Почему у калины гниют передние крылья

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Есть ли оцинковка на Калине и, Гранте и Калине2. Кто реально видел ее( имею в виду царапины сколы) и ржавеет ли в этих местах металл? Если возможно пришлите фотку.

Поищи ресурсный тест авторевю Лада Гранта "Едет и едет…". Но это одна из первых машин, говорят стало лучше.

Весь наш автопром ржавеет без исключения. Нет там никакой оцинковки. Любая царапина мгновенно рвжеет, а через год требует ремонта
не ужели так.

Российско-немецко-японско-шведский "винигрет" под названием Газ-31105,производства Нижегородских мастеров, за семь лет даже "рыжиков" нет.можете не верить,но не гниёт ЗАРАЗА.

За 2,5 года накатал на Калине 95 000км в такси,брал новую,могу сказать,что машина покрашена и грунтована нормально,сколы конечно были но под ними грунт,а на ржавчину нигде по кузову даже намека не было.Так что уважаемый не лукавьте,по поводу царапин,ржавчины и ежегодного ремонта ЛКП.

Вы в предыдущем посте утверждали,что российский автопром мгновенно мгновенно ржавеет и через год требует ремонта,а это не совсем правда,а если быть точным,то просто ложь.

калина 1, в эксплуатации (мелкотня, камешки) не ржавеет. при авариях или подобных дефектах ржа появляется на мятом покоцанном чистом металле (на порогах и днище не заметил.

кстати,рио (новая хетч) два скола получил зимой (капот и задняя дверь , решил не трогать - в итоге замазал в июне - цвести не пытались (оба скола до металла - спасибо Камазу раскидавшему щебень, + появилась вмятина на переднем номере -тоже не цветёт))) )

Катодный электрофорез является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия методом катодного электрофореза на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты обеспечивает формирование равномерных грунтовочных покрытий высокого качества даже на изделиях сложной конфигурации, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.

Главное достоинство метода катодного электрофореза – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катодный электрофорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например краски.

Грунтование методом катодного электрофореза осуществляется на полностью автоматизированн ых линиях с коэффициентом полезного использования материалов до 95% (для сравнения: другие методы окраски обеспечивают лишь 60-70%).
Непосредственно технологически процесс состоит из нескольких этапов.

1. Предварительная очистка, обезжиривание и очистка водой.

2. Коррекция поверхностей, предназначенных для обработки.

3. Покрытие каркаса кузова фосфатами цинка и марганца для увеличения долговечности и коррозионной стойкости.

4. Очистка водными растворами обработанного каркаса кузова.

5. Нанесение грунтового покрытия на погруженные в краску кузовные детали методом катодного электрофореза: детали заряжены отрицательно, а ванна с красящим составом – положи­тельно. Слой краски играет роль изолятора, поэтому его рост останавливается по достижении одинаковой толщины на всей поверхности деталей.

6. Очистка водными растворами обработанных деталей и каркаса кузова.

Вышеприв еденные операции значительно повышают адгезию краски к поверхностям, обработанным методом катодного электрофореза, что в свою очередь позволяет обеспечивать гарантию на кузова, обработанные таким способом до 16 лет службы. Для сравнения, кузова, обрабатываемы обычным способом, начинают "цвести" уже через 2-3 года. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.

Производственная линия завода Xiamen Golden Dragon Co.,Ltd полностью автоматизирована, что позволяет обрабатывать кузов большого или среднего автобуса всего за 12,5 минут, что позволяет производить более 20 000 автобусов в год.

В процессе окраски деталей не используется формальдегиды или соединения тяжелых металлов. Содержание в краске органического растворителя не превышает 2% от общего содержания. Поэтому готовое покрытие не выделяет вредных веществ при нагревании вплоть до 90 °С.

Работа по снятию подкрылков пра­вого колеса аналогична.

Очистив отверстия в головках саморезов.





Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепления заднего и переднего подкрылков к брызговику.


. и снимаем задний подкрылок.



. и снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылки передне­го колеса в обратной последователь­ности.

Видео по теме "Лада Калина. Снятие подкрылков переднего колеса"

Лада Калина болезнь передних крыльев Замена переднего левого крыла на лада калина Как установить подкрылки на ВАЗ!

Лучшие ЛАДЫ

ВАЗ Классика

В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4x4, они неплохо сопротивляются ржавчине.

Лада Зубило 2108

Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.

ВАЗ 2110

Гранта

История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.

Как дивно и пышно цветет и плодоносит калина! И сколько неприятностей притягивает к себе красавица: и тлю, и калинового листоеда. Куст похож то на черную грозовую тучу, то на вологодские кружева. Чтобы защитить калину от вредителей, до распускания почек проведите искореняющие обработки специальными препаратами.

калиновый листоед

Вредители калины

1. Калиновый листоед (Galerucella viburni).

калиновый листоед, вредители

Повреждение листьев калины от калинового листоеда

Калиновый листоед - светло-коричневый жук длиной до 6 мм в августе откладывает яйца (до 700 штук!) в углубления, сделанные на молодых побегах. Побеги засыхают, но в них успешно перезимовывают кладки. В начале мая из яиц выходят личинки и сразу начинают интенсивно питаться молодыми листьями и побегами. В начале июня они уходят в почву на окукливание. В июле появляются жуки, выедающие в листьях огромные отверстия.

При большей численности листоеды не гнушаются ягодами и побегами калины.

Меры борьбы с калиновым листоедом

- Осенняя и весенняя обрезка засохших и поврежденных побегов, удаление листьев с личинками листоеда.

- Весенняя обработка до распускания листьев и в августе во время выхода жуков листоеда одним из препаратов по инструкции: Фуфанон, Карбофос, Актеллик, Актара. Двукратная обработка Интавиром с интервалом 7-10 дней.

2. Калиновая тля (Aphis viburni)

калиновая тля, вредители

Калиновая тля на молодых побегах калины

Черная калиновая тля - листокрутка - мелкое насекомое длиной до 7 мм. Из зимующих яиц при распускании листьев появляются личинки. Они активно размножаются, питаясь соком растения. Листья закручиваются, деформируются и засыхают.

Меры борьбы с калиновой тлей

Первая обработка – до распускания почек – поможет существенно сократить численность перезимовавших яиц, поэтому ее лучше не откладывать. Чередуйте препараты: Арриво, Фьюри, Фуфан (он же Фуфанон) и Карбафос. Можно применять и биологические препараты: Фитоверм, Акарин (Агравертин КЭ, Аверсектин), Искра, Интавир. Они быстро разлагаются и не вызывают у тли привыкания.

3. Другие вредители калины

Сильно поражают калину чехликовая моль и запятовидная щитовка. Для борьбы с ними в мае растение обрабатывают Карбофосом (90 г/10 л воды), а в августе опрыскивают Фуфаноном или Искрой.

Болезни калины

В холодную дождливую погоду молодые побеги поражаются различными грибными заболеваниями: серой гнилью, филлостиктозной пятнистостью, плодовой гнилью, мучнистой росой.

Во влажную погоду на листьях появляются пятна, налет спороношения грибов. Рост растения замедляется, ухудшается транспирация тканей, молодые побеги засыхают, сильно поврежденные листья опадают раньше времени. Растение плохо подготавливается к зиме, имеет "жалкий" вид, снижается урожайность. Инфекция сохраняется в растительных остатках.

Как бороться с болезнями калины

Для профилактики таких заболеваний, как пятнистость и мучнистая роса, в течение всего сезона калину нужно обрабатывать табачным, чесночным или луковым настоем. Не забывайте удалять растительные остатки, прореживать кусты, проводить санитарную обрезку.

При сильном поражении гнилями перед распусканием листьев и после цветения кусты обрабатывают бордоской смесью или препаратами Хом, Абига-Пик.

Читайте также: