Почему в аквариуме не применяют в качестве грунта огородную почву выберите 2 верных ответа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

6 Задание 14. Верхний отдел тонкой кишки двенадцатиперстная кишка. В неё впадают протоки печени и поджелудочной железы. Вырабатываемый поджелудочной железой поджелудочный сок (панкреатический сок), имеющий слабощелочную реакцию, играет важную роль в пищеварении. Кроме пищеварительной функции, поджелудочная железа выполняет и внутрисекреторную функцию. Пищеварение в тонкой кишке состоит из трех этапов. Вопрос 1: Каким образом ферменты поджелудочного сока действуют на белки, жиры и углеводы? Вопрос 2: К каким последствиям может привести нарушение функций поджелудочной железы? Задание 15. (умение - преобразование знаков и символов для решения познавательных задач) Полноценная пища должна содержать в определенном количестве все вещества, необходимые организму. Подсчитано, что в организме человека в среднем содержится 15-20% белков, 0,6% углеводов, 19% жиров, 5,8% минеральных солей и 60-65% воды. Эти вещества в процессе жизнедеятельности человека должны постоянно пополняться. Вопрос: Каково соотношение белков, жиров и углеводов в пище для нормального функционирования организма? 6

9 Задание 22. Воздух, кровь, апельсиновый сок, соль что является смесью? Задание 23. (умение - применение естественнонаучных знаний для объяснения явлений, интерпретация данных и получение соответствующих выводов) Задание 1.Раскройте двойственную биологическую роль серы в организме. Перечислите основные источники оксида серы(iv)как загрязнителя атмосферы и способы его улавливания. Задание 2. Внесите в рисунок недостающие элементы. Задание 3. Анализируя рисунок, ответьте на следующие вопросы: А) Как отразится на биоценозе водоема воздействие кислотных дождей (образовавшихся с участием SO 2 ), выпавших на почву? В) Каким образом могут быть устранены изменения, происшедшие в водоёме под действием попавшего туда SO 2? Задание 4. Вы директор предприятия, изображенного на рисунке. Экспертами экологами обнаружены отклонения от нормы состава воды из близлежащего озера и установлена причина: большие выбросы SO 2 вашим предприятием. Что вы предпримете? А) Закроете предприятие. Б) Усовершенствуете очистные сооружения. В) Займётесь очисткой воды в озере. 9

10 II. Задания на формирование компетенции: понимание особенностей естественнонаучного исследования. II А. Задания по биологии Задание 24. (умение - выявление вопросов, которые могут быть решены с помощью методов научных исследований) У учёных-химиков есть методы, с помощью которых они могут определить, из чего состоят растения. Оказалось, что на втором месте после воды в составе растений содержится больше всего углерода. Вопрос: Откуда попадает углерод в растение? Выберите один ответ. А. Из почвы. Б. Из воды. В. Из воздуха. Г. Из солнечного света. Задание 25. (умение - распознавание цели данного исследования, оценка результатов экспериментов) В книге голландского естествоиспытателя Ян Батист ван-гельмонта (ещё в начале XVII века) был описан еще один известный опыт, который Ксения решила повторить сама. В этом ей помог папа, потому что в опыте надо было использовать электрическую плитку и спирт. Их опыт состоял из следующих шагов. 1) Растение герани (пеларгонии) поставили в тёмный шкаф и продержали там несколько дней (3-4). 2) Растение выставили на свет, закрепив на одном из листьев с двух сторон полоску плотной бумаги. 3) Через сутки срезали лист с полоской бумаги, сняли полоску и опустили лист в кипяток на 2-3 минуты; после этого весь лист, в том числе и там, где была полоска, остался зелёным. 4) Лист опустили на несколько минут в горячий спирт, в результате чего лист обесцветился, а спирт приобрел зеленоватый оттенок. 5) Лист промыли в воде, а затем в стеклянной чашечке залили слабым раствором йода. 6) Когда лист вынули, он имел такой вид: Вопрос 1: В чем состоит цель этого опыта? Выберите один ответ. А. Показать, что хлорофилл, содержащийся в листе, растворяется в спирте. Б. Показать, что лист в кипятке сохраняет зелёную окраску. В. Показать, что в листьях на свету образуется крахмал. Г. Показать, что под закреплённой бумажкой лист теряет хлорофилл. Вопрос 2. Каким был бы результат опыта, если бы лист срезали сразу после 4 дней в тёмном шкафу и, так же обработав в воде и спирте, положили в раствор йода? 10

12 Задание 33. (умение - распознавание цели исследования) Мы привыкли, что вода испаряется с поверхности водоёмов. Но оказывается, что испарять воду могут и растения. Увидеть это можно в следующем опыте. Возьмём три прозрачных пробирки и нальём в них одинаковое количество воды. В одну из этих пробирок поставим ветку с листьями. В две пробирки нальём растительного масла по одной ложке на поверхность воды. На пробирку с растением наденем прозрачный полиэтиленовый пакет и плотно закрепим его на пробирке. Поставим пробирки на неделю на подоконник. Через неделю можно увидеть, что уровень воды в пробирке, где находилась ветка с листьями, значительно понизился, тогда как в другой пробирке с маслом на поверхности уровень воды практически не изменился. В первой пробирке вода также испарялась, но с поверхности, так как там не было масла. Вопрос: 1. Зачем мы налили на поверхность воды в две пробирки растительное масло? Вопрос: 2. Вы знаете, что любой опыт состоит из экспериментальной и контрольной группы. В какой пробирке представлен контрольный уровень жидкости? Что демонстрирует уровень воды в первой пробирке? Объясните, почему вы так решили. Задание 34. (умение - распознавание цели исследования) Отрезанная или сломанная веточка комнатного растения традесканции, поставленная в воду, может образовать корни. Какие условия для этого необходимы растению, может продемонстрировать следующий опыт. Две стеклянные банки на 2/3 наполнили прокипячённой и охлаждённой до комнатной температуры водой. Две веточки традесканции с обрезанными нижними листьями пропустили через отверстие в картонной крышке и поставили в воду. В одну из банок, не вынимая растения, на поверхность воды налили немного растительного масла. Через неделю в банке без масла на нижней части побега образовались придаточные корни, а в банке с маслом этого не произошло. Вопрос 1. Зачем мы налили на поверхность воды в одну из банок растительное масло? Вопрос 2. В опыте мы использовали прокипяченную и охлажденную до комнатной температуры воду. А каким свойством, необходимым для этого опыта, обладает кипяченая вода? 12

20 Задание 65. (умение - установление причинно-следственных связей) В аквариуме обитают различные представители растительного и животного мира, а также мира бактерий. Задание: Постройте пищевую цепь из перечисленных объектов: одноклеточные животные (простейшие), мальки рыбок, бактерии, органические остатки. 20

2.Ветроопыляемые деревья цветут весной до распускания листьев для того, чтобы:
a) не конкурировать с насекомыми- опылителями
б) больше пыльцы попадало на рыльца пестиков
в) фотосинтез не мешал опылению
г) цветки их были хорошо заметны

3. Для чего применяется известкование почв?
а) для увеличения почвенной влаги
б) для снижения кислотности почв
в) для образования гумуса
г) для удаления тяжелых металлов

4. Для каких целей применяют на метеостанциях психрометр?
а). для изучения высоты снежного покрова
б) для определения направления ветра
в) для определения атмосферного давления
г) для определения влажности воздуха

5.Бентос - это:
а) активно плавающие организмы
б) организмы, пассивно парящие в толще воды
в) организмы, живущие на поверхности воды
г) донные организмы

6.Зоохория - это:
а) заразное заболевание, вызываемое животными
б) распространение одних животных другими
в) распространение животными семян и плодов
г) наука о распространении животных на Земле

7.Сотрудники следственного комитета обратились к криминалистам с просьбой приблизительно установить место пребывания подозреваемого. Какие растительные остатки, имеющиеся на его теле и одежде, позволят сделать вывод о том, что незадолго до этого он был в лесу?
а) споры плауна
б) пыльца сосны
в) волокна древесины
г) волокна льна

8.На лесной опушке Вы обнаружили площадку в несколько квадратных метров, изрытую какими-то животными. Эти следы жизнедеятельности представляют собой
а) берлогу медведя, успешно пережившего зиму
б) выбросы грунта, оставленные крота

Когда вода в аквариуме мутнеет потому, что на дне остаётся недоеденный корм, уменьшите порции или поселите рыбок, которые живут на дне и питаются осевшей на дно пищей. Корм должен быть полностью съеден за 5 – 10 мин. При цветении воды надо или заменить аквариум, или установить новую, хорошую систему освещения.

Почему в аквариуме не применяют огородную почву?

Почему в аквариуме не применяют в качестве грунта огородную почву? . Почва лёгкая и всплывает к поверхности аквариума, поэтому в неё нельзя посадить растения.

Что можно насыпать на дно аквариума?

  • Песок. Существуют некоторые виды рыб, для которых идеальным субстратом является именно песок. .
  • Галька. Является довольно распространённым субстратом. .
  • Питательный грунт. .
  • Чёрный грунт. .
  • Белый грунт. .
  • Цветной грунт.

Какой грунт лучше для растений в аквариуме?

Подводя итог, можно сказать, что идеальный грунт для аквариума с живыми растениями — это натуральный неокрашенный грунт с максимально пористой поверхностью фракции 3-5 мм. Идеально подойдет средний/крупный песок, керамзит, гравий или готовые питательные смеси.

Можно ли добавлять землю в аквариум?

Прежде чем укладывать садовую землю в аквариум, нужно выбрать из нее корни и ветки, жуков и червяков, разрыхлить комки. После того, как земля подготовлена, нужно добавить в нее карбонатов кальция. Это требуется для некоторого подщелачивания воды и увеличения ее буферной емкости.

Какие растения в аквариуме?

  • Анубиас
  • Яванский мох
  • Элодея
  • Роголистник
  • Риччия
  • Валлиснерия
  • Амбулия
  • Индийский папоротник

Как называется грунт в аквариуме?

Аквариумный грунт — часть оформления экосистемы в замкнутом искусственном водоёме аквариуме, субстрат, необходимый для жизни растений, отдельных рыб, беспозвоночных и простейших, элемент дизайна аквариума. . Субстрат для бактерий, участвующих в азотном и других обменах (функция биофильтра), и других микроорганизмов.

Можно ли использовать морскую гальку в аквариуме?

И сказать я могу следующее: если у Вас аквариум без претензий, с несложными растениями и рыбами, а в кране течёт достаточно жёсткая вода (ЭТО ВАЖНО. ), то можно смело использовать морскую гальку - перед помещением её в аквариум хорошо промыть в пресной воде или прокипятить, но без добавления уксуса - в обычной пресной .

Какие материалы можно использовать в аквариуме?

Для применения в аквариуме подходят гранит, кварц, сиенит, базальт, кремень. Эти породы нейтральны по отношению к составу воды и обладают хорошим внешним видом. Напротив – известняк, мрамор, песчаник со временем увеличивают жесткость воды, которая не пригодна для содержания многих видов рыб и растений.

Какой песок можно использовать в аквариуме?

Как выбрать грунт для петушка?

Для аквариума с петушками больше подходит окатанная форма грунта, чтобы они не порезали плавники об острые края. грунт 5-7 мм и выше, имхо, не совсем уже годится для использования, если предполагается питательный грунт. зато 5-7 мм (и выше) удобно сифонить (впрочем, как и 3-5), т.

Какой грунт лучше для сомиков?

Для сомиков особенно важен грунт: лучше выбирать песочный или небольшой галечный. Важно, чтобы он не имел острых краёв, о которые сомики могут повредить свои чувствительные усики. В светлое время суток рыбки предпочитают прятаться в укрытиях, поэтому рекомендую подобрать подходящие декорации.

Как почистить белый грунт в аквариуме?

  1. Хорошо сифоню грунт
  2. Собираю верхний слой грунта (1- 2 см ) руками в ведро
  3. Заливаю все это дело белизной
  4. Жду 5-10 минут
  5. Очень, очень хорошо промываю проточной водой
  6. Засыпаю обратно в аквариум равномерно по всей площади дна

Для чего растения в аквариуме?

Растения играют важную роль в обмене веществ в аквариуме и, прежде всего, в обмене газов, необходимых как для самих растений, так и для рыб. Выделение кислорода и одновременно поглощение углекислого газа, присущие одним только растениям, нельзя заменить даже хорошим продуванием воды воздухом.

Ответ

Почва лёгкая и всплывает к поверхности аквариума, поэтому в неё нельзя посадить растения. Вся почва отравлена удобрениями, которые губительно действуют на рыбок аквариума. Почва всегда содержит ядохимикаты, которые уничтожат все организмы в аквариуме. Почва содержит много органических веществ, в них развиваются болезнетворные и гнилостные бактерии, грибки и другие организмы. Вода станет мутной от взвеси веществ почвы, поэтому солнечные лучи не будут проникать к растениям.

Ответ


ответ:Д) вода станет мутной

Ответ


ученые энтомологи установили для определения насекомых два признака:

1. тело насекомого состоит из 3 отделов: голова, грудь, брюшко.

2. на голове имееются пара усиков и фасеточные глаза. на грудной части часто имеются 3 пары ног и 2 пары крыльев.

Ответ


m (cao)=40+16=56 кг/кмоль

ответ: m (cao)=112 кг

Ответ


да,считается.согласно тк рф,гражданин считается принятым на работу в связи с фактическим допущением работодателем работника к рабочему месту и в данном случае не требуется заключение трудового дуговора,он может быть подписан сторонами после.

Другие вопросы по биологии

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Читайте также: