Подготовка к новому году в детском саду протокол
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 19.09.2024
1. Не допускать проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
3. Обеспечить проведение противоэпидемических мероприятий, включающих:
- генеральную уборку всех помещений - мест проведения мероприятий с применением моющих и дезинфицирующих средств по вирусному режиму до начала и после завершения мероприятий;
- очистку вентиляционных решеток, кондиционеров в помещениях - местах проведения мероприятий до их начала;
- создание условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организации, санитарные узлы и туалетные комнаты;
- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
- обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком проведения мероприятий. Предусмотреть возможность оснащения помещений для проведения мероприятий оборудованием для обеззараживания воздуха, предназначенным для работы в присутствии людей.;
4. В местах проведения праздничных мероприятий обеспечить соблюдение социальной дистанции между участниками не менее 1,5 метров, зигзагообразную рассадку за столами (по 1 человеку).
5. Организовать питьевой режим с использованием воды в емкостях промышленного производства, в том числе через установки с дозированным розливом воды (кулеры, помпы и т.п.), обеспечив достаточное количество одноразовой посудой и проведение обработки кулеров и дозаторов.
6. Обеспечить наличие у всех работников, задействованных в проведении мероприятия, QR-кода, подтверждающего вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) или ранее перенесенное заболевание, сформированного из информационного ресурса.
7. Организовать работу сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;
8. Обеспечить мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.
10. Организовать проветривание помещений во время перерывов.
11. Организовать централизованный сбор использованных одноразовых масок с упаковкой их в полиэтиленовые пакеты перед размещением в контейнеры для сбора отходов.
Посещение праздничных мероприятий родителями возможно при условии соблюдения ими профилактических мероприятий, включающих:
- допуск на мероприятие лиц, имеющих QR-код, подтверждающий завершенную вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) или ранее перенесенное заболевание, сформированный на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), государственных информационных системах субъектов Российской Федерации, иных информационных системах на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее вместе - информационный ресурс);
- термометрию с использованием бесконтактных термометров при входе в Организацию с целью выявления и недопущения лиц с повышенной температурой тела и признаками респираторных заболеваний;
- обработку рук спиртосодержащими кожными антисептиками;
- соблюдения социальной дистанции;
- использование в период нахождения в Организации масок, респираторов, перчаток.
Цель: определить состояние документации и развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдением санитарных норм.
Возрастная группа: первая группа раннего возраста, I младшая, 2 вторых младших, средняя, старшая, 2 подготовительных к школе групп.
План тематической проверки:
1. Оценка организации развивающей предметно-пространственной среды в группах;
2. Проверка наличия и состояния документации педагогов;
3. Проверка соблюдения инструкций по охране труда и технике безопасности, СанПиН.
Рабочий материал для осуществления тематического контроля:
Анализ результатов тематической проверки:
В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.), вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т.к. она должна обеспечивать возможность педагогам ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
В развивающей среде групп отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития):
· Уголок художественного творчества
· Уголок речевого развития
· Уголок занимательной математики
· Уголок патриотического воспитания
· Уголок сюжетно-ролевых игр
Уголки наполнены необходимым оборудованием, расположены с учетом СанПин и возрастных особенностей детей. Отбор игр, игрушек и оборудования в игровых уголках по количеству и качеству приближено к оптимальному. Игровое оборудование рассредоточено по всей комнате, сгруппировано по видам. Представлено большими и мелкими игрушками.
Отмечен творческий подход воспитателей в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного своими руками и с участием родителей. Учтены, в достаточной степени, игровые интересы, как девочек, так и мальчиков.
У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Педагогами ДОУ предметно-развивающая среда организовывается так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как и во что играть. Подбор оборудования и материалов для групп определяется особенностями развития детей конкретного возраста и характерными для этого возраста сензитивными периодами.
Гибкость, трансформируемость, вариативность: все игрушки, с которыми могут играть дети самостоятельно, находятся на открытых полках, в непосредственной доступности, зоны достаточно мобильны.
Полифункциональность игрового оборудования: в группах имеется игровое оборудование, которое имеет полифункциональное значение (например, игрушки-персонажи, строительные наборы, и др.). Для развития сюжета, содержания игры дошкольники используют игрушки и предметы-заместители.
Безопасность: для безопасного нахождения детей в группах вся мебель расставлена по периметру помещения, все предметы мебели с закругленными краями, все мелкие предметы (такие как детали мозаики, мелкие предметы для ручного труда находятся в коробках с плотно закрывающимися крышками). Также в группах есть уголки безопасности, по ПДД, в которых есть методические пособия, игровые макеты для изучения правил дорожного движения, безопасного нахождения детей на улице и др. методические пособия.
Реализация ОП ДО.
Предметно-развивающая среда в групповых помещениях организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Однако в группах недостаточно предметов для экспериментирования. Необходимо пополнить группы материалами, активизирующими познавательную деятельность. Это могут быть: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели; предметы для опытно-поисковой работы - магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.
Оснащение уголков необходимо менять в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Воспитатели всех возрастных групп учитывают гендерную направленность, т.е. интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Для развития творческого замысла в игре необходимо пополнить уголки сюжетно-игровых игр для девочек: предметами женской одежды, украшениями, кружевными накидками, бантами, сумочками, и т. п.; для мальчиков - деталями военной формы, предметами обмундирования и вооружения русских богатырей, техническими игрушками.
В группах старших дошкольников оборудованы уголки с материалами способствующие овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами. Подготовительной группе можно добавить ребусы, а также материалы, отражающие школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу.
Необходимо группы старших дошкольников дополнить материалами, стимулирующими развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, объекты, отражающие культурно-художественные региональные традиции: картины, иллюстрации, фото, альбомы о театрах, достопримечательностях села Фрунзе, Республики Крым и т.п.
В группах имеются спортивные уголки. Они служат удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Задача педагога научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному использованию физкультурного оборудования. Необходимо всем воспитателям дополнить уголки спортивным инвентарем, добавить нетрадиционное оборудование (для дыхательной гимнастики, профилактики плоскостопия, правильной осанки).
Комиссией проведена проверка помещений ДОУ: музыкального зала, спортивного зала и кабинета педагога-психолога.
Музыкальный зал эстетично оформлен. Постоянно меняются декорации в зависимости от проводимого мероприятия. Имеется пианино, музыкальный центр, мультимедийная установка, музыкальные инструменты, атрибуты и костюмы. Есть замечания музыкальным руководителям в необходимости обновить коробки для атрибутов, используемых на утренниках и развлечениях.
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием в достаточном количестве. Имеются шведская гимнастическая стенка, дуги для подлезания, обручи, скакалки, мячи, ребристые коррекционные дорожки для хождения, баскетбольные кольца, стойки для прыжков и т.д. Отмечена своевременная уборка спортивного зала, а также содержание инструктором по физической культуре Скуряевой Н.Ю. спортивного инвентаря в порядке.
Санитарное состояние групповых помещений, музыкального зала, спортивного зала, кабинета педагога-психолога и методического кабинета удовлетворительное.
Инструкции по охране труда и технике безопасности соблюдаются.
В качестве плюсов можно отметить следующие показатели:
3. Качество содержания информационных уголков: все возрастные группы.
4. Грамотное зонирование пространства: все группы.
5. Во всех группах имеется в наличии и оформлена педагогическая документация (рабочая программа, календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, тетрадь сведений о родителях и детях, инструкции по охране труда сотрудников и безопасности и охраны жизни и здоровья детей).
6. Эстетичность оформления помещений педагогами-специалистами (музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога).
7. Творческий подход воспитателей и педагогов-специалистов в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного своими руками и с участием родителей.
- среди групп раннего и младшего дошкольного возраста
- среди групп среднего и старшего дошкольного возраста
6. Воспитателям подготовительных к школе группы добавить в игровые уголки школьную тематику.
7. Воспитателям всех групп:
- дополнить спортивные уголки нетрадиционным оборудованием;
- оформлять в уголке ручного труда выставки отдельных работ детей.
8. Музыкальным руководителям пополнить музыкальные уголки в группах дидактическими играми по музыкальному воспитанию и развитию, музыкальными инструментами из бросового материала.
Педагогам дан 2-х недельный срок на исполнение всех замечаний, рекомендаций.
Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания
Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ
Результатом всесторонней подготовки детского сада является Акт готовности ДОУ к новому учебному году, который оформляется комиссией, осуществляющей проверку дошкольного образовательного учреждения по готовности помещений, оборудования и систем жизнеобеспечения, в области охраны труда, пожарной и электробезопасности, антитеррористической безопасности к очередному учебному году. Для положительного решения комиссии по приемке детского сада и подписания акта проверки готовности ДОУ проводятся подготовительные мероприятия, направленные на улучшение состояния здания и помещений, их пригодность для проведения образовательной деятельности, соответствие санитарным нормам и требованиям.
Проверку готовности детского сада к новому учебному году проводит специальная комиссия, назначенная заведующим. Акт проверки готовности ДОУ к новому учебному году отображает результаты проверки помещений дошкольной образовательной организации, находящейся в ней мебели, учебного и игрового оборудования, систем освещения и водопровода, отопительной и вентиляционной системы. В случае выявления нарушений и недочетов комиссией даются рекомендации по их устранению. Дошкольная образовательная организация считается готовой к новому учебному году только после устранения всех выявленных нарушений и проведения комиссией повторной проверки.
АКТ
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к новому 20 __ / 20 __ учебному году
составлен "___" ___________ 20 ___ г.
____________________________ ____________________________
(полное наименование образовательной организации)
____________________________ ____________________________
тип (назначение) здания)
____________________________ ____________________________
(год постройки)
____________________________ ____________________________
(адрес образовательного учреждения)
____________________________ ____________________________
(телефон (факс))
____________________________ ____________________________
(адрес электронной почты)
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О. руководителя дошкольного образовательного учреждения)
В соответствии с
____________________________ ____________________________
(наименование нормативного документа, № __, дата)
проверка проводилась комиссией в составе:
Председатель комиссии:
_____________________ ____________________
(Ф.И.О., должность)
Заместитель председателя комиссии:
_____________________ ____________________
(Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:
_____________________ ______________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________ _____________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________ _____________________________
(Ф.И.О., должность)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
3. Паспорт безопасности организации от "____" _________ 20 ____ оформлен.
4. Декларация пожарной безопасности организации от "____" __________ 20 ___ оформлена.
5. Сведения о здании:
Объем здания - _____ куб. м;
этажность _____;
общая площадь - _____ кв. м;
полезная площадь - _____ кв. м;
Наименование помещений, занятых сторонними организациями, и их площадь (кв. м)
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Наименование помещений, сдаваемых в аренду, и их площадь (кв. м)
____________________________ ____________________________
6. Количество мест в дошкольном образовательном учреждении (организации):
В 20 __/20 __ учебном году в дошкольном образовательном учреждении (организации) укомплектовано
_____ групп с общим количеством воспитанников _____ человек.
Проектная допустимая численность воспитанников _____.
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _____ детей;
вторые группы раннего возраста _____ детей;
первые младшие группы _____ детей;
вторые младшие группы _____ детей;
средние группы _____ детей;
старшие группы _____ детей;
подготовительные к школе группы _____ детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием __________.
7. Наличие образовательных программ - __________;
(имеются, не имеются)
наличие программ развития образовательной организации ____________;
(имеются, не имеются)
наличие плана работы организации на 20 ____ - 20 ____ учебный год _____.
(имеются, не имеются)
8. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий):
педагогических работников - ____ человек, ____ %;
административно-хозяйственных работников - _____ человек ___ %;
производственных работников - ____ человек ____ %;
учебно-воспитательных работников - ____ человек _____ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ____ человек
9. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
площадь участка _____, сколько на участке деревьев _____, в том числе фруктовых _____, ягодных кустов _____; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____;
наличие договора о вывозе мусора _____;
подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования
____________________________ ____________________________;
существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ ___________ наличие указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ _____________.
10. Готовность групповых комнат, их состояние
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние, маркировка
____________________________ ____________________________
Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
____________________________ ____________________________
Обеспеченность игрушками, дидактическими материалами
____________________________ ____________________________
Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий
____________________________ ____________________________
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря
____________________________ ____________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность
____________________________ ____________________________
В целях медицинского обеспечения воспитанников в ДОУ оборудованы:
медицинский кабинет – _________, состояние – ____________;
комната для заболевшего ребенка- __________, состояние - _________;
логопедический кабинет – ________, состояние – __________;
кабинет педагога-психолога – ___________, состояние – ___________;
процедурная – имеется _________, состояние – __________.
Потребность в медицинском оборудовании - ____________ .
14. Дезрежим дошкольной организации:
наличие дезсредств _____
место приготовления _____
тара _____
наличие горшков _____
наличие утюгов _____
наличие пылесосов для уборки _____
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
____________________________ ____________________________
15. Наличие договоров на проведение работ по дезинфекции, дератизации, дезинсекции
____________________________ ____________________________
(наименование, адрес, телефон организации, проводившей работы)
16. Подготовка здания к отопительному сезону:наличие акта проверки готовности объекта теплоснабжающей организацией
____________________________ ____________________________
(дата акта) наличие акта проверки готовности объекта водоснабжением
____________________________ ____________________________
(дата акта)наличие акта проверки готовности объекта газоснабжением
____________________________ ____________________________
(дата акта)
проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
____________________________ ____________________________
оборудования
____________________________ ____________________________
(дата и № акта)
состояние сетей электроснабжения
____________________________ ____________________________
состояние сетей газоснабжения
____________________________ ____________________________
17. Обеспечение пожарной безопасности:
17.1. состояние противопожарного водопровода (работает, не работает) _____ количество пожарных кранов _______ шт.комплектность пожарных кранов (укомплектовано, не укомплектовано) _____________ обслуживание внутреннего противопожарного водопровода
____________________________ ____________________________
(наименование организации, № договора, дата)
17.2. обеспеченность огнетушителями:порошковые ______ шт.; углекислотные ______ шт.; необходимо приобрести ______ шт.
17.3. наличие автоматической пожарной сигнализации и ее состояние (работает, не работает) _____________ обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации (пожаротушения)
____________________________ ____________________________
(наименование организации, № договора, дата)
17.4. наличие средств оповещения людей о пожаре и его состояние (работает, не работает) обслуживание системы оповещения людей о пожаре
____________________________ ____________________________
(наименование организации, № договора, дата)
17.5. наличие аварийного освещения и его состояние
____________________________ ____________________________
17.6. обеспеченность индивидуальными средствами защиты органов дыхания
____________________________ ____________________________
17.7. состояние путей эвакуации
____________________________ ____________________________
17.8. наличие актов проведения учений по плану эвакуации
____________________________ ____________________________
17.9. обработка огнезащитными составами деревянных конструкций
____________________________ ____________________________
(дата и № акта)
17.10. Управлением государственного противопожарного надзора в 20 ___ году проверка состояния пожарной безопасности проводилась
____________________________ ____________________________
(номер и дата акта/письмо)
Основные результаты проверки и предписания
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
18. Состояние инженерных сетей:водоснабжение:
горячее: централизованное, децентрализованное - указать источник
____________________________ ____________________________
обеспечение горячим водоснабжением: помещений медицинского блока
____________________________ ____________________________
санитарных узлов
____________________________ ____________________________
душевых
____________________________ ____________________________
Наличие протоколов исследований питьевой воды на микробиологические и санитарно-химические показатели
____________________________ ____________________________
(№, дата, результаты, наименование организации, проводившей исследования)
Канализация: исправность, обеспеченность санузлами и их санитарно-техническое состояния
____________________________ ____________________________
Вентиляция: наличие вытяжной вентиляции (указать - с естественным или механическим побуждением):
в бассейне
____________________________ ____________________________
в мед. блоке
____________________________ ____________________________
в санитарных узлах, душевых
____________________________ ____________________________
наличие паспортов на вентустановки (№, дата)
____________________________ ____________________________
Наличие протоколов технических испытаний и наладки в случае реконструкции вентсистем
____________________________ ____________________________
(№, дата, наименование обслуживающей организации)
Освещение в образовательном учреждении (организации):
светодиодное _______________
люминесцентное _______________
лампы накаливания _______________
наличие протоколов измерений уровней искусственной освещенности
____________________________ ____________________________
(№, дата, наименование организации, результаты)
наличие и состояние защитной арматуры на светильниках
____________________________ ____________________________
наличие перегоревших ламп (в %)
____________________________ ____________________________
наличие соответствующих требованиям условий для временного хранения неисправных и перегоревших ламп
____________________________ ____________________________
19. Ремонтные работы:
проведение капитального ремонта
____________________________ ____________________________
ремонтные работы
____________________________ ____________________________
20. Здание оборудовано (не оборудовано) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья
____________________________ ____________________________
21. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации:
21.1. Охрана объекта осуществляется (способ охраны - сторожа, вневедомственная, ЧОО) в составе
____ сотрудников.
Ежедневная охрана осуществляется в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены: ______________________ _____________________
(наименование услуг, организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора)
21.2. Системы охранной сигнализации
____________________________ ____________________________
21.3. Системы видеонаблюдения и охранного телевидения
____________________________ ____________________________
21.4. Наличие ограждения территории организации
____________________________ ____________________________
22. В период подготовки к новому учебному году выполнены следующие работы:
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
23. Заключение комиссии:
____________________________ ____________________________
(полное наименование дошкольного образовательного учреждения)
к новому 20 ___ - 20 ___ учебному году _____________.
(готово / не готово)
24. Замечания и предложения комиссии
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию образовательной деятельности:
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
- руководителю дошкольного образовательного учреждения в срок до "____" __________ 20 __ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
- в период с "___" ___________ по "___" ___________ 20 __ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
- в срок до "___" ____________ 20 __ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии:
________________ ________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии:
________________ ________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
________________ _______________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
________________ _______________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
________________ ________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
скачать: Акты и Протоколы по охране труда в ДОУ
37 актов и протоколов для детского сада. Обновление 12 ноября 2020 года
скачать: Журналы по охране труда для ДОУ
55 журналов поштучно и пакетом, обновление - 7 сентября 2021 года!
Готовую форму акта проверки готовности ДОУ к новому учебному году можно купить и скачать на нашем сайте. Добавьте данный документ в корзину и оплатите его через удобный интернет-сервис платежей. Мы вышлем на ваш e-mail файл Word, который можно распечатать и заполнить, а также у вас будет возможность отредактировать форму с учетом требований вашего дошкольного образовательного учреждения.
Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.
В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.
Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.
Подготовка протокола собрания
Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон (можно на бланке школы), в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе.
Что должно быть в протоколе?
Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?
Где взять образец протокола родительского собрания?
Где хранить все протоколы?
В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.
Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Читайте также: