Подготовка заседаний совета педагогов в детском саду

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Проблема повышения качества подготовки и проведения педагогического совета волнует большинство заведующих и старших воспитателей дошкольных учреждений. Она актуальна как для новичков, так и для опытных управленцев. Как провести педсовет, который поразил бы коллег оригинальностью темы, формы, методическим оснащением? Как превратить его в событие?

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.

Совет как профессиональный и коллегиальный орган, на который возложено рассмотрение и принятие решений по наиболее значимым, стержневым вопросам образовательного процесса и его результативности.

В новом типовом Положении об образовательном учреждении говорится:

Основными формами самоуправления в общеобразовательном учреждении являются Совет образовательного учреждения, Попечительский Совет, общее собрание, Педагогический Совет.

Педсовет в ДОУ не должен быть формальным мероприятием с традиционной повесткой дня и традиционным решением. Педсовет должен быть источником новаторства, он должен проходить в комфортной среде сотрудничества и сотворчества. Однако он требует кропотливой и очень серьёзной подготовки. Очень важно найти правильную и наиболее эффективную для рассмотрения конкретной темы технологию подготовки и проведения педсовета. Необходимо продумать конкретные задачи для педагогов и творческих групп, составить заранее вопросник для анкетирования, исключить ситуации, когда педагог может отсидеться и отмолчаться. Задача при организации педсовета - организовать это мероприятие так, чтобы оно было интересно педагогу, чтобы на заседании педагог узнал что - то новое, причём не только в виде теоретических знаний, но и в виде практических советов и рекомендаций.

Тематика педсоветов обозначается в годовом плане ДОУ. При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения.

Главным вопросом повестки дня всегда бывают результаты работы педагогов: уровень развития воспитанников; состояние их здоровья; развитие форм совместной работы педагогов и родителей.

1. Цель педсовета

Главная цель педагогического совета - объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

Современный педагогический совет является полифункциональным (функции - лат., обязанность, круг деятельности, назначение).

Целью каждого педагогического совета является сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с Образовательной программой и Программой развития, с современным направлением модернизации образования, с переходом образовательных учреждений на сетевое взаимодействие и на реализацию профильного обучения. Система работы в данном направлении позволит выявить проблемы, стоящие перед коллективом образовательного учреждения на сегодняшний момент и определить главную задачу: расширение информационного поля педагогических работников в области новых образовательных технологий и их использования в образовательном процессе.

Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где даётся старт новым начинаниям и подводиться итог уже проделанной педагогическим коллективом работы.

2. Функции педсовета

·определяет направления образовательной деятельности ДОУ;

·отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ;

·обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ

·рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

·выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;

·рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;

·заслушивает отчёты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

Анализ видов его деятельности позволяет сделать вывод о том, что современный педагогический совет является полифункциональным. Он выполняет следующие функции:

Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок педагогического коллектива и его руководителей.

Управленческие (административные) функции педагогического совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово - прогностические, экспертно - контролирующие.

Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; аттестации педагогических работников и др.)

Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно - воспитательного процесса, выработка рекомендаций.

Обобщающе - диагностические: проведение опытно - экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований.

Планово - прогностические: обсуждение перспектив развития ДОУ, планирование деятельности коллектива, выбор программ.

Экспертно - контролирующие: заслушивание отчётов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении ими Устава, о работе с родителями.

Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

В методических функциях педагогического совета можно отметить информационное, обобщающе - аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.

Обобщающе - аналитическое направление: анализ состояния учебно - воспитательного процесса, качества знаний и уровня воспитанности воспитанников, обобщение и анализ педагогического опыта.

Развивающее направление: развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приёмами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов - новаторов, применение прогрессивных образовательных технологий.

Обучающее направление: это, прежде всего повышение квалификации педагогических работников путём различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

Активизирующее направление: активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы: научно - методического совета, проблемных групп педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого педагога над своей темой.

Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.

Формирование индивидуальности: помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого педагога во всём её богатстве и многообразии. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все педагоги, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину работников ДОУ, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности.

Формирование мотивации: выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.

Социально - педагогические функции состоят:

·в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, с педагогическими коллективами других дошкольных учреждений;

·в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: ДОУ, семьи, общественных организаций;

·согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;

·социальной защите детей и коллектива, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы, питания, социального обеспечения, приёма и увольнения и т.д.).

Методический кабинет старшего воспитателя детского сада

Старшему воспитателю ДОО - Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования

Педсоветы в детском саду

Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования - Книга доступна в электронном варианте! Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи.

Педагогические советы в ДОО, Планирование на учебный год - Программа для установки через Интернет! Пособие содержит материалы, раскрывающие современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета как коллегиального органа управления и формы методической работы в ДОО.

Семинары в детском саду

Семинар "Дидактические игры": 1 стр., 2 стр.

Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!

Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста

Краткосрочные образовательные практики технической направленности в ДОУ

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Положение
о Педагогическом совете ДОУ

1. Общие положения



скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г

2. Основные задачи и функции педагогического совета

  • реализация государственной, региональной, политики в области дошкольного образования;
  • ориентация педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
  • разработка основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
  • ознакомление с достижениями педагогической науки, передовым педагогическим опытом и внедрение их в практическую деятельность дошкольной образовательной организации;
  • организация и определение направлений образовательной деятельности;
  • повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.

3. Организация деятельности педагогического совета

3.1. На первом заседании педагогического совета ДОУ из числа его членов, простым большинством голосов, избирается председатель, заместитель председателя и секретарь сроком на один учебный год.
3.2. Председатель организует и планирует работу совета, созывает его заседания и председательствует на них, организует ведение протоколов заседаний, подписывает решения, контролирует их исполнение.
3.3. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя на время его отсутствия.
3.4. Секретарь педагогического совета дошкольного образовательного учреждения ведет протоколы заседаний и иную документацию, подписывает решения педагогического совета.
3.5. Педагогический совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря.
3.6.

  • по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;
  • по инициативе председателя Педагогического совета;
  • по требованию заведующего дошкольным образовательным учреждением;
  • по заявлению членов педагогического совета, подписанному не менее чем одной третью голосов.

3.7. Заседания педагогического совета считаются правомочными, если на заседании присутствовало не менее двух третьих членов совета.
3.8. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью годового плана работы дошкольного образовательного учреждения.
3.9. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут быть созваны внеочередные заседания.
3.10. Педагогический совет проводится в нерабочее время.
3.11. Решения педагогического совета ДОУ считаются правомочными, если на его заседаниях присутствуют более половины от общего числа членов педсовета.
3.12. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Каждый член педагогического совета обладает одним голосом. Решение педсовета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов педагогического совета.
3.13. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета дошкольного образовательного учреждения.
3.14. Заведующий ДОУ в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
3.15. Решения должны носить конкретный характер с указанием сроков проведения мероприятий и ответственных лиц за их выполнение.
3.16. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих заседаниях.
3.17. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания.
3.18. Согласно настоящему Положению каждый член педагогического совета ДОУ обязан посещать все его заседания в детском саду, активно участвовать в подготовке и его работе, своевременно и полностью выполнять принятые решения.
3.19. Конкретную дату, время и тематику заседания педагогического совета секретарь доводит до сведения всех педагогических работников и, в необходимых случаях иных лиц, не позднее, чем за 3 дня до его заседания.
3.20. Информация также может находиться в информационном уголке методического кабинета дошкольного образовательного учреждения.

4. Организация управления педагогического совета

4.1. В состав педагогического совета входят: заведующий ДОУ (его председатель), все педагоги дошкольного образовательного учреждения, председатель родительского комитета. В нужных случаях на заседания педсовета приглашаются медицинские работники, представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители) воспитанников. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета педагогов. Приглашенные на заседание лица пользуются правом совещательного голоса.
4.2 Заседания педагогического совета созываются один раз в квартал в соответствии с годовым планом работы ДОУ, не реже четырех раз в год. Ход заседаний педагогического совета и решения оформляются протоколами. Заседания педсовета возглавляет заведующий дошкольным образовательным учреждением.
4.3. В обязательном порядке ведутся протоколы заседаний педагогического совета. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Протоколы подписываются председателем и секретарем педсовета.
4.4. Решения педагогического совета должны носить конкретный характер с указанием сроков выполнения мероприятий и ответственных за их проведение.
4.5. Решение педагогического совета принимается большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов и является обязательным для исполнения после утверждения его приказом заведующего.
4.6. Организацию выполнение решений педагогического совета осуществляет заведующий ДОУ и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на следующих его заседаниях.
4.7. Заведующий ДОУ в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя дошкольного образовательного учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
4.8. Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива дошкольного образовательного учреждения. Решения, утвержденные приказом, являются обязательными для исполнения.
4.9. Каждый член педагогического совета обязан посещать все его заседания, активно участвовать в работе педагогического совета, своевременно и полностью выполнять его решения.



скачать: Должностные инструкции для ДОУ (Профстандарт)
31 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 5 сентября 2021 года!

5. Права и ответственность Педагогического совета

6. Права и обязанности членов педагогического совета

  • участвовать в обсуждении текущих вопросов повестки заседания Педагогического совета;
  • участвовать в голосовании по принятию решений Педагогическим советом по тому или иному вопросу;
  • выносить на обсуждение Педагогического совета интересующие его вопросы и предложения, имеющие непосредственное отношение к образовательной деятельности и развитию дошкольного образовательного учреждения.

6.2. Каждый член педагогического совета обязан посещать все заседания педсовета, принимать активное участие в его работе.

7. Взаимосвязи педагогического совета с другими органами самоуправления

7.1. Педагогический совет организует взаимодействие с другими коллегиальными органами управления ДОУ: Общим собранием работников дошкольной образовательной организации и Попечительским советом (через участие представителей педсовета в заседании общего собрания работников и попечительского совета):

  • представляет на ознакомление Общему собранию работников и Попечительскому совету дошкольного образовательного учреждения материалы, разработанные на заседании Педагогического совета;
  • вносит предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общего собрания и Попечительского совета дошкольного образовательного учреждения.

8. Документация педагогического совета

8.1. Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педсовет, предложения и замечания членов педагогического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.
8.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем Педагогического совета.
8.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
8.4. Книга протоколов Педагогического совета дошкольного образовательного учреждения входит в его номенклатуру дел, хранится в ДОУ постоянно и передается по акту. Срок хранения 50 лет.
8.5. Книга протоколов Педагогического совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью дошкольного образовательного учреждения.

9. Оформление решений педагогического совета

9.1. Решения, принятые на заседании педагогического совета оформляются протоколом.
9.2.

  • дата проведения заседания;
  • количественное присутствие (отсутствие) членов Педагогического совета;
  • Ф.И.О, должность приглашенных участников педагогического совета;
  • повестка дня;
  • ход обсуждения вопросов;
  • предложения, рекомендации и замечания членов педагогического совета и приглашенных лиц
  • решения педагогического совета.

9.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического совета.
9.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
9.5. Книга протоколов Педагогического совета нумеруется постранично, визируется подписью заместителя заведующего ДОУ и печатью дошкольного образовательного учреждения.
9.6. Книга протоколов Педагогического совета хранится в дошкольном образовательном учреждении в течение 5 лет и передается по акту (при смене заведующего или передаче в архив).
9.7. Доклады, тексты выступлений членов педагогического совета хранятся в отдельной папке также в течение 5 лет.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение о педсовете является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на педагогическом совете детского сада и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
10.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.10.1. настоящего Положения.
10.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.



скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г


скачать: Документация по Пожарной безопасности в ДОУ
38 документов с учетом законов на 8 сентября 2021 года!

Читайте также: