Почему я выбрала профессию воспитатель кратко детского сада

Обновлено: 08.07.2024

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Почему я выбрала профессию воспитателя

Когда я вспоминаю детский сад, в который я ходила в детстве, в моей памяти появляются добрые глаза воспитателей, с которыми я встречалась каждое утро. Их доброта и забота навсегда в моем сердце. Может быть, именно поэтому я решил тогда, что действительно хочу быть похожим на них. Но я понял, что это было намного позже.

Когда пришло время выбирать жизненный путь, я долгое время не могла решить, к какому факультету присоединиться, но в конце концов решила совместить свою жизнь с образованием.

Детский сад — это мой второй дом, где меня ждут, любят, ценят, куда я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Работая в детском саду, я не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, веселые, удивительно умные, умеющие ставить свои рассуждения, выводы, действия перед собой или перед взрослым. Каждый ребенок по-своему уникален, каждый из них — талантливый художник и любопытный наблюдатель. Я должен выступать в разных ролях: Я должна быть учителем, который все знает, который все учит, игрушкой, и второй матерью, которая все понимает и поможет в трудный момент.

Учитель — это создатель душ детей, человек, который ведет детей на собственном примере, показывая им, каким человеком они должны быть, что они должны делать, и всем этим способствуя индивидуальности и независимости детей. Каждый день я стараюсь быть эталоном морали и морали. Профессия педагога для меня так же ответственна, как я хотел бы видеть свое будущее, потому что именно я творю из маленького ребенка человека или человечества в целом.

Если профессия педагога — ваше призвание, то работать легко. Если вы любите детей и знаете нюансы их образования, вы не работаете ни дня, потому что живете просто, общаетесь с ними, живете каждый день с желанием стать лучше, сделать их учеников лучше.

Суть моей работы заключается в том, чтобы дать детям всесторонние знания, различные навыки, научить их поведенческим нормам, гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания, способствовать их социализации, дарить им любовь и решать их насущные проблемы.

Самая трудная часть моей работы — это уметь работать с каждым ребенком индивидуально, не обращая ни на кого внимания, потому что в группе много детей.

Во всем этом, помимо работы с детьми, я работаю параллельно с их родителями (которых в два раза больше, чем детей, плюс бабушки и дедушки и другие родственники), которым также необходим их индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, взрослые часто уже имеют собственные сформировавшиеся представления о событиях жизни, так что они не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями иногда приводит к разрешимым, но все же трудным ситуациям.

Я хочу работать учителем, потому что хочу видеть свое будущее, будущее своих детей, будущее страны. Я хочу дать детям возможность быть дружелюбными и открытыми, глубоко нравственными, жаждущими знаний, научить любить мир, раскрыть свою индивидуальность, адаптироваться к жизни в обществе.

Это не только профессия, это состояние моей души. Профессия, которую я выбрал, постоянно двигает меня вперед, я всегда ищу и нахожу что-то новое, развиваю свои творческие способности, давая мне возможность погрузиться в атмосферу счастливого детства.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?

Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:

Я – Воспитатель. Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

Из-за большого количества мальчиков в группе занятия приходилось перестраивать. Девочки более послушны, усидчивы, а для достижения оптимального уровня работоспособности мальчикам необходимо 3-5 минут от начала занятия, но зато на занятиях они реализуются в большей степени. Чтобы удержать их внимание, задания должны быть более разнообразны, иногда необычны. Если на занятии скучно, то ребята перестают воспринимать материал и начинают нарушать дисциплину.

Маленькие мальчики это антиподы тех мужчин, которые вырастут из них, они часто плачут, бояться крови и зеленки. Моей задачей было не только дать им определенные знания, но и постараться привить им такие моральные и нравственные качества, которые помогут им в будущем стать настоящими мужчинами.

На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал, некоторые дидактически пособия разработаны мною. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру.

Ребята очень любят заниматься продуктивной деятельностью. На занятиях по конструированию из бумаги я взяла занятия с элементами оригами, что очень помогло мне приучить ребят доводить начатое дело до конца, быть более спокойными. Мною было замечено, что девочки стараются выполнить поделку как можно точнее, аккуратнее, а мальчики, обогащают её необычными деталями.

Как любитель литературы, я стараюсь и своим детям привить любовь к живому слову. Познакомить их и с произведениями прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носовым, В. Бианки, Е. Чарушиным и т.д., а также с произведениями нашими великих писателей С. Есенина, Л. Н. Толстого, А.С. Пушкина.

Для того чтобы дети научились ответственности в группе создан уголок природы, в котором есть место и для экспериментирования. Ребята высаживали в специальные баночки лук, и каждый ребенок следил за своей луковицей. Весной дети принимают активное участие в выращивание цветочной рассады, работе на клумбе.

Согласно плану лечебно-оздоровительной работы проводятся антропометрические измерения, детей, осмотр их специалистами, витаминотерапия, закаливающие мероприятия.

Я стараюсь воспитывать творчески одаренных людей, в чем мне оказывает не малую поддержку музыкальный руководитель нашего детского сада Ибрагимова Г. В.

Наши дети постоянно участвуют в районных соревнованиях. Я горжусь достижениями своих мальчишек и девчонок, потому что просто уверенна, что они самые лучшие.

Благодаря этим занятиям мальчики учатся быть великодушными и сильными, а девочки нежными и красивыми.

Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, консультации для воспитателей.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Высшая награда – любовь детей!

Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее.

Автор: Шевелева Анна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ ЦРР д/с-№5 "Дельфин"
Населённый пункт: город Семилуки
Наименование материала: Эссе
Тема: Почему я выбрала профессию воспитатель
Раздел: дошкольное образование

жизнь
, конечно, сложно. Но всё же есть такие счастливые
профессии
, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое
воспоминание
, а
воспитательница
детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и вторую маму. Мой путь к
профессии воспитателя был долгим
, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или сама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к
профессии воспитателя детского сада
. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Во все времена труд
воспитателя был нелёгким
. Но наша
профессия
, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль
воспитателя
в жизни и становлении ребёнка.
Воспитатель для детей –

реализовать
, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только вам, но и всем окружающим, а в первую очередь детям. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное – саму вашу фантазию, ведь они самые великие в мире фантазеры. Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе. - Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. - Я уже взрослая, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. - Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, их ошибкам отношусь спокойно и прощаю. -Я стараюсь слушать и слышать ребёнка: - не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; - детям больше самостоятельности и права выбора - уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; - помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; - п р ед о с т а вл я е ш ь т р е б о ва н и я к
воспитанникам
, п р о в е р ь , соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно! Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать: Я –
Воспитатель
! Я горжусь этим! Много
профессий на свете
, но эту
профессию

выбирают
, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества.
Воспитываю
любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я в с ё б о л ь ш е у б е ж д а ю с ь , ч т о я
выбрала

профессиональный

путь
. М о я
профессия

детей
, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой
профессии
.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Почему я выбрала профессию воспитателя

Когда я вспоминаю детский сад, в который я ходила в детстве, в моей памяти появляются добрые глаза воспитателей, с которыми я встречалась каждое утро. Их доброта и забота навсегда в моем сердце. Может быть, именно поэтому я решил тогда, что действительно хочу быть похожим на них. Но я понял, что это было намного позже.

Когда пришло время выбирать жизненный путь, я долгое время не могла решить, к какому факультету присоединиться, но в конце концов решила совместить свою жизнь с образованием.

Детский сад — это мой второй дом, где меня ждут, любят, ценят, куда я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Работая в детском саду, я не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, веселые, удивительно умные, умеющие ставить свои рассуждения, выводы, действия перед собой или перед взрослым. Каждый ребенок по-своему уникален, каждый из них — талантливый художник и любопытный наблюдатель. Я должен выступать в разных ролях: Я должна быть учителем, который все знает, который все учит, игрушкой, и второй матерью, которая все понимает и поможет в трудный момент.

Учитель — это создатель душ детей, человек, который ведет детей на собственном примере, показывая им, каким человеком они должны быть, что они должны делать, и всем этим способствуя индивидуальности и независимости детей. Каждый день я стараюсь быть эталоном морали и морали. Профессия педагога для меня так же ответственна, как я хотел бы видеть свое будущее, потому что именно я творю из маленького ребенка человека или человечества в целом.

Если профессия педагога — ваше призвание, то работать легко. Если вы любите детей и знаете нюансы их образования, вы не работаете ни дня, потому что живете просто, общаетесь с ними, живете каждый день с желанием стать лучше, сделать их учеников лучше.

Суть моей работы заключается в том, чтобы дать детям всесторонние знания, различные навыки, научить их поведенческим нормам, гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания, способствовать их социализации, дарить им любовь и решать их насущные проблемы.

Самая трудная часть моей работы — это уметь работать с каждым ребенком индивидуально, не обращая ни на кого внимания, потому что в группе много детей.

Во всем этом, помимо работы с детьми, я работаю параллельно с их родителями (которых в два раза больше, чем детей, плюс бабушки и дедушки и другие родственники), которым также необходим их индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, взрослые часто уже имеют собственные сформировавшиеся представления о событиях жизни, так что они не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями иногда приводит к разрешимым, но все же трудным ситуациям.

Я хочу работать учителем, потому что хочу видеть свое будущее, будущее своих детей, будущее страны. Я хочу дать детям возможность быть дружелюбными и открытыми, глубоко нравственными, жаждущими знаний, научить любить мир, раскрыть свою индивидуальность, адаптироваться к жизни в обществе.

Это не только профессия, это состояние моей души. Профессия, которую я выбрал, постоянно двигает меня вперед, я всегда ищу и нахожу что-то новое, развиваю свои творческие способности, давая мне возможность погрузиться в атмосферу счастливого детства.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Читайте также: