Посадка боинга на мальдивы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Под капотом вся правда - живность, подводные камни, сложности, цены, мифы. Одинаково полезно как для тех, кто только собирается туда поехать, так и для тех, кому просто интересно, что же там такое.

Прошло несколько дней с тех пор, как я вернулся с Мальдив.

Мальдивы я никогда не воспринимал, как какое-то серьезное место, где я могу оказаться. Мне всегда казалось, что Мальдивы находятся где-то там, в райских местах, доступные лишь очень богатым людям.

За свою жизнь я видел кучу фотографий с Мальдив. В основном, как иллюстрации к цитатам, с различных бизнес-успех-мотивация-медитация-пабликов. Конкурировать они могут разве что с фотографиями успешных людей, боксёрами, автомобилями, дикими львами и часами.

Лазурный цвет воды на Мальдивах такой идеальный, что любая фотография моря/океана/речки/бассейна будет обязательно стремиться к нему в лайтруме. Ну и конечно, под хештегами мальдивы вы найдете ленобласть, крым и множество других, далёких от индийского океана мест.

Короче Мальдивы - это дорого, недостижимо, непонятно где, там райский белый песок, лазурная чистейшая вода, тепло, богато, медитативно, успешно.

Там отдыхают дочки депутатов-коррупционеров, миллиардеры, знаменитости и просто богатые и успешные люди.

Показать раньше на карте Мальдивы я бы не смог. На всякий случай - вот вам карта.

Столица Мальдив - город Мале. Единственный крупный город.

Валюта местные руфии, но на деле в обороте ходят доллары США.

Вокруг - индийский океан.

Само государство представляет из себя 1190 островов, образованных вулканической и коралловой активностью.

Территориально Мальдивы используют деление по Атоллам. Атолл - это коралловый остров либо архипелаг, т.е. деление именно физическое.

Климат меняется в зависимости от широты - чем ближе к экватору, тем мягче.

В целом, как таковых сезонов нет. Можно не бояться лететь в любое время года. Особенно в южную часть.

Выгорание и общий депрессивный фон 2020-2021 задолбало и захотелось сделать что-то действительно приятное для себя и второй половинки.

Моя профессия айтишника позволяет мне зарабатывать какие-то денюжки, поэтому в начале года я принял решение - а почему бы и нет? Множество стран закрыто, а Мальдивы никогда и не закрывались.

Путешествие я запланировал примерно за 9 месяцев до вылета. Это позволило снизить цену поездки и купить авиабилеты по приемлимым ценам. Туроператорами решил не пользоваться - поехал, что называется "дикарём".

Покупку начал с авиабилетов

Авиабилеты из Москвы до Мале аэрофлотом на двоих, в эконом классе, туда и обратно, обошлись мне в 84 тысячи рублей. Дополнительно я доплатил за выбор мест. Оплачивал кредиткой, поэтому получил компенсацию милями.

После покупки билетов приступил к поиску отелей, через связку букинг+тинькофф тревел (у меня там идет компенсация милями).

Так как я максималист - решил: "раз я трачу деньги на отдых на Мальдивах, то он должен быть максимально хорошим".

Выбор пал на Amari Havodda Maldives 5* - понравились положительный отзывы, а также позиции в различных рейтингах отелей на Мальдивах.

С условиями раннего бронирования, а также скидкой за невозвратный тариф, первично забронированный номер (overwater villa) обошёлся мне примерно в 45-50 тысяч рублей в сутки, по тарифу Full-Board (полный пансион).

Позднее я проапгрейдил виллу до Sunset Beach Pool Villa с доплатой.

Отдельно про букинг - пришлось испытать сильный стресс, когда меня забанили. По какой именно причине, я так и не выяснил, однако благодаря шуму на vc, facebook и постоянным долбежкам в техподдержку - был спустя две недели разбанен.

Full Board - полный пансион. Вариант для нищуков вроде меня. Включается полноценное питание: завтрак, обед, ужин. 1-2 бесплатных групповых экскурсии и еще какая-нибудь мелочь.

All Inclusive - всё включено. Помимо Full Board также входит алкоголь, мини-бар и некоторые дополнительные рестораны на ужин. Средняя цена - +50 баксов в сутки за человека.

Premium All Inclusive - уровень выше чем All Inclusive. В Amari туда входят бесплатные массажи 60 минут раз в неделю и еще какие-то плюшки. Средняя цена +100 баксов/сутки за человека.

При перелёте на мальдивах, важно учитывать также стоимость внутреннего трансфера. Сразу прилететь на нужный остров не получится.

Как правило маршрут выглядит так - перелет до Мале, потом перелет внутренними авиалиниями до ближайшего к вашему острову аэропорта и затем скоростной катер.

Стоимость трансфера в обе стороны, в отеле Amari:

Для ребенка: 300 долларов США в обе стороны

Для младенцев: бесплатно.

Для взрослого: 390 долларов США в обе стороны

Цены на Мальдивах, как на сайтах, так и на островах (рестораны, магазины) указывают без налогов. Налоги приходится добавлять самому.

Стандартный набор это service charge 10% + "налог" 12%

Например, если вы видите, что отель стоит 100 тысяч рублей, то в эту цену надо еще добавить 10 тысяч service charge и 12 тысяч "налог" - 122 тысячи итого.

Также предусмотрены экологические сборы и прочие сборы. Обычно на себя это всё берут отель и авиакомпания - так что просто можно держать в уме, что конечная цена увеличится.

Ну и конечно не забывать про стоимость трансфера.

Букинг указывает это маленьким текстом где-то в тексте подробностей.

Различные экскурсии, массажи и даже организация свадьбы на острове - это всё платные услуги.

С нашим тарифом Full-Board, бесплатно мы получили разве что ласты и маски для снорклинга - спасибо и на том.

Если вы захотите организовать свадьбу на мальдивах - это отличный вариант. Тут у них сразу готовые пакеты, включающие торты, фотографа, декорации и прочее. Самый дешевый от $700 и самый дорогой вроде в районе $1600. Отель предоставляет инфу по запросу, после бронирования.

Массажи стоят в среднем $90 за 60 минут.

Приватный ужин на берегу океана со свечами обойдется вам примерно в $450.

Москва-Мале и Мале-Москва это прямые рейсы, длительностью примерно 9 часов.

На данный момент летают новые самолёты Airbus A350-900, которые имеют в оснащении мультимедиа систему (поэтому заранее фильмы можно не выкачивать).

На борту доступен платный спутниковый интернет.

Каждый пассажир обеспечивается двухразовым питанием и периодическим разносом холодных напитков. Также дают

Предоставляют индивидуальный набор путешественника - беруши, маску для сна, помаду для губ и тапочки.

Для того, чтобы посадили в самолёт - необходимо показать ПЦР тест. Не смотря на то, что мы были вакцинированы спутником - ПЦР всё равно требуется, не позднее чем за 96 часов до вылета.

ПЦР сделали тут же в Шереметьево, в терминале B.

Результат пришел на почту примерно через полтора часа. На всякий забрали его бумажный вариант с мокрой печатью.

Также за сутки до вылета потребовалось заполнить Traveller Heath Declaration.

Подробности о том, как правильно заполнить эту декларацию и какие могут быть подводные камни - я оставил у себя в калькуляторе пцр тестов. Это некоммерческий проект, с открытым исходным кодом.

После заполнения даётся QR-код, который потом проверят на паспортном контроле в Мале. Я просто сохранил его в телефоне.

Лучше распечатать - потому что не факт, что у вас будет интернет. (iCloud может и выгрузить вашу фотку, если у вас например iPhone/iPad).

Уже на острове слышал, как люди платили деньги, чтобы им помогли заполнить эту декларацию - это конечно грустно. Учите Английский и учитесь гуглить.

По прилёту в Мале нас посадили в бизнес лаундж, с безлимитной едой и напитками, как и полагается. Наши чемоданы забрали. До самого заселения вещи уже перемещали без нашей помощи.

Пригласили на посадку на внутренний рейс.

По началу чуть не сели не на свой. У нас был рейс до Kaadedhdhoo, а мы попытались сесть на Kadhdhoo. Такие вот особенности наименований.

Внутренние перелёты осуществлялись на самолёте "с пропеллерами" - Bombardier Dash 8 Q300.

Сам самолёт вполне обычный. Довольно громко взлетает. Из необычного разве что пассажиры - рядом со мной сидели какие-то арабы, все в золотых ролексах и прочих атрибутах красивой жизни.

По "дубайской" манере - кондеи по возможности выкручиваются на максимум, самолёт не исключение. Видимо так они мечтают о русской зиме.

Стюардесса с покрытой головой тоже выглядела необычно. Это один из редких случаев, когда я видел как на мальдивах работает женщина. Возможно единственный, потому что другие работающие женщины были не местные.

Женщинам на Мальдивах работать не принято. А ещё их не пускают в морги и на кладбища. Кстати кладбища многоэтажные - мечта Ильи Варламова. Острова ж.

Красивый вид портят зацарапанные стекла, а малейшая турбулентность ощущается довольно заметно.

Важное примечание - внутренние авиалинии Мальдив работают по принципу маршруток.

Я привык, что самолет летит из точки А, в точку B и чуть не вышел не по тому адресу. Хорошо что стюардесса решила на всякий проверить мой посадочный и предупредила, что это "не наша остановка".

Представители отеля в аэропорту ещё в Мале всё заранее объяснили - но, видимо сказалось отсутствие сна (перелёт был ночной, а уснуть я так и не смог).

В ту сторону летели примерно 3 часа с одной "не нашей" остановкой. На удивление, обратный внутренний рейс занял всего около часа.

Потом на багги доехали до лодочной станции. И оттуда скоростной катер.

Ехать на огромной скорости рассекая океан - то ещё удовольствие. В тот момент я проснулся и реально начал получать удовольствие от жизни.

С этого момента вообще пошла какая-то магия. Неописуемые ощущения удовольствия от жизни. В этот момент мне начало нравится абсолютно всё - сидение на катере. Спасательный жилет. И даже Путин.

На катере вручили бутылку холодной воды в пластиковой таре. Это единственное, где я видел пластиковую тару. Видимо на катерах стекло не принято, по нормам безопасности.

Мальдивцы очень сильно пекутся об экологии. А зря - могли бы просто гадить в океан, как это делают государства соседней азии.

В отеле, на причале у ресепшна - в ряд выстроились работники отеля в одинаковых голубых рубашках. Все конечно же мужчины.

Нас поприветствовали. Проводили на ресепшн. Подали приветственный прохладный напиток - какая-то смесь "чая липтон с лимоном" (образно естественно), льда и фруктовых соков.

Рассказали что и где на острове находится и на багги увезли до нашей виллы.

Нас заселили в виллу с самым плохим видом. Из всех вилл, что были свободны - самые лучшие отдали немцам, которые были с нами. Да, да, такая вот русофобия. Затем две оставшихся плохих - русским. Нам и еще одной русской паре.

Вскоре после взлета стюардессы начали развозить напитки. Нам, сидевшим в самом экономичном из эконом-классов, как оказалось, все же было положено по одной маленькой водке. Мелочь, а приятно :) А потом стали развозить и обеды. Правда с некоторой задержкой, так что в какой-то момент мы уже засомневались, что нас будут кормить вообще.

А после ужина пошла самая скукота. Свет в салоне выключили, индивидуальных экранов в спинках кресел не было, а спать я в самолетах обычно не могу. А лететь до Мальдив почти 10 часов. Не, ну пару часов в общей сложности мне наверно проспать удалось… Проснулся ночью, ноги затекли, все выпитое выветрилось ;) Пришлось вылезти и пойти погулять по салону. Зашел на камбуз, за 5 евро взял у стюардесс винца. Ну чтоб летелось веселее ;) А то 10 часов это даже при всем нашем опыте дальних перелетов — все же чуть больше, чем дохрена ;)

А утром нас покормили завтраком, и вскоре наш Боинг-767 начал снижаться над Мальдивами. Вообще Мальдивы потрясающе смотрятся с птичьего полета — все эти атоллы, лагуны и маленькие острова-плюшечки. Это скан с открытки.

Однако мы всего этого не увидели, потому как небо над океаном было пасмурное. Мало того, наш самолет примерно полчаса кружил над тем местом, где должен быть аэропорт, судя по всему, пилот долго не решался пойти на снижение. Но в конце концов мы сели.

Аэропорт в хорошую погоду выглядит вот так. Уже не помню, откуда отсканировано.

А еще сразу на въезде чувствовалось, что здесь полно русских. Достаточно сказать, что первое, что мы увидели на летном поле, это был самолет Аэрофлота. Ну и в очереди русская речь звучала со всех сторон. Андрей Андреич тут же стал высматривать, нет ли где Анастасии Волочковой :)

Вот он, наш самолет, не то Thomas Cook, не то Condor

А это самолеты местных Мальдивских Авиалиний. На одном из таких мы могли бы полететь на наш остров, но вместо этого поплывем на кораблике :)

Мальдивы — мусульманское государство. На въезде у туристов отбирают: водку и другие спиртные напитки, свинину, колбасные изделия, порнографию, также на территорию страны запрещено въезжать с собаками. -Ах ты, пёс! — недаром в мусульманских странах это считается особо оскорбительным ругательством. Как мне рассказали, в исламе не только свиньи, но и собаки считаются нечистыми животными. Поэтому на Мальдивах собак нет. Кроме разве что полицейских ищеек. Спиртное купить тоже негде. Хотя мне в комментариях подсказали, что надо спросить у любого таксиста. Видимо в некоторых случаях Аллах все же позволяет делать исключения :)

Население Мальдив - примерно 340 тысяч человек. Непонятно только, где они все живут, т.к. обитаемых островов немного, и они все небольшие. На столицу страны - Мале - приходится 130 тысяч жителей.

Основа экономики - туризм. Также развита рыбная ловля. С сельским хозяйством проблемы, т.к. земли на островах очень мало. Удивляет торговый баланс - при экспорте всего в 300 млн долларов импорт составляет почти 2 млрд. Однако непонятно - считается ли экспортом обслуживание интуристов?

При этом уровень ВВП на душу населения - 14900 долларов, что не так плохо. Соседи по рейтингу - Коста-Рика, Китай, Алжир и Македония - чтоб вы понимали.

Выйдя из аэропорта, мы оказались на острове Хулхуле. На столичный остров Мале отсюда идет катер, стоит 10 местных руфий. Курс руфии — 15 за доллар. Туристов, которые не в курсе местных цен, поначалу обдирают - берут 1 доллар. А ехать на катере всего ничего, острова практически рядом.

Вообще Мале прикольный город. Крошечный остров, около 2-х километров в длину, он, как можно видеть на снимке, весь плотно застроен домами. Достопримечательностей здесь немного.

Мале. Фото с Википедии. Остров вдалеке — это аэропорт. А из гавани на переднем плане как раз выходят кораблики, идущие на остров Маафуши.

Ввиду непрекращающегося дождя погулять по острову особо не получилось. Дабы не мочить фототехнику, я остался в порту под навесом.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Перелет между атоллами Северный Мале и Баа, Мальдивские острова (Transatoll flight from North Male to Baa, Maldives)
Природную красоту, формируемую узорами мальдивских рифов на синей глади океана, немыслимо охватить, находясь на уровне моря — это почти как разглядывать шедевры в Лувре, уткнувшись в них носом. Здесь необходимо отстраниться от картины, возвыситься над ней и только тогда божественные мазки кистью гармонично образуют шедевр и один атолл уже не кажется чем-то бесформенным, а представляет картину из сотен рифов с округлыми бирюзовыми лагунами и золотистыми пляжами.


1. Для тех, кто желает отдохнуть в отелях, расположенных на удалении от международного аэропорта, незабываемые ощущения включены в программу. Из сотни отелей, всего только около 1/3 расположена в радиусе 50 км от столицы на атоллах Северный и Южный Мале, остальные отели построены на островах соседних атоллов, и если вы планируете жить в отеле на атоллах Баа, Лавиани, Ари и некоторых других, то перелет на небольшом гидросамолете вам обеспечен.


2. Аэропорт гидросамолетов делит один остров вместе с международным аэропортом и находится аккурат через летное поле, в центральной лагуне. Прилетающих туристов чек-инят на местный перелет и наземным транспортом доставляют к одному из двух пунктов базирования гидросамолетов. Две конкурирующие компании Maldivian Air Taxi (красно-белые) и Trans Maldivian Airways (желто-синие) делят рынок перевозок и имеют контракты с определенными отелями.


3. В наш отель летел Maldivian Air Taxi – датская компания, оперирующая на рынке Мальдив. С виду она побольше конкурента и явно имеет большую часть бизнес перевозок, на рынке с 1993 года. Считается крупнейшим в мире оператором гидросамолетов в мире.


4. По приезду в терминал вылета гостей встречает зал ожидания, небольшое кафе, туалеты и все что необходимо чтобы скоротать часок-другой в ожидании посадки.


5. У ряда дорогих отелей (порядка 10 шт) присутствуют свои эксклюзивные зоны ожидания для гостей.


6. У сети отелей Four Seasons очень симпатичный лаунж — просторный, располагающий приятным глазу интерьером, и расслабляющий легкой музыкой и нежно холодящим кондиционером. Предупредительный консьерж в униформе убаюкивающим голосом озвучивает возможности, скрашивающие ожидание вылета, и после его речи остается впечатление, что этот мальдивец явно обладает талантом распорядителя церемонии по превращению обычно томительного времени ожидания в радующую часть отдыха.


7. Одна из особенностей отеля Four Seasons, а так же региона Мальдивы в общем, — установление своего времени на курорте, отличного от национального времени. Иногда это полчаса, в нашем случае был час, а бывает, что курорт/судно живет на полтора часа впереди. Это делается для того, чтобы гости ухватили больше светового времени на отдыхе. На экваторе день/ночи равны, примерно по 12 часов, соответственно рассвет около 6 утра, закат около 6 вечера, на отдыхе мало кто встает в 6 утра, поэтому время гостям и сдвигают — встал в 9:00 утра, а по солнцу как будто бы в 8:00 и образовался лишний час позагорать.


8. Уютный семейный уголок в Four Seasons Launge для ожидания воздушного трансфера. Надо сказать, что воздушный трансфер — это не обычный трансфер, когда встречающий тут же садит вас двоих в авто и везет в отель, самолетов на двоих по разумной цене нету. Авиакомпания консолидирует на рейс группу пассажиров, мало того что собирает тех, кто в один отель с вами, так еще и в соседние отели тоже. Поэтому среднее время ожидания около часа-двух и наличие под рукой туалета, напитков/закусок, библиотеки и wifi приходиться кстати.


9. В непосредственной близости базируется весь воздушный флот компании, от берега отходят полоски плавпричалов и похожие друг на друга гидропланы слегка покачиваются, колыхаемые ветром.


10. Над комплексом аэропорта возвышается авиадиспетчерская башня, время от времени садятся и взлетают большие самолеты.


11. Удалось понаблюдать за капитаном, по-видимому, проводившим плановый предполетный осмотр. Он деловито прохаживался по вдоль машины, подергал за закрылок, энергично попрыгал на поплавке, проверил натяжение каких-то тросиков, что-то нажал и затем открыл круглую дверь и вошел внутрь, через мгновение открыл вторую почему-то квадратную дверь и вышел наружу, листая какой-то журнал и далее в таком духе. Все по системе, чувствуются работают европейцы.


12. Все самолеты однотипные – канадские DHC-6 Twin Otter на 19 пассажиров, Мальдивы вообще мировой чемпион по применению этой модели самолетов. В сумме у обеих мальдивских компаний работает около 50 машин, перевозящих примерно 2000 чел в день. В салоне самолета два ряда кресел с проходом между ними, слева по одному и справа по два сидения. Багаж засовывают в хвост самолета, ручную кладь забирают туда-жа, позволяя оставить мелкую женскую сумочку или фотокамеру. Кабина пилотов сообщается с салоном и их манипуляции можно наблюдать через открытый проем.


13. Вид из салона (Кликабельно. для интересующихся)


14. Полетная шпаргалка на штурвале, я приблизил фокусом ожидая увидеть что-то типа “на себя-вверх, от себя-вниз”, но нет, все серьезно. Operational flight plan с маршрутом, данным по дистанции, топливу, весу, пассажирам (кликабельно). Как видно маршрут включает несколько 5 отелей сразу, меньше повезет тем, кто до прибытия на свой остров совершит несколько посадок/взлетов.


15. Взлетаем, очень мягко и не заметно. Шум турбо-витновых двигателей равномерный и достаточно громкий, желающим выдают беруши.


16. Все, набрали высоту, по ощущениям 700-900 метров, движемся со средней скоростью 250 км в час.
До нашего отеля Four Seasons Landaa Giravaru от Мале 130 км, итого где-то около 40 минут лету через акваторию атоллов Северный Мале/Баа и широкий пролив между ними. Примерно пол пути будет пролегать над красивыми рифовыми системами разной степени округлости, они называются фаро (faro) и похожи на такие микро-атоллы. Если сам огромный атолл имеет диаметр 35 км и его очертания трудно уловить без достаточного удаления, то узоры из многочисленных фаро по периметру и внутри лагуны, в сумме составляющие очертания атолла, выглядят очень выразительно.


17. Карта северного Мале атолла (кликабельно) с указанием направления полета. Размеры примерно 40 на 60 км, по границе атолла видно какого размера был остров несколько миллионов лет назад, пока внешние силы природы не уравняли его с поверхностью воды, оставив только риф по периметру и неглубокую лагуну. По карте видно, что глубина снаружи атолла 500-1000—2000 метров, а внутри 20-40-60 метров максимум. Яркая отличительная черта атоллов Мальдив – обильное присутствие рифов не только по периметру атолла (как обычно), но и внутри лагуны, как будто со дна неглубокой чаши атолла выросли еще десятки атоллов в миниатюре и так же дотянулись до поверхности, приобретя свою мелкую лагунку глубиной 1-2-3 метра и внешний риф. Объяснение этой особенности более всего соответствует теория многочисленности каналов во внешнем рифе большого атолла, он буквально прорезан ими каждые 2-4 км. Через них лагуна получает более хороший водообмен и создаются условия для закрепления полипов и роста коралловых рифов внутри лагуны. Сравнимая по размерам лагуна атолла Рангироа (Французская Полинезия) имеет только лишь 2 прохода во внешнем рифе и ни одного рифа/островка внутри лагуны, хотя ее глубина всего 35 метров.


18. За 40 минут пути самолет пролетает через десятки островков, многие из них обитаемые и на них находиться курорт или местная деревня, этот вот остров рядом со столицей Мале – резиденция президента республики. Явно искусственно подсыпана лагуна, для увеличения площади суши острова.


19. А вот это один из фаро рифов едва не доходящих до поверхности, участка суша на нем нет, но отчетливо видно внешний риф и приглубую центральную часть с небольшими рифами. Чем не микро-атолл?


20. Рифы внутри лагуны с большой площадью пляжа, преобразованы в курорты. На переднем плане Banyan Tree Resort, на заднем Angsana Ihuru Resort.


21. Вариации вытянутых рифов, но, опять же, без участков суши и поэтому необитаемых. Полетав над атоллами, как никогда соглашаешься со статистическим фактом, что территория страны всего на 0.025% состоит из суши, по сути — это царство моря и рифов.


22. Риф с крошечным участком пляжа, скорее всего уходящим по воду в прилив. Не добрался сюда МТС со своей рекламой яйцеобразной формы брэнда.


23. Симпатичный фаро, островная часть которого занята курортом Baros Resort. В лагуне, как в самом тихом месте, где ветер не может разогнать волну, стоят курортные суда.


24. Прекрасный вытянутый фаро и курорт Huvafen Fushi Resort. На дальнем плане виднеется западная граница большого атолла Северный Мале, внешний риф которого принимает удары волн открытого океана.


25. Безымянный необитаемый фаро риф с участком пляжа и хорошо подсвеченной лагуной. Хочу обратить внимание на важный момент о понимании положения солнца при потенциальном перелете. Если вы летите, к примеру, с юга на север утром, то солнце будет освещать с востока и на самолете критически важно будет занять левый ряд, тогда вы будете иметь прекрасный вид на острова, без бликов, белесого неба и слепящих лучей солнца в иллюминатор. По аналогии следует прикинуть положение солнца и направление полета для других траекторий.


26. А вот один из рифов внутри лагуны, который существенно не доходит поверхности воды и по-мальдивски называется тила (thila). Многие дайв-сайты имеют в своем названии это слово, т.к. дайвинг на банки, обросшие кораллами и населенные стаями рыб, является одним из самых интересных, наряду с погружениями в каналах или на манта поинтах пологих рифовых склонов.


27. Небольшой остров, занимаемый люкс курортом Coco Palm Kuda Hithi, всего несколько вилл на острове.


28. Старший брат – курорт Coco Palm Budu Hidhi и необычная конфигурация в виде 2 веток бунгало на воде, отходящих с обоих концов острова. Судя по виду сверху, а так же учитывая близость к краю атолла и, соответственно, лучшую прозрачность воды, по моему мнению, этот отель очень и очень хорош для любителей сноркелинга и дайвинга на домашнем рифе. Как видно в пределах Северного Мале атолла есть очень хорошие варианты для проживания и перелет на гидроплане многими воспринимается как удорожающая отдых составляющая. Его стоимость от 400 до 550 дол с чел за раундтрип, что при бюджете отеля, например, 3000 за неделю на двоих, даст +30% к стоимости просто за трансфер по воздуху. Ну что поделать, чем удаленнее, тем дороже.


29. Комплекс бунгало на воде. Когда уровень моря поднимется метра на полтора и вся нынешняя суша Мальдив скроется под водой, то все курорты будут выглядеть так – водная гладь и номера на неглубоком рифе.


30. Подлетаем к краю атолла. Наверняка отличный дайв-сайт – плато рифа в виде угла, на котором можно задержаться и наблюдать скопления акул и рыб при хорошем течении, и далее вдоль стенки в дрифт-дайв в канале.


31. Уже Баа атолл и один из региональных аэропортов недавно введенных в строй — Dharavandhoo Airport. Межостровная авиация существует не только в виде гидропланов для туристов, между атоллами летают регулярные рейсы довольно вместительных самолетов (до 50 чел) и более выгодных по цене — 50-150 дол в один конец.


32. А вот это интересный кадр – красивая лагуна Ханифару со знаменитым тупиковым каналом, образованным отходящим участком рифа, куда сплываются манты и китовые акулы для поедания планктона, чья концентрация в этом канале существенно увеличивается в сезон юго-восточного муссона. Помню, писал об этом месте в заметке парад мант, с 2012 уже ни одному оператору не разрешается нырять в этом месте, только сноркелинг по консервативным правилам. Помимо термина фаро, на мальдивах так же присутствует термин фару, что обозначает сухопутную часть рифа, вот этот самый ХаниФару и виднеется на фото как мелкая часть рифовой системы, выступающей на поверхность.


33. Ближайший к Ханифару курорт – Kihaad Island Resort. Красивый широкий риф окаймляет остров – показатель, что он расположен в благоприятном для роста кораллов районе атолла. Там, где океанская вода лучше питает атолл (типично с внешней стороны), там толще и протяженнее рифы.


34. Один из островов, где компактно проживают местные жители. Похоже только заселяется, слишком много зелени. На заднем плане похожий по размеру фаро риф, но без суши. Такой контраст.


35. Две противоположности Инь и Янь – море и риф, чем больше участок рифа подвержен разрушению волнами, тем быстрее растут и восстанавливаются на нем кораллы.


36. Один из необитаемых островов на внешней границе атолла. Какой же он красивый.


37. Заходим на посадку, в кабине пилотов оживление. Наш остров был первым, поэтому с особым интересом оглядываем его с высоты птичьего полета.


38. Мягкое приводнение происходит неподалеку от острова, в зависимости от направления волн и ветра, капитан выбирает акваторию для посадки и далее подъезжает к пассажирскому терминалу – плавучей платформе, откуда туристов с багажом забирает катер курорта.


39. Наш улыбчивый европейский капитан – Bo Brownell (Training capitan). Второй пилот был уроженцем Мальдив, перенимает опыт. По закону бизнесы должны привлекать определенный процент местного населения, от 50-70% вроде как, ну вот, в самолетах квота выполнена тоже.


41. Так же добро пожаловать в Four Seasons Landaa Giravaru Resort — один из отелей премиум категории на Мальдивских островах, надо сказать один из лучших отелей. В следующей части я более подробно расскажу про него и вы сможете сделать осознанный выбор.

Аэропорт Мале Velana – это крупнейший аэропорт на Мальдивах и единственный международный. Аэропорт находится на острове Хулуле в непосредственной близости от города Мале. Взлетно-посадочная полоса находится на острове, начинается и заканчивается непосредственно у воды. Длинна полосы 3200 метров, что достаточно для посадки и взлета даже тяжелых VIP лайнеров, такие как Boeing Business Jet.

Аренда частного самолета Мальдивы Jet Sharing

Заказать частный самолет Москва - Мале (Мальдивы) по ценам:

Global 6000 14 мест, 110 000 Евро (без посадки)
Legacy 650 13 мест, 85 000 Евро (1 посадка для дозаправки)

Цены приведены для понимания ориентировочного порядка цен на перелеты на частных самолетах по данному направлению. Цены на конкретный перелет могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от ситуации на рынке.

Jet Sharing - бронирование места на частном самолете на Мальдивы

Резервирование места в частном самолете является компромиссным вариантом между очевидным удобством перелетов на частных самолетах и относительно высокой стоимостью таких перелетов. При перелете по системе Jet Sharing на частный самолет Вы получаете все преимущества такого перелета на Мальдивы, но сокращаете стоимость за счет совместного полета с другими пассажирами.

Мы собираем группы пассажиров и арендуем частный самолет на конкретную дату для перелета на Мальдивы из Москвы или из Мальдив в Москву. Если набирается необходимое количество пассажиров, то рейс состоится. Для уточнения планируемых дат перелетов, статуса и стоимости необходимо связаться с нашими специалистами.

Перелеты по системе Jet Sharing на Мальдивы пользуются значительным спросом в сезон, что позволяет выполнять перелеты по данному направлению на регулярной основе. На каждую дату собирается группа порядка 10 – 12 пассажиров, что позволяет выполнять рейсы на бизнес джетах с двумя салонами, высоким потолком кабины и вместительным багажным отделением.

Индивидуальные туры и поездки

Наша компания предоставляет полный спектр туристических услуг на Мальдивах.

Около 100 вип-туристов не смогли вовремя вернуться с Мальдив в Россию

Изначально организатор перевозки, компания GetJet, указывала в рассылке, что новогодний рейс на Мальдивы с вылетом 27 декабря и возвращением в Москву 9 января состоится на самолете Airbus 340, но позднее под программу выставили другой джет – 96-местный Boeing 767. Это потребовало повторного согласования полета с Росавиацией. 9 января, когда пассажиры уже находились в автобусе и ехали к самолету, стало известно, что разрешения все еще нет. Багаж выгрузили, туристов вернули в терминал, а самолет отбуксировали на стоянку. Затем Росавиация все-таки дала разрешение, и борт снова стали готовить к вылету. В условиях повышенного трафика в мальдивском аэропорту это заняло какое-то время. К моменту окончания приготовлений выяснилось, что рабочее время пилота завершилось и выполнить рейс уже невозможно.

Трагедия в небе и трудности на земле

В субботу, 9 января, произошла трагедия с пассажирским самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, летевшим из Джакарты в город Понтианак на острове Калимантан. Через несколько секунд после взлета он начал резко терять высоту и упал в море.

Читайте также: