Посадка космического корабля на воду

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 15.09.2024

СНАЙПЕРСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ МАКЕТОВ КОМАНДНЫХ МОДУЛЕЙ НАСА - ЕЩЕ ОДНО ЗВЕНО
В ЦЕПОЧЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЛУННОГО ОБМАНА.

МИФИЧЕСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "МЕРКУРИЯХ".


Начнем с первых пилотируемых полетов, совершенных якобы на американских космических кораблях серии "Меркурий". По понятной причине НАСА не слишком афиширует в своих википедиях отклонение при приводнении своих мифических гробов с объемом всего в 1.7 м3, в которых якобы обречены были летать вокруг Земли астронавты США. Хотя приземление - это одно из главных характеристик полета.
В первых двух полетах место приводнения не указано вовсе, в другом читается уклончиво - вертолет с авианосца прибыл через 11 минут после приводнения.
Это доказывает, что в США ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ, КАКОЙ С КАКОЙ КОНКРЕТНО КОРРЕЛЯЦИЕЙ ДОЛЖНЫ ОТКЛОНЯТЬСЯ МЕСТА РЕАЛЬНЫХ ПРИВОДНЕНИЙ "МЕРКУРИЕВ" ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ.

Учтем также, что космические корабли такого типа, как и советские, проходили вверх плотные слои атмосферы по БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ С ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТЬЮ и со скоростью 150-250 м./сек. перед посадкой. Значит, приземляться должны с похожим отклонением плюс/минус 40 км. от расчетной географической точки океана.


СПИСОК ПРИДУМАННЫХ НАСА ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА "МЕРКУРИЯХ".


Делаем вывод, что спускаясь по неуправляемой пилотом баллистической траектории уже на первых пилотируемых "Меркуриях", США добились небывалых в мире "успехов" по точности!
Надо сказать, что в википедиях НАСА подробнейшим образом описывает
детали полетов на "Меркуриях" со всеми неисправностями и другими непредвиденными
обстоятельствами, якобы возникшими в процессе полетов. Мы узнаем, что пилоты кушали в полете, что якобы чувствовали. Все это должно вызвать у зрителя доверие к прочитанной чепухе.
Однако стоило мне перейти к доказательству полетов фото и видеоматериалами, предоставленными НАСА, как я понял - мне "втирают" откровенный абсурд!
Во-первых, я был поражен удивительно мизерному количеству фотографий - всего 35 на все 6 пилотируемых полетов в одном из фотоархивов НАСА и несколько десятков для каждого - в другом, более одиозном. Причем количество доказательных фото НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА НА "МЕРКУРИЯХ" от нескольких часов до суток.
Во-вторых, поражает то, что САМ ПРОЦЕСС ПОЛЕТОВ НЕ ДОКАЗЫВАЕТСЯ НИЧЕМ!
Среди нескольких десятков фото по любому из полетов свыше 95% уделено земным сценам.
Вот, что я увидел в официальных архивах НАСА (по "Меркуриям"):
- десятки фото пилота в скафандре, без скафандра. В различных ракурсах;
- кадры процесса подготовки пилота на различных тренажерах;
- сцены работы в ЦУПе;
- сцены приводнения экипажей с подбором из воды;
- 4..10 фото Земли, снятой с орбиты беспилотником.
Причем даже после полета шимпанзе Хэма на непилотируемом "Меркурии - Редстоуне-2" фотографий счетом столько же, как и на пилотируемых позже - ПЯТЬ СНИМКОВ С ОРБИТЫ ЗЕМЛИ плюс несколько десятков фото, сделанных с поверхности Земли. Так чем же тогда отличается по фотодоказательности беспилотный полет на "Меркурии" с шимпанзе от пилотируемого?
А где же фотографии и видеоролики из космического корабля, доказывающие подъем ракеты от стартового стола? Отстрел 2-х блоков ускорения, снятый снаружи и изнутри? Процесс выхода на орбиту? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Таким образом, всего несколькими фотографиями я могу "доказать" свой полет на Марс и Проксиму Альфа Центавра! Вот только сошью себе белый имитатор скафандра - и все!
Чем же якобы занимались пилоты в последних полетах? Кушали, замеряли уровень радиации, давления, смотрели в окно и занимались другими сомнительными экспериментами, которые вполне могла выполнить автоматика.


ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЕТОВ НА МЕРКУРИИ.
(видео ютуба "Д. Гленн - якобы первый американский астронавт,
облетевший Землю")

Решил поискать в ютубе какие-нибудь ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАСА из 6-ти пилотируемых полетов. Нашел один ролик на 12 с лишним минут (название-выше), "Львиная" доля в котором принадлежит фотовидеомусору, перечень которого я дал чуть выше. Но имеется также несколько минут видеосъемок полулежащего Гленна внутри жилой капсулы.
На 6.38 отчетливо видно, что два кончика застежки на груди "клоунавта" НАСА, ранее стоящие вертикально из-з отсутствия гравитации, неожиданно синхронно упали вниз на скафандр под собственной тяжестью. И так они поднимались вертикально и
"плюхались" несколько раз. Что же заставило в невесомости на высоте якобы 190 километров появиться силе тяжести?
Увы, это не настоящий "Меркурий- Редстоун 4", как солгали западные СМИ. А съемки в банальном самолете нулевой гравитации. Внутрь фюзеляжа притащили макеты панелей управления "Меркурием", надели на липового астронавта Гленна имитатор скафандра и взлетели в этом оригинальном съемочном павильоне. Поднявшись повыше, перешли на траектории "горок"- синусоиды на виде сбоку. В момент опускания с них самолета невесомость появляется на 30-40 сек., а в момент подъема - появляется вновь. Это и заставляет все незакрепленные предметы амуниции
мнимого астронавта скакать вверх-вниз.
Вот вам и весь космос!

СКАЗОЧНЫЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "ДЖЕМИНИ".

"Джемини" якобы запускались НАСА позже своих первых примитивных собратьев.
Это было в середине 60-х гг. прошлого столетия. И они якобы к поверхности океана
перемещались в атмосфере по более пологой траектории, управляемые двигателями, расположенными на корпусе.

СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ ПРИВОДНЕНИЯ ПИЛОТИРУЕМЫХ "ДЖЕМИНИ" ОТ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ.

"Джемини-3" отклонение 111 км.
"Джемини-4" отклонение 85 км.
"Джемини-5" отклонение 169 км.
"Джемини- 6" отклонение 13 км.
"Джемини- 7" отклонение 12.2 км.
"Джемини-8" отклонение 2 км.
"Джемини- 9" отклонение 0.7 км.
"Джемини-10" отклонение 6.3 км.
"Джемини-11" отклонение 4.9 км.
"Джемини-12" отклонение 4.8 км.


После анализа заметим, что отклонение от расчетной географической точки приводнения последних "Меркуриев-Атлас", приводнявшихся якобы по неуправляемой баллистической траектории, и "Джемини", якобы приводнявшихся по более управляемой траектории, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. 6..7 км. отклонения на неуправляемых "Меркуриях" против 5 км. - на управляемых "Джемини". Да-а-а .
По невежеству НАСА, последние, более совершенные "Джемини", после полета должны были приводняться на кокарду фуражки капитана авианосца!

НЕБЫВАЛЫЕ ПО ТОЧНОСТИ ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ".


СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ МЕСТА ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ" ОТ РАСЧЕТНОЙ ТОЧКИ.

Ракета Откл. корабля Откл. КМ в км. Встреч.корабль
(км.) от зад. тчк.
А7. . 13 . 3.5 . . Essex
А8. . 4.8 . . 2.6 . . Yorktown
А9. . 5.6 . . 5.0 . . Guadalcanal
А10. . 5.4 . . 2.4 . .Princeton
А11. . 24 . . 3.2 . . Hornet
А12. . 7.2 . . 3.7 . . Hornet
А13. . 6.5 . . 1.9 . . Jwo Jima
А14. . 7.0 . . 1.1 . . New Orleans
А15. . 9.3 . . 1.9 . . Okinawa
А16. . 5.0 . . 5.6 . . Ticonderoga
А17. . 6.5 . . 1.9 . . -
С-А. . 7.4 . - . New Orleans

Тот из читателей, который хотя бы приблизительно сумел прикинуть суммарное время на все действия "по спасению" актеров, игравших астронавтов, со всей очевидностью понял, что НИКАКОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НЕ БЫЛО!
А было занятное шоу для лохов США, призванное оправдать в их глазах налоги, взимаемые с них за небывальщину.
Поразительно, что в спасательной команде НАСА, не нашлось места в вертолете (вертолетах) для врачей, которые хотя бы пару минут уделили медицинскому осмотру "астронавтов" и оказанию медпомощи при выходе из капсулы.
Хотя фотографам и кинооператорам места в них без труда нашлись.
А ведь знать наверняка, как на каждый, отдельно взятый организм, повлияли дополнительные перегрузки при вхождении в плотные слои атмосферы, в ЦУПЕ Хьюстона не могли: в плазме связь с Землей отсутствует.
Действия советских спасательных команд и американских удивительно схематичны.
У нас:
- всегда неточное приземление с отклонением приблизительно в 40 -50 км. от расчетной географической точки,
- поиск посредством десятков единиц техники,
- вынос космонавтов из капсул на руках,
- посадка в носилки или кресла,
- осмотр врачами,
- фотографирование,
- посадка в вертолет для последующего лечения, восстановления, отдыха в санатории.
Так было и в прошлом веке для советских космонавтов, так остается и сейчас для смешанных экипажей МКС. Так после посадки происходит и в Китае.
В США - всегда точный выброс спасательной капсулы с актерами, играющими астронавтов, с грузового самолета или вертолета недалеко от единственного корабля, авианосца. Приближение его и вертолета к месту приводнения, передача дайверами внутрь одежды. Самостоятельный выход из капсулы, фотосессия, пересадка в шлюпку. Далее - в вертолет. Высадка из него на палубу. Фотосессия.
Поход на митинг в свою честь.
Как видим, неточному приводнению, врачам, отвратительному послеполетному самочувствию фальсификаторы НАСА места в сценарии не нашли. Даже не знали о том, что в СССР и Китае все было по-другому.
Действия НАСА при приводнении своих актеров напоминает манипуляции жонглера - он подкидывает в воздух округлый предмет и ловит его ладонью.
При этом всякий раз направление и высоту недолгого полета подбрасываемого объекта он визуально контролирует и подставляет руку в нужное место и нужное время.


ПРИЗЕМЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КАПСУЛ В КАЗАХСТАНЕ.

Настало время показать, как на самом деле должны были приземляться реальные космические капсулы. Считающееся нормальным отклонение приземления корабля “Союз” (с околоземной орбиты) от расчетной точки даже в 21 веке –
плюс/минус 40-50 км. Но даже самые совершенные корабли "Союз" нередко срываются в баллистический спуск, и тогда отклонение превышает 400 км.
Для кораблей, возвращающихся с лунной орбиты, траектория спуска значительно усложняется вследствие их более высокой скорости
(11 км./сек.), из-за чего приходится осуществлять либо двойной вход в атмосферу, либо подъём траектории “планирования” с последующим спуском к поверхности Земли.
При этом количество факторов, которые нельзя заранее просчитать
для точного определения траектории спуска, заведомо больше, нежели при сходе корабля с околоземной орбиты. Это и толщина атмосферы Земли, и плотность ее в местах входа в нее космического корабля.
Которые в свою очередь являются производной от влажности и температуры в конкретных точках атмосферы планеты, наперед неизвестных.
Значит, шансы попасть в круг радиусом в несколько километров приблизительно равны нулю.
Но "Аполлоны", невзирая ни на что, продемонстрировали феноменальную точность — они приводнились в расчётных точках в 12 случаях из 12. А уж каким образом попал в "цель" аварийный "Аполлон-13" (отклонение — менее 2 км!)
— известно только фантасту Артуру Кларку.


КРИТИКА АДВОКАТОВ НАСА ПО ТЕМЕ ТОЧНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ.


ПРИМЕЧАНИЕ: В подборке фотографий сверху статьи в красных кружках указаны
поисковые средства США и СССР, РОССИИ.


ВЫВОД: НАСА НИ РАЗУ НЕ СПУСКАЛО СВОИ ПИЛОТИРУЕМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ
КОРАБЛИ ПО ТРАЕКТОРИИ ОТ ОРБИТ ЗЕМЛИ И ЛУНЫ! ИНАЧЕ ОНИ БЫ ЗНАЛИ,
ЧТО ПРИДУМАННАЯ ИМИ ТОЧНОСТЬ ПРИВОДНЕНИЯ -
ЭТО СКАЗКА ДЛЯ ДАУНОВ!

3. Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать-
"Apollo image Atlas, 70 mm Hasselblad image Catalog"

4. Интернет. Официальный фотоархив НАСА.
Набрать "Human Space Flight Web Gallery".



Ранее планируемые районы для посадки Crew Dragon.


Слева показан основной вариант места посадки Crew Dragon, который в итоге был выбран НАСА.

Также НАСА пояснило, что у экипажа хватит кислорода, воды и припасов, чтобы остаться на орбите около трех суток, этот запас как раз рассчитан на случай ухудшения погоды в районе посадки и ее переноса на более позднее время.



Схема процедуры посадки Crew Dragon после отстыковки от МКС.

  • 20:52 МСК – отделение капсулы от грузового (багажного) отсека, это произошло над западной частью Австралии;
  • 20:56 МСК – включение двигателя для схода с орбиты, это произошло над юго-западной частью Австралии, пройдена точка невозврата;
  • 21:08 МСК – корректное завершение маневра для схода с орбиты;
  • 21:11 МСК – штатное закрытие крышки носового обтекателя, разворот корабля носовым обтекателем назад;
  • 21:32 МСК – выполнение маневра по входу в атмосферу, потеря связи из-за влияния атмосферы на корабль (блэкаут);
  • 21:41 МСК – связь с кораблем вновь установлена;
  • 21:44 МСК – начало развертывание парашютной системы на высоте 5 486 метров (18 тыс. футов), скорость Crew Dragon 563 км/ч в час;
  • 21:45 МСК – полное развертывание основной парашютной системы на высоте 1 800 метров (6 тыс. футов), скорость Crew Dragon 191 км/ч в час;
  • 21:48 МСК – касание воды, приводнение, спадание парашютной системы.

К операции по эвакуации астронавтов были привлечены специалисты SpaceX и ВМФ США, включая два поисково-спасательных судна, два скоростных катера и несколько вертолетов. Один из катеров будет использоваться для проверки герметичности приводнившегося корабля, а другой катер должен забрать парашютную систему.

Капсулу корабля Crew Dragon специалисты SpaceX также заберут для изучения и повторного использования.


Подъем из воды Crew Dragon миссии Demo-1, который также успешно приводнился в начале марта 2019 года.


Подъем из воды Crew Dragon 2 августа 2020 года.

Онлайн трансляция НАСА посадки Crew Dragon:


Илон Маск в ЦУП SpaceX (сидит в центре зала), пока что без маски, через несколько минут он ее надел.

Свершившаяся миссия SpaceX Crew Dragon Demo-2 (или DM2) является последним крупным испытанием корабля перед его сертификацией НАСА для осуществления регулярных коммерческих пилотируемых полетов на МКС.

В испытательном полете DM2 астронавт Херли являлся командиром космического корабля (spacecraft commander), а его напарник Бенкен — был командиром по операциям стыковки и расстыковки (joint operations commander). Фактически это означает, что именно Херли управлял Crew Dragon в полете к МКС и обратно. Херли и Бенкен также в процессе полета выполняли необходимые для сертификации НАСА проверки систем корабля.

Последние шесть лет компания SpaceX дорабатывала грузовой космический корабль Dragon до многоразового пилотируемого Crew Dragon. Аппарат оснащается новыми системами жизнеобеспечения экипажа, креслами и специальным комплексом, который обеспечивает безопасность в случае возникновения непредвиденных обстоятельств при запуске. Сrew Dragon может доставлять до четырех человек одновременно на МКС. Хоть это и многоразовый корабль, по требованию НАСА уже используемые версии корабля для доставки на МКС экипажа не будут повторно задействованы. SpaceX будет разрешено запускать их далее в беспилотном грузовом режиме.

Создаваемый компанией SpaceX корабль Crew Dragon будет совершать посадку на воду, как и его грузовой аналог корабль Dragon.

По расчетам НАСА, американский корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту стартует к Международной космической станции 27 мая. На следующий день намечены прибытие и стыковка с МКС. Пока нет четкого ответа, сколько пробудут на борту пассажиры Crew Dragon, миссия может затянуться на 4 месяца.

По контракту с НАСА пилотируемые корабли создают частные американские компании SpaceX и Boeing. Crew Dragon, принадлежащий SpaceX, в отличие от создаваемого Boeing корабля Starliner, будет совершать посадку на воду, как и его грузовой аналог корабль Dragon.

Два экипажа космонавтов Роскосмоса провели тренировку по эвакуации в случае аварийной посадки пилотируемого космического корабля на воду. Об этом сообщает пресс-служба Роскосмоса.

Заместитель начальника управления экстремальных видов подготовки Центра подготовки космонавтов (ЦПК) Виктор Рень отметил, что особо тяжёлым является именно случай аварийной посадки при возвращении с Международной космической станции. После экспедиции силы космонавтов могут быть истощены вследствие длительного воздействия факторов космического полёта.

Для готовности к аварийной посадке на воду в любых условиях космонавты Роскосмоса отрабатывают все необходимые действия на специальных тренировках. В очередной тренировке приняли участие космонавты Антон Шкаплеров, Андрей Борисенко, Мухтар Аймаханов, Олег Артемьев, Николай Чуба и Сергей Корсаков.

Руководитель испытательно-тренировочной бригады Анатолий Забрусков высоко оценил готовность космонавтов к нештатной посадке.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в мае в ЦПК был испытан тренажёр ТС-18, предназначенный для имитации перегрузок, которые испытывают космонавты при возвращении с орбиты на Землю в спускаемом аппарате.


НЬЮ-ЙОРК, 19 сентября. /ТАСС/. Космический корабль Crew Dragon, экипаж которого впервые полностью состоит из гражданских лиц, совершил посадку на воду в Атлантическом океане неподалеку от побережья штата Флорида. Трансляция велась в субботу на сайте компании SpaceX.

Члены экипажа корабля в рамках коммерческой миссии Inspiration4 надели скафандры и начали подготовку к снижению еще за несколько часов до его начала. Примерно за час до снижения в автоматическом режиме включились двигатели Crew Dragon, что позволило ему сократить высоту орбиты. Около 19:00 по времени Восточного побережья США (02:00 мск воскресенья) корабль вошел в плотные слои атмосферы, спустя пару минут были выпущены его основные парашюты. В 19:08 (02:08 мск воскресенья) ведущий трансляции подтвердил приводнение Crew Dragon.

Корабль пробыл на околоземной орбите около трех суток. За это время члены экипажа провели несколько научных исследований. Эксперименты касались влияния невесомости на организм человека. Их результаты, по данным SpaceX, "будут иметь потенциальное значение для поддержания здоровья людей как на Земле, так и во время будущих полетов".

Во время полета корабль достиг орбиты высотой 590 км, что значительно выше орбиты Международной космической станции (около 420 км). Как подчеркивается на сайте SpaceX, последний раз пилотируемый корабль достигал столь высокой орбиты в 2009 году, когда в рамках миссии STS-125 экипаж шаттла Atlantis провел обслуживание космического телескопа Hubble, орбита которого достигала в апогее 578 км.

Читайте также: