Почему на станции спортивная двухуровневая посадка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Санкт-Петербургский метрополитен

Мне плевать на то, какие вагоны в Питерском метро. Чихать, как они раскрашены. Абсолютно по барабану где они выпущены и где модернизированы. (В вагонах Д, кажись, да и вообще. раньше диваны были мягкие. ) А вот то, что после открытия "Комендантского проспекта" на Московско-Петроградской утром интервал доходит до 9(. ) минут - это 3,14здец. Из Озерков не уехать. 6.18, следующая отправилась как-то в 6.27! (между ними прошла загонка).
И каждый раз, когда еду на работу, наблюдаю одну и ту же картину: на Восстания работают 2(!) кассы по продаже жетонов, автомат запрятан в дальний угол. а пассажиры с московских поездов стоят в длинных очередях, что б этот жетон купить. Но это не всё. Дурдом начинается, когда отстояв в очереди, выясняешь, что для провоза багажа - нужен отдельный проездной документ. И что по одному проездному двоим не пройти. в Москве-то можно!
Мне плевать на то, какие вагоны в Питерском метро.

Почему станция Спортивная двухуровневая? Слышал, это якобы для пересадки на новую проектируемую линию. Что там слышно по этому поводу?


Мне плевать на то, какие вагоны в Питерском метро. Чихать, как они раскрашены. Абсолютно по барабану где они выпущены и где модернизированы. (В вагонах Д, кажись, да и вообще. раньше диваны были мягкие. ) А вот то, что после открытия "Комендантского проспекта" на Московско-Петроградской утром интервал доходит до 9(. ) минут - это 3,14здец. Из Озерков не уехать. 6.18, следующая отправилась как-то в 6.27! (между ними прошла загонка).
И каждый раз, когда еду на работу, наблюдаю одну и ту же картину: на Восстания работают 2(!) кассы по продаже жетонов, автомат запрятан в дальний угол. а пассажиры с московских поездов стоят в длинных очередях, что б этот жетон купить. Но это не всё. Дурдом начинается, когда отстояв в очереди, выясняешь, что для провоза багажа - нужен отдельный проездной документ. И что по одному проездному двоим не пройти. в Москве-то можно!
Мне плевать на то, какие вагоны в Питерском метро.

Мне очень жаль, что у нас в городе живут такие люди, которым на все плевать.


Почему станция Спортивная двухуровневая? Слышал, это якобы для пересадки на новую проектируемую линию. Что там слышно по этому поводу?

Если и будет построена эта линия, то не в этой жизни


Почему станция Спортивная двухуровневая? Слышал, это якобы для пересадки на новую проектируемую линию. Что там слышно по этому поводу?

Позавчера был в Питере, захожу в метро в Удельной, решил до Парнаса доехать, на Проспекте Просевщения вышли почти все, на Парнас приехало человек 5 не больше, станция наземная имеет 2 платформы, как Купчино или Рыбацкое. Выход всего один - в поле. Рядом пустая автодорога на этом почти всё. Вернулся обратно, в поезде до Просвещения ехало человека 3. А вот после Просвещения мест на всех уже не хватало.

На Адмиралтейской пол кладут. Чёрной плиткой. Илимрамором? Это видно в конце станций со стороны Садовой. В тоннеле на перегоне Достоевская - Спасская лежат в куче новенькие шпалы.

Вот непонятно мне, нафига на НВЛ, а недавно увидил и на КВЛ в вагоне 3427, закрашивают номера вагонов,написанные старым шрифтом, и переписывают их мелким новым шрифтом. В номерных ничего не трогают.

А по ТЧ-6 "ВЫБОРГСКОЕ" помню только приписанные номера составов в виде головных вагонов:
8481-8474
8489-8490
8583-8582
8593-8592
8603-8610
8623-8622
8625-8624
8627-8626
8679-8680
8681-8682
8683-8684
8687-8686
8689-8688
8691-8690
8693-8692
8695-8694*Внизу на лобовухе стилизованная М
8697-8696
8739-8740
8741-8742
8743-8744
8761-8762
8765-8764
8781-8782
8805-8806*Обода(или как их там?) фар покрашены серебрянкой
8807-8808
8823-8824
10071-10072
10105-10104
10112-10126
10125-10124
10147-10148
10163-10162* В вагоне 10163 необычная отделка тёмным деревом
10173-10174
10175-10176
10177-10178
10213-10212*Далее 81-540 (6 подряд фар)
10214-10215*На вагоне 10214 нестандартное расположение фар
10225-10226*На лобовухах сверху "российский флаг"
10281-10280*Далее 81-540.8
10283-10282
10285-10286*Новая морда 81-540.8 "ЧЛЕНОГОЛОВ"
10303-10302
10305-10304
10307-10306

Ещё ходит состав, резервный или нет-не знаю 10284-11405-11406-8202-11537-10308

Резервные головы: 8451,8493,8594,8801,8813,8897,10070,10216
Промежуток помню резервный тока 11545.

Все вагоны этого депо на ходу.

Какие из них Ёж,Ем,а какие номерные?

Вот непонятно мне, нафига на НВЛ, а недавно увидил и на КВЛ в вагоне 3427, закрашивают номера вагонов,написанные старым шрифтом, и переписывают их мелким новым шрифтом. В номерных ничего не трогают.

А по ТЧ-6 "ВЫБОРГСКОЕ" помню только приписанные номера составов в виде головных вагонов:
8481-8474
8489-8490
8583-8582
8593-8592
8603-8610
8623-8622
8625-8624
8627-8626
8679-8680
8681-8682
8683-8684
8687-8686
8689-8688
8691-8690
8693-8692
8695-8694*Внизу на лобовухе стилизованная М
8697-8696
8739-8740
8741-8742
8743-8744
8761-8762
8765-8764
8781-8782
8805-8806*Обода(или как их там?) фар покрашены серебрянкой
8807-8808
8823-8824
10071-10072
10105-10104
10112-10126
10125-10124
10147-10148
10163-10162* В вагоне 10163 необычная отделка тёмным деревом
10173-10174
10175-10176
10177-10178
10213-10212*Далее 81-540 (6 подряд фар)
10214-10215*На вагоне 10214 нестандартное расположение фар
10225-10226*На лобовухах сверху "российский флаг"
10281-10280*Далее 81-540.8
10283-10282
10285-10286*Новая морда 81-540.8 "ЧЛЕНОГОЛОВ"
10303-10302
10305-10304
10307-10306

Ещё ходит состав, резервный или нет-не знаю 10284-11405-11406-8202-11537-10308

Резервные головы: 8451,8493,8594,8801,8813,8897,10070,10216
Промежуток помню резервный тока 11545.





Читайте также: