Посадка на остров из кабины пилота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В Сети появилось видео момента аварии Boeing 737 в Папуа — Новой Гвинее, которая произошла в сентябре прошлого года.

Ролик появился после того, как авиационная комиссия закончила расследование.

Кадры были сделаны в кабине пилота. За мгновение до катастрофы пилоты говорят, что теряют высоту.

Напомним, что лайнер упал в воду. На борту самолета находилось 47 человек. 12 членов экипажа и 34 пассажира сумели выбраться из самолета, а затем их спасли. Самолет упал в океан примерно в 460 метрах от посадочной полосы аэропорта.

Пилоты в кабине самолета

На ролике заметно, как самолет попадает в сильную турбулентность. При этом из-за ливня из кабины пилотов практически ничего не видно.

Во время полета порывы ветра достигали 17,7 метра в секунду, однако пилотам удалось мягко посадить лайнер. В этом им помогла система автоматического управления, скорректировавшая курс воздушного судна.

Привет! Нам часто поступает вопрос о посадке с сильным боковым ветром. На видео покажем не только посадку, но и взлет и полет по кругу.

Многим кажется, что взлет в условиях сильного ветра - это нечто простое, на самом же деле при ветре на разбеге нас будет стремиться разворачивать. Как быть в этой ситуации, смотрите на видео:

Не знал что при посадке пилоты так рудом орудуют.

Интересно, какова комп. начинка этого тренажера?

Почему можно приехать с вещами в аэропорт и в итоге никуда не улететь. Или что же такое Овербукинг

Иногда случается такое, что вы купили билет на самолёт, приехали в аэропорт, а на регистрации узнаёте что вы никуда сейчас не летите.

На все ваши возмущения вам говорят что места в самолёте закончились.

Этому явлению есть даже официальное название "Овербукинг".

Что же это такое и чем грозит для вас?

Почему можно приехать с вещами в аэропорт и в итоге никуда не улететь. Или что же такое Овербукинг Аэропорт, Авиация, Овербукинг, Сочи, Самолет, Длиннопост

Произойти овербукинг может по нескольким причинам.

1. Авиакомпания продала на этот рейс билетов больше чем вмещает самолёт.

Как не парадоксально это звучит, но такое происходит очень часто. А в Европе и Азии это практически узаконено. Почему так делают?

Дело в том, что по статистике 3-5% пассажиров не являются на вылет. Кто то опаздывает, кто то заболел или изменились планы в последний момент.

И чтобы не гонять самолёт с пустыми креслами (а это прямой убыток для авиакомпании) продают "лишние" билеты. И если вдруг на вылет являются все пассажиры купившие билеты, то последние пришедшие на регистрацию на самолёт не попадают.

2. На рейс поставили самолёт меньшего размера.

Самолёт это технически сложный механизм, который иногда ломается.

В этом случае его заменяют на резервный борт.

Но совсем не факт что в резерве будет стоять самолёт такой же вместимости. Например продали 190 билетов на самолёт Боинг-737, а по замене поставили Аэробус-320 в котором на 10 мест меньше. 10 человек при таком случае тоже попадут под Овербукинг и никуда не полетят.

3. Опоздавшие пассажиры со стыковочных рейсов.

Соответственно кто то из купивших билет на этот рейс в самолёт не влезет.

У меня был такой случай когда я летел по маршруту Краснодар - Новосибирск - Хабаровск. С пересадкой в Новосибирске.

Так как из Краснодара мы вылетели с опозданием, соответственно в Новосибирск прилетели тоже с опозданием, и мой самолёт в Хабаровск уже улетел. Меня посадили на следующий рейс.

Если бы билеты на следующий самолёт были бы проданы все, то кто то мог бы на него не попасть.

Поэтому чтобы не попасть в такую ситуацию рекомендую сделать всего 2 вещи. Это или пройти онлайн регистрацию на рейс, которая как правило открывается за сутки до вылета.

Или приходить на регистрацию в аэропорту в числе первых. Она начинается за 2 часа на внутренних рейсах и за 3 часа на международных.

В этом случае шанс что вы не улетите сводится к минимуму.

Я один раз так не улетел, в результате 3 дня отдыхал в Сочи за счёт авиакомпании. Ссылочку на эту историю дам в конце статьи.

Итак, что же делать если вы попали под Овербукинг.

1. Требуйте на стойке регистрацию справку, что места в самолёте закончились. Она должна быть подписана и иметь печать аэропорта.

2. Находите представителя авиакомпании в аэропорту и сообщаете об этом факте (если его нет, звоните на горячую линию авиакомпании).

4. Если до ближайшего рейса более 3 часов, вас должны покормить, если больше 8 часов - предоставить гостиницу. Соответственно всё это за счёт авиакомпании.

Если авиакомпания начинает юлить и чинить вам препятствия в вашем перелёте, собираете любые доказательства что вы не улетели по вине авиакомпании (даже делайте своё фото на фоне табло вылета, этим докажите что это не вы опоздали на рейс).

Дальше покупаете билеты за свой счёт и летите куда вам нужно. Ну а потом подаёте в суд. Вам эти траты компенсируют.

К сожалению в России овербукинг никак не отрегулирован, а в Европе за такую задержку пассажиру платят весьма неплохую компенсацию. Причём она может быть даже намного больше стоимости билета.

На этом вроде всё, а теперь полезные ссылки для любителей передвигаться авиатранспортом и история про мой отдых в Сочи.

P.S. Как я попал на задержку рейса и три дня отдыхал бесплатно в Сочи, можно почитать ЗДЕСЬ:

На этом всё, всем удачи.


Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель

Советский и с четырьмя двигателями!

Всем привет, хочу поделиться с вами результатом сборки модели 62-го Ила от звезды в 1/144 масштабе.

Модель не новая, но особый проблем со стыковкой нет. Почти нет. Есть плохо стыкующееся крыло, которое создает непонятную ступеньку с фюзеляжем. Лечится это всё вклейкой листового пластика.

Итак, сборка начинается с кабины пилотов. Очень приятно встречать подобную детализацию в наборах самолетов в 1/144 масштабе, однако через маленькие окошки остекления мало что будет видно.

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Перед склейкой половинок фюзеляжа выкрашиваю область читлайна. Таким образом можно не маскировать каждый иллюминатор во время лакокрасочных работ, а просто нанести сплошную линию тамиевского скотча.

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Далее вклеиваю кабину и груз в носовую часть. В качестве противовеса использую литники, которые остаются после сборки любой модели. Таким образом можно не тратить деньги на грузики и одновременно уменьшить количество выбрасываемого пластика.

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Затем идет процесс покраски и нанесения декалей. Подумав, что в наборе дано огромное количество технических обозначений, решил, что крылу не нужен прешейдинг. И я ошибся! В следующей модели советских гигангтов буду обязательно использовать этот метод выделения плоскостей.

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

И финальные фотографии!

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Ил-62, 1/144, Звезда. Сборная модель Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Ту-134 — советский пассажирский самолёт и ВВС


Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб

Моя дебютная диорама в моём любимом масштабе!

Всем привет! Я занимаюсь сборкой моделей гражданской авиации в 1/144 масштабе и решил попробовать себя в новом деле- создании диорамы.

Для этого выбрал небольшой самолёт родом из СССР - Ан-2.

Так как в 1/144 существуют отливки только от Восточного Экспресса - выбирать особо и не пришлось. Все пугали качеством моделей от этого производителя, но модель собралась без особых заморочек. Есть косячки, но в целом работой доволен.

Сборка начинается с покраски внутренности самолёта. Как выяснилось- было это всё бесполезно из-за прозрачности лобового остекления, которое под большим вопросом.

Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб Диорама, Ан-2, Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Далее у нас идёт покрасочные работы, во время которых я не доглядел за грунтом, поэтому в к некоторых местах вылезла шагрень. Модель уже готова и стоит на полке, поэтому буду исправляться уже в следующем проекте.

Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб Диорама, Ан-2, Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб Диорама, Ан-2, Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Затем был самый страшный для меня этап - прикрепление расчалок. Но не так страшен черт, как его малюют. С помощью мононити и заранее приготовленных креплений всё отлично приклеелось

Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб Диорама, Ан-2, Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Ну и самое вкусное - диорама. Для неё была заказана 3д различного добра, которое выкрашено красками от ганзы и приклеено на ПВА к пенопластовому основанию.

Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб Диорама, Ан-2, Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Диорама, Ан-2, 1/144 масштаб Диорама, Ан-2, Самолет, Хобби, Творчество, Авиация, Стендовый моделизм, Коллекция, Видео, Масштабная модель, Моделизм, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Памятка по распознанию отметок на фюзеляже самолётов американских ВВС в годы Второй мировой войны

Памятка по распознанию отметок на фюзеляже самолётов американских ВВС в годы Второй мировой войны Авиация, Самолет, Памятка, История, Вторая мировая война, Отметки, Статистика, Подсчет, Пиктограмма, Свастика, Военная история, США, Познавательно, Интересное, Знаки различия, Достижение


Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста

Минуло уже больше года, как истёк мой старый контракт, не продлённый из-за ковида-19 и связанным с этим сокращением количества перелётов, и вот я снова на старом месте – в аэропорту города Ганновера на должности ответственного перронаста, а по-умному - координатора наземных служб. Ну или просто Ramp Agent.

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Должен сказать, что рефлексы до сих пор работают, всю обработку я по большей части на них и провёл, с небольшими подсказками от коллеги время от времени – всё же слишком много я забыл. Можно сказать, повезло, что первый же рейс был именно KLM – они одни из самых беспроблемных, даже в некоторой степени скучных. Или расслабляющих, если у тебя плохой или очень напряжённый день – тут можно отдохнуть.

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

О, а вот и моя птичка. Подрулили, здрасьте-здрасьте, хау-ар-ю, я ваше такси сегодня. Доехали до терминала без приключений, спасибо-пожалуйста, отдыхайте, до свидания. Вот теперь точно всё!

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост


Катастрофа из-за ножа

Катастрофа из-за ножа Авиация, Самолет, Происшествие, Катастрофа, Полет, Аэропорт, Военные, Авиакатастрофа, СССР, Ан-22, Ошибка, Трагедия, Длиннопост, Негатив, Повтор

12 ноября 1970 года побережье Восточного Пакистана (сейчас Бангладеш) подверглось удару разрушительного циклона. Погибло до полумиллиона человек. СССР оказывал помощь пострадавшим от наводнения. 19 декабря Ан-22 советских ВВС доставил гуманитарную помощь в Дакку и вылетел в Индию. На борту находились 6 пассажиров и 11 членов экипажа.

Спустя 43 минуты с момента вылета на высоте 6250 метров внезапно остановились все 4 двигателя. Экипаж не мог их осмотреть из грузовой кабины, так как она была разгерметизирована. Помимо двигателей, отказали авиагоризонты, указатели скорости и радиосвязь. Попытки запуска двигателя №2 успехом не увенчались, однако двигатель №3 (правый внутренний) запустить удалось. Но он не реагировал на движение РУД, при этом режим работы двигателя автоматически был установлен на 64%. Также, очень быстро иссякла электроэнергия в аккумуляторных батареях, а генератор третьего двигателя к бортовой электросети экипаж подключить не смог. Кроме того, упало давление в гидросистеме, из-за чего оказалось невозможно управлять механизацией крыла.

Катастрофа из-за ножа Авиация, Самолет, Происшествие, Катастрофа, Полет, Аэропорт, Военные, Авиакатастрофа, СССР, Ан-22, Ошибка, Трагедия, Длиннопост, Негатив, Повтор

Экипаж решил следовать к ближайшему аэродрому — Панагарх. В процессе снижения в двигателях начался пожар, поэтому на высоте 1000 метров единственный работавший третий двигатель был отключён. Скорость при снижении практически вдвое превышала рекомендуемую, однако погасить её пилоты не могли. Через 10 минут с момента возникновения нештатной ситуации Ан-22 в с убранными закрылками и шасси промчался почти над всей полосой на высоте около метра. Затем, из-за крена самолёт задел правым крылом землю, рухнул, полностью разрушился и сгорел. Все 17 человек на борту погибли.

В ходе расследования в тридцати километрах от места катастрофы была найдена втулка спаренных воздушных винтов, которая отделилась от второго двигателя. На ней находилось только три лопасти переднего винта, тогда как все четыре лопасти заднего винта были оторваны (позднее их удалось найти). Следователи установили, что первой отделилась одна из лопастей переднего винта, из-за чего задний винт подвергся разбалансировочному моменту и потерял все лопасти. Изучив место излома первой лопасти, следователи обнаружили три очага усталостных трещин.

Катастрофа из-за ножа Авиация, Самолет, Происшествие, Катастрофа, Полет, Аэропорт, Военные, Авиакатастрофа, СССР, Ан-22, Ошибка, Трагедия, Длиннопост, Негатив, Повтор

Воздушные винты Ан-22

Чтобы понять механизм образования этих трещин был изучен процесс изготовления винтов. Выяснилось, что работники срезали облой на его комлевой части специальным пластмассовым ножом. Однако, один из рабочих использовал для данной операции стальной сапожный нож. Кроме того, при срезании облоя он прикладывал чрезмерные усилия. Это привело к появлению надрезов глубиной 0,3 мм, переросших в усталостные трещины. В процессе эксплуатации они увеличились и слились в одну большую. Из-за нагрузок произошёл излом и лопасть отделилась от переднего винта. Она пробила фюзеляж и разорвала все коммуникации, ведущие к двигателям, что и привело к остановке последних, а также к пожару.

Подобные надрезы и признаки усталостных трещин были найдены на тринадцати воздушных винтах остальных эксплуатирующихся Ан-22. После этого комиссия по расследованию пришла к мнению, что катастрофа в Атлантике произошла по той же причине. Для избежания подобных происшествий был скорректирован технологический процесс изготовления винтов, ужесточён выходной контроль и введена периодическая проверка представителями завода лопастей в эксплуатации. После этого разрушений данных винтов во время полётов не происходило. Также, в 1973 году на самолётах Ан-22 начала применяться новая разнесённая проводка тросов управления двигателями.

В этот день Денис Окань совершил несколько полетов

Кстати, перед посадкой диспетчеры сообщили, что из-за внезапного снегопада придется лететь на запасной аэродром, но в итоге полосу расчистили.

Ракурс просмотра можно менять — мышкой при просмотре на компьютере либо перемещением смартфона. Пилот Денис Окань на своем YouTube-канале рассказал, что в этот день совершил несколько перелетов. Вы только посмотрите, какой напряженный у него график, и обратите внимание на эмоции пилота, когда самолет касается взлетной полосы.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: