине. Оттуда:

– А как ты взлетел?… А удостоверение твое? Высунулся командир:

– А простая веревка бельевая у кого-нибудь есть?… Нет-нет, галстук не подойдет, нет, веревка нужна. Что за пассажиры?! Как можно быть такими безалаберными?… Ну всё-всё, ищите веревку. Зоя, иди, поговори с ними.

Вышла расстроенная стюардесса, заметила пассажиров:

– А вы все куда летите?

– Ну, если туда, это часа три лететь. Кто-то хочет чаю?… Только один, один кто-то.

Их хвоста вылетел второй пилот:

– Клейкую ленту, быстро, быстро! Клейкая лента есть? Нет?

Из хвоста донеслись удары.

– На меня давай! Еще! Еще! Бей сюда!

В салоне потух свет.

Снова выскочил пилот:

– Пассажиры, свечи нет? Лампада? Фонарь? Ну хотя бы керосиновый? А спички?… Зубочистка? Давай зубочистку. Что у тебя руки дрожат? Пассажир называется. Ты вообще к полету не готов. Иди на место, сосредоточься. Всё, сейчас будем садиться. Только без паники – в кабине всё слышно. Полная тишина!

– Хоть бы один прибор!… Черт…

Дайте мне обыкновенную сапожную щетку!… Ну заколку для волос!… Вот, скрепка – давай!…

О, чудо – подошла! Как раз! Всё, тишина, будем садиться!… Будем использовать третий закон Ньютона. Первые два, суки, не сработали, представляешь?!

Только не кричать мне, пойте что-нибудь… Сейчас, сейчас… Так, руку, руку отпусти! Держи меня, поддерживай… Так… вот эту педаль… давай-давай, вместе жмем… Так, левую… Хорошо… Есть… Есть!… О!… Есть!… Душу… Мать… Есть! Всё! Земля! Сели! Всё! Поздравляю! Сейчас глянем, что за город…

– Ну хотя бы… Полет… бога мать… окончен. Экипаж… бла… бля… бла… благодарит вас за то, что вы… выб… выбрали нашу компанию…

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Стюардесса украинской бюджетной авиакомпании SkyUp Airlines, известная в соцсетях под ником @taisacabincrew благодаря постам о своей профессии, оценила способность обычного пассажира без специальной подготовки благополучно посадить самолет. Соответствующим роликом она поделилась в своем TikTok-аккаунте.

*Другая точка зрения:* (и тоже от стюардессы-блогерши))

Российская стюардесса, известная в соцсетях под ником @vichok05 благодаря постам о своей профессии, описала порядок действий летного состава в случае внезапного недомогания обоих пилотов. Соответствующим видеороликом она поделилась в TikTok.



"А может ли кухарка управлять государством"?
:)
Симмеры и диванные эксперты считают, что управлять самолётом легко, можно не учиться несколько лет на пилота.


"А может ли кухарка управлять государством"?
:)
Симмеры и диванные эксперты считают, что управлять самолётом легко, можно не учиться несколько лет на пилота.

С одной стороны, на ютубе полно роликов, как всякие симмеры/частники(PPL)/девочки (от 6 лет и старше) сажают самолет в тренажере, под чутким руководством инструктора.
С другой, в реальной такой ситуации стюард ничего сделать не смог (Helios Airways 522).
Потому что в реальности, где плохо стало обоим пилотам, скорее всего плохо будет и всем остальным (гипоксия, самоубийца с пистолетом, и т.д.).

да могут они, могут. но только один раз. и с вероятностью 99.999999 % это будет уже не самолет, а груда железок

да могут они, могут. но только один раз. и с вероятностью 99.999999 % это будет уже не самолет, а груда железок

Если с первого раза у Вас ничего не получилось, парашютный спорт не для Вас!

может ли водитель догнать трамвай? вряд ли. за годы работы в депо отвык бегать за трамваем

Амадей, отдать ему должное тему замутил и сам в ней активно участвует. А здесь топик стартер открыл тему, а сам свалил.


Амадей, отдать ему должное тему замутил и сам в ней активно участвует. А здесь топик стартер открыл тему, а сам свалил.

Нет, ребята, я реально мог бы посадить в автомате. Но я уже не считаю себя обычным пассажиром. Многого начитался по посадке Боинга, два сеанса тренажера. У меня есть все-таки неплохие шансы. Я не свалю Боинг в срыв, я выключу газ перед касанием, отключу автомат тяги, включу реверс в нужный момент. И связаться с авиадиспетчером смогу - точно знаю где рация и как ей пользоваться. Я найду аэропорт, буду искать в кабине листочки со схемами захода, заранее приготовленные пилотами, я посмотрю, не запрограммирован ли ФМС на посадку в аэропорту назначения, какая там частота ИЛС, какой там курс полосы, в крайнем случае выясню это по радио. Я точно теперь знаю куда накрутить эти параметры. Не сомневайтесь, шасси будут выпущены при скорости менее 170 узлов, спойлеры армированы и авто брейк включен на двойку. А на ИАС МАЧ накручена референс спид+винд коррекшн. И рука будет на штурвале - если отключится автопилот - я потяну штурвал и нажму ТОГО, увеличу скорость выше 15 и приберу закрылки. Может даже уберу шасси при этом. И попытаюсь еще раз, или на другую полосу с лучшими условиями. Хотя вы никто мне не верите, я чувствую что смогу.

Нет, ребята, я реально мог бы посадить в автомате. Но я уже не считаю себя обычным пассажиром. Многого начитался по посадке Боинга, два сеанса тренажера. У меня есть все-таки неплохие шансы. Я не свалю Боинг в срыв, я выключу газ перед касанием, отключу автомат тяги, включу реверс в нужный момент. И связаться с авиадиспетчером смогу - точно знаю где рация и как ей пользоваться. Я найду аэропорт, буду искать в кабине листочки со схемами захода, заранее приготовленные пилотами, я посмотрю, не запрограммирован ли ФМС на посадку в аэропорту назначения, какая там частота ИЛС, какой там курс полосы, в крайнем случае выясню это по радио. Я точно теперь знаю куда накрутить эти параметры. Не сомневайтесь, шасси будут выпущены при скорости менее 170 узлов, спойлеры армированы и авто брейк включен на двойку. А на ИАС МАЧ накручена референс спид+винд коррекшн. И рука будет на штурвале - если отключится автопилот - я потяну штурвал и нажму ТОГО, увеличу скорость выше 15 и приберу закрылки. Может даже уберу шасси при этом. И попытаюсь еще раз, или на другую полосу с лучшими условиями. Хотя вы никто мне не верите, я чувствую что смогу.

*Другая точка зрения:* (и тоже от стюардессы-блогерши))

Российская стюардесса, известная в соцсетях под ником @vichok05 благодаря постам о своей профессии, описала порядок действий летного состава в случае внезапного недомогания обоих пилотов. Соответствующим видеороликом она поделилась в TikTok.

Эти инста прости. те меня, дивы, скоро начнут учит Савельева, как управлять Министерством Транспорта.
Топик стартеру пожелание убиться об стену, и кстати, милая, подписчиков ты так не накрутишь, здесь всем плевать на стюардесс.

Эти инста прости. те меня, дивы, скоро начнут учит Савельева, как управлять Министерством Транспорта.
Топик стартеру пожелание убиться об стену, и кстати, милая, подписчиков ты так не накрутишь, здесь всем плевать на стюардесс.


Тут и думать нечего! Простой пассажир не сможет и простая стюардесса
Не сможет, нужны гениальные. А, вот, с парапланеристами, к удивлению,
обратная ситуация, гениальный не сможет, а обычный, посадит.


Почему? Автомат тяги же не даст плохому случиться. Ладно.ТОГО не буду жать. Просто покручу крутилку скорости.


Думается, это современная стюардесса должна уметь сажать свой тип. Вот это будет прогресс! А если еще второй сможет в случае недомогания кабинного экипажа разнести напитки, какая взаимозаменяемость!

Почему? Автомат тяги же не даст плохому случиться. Ладно.ТОГО не буду жать. Просто покручу крутилку скорости.

Думается, это современная стюардесса должна уметь сажать свой тип. Вот это будет прогресс! А если еще второй сможет в случае недомогания кабинного экипажа разнести напитки, какая взаимозаменяемость!

Во многих западных АК стюардессы проходят "курс молодого пилота", так сказать, приобретая навыки посадки самолёта, если с пилотами что-то произошло.

Амадей, отдать ему должное тему замутил и сам в ней активно участвует. А здесь топик стартер открыл тему, а сам свалил.

Думается, это современная стюардесса должна уметь сажать свой тип. Вот это будет прогресс! А если еще второй сможет в случае недомогания кабинного экипажа разнести напитки, какая взаимозаменяемость!

В 1960-е гг. в SAS во время нахождения машины на эшелоне - часть летного экипажа помогала бортпроводникам "разносить напитки". Официально входило в обязанности.

Нажимать того при уходе на второй круг научили по моему ваши алкоголики над пермью если я не ошибся. Кто-то нажал и не сработало. Нет, того жать не буду.. это неправильно. Просто на автомате тяги прикручу больше скорости. Штурвал на себя, тримирую рули высоты, ну и автопилот цмд1 нажму.


Во многих западных АК стюардессы проходят "курс молодого пилота", так сказать, приобретая навыки посадки самолёта, если с пилотами что-то произошло.

Слышал, Амадеич?! Таки есть у тебя Шанс попасть в кокпит, хоть и не с парадного входа!! Сади на здоровье :))


Хватит уже! Видите: медведи ездят на мотоциклах, собаки учатся разговаривать. Самолёты устали уже этот трёп терпеть. скоро научатся садиться сами.

Тема из области - хирургу стало плохо, сестра не знает как зашить, пациент сам себе вырезает аппендикс и заканчивает операцию. Апплодисменты! После 911 в кабину простой пакс попасть не сможет. Стюра может, если только одному из пилотов надо на время покинуть кабину (после джоманвингсов). Остальные ситуации про самостоятельную посадку паксом = обсуждать сначала как он попадет в кресло в кабине. Возможные сценарии. Тема злостный :|/\/\/\/\|: . Пилоты, наверняка, знают как можно попасть в кабину в полете даже при наличии включенных блокировок или их сбое (тема обсуждалась на форуме после джоманвингсов и была вовремя зачищена). Посадить "пакс из салона" сможет только пакс-пилот полетавший на конкретном типе и модификации. Диванные летуны на 99, 9999% разложат планер об планету, потому что стресс нехилый и стим не кабина. Стюры посадят, если только налетали в реале, что дорого и никому не надо. Знание того, что стюра может вести самоль и у неё есть доступ в кабину только ухудшает безопасность, т.к. потенциальным угонщикам пилоты уже не нужны. Стюра вообще многозадачный объект тогда должен быть - и пилот, и бортпроводник, и медработник, и черный пояс по дзюдо если что. ))) Пакс на то и пакс - заплати и лети. Всё остальное - вмешательство в работу. Простой пакс посадит самоль, если только ему сделают голосовое управление типа, - "Алиса, посади этот В737, а то весь салон уже срёт кирпичами" ))).


Жизненно необходимый резерв

Только когда самолет вместо Нью-Йорка приземлился в Ньюарке, пассажиры поняли: случилось что-то серьезное. На взлетно-посадочной полосе выстроились пожарные машины и кареты скорой помощи. 18 июня 2009 года во время рейса Брюссель - Нью-Йорк от сердечного приступа умер командир авиалайнера. Пассажирам ничего не сообщили, чтобы не поднимать панику. Стюардессы традиционно улыбались, разносили еду и напитки. Самолет благополучно посадил второй пилот.

"Есть прецеденты, когда один из пилотов либо теряет сознание, либо умирает. Два пилота в любом гражданском пассажирском самолете - это резерв. Любая система обязательно резервируется: электросистема, топливная система, гидросистема. Так же и пилот", - говорит заслуженный пилот РФ Виктор Саженин.


Возвращение с похорон

На небольших самолетах второго пилота нет, и если с летчиком что-то случится, пассажиру придется взять управление на себя. В такой ситуации в апреле 2009 года оказался фармацевт Дуг Уайт. Вместе с семьей он летел с похорон своего брата на турбовинтовом King Air. Через 10 минут после взлета летчик потерял сознание.

"Потом выяснилось, что он умер во время полета. Уайт взял управление на себя и связался с диспетчерами. Они пригласили инструктора, который летал на данном типе воздушных судов. Он объяснил, что и как нужно делать, чтобы совершить посадку", - рассказывает публицист, авиационный эксперт Михаил Вахнеев.


Дуг не был новичком в авиации. Когда-то он учился управлять одномоторным самолетом, но с того момента прошло почти 20 лет. Тем не менее Уайт справился. С первой попытки мужчина смог посадить самолет в аэропорту Форт-Майерс, штат Флорида.

Два самолета

Похожая история произошла в феврале 2000 года на Филиппинах. По пути в Манилу пожилой пилот умер от инфаркта. За штурвал шестиместного самолета Cessna сел один из пассажиров - бизнесмен Виктор Консунджи. На сигнал бедствия откликнулся пилот пролетавшего рядом борта Карлос Альвес. По радиосвязи он рассказал предпринимателю о назначении приборов и предупредил, что скорость нужно постепенно уменьшать, но она не должна упасть ниже 100 миль в час.


"Легкомоторные самолеты в пилотировании проще, чем грузовые, коммерческие или военные. Но если человек не знаком с авиацией вообще, то шанс посадить самолет с помощью диспетчера будет очень маленьким, просто призрачным", - делится Михаил Вахнеев.

Бизнесмену все же удалось сесть на воду неподалеку от города Батангас. Консунджи и другие пассажиры получили легкие травмы.

"Хорошо бы, если бы в диспетчерском пункте был пилот, который на простом языке говорил бы, что делать, когда подтянуть или задержать ручку управления, где убрать газ и как безопасно произвести посадку", - комментирует Виктор Саженин.


Управление вслепую

Уникальный в истории авиации случай произошел в ноябре 1986 года в Калифорнии. После вылета из аэропорта Апленда пилот легкомоторного самолета Гарри Стайлер потерял сознание. За штурвал пришлось сесть его другу - 70-летнему Чарльзу Лоу. Ранее Лоу пилотировал похожие машины, но годы взяли свое - с тех пор мужчина почти ослеп. Самолет удалось посадить лишь чудом. Слабовидящий пассажир все же разглядел специальные знаки на взлетно-посадочной полосе.

Мистер Бин за штурвалом

Пилотом поневоле в 2012 году стал популярный актер Роуэн Аткинсон, с семьей арендовавший частный самолет в Кении. Во время путешествия летчик потерял сознание. "Мистер Бин" действовал с решительностью Джеймса Бонда и лично сел за штурвал самолета. В это время его жена пыталась привести специалиста в чувство. После нескольких пощечин пилот очнулся.


"Аткинсон поддерживал устойчивый горизонтальный полет. Заслуг актера я нисколько не умаляю, но если мы говорим о полноценном пилотировании, то есть маневрировании и совершении посадки, то здесь ситуация не такая", - отмечает Михаил Вахнеев.

Эксперимент на симуляторе

Может ли неподготовленный человек посадить большой воздушный лайнер в критической ситуации? Споры идут годами. Чтобы выяснить это, заслуженный летчик России Виктор Саженин принял участие в эксперименте. По радиосвязи он давал команды бортпроводнице, которая находилась за штурвалом профессионального авиасимулятора. Девушке удалось посадить виртуальный самолет по подсказкам.

"Я не видел, что она делает в кабине, и просто давал команды: какую кнопку нажать, какой взять курс. Я ей подсказывал, где находятся органы управления. Чтобы безопасно произвести посадку в аэропорту, понадобилось порядка 25 минут. То есть снизиться, зайти на посадку, выпустить механизацию и остановить самолет", - уточняет Виктор Саженин.


Чего не умеет автопилот

А вот надеяться на автопилот не стоит - его функционал ограничен. Система имеет доступ только к рулям управления высоты и двигателя. Включать закрылки, интерцепторы и спойлеры все равно нужно вручную. Крайне маловероятно, что с этим справится далекий от авиации человек в состоянии стресса. И подсказки инструктора по радио вряд ли помогут.

"Когда ты летаешь на пилотажном тренажере, то все-таки осознаешь, что это тренажер. Ты можешь совершить ошибку, и никто не погибнет. Это не чистый эксперимент. Однозначно могу сказать: неподготовленному человеку тяжелый самолет не посадить", - утверждает Михаил Вахнеев.


В начале 2020 года крупный авиаконцерн успешно испытал полностью автоматическую систему взлета пассажирского лайнера. На борту находились пилоты и инженер, но их вмешательство не понадобилось. Компьютер справился сам. Вероятно, благодаря таким технологиям пассажирские лайнеры скоро смогут летать без пилота. Но человек в кабине все равно будет присутствовать на случай экстренных ситуаций.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным!

Читайте также: