Почему лесные растения береза ель осина лучше приживаются если их сажают вместе с грибницей

Обновлено: 08.07.2024

Почему лесные растения (береза, ель, осина) лучше приживаются, если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов?

Ответы на вопрос

Корень растения вместе с грибницей образуют грибокорень или микоризу. За счет микоризы площадь поглощения воды и минеральных солей увеличивается в несколько раз.

Почему лесные растения (береза, ель, осина) лучше приживаются, если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов?

Почему лесные растения (ель, сосна, береза) лучше приживаются если, их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов? [дать развернутый ответ]

Помогите пожалуйста , потеряла все надежды сделать эти упражнения ***((. Задание 1. Прочитайте газетную заметку. Отметьте лексические, морфологические и синтаксические особенности, присущие .

Плиз помогите очень очень надо заранее спс1)почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов ?2)как отражаю

Как известно, грибы образуются микоризу (симбиоз) с корнями деревьев). Грибы дают деревьям воду с растворенными в ней питательными веществами, а взамен получают органические вещества.

Пересаживая деревья, мы частично обрываем корни. Больше всего повреждаются тонкие всасывающие корни. Таким образом у растения ухудшается питание, а с ним и приживаемость. Сажая деревья с грибницей, мы создаем условия для образования микоризы. Грибница снабдит дерево водой и минеральными веществами, увеличив площадь его корневой системы и облегчая приживание.

а) неандерталец б) австралопитек в) кроманьонец г) человек умелый.

А10. Человек полностью истребил

а) зубра б) амурского тигра в) дронта г)китовую акулу.

В1. Выбери три правильных утверждения из шести предложенных

а) Клетка бактерии состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра

б) Клетка бактерии не имеет ядра

в) Грибы – это растения

г) Грибы и Растения – разные царства природы

д) Тело водоросли состоит из корня и побега.

е) Животных делят на беспозвоночных и позвоночных

В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите последовательность звеньев цепи питания

Г) лист растения

ЧастьС. Объясните (дайте развернутый ответ на вопрос)

С1. Почему лесные растения (берёза, ель, осина) лучше приживаются, если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов?

С2. По каким причинам растения и животные становятся редкими.

Итоговая контрольная работа. Биология 5 класс

Часть А . Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1 . Клетку окружает и отделяет от внешней среды

а) вакуоль б) ядро в) цитоплазма г) клеточная мембрана

А2. К прокариотам относятся

а) бактерии б) лишайники в) простейшие г) дрожжи

А3. Научный метод исследования, не предполагающий никаких манипуляций по отношению к нему,называется
а) наблюдением б) рассматриванием г) экспериментированием д) измерением

А4 . Основная и наименьшая единица классификации

а) класс б) царство в) вид г) род

А5 . Ядро отсутствует в клетках

а) растений б) простейших в) грибов г) бактерий

А6. Зелёный пигмент хлорофилл находится в клетках

а) амёб б) растений в) грибов г) крокодилов

А7. Каков отличительный признак лишайников

а) сожительство гриба и корня растения б) обитание в организме хозяина

в) сожительство гриба и водоросли г) размножение спорами

А8. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию

А9. Современные люди относятся к виду

а) Человек умелый б) Человек прямоходящий в) Человек разумный г) Человек современный

А10 .Территория, на которой запрещена любая деятельность людей

а) зоопарк б) берёзовая роща в) лесопарк г) заповедник

В1. Выбери три правильных утверждения

а) Бактерии – это примитивные одноклеточные организмы

б) Растения поглощают только готовую пищу

в) Грибы, растения и животные – многоклеточные организмы

г) Тело простейших состоит из многих клеток

д) Простейшие – одноклеточные организмы

е) Тело цветкового растения состоит из побега и корня

В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

Е) дождевой червь

В3. Установите последовательность звеньев цепи питания. Ответ запишите в последовательности букв.

Г) лист растения

Часть С. Объясните (дайте развернутый ответ на вопрос)

С1. Почему зеленый кузнечик имеет такую окраску.

С2 . По каким причинам растения и животные становятся редкими.

Тестовые задания представляют собой разноуровневые задания. Задания уровня А . позволяют выявить степень овладения учебной информацией на уровне восприятия и описания фактического материала.

Задания уровня В . свидетельствует о сформированности умений учебно-познавательной деятельности на основе простых мыслительных операций.

Уровень С представляет собой задания со свободным ответом, при выполнении, которых ученик должен владеть умениями учебно- познавательной компетенции на основе сложных мыслительных операций.

К заданиям уровня А даётся 4 варианта ответа, из которых верным является один, оцениваются в 1 балл.

Вопросы В1, С1, С2 , оцениваются в 2 балла.

Максимальное количество баллов - 18

Предварительный просмотр:

Тестовые задания представляют собой разноуровневые задания. Задания первого уровня (вопросы 1-24) позволяют выявить степень овладения учебной информацией на уровне восприятия и описания фактического материала.

Второй уровень (25-27) свидетельствует о сформированности умений учебно-познавательной деятельности на основе простых мыслительных операций.

Тесты состоят из 2 вариантов, в каждом по 29 заданий. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых верным является один.

На выполнение экзаменационной работы даётся один академический час (60 минут).

Вопросы 25, 26, 27, 28, 29 – оцениваются в 2 балла

Максимальное количество баллов – 34

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС

Выберите один правильный ответ.

1. К увеличительным приборам не относится:

а) бинокль в) лупа

б) микроскоп г) термометр

2. В клетке хромосомы находятся в:

а) цитоплазме в) вакуолях

б) ядре г) митохондриях

А. Орган растения

Б. Зачаточный побег

В. Видоизмененный побег

Г. Конус нарастания

5. У растений способны часто делиться клетки:

а) покровной ткани в) образовательной ткани

б) механической ткани г) проводящей ткани

6. Бактерии - это:

а) одноклеточные организмы, имеющие ядро в) клетки, имеющие ядро и вакуоли

б) одноклеточные организмы без ядра г) клетки, имеющие пластиды

7. В пищевой промышленности для получения простокваши и сметаны используются:

а) болезнетворные бактерии; в) клубеньковые бактерии;

б) бактерии гниения; г) молочнокислые бактерии.

8. Клетка гриба в отличие от клетки растения НЕ имеет:

а) оболочки; в) хлоропластов;

б) ядра; г) цитоплазмы.

9 . В каких структурах клеток водорослей расположен хлорофилл?

а) в цитоплазме; в) в ядре;

б) в хлоропластах; г) в хроматофоре.

10. Какие структуры имеет женское растение мха кукушкин лен?

а) спороносную коробочку; в) корни;

б) ризоиды; г) семена.

11 . Какая жизненная форма НЕ характерна для голосеменных растений?

а) кустарники; в) деревья;

б) лианы; г) травы.

12. Какой орган впервые появился у покрытосеменных растений?

а) стебель; в) плод;

б) цветок; г) корень

13. У моркови мы едим:

б) корень г) клубень

14. Корневой чехлик:

а) обеспечивает движение веществ по растению в) придаёт корням прочность

б) выполняет защитную функцию г) участвует в делении клетки

15. Какая функция НЕ характерна для корня?

а) испарение воды; в) поглощение воды;

б) запасание питательных веществ; г) закрепление растения в почве.

16. Какую функцию не выполняет лист?

а) фотосинтез в) запас питательных веществ

б) газообмен г) испарение воды

17. Из перечисленных видоизменений органов растения выберите видоизменения листа:

а) корневище в) корнеплод

б) клубень г) колючки

18. У сидячих листьев нет:

а) листовой пластинки; в) жилок;

б) черешка; г) устьиц

а) корень и корневище в) корень и стебель

б) стебель и лист г) корень и цветок

20. Клубень – это:

а) корень; в) плод;

б) видоизменённый побег; г) корневище.

21. Правильные цветки:

а) можно провести только одну ось симметрии; в) имеют двойной околоцветник;

б) можно провести несколько осей симметрии; г) имеют простой околоцветник.

22. Строение тычинки:

а) завязь и пыльники; в) тычиночная нить, завязь;

б) тычиночная нить и пыльники; г) столбик, завязь, рыльце.

23. Плод дуба (желудь) относится к:

а) сухим многосемянным плодам; в) сухим односемянным плодам;

б) сочным многосемянным плодам; г) сочным односемянным плодам.

24 . Какие условия являются необходимыми для прорастания семян?

а) вода, воздух; в) воздух, тепло;

б) вода, воздух, тепло; г) вода, воздух, перегной.

25. Какой процесс изображен на рисунке:

б) вегетативное размножение;

в) половое размножение;

г) рост растения.

26. По какому признаку растение можно отнести к семейству розоцветных?

а) цветки собраны в соцветие колос в) формула цветка Ч5Л5ТП1

б) плод стручок или боб г) цветки напоминают мотылька

27. Установите соответствие между названием процесса и его характеристиками.

Название процесса Характеристики

А) фотосинтез; 1) образование органических веществ;

Б) дыхание. 2) расщепление органических веществ;

  1. выделение кислорода;
  2. выделение углекислого газа;
  3. поглощение кислорода;
  4. наличие хлорофилла;
  5. поглощение углекислого газа;
  6. происходит на свету.

28. Установите соответствие между растением и семейством, к которому оно относится.

Потому что между корнями растения и мицелиями гриба образуется микориза) Это еще называют симбиозом -(сожительствои) Такие отношения полезны обоим организмам. Растение посредством гифа получает из почвы доп. кол-во воды с мин. вещ-вами, что помогает вырабатывать орг. вещ ва, а гриб получ. от растения углеводы и витамины. Так что судите сами

Другие вопросы из категории

1)почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов ?
2)как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений
3)почему лесные растения (берёза,ель,осина) лучше приживаются,если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов ?

посадить с грибницей шляпочного гриба. ПОМОГИТЕ. ПЛИЗ. ОЧЕНЬ СРОЧНО. Заранее благодарю!

скрещивания растений с белыми шаровидными плодами с растениями, имеющими желтые дисковидные плоды? какие будут потомки у этих гибридов? Определите генотипы двух растений: желтого дисковидного и белого шаровидного, если их скрещивание всегда дает только белое дисковидное потомство.

12. Микориза — это то же, что и мицелий.

13. Грибница шляпочных грибов однолетняя.

14. Шампиньоны не образуют микоризу.

15. Шляпочные и плесневые гри бы размножаются спорами.

16. Пеницилл — один из видов белой плесени.

17. У пеницилла, как и у мукора, мицелий не разделен пере городками и представляет собой как бы одну разветвленную клет ку.

18. Дрожжи — одноклеточные грибы.

19. Дрожжи, как и другие гри бы, размножаются спорами.

20. В природе дрожжи встреча ются в нектаре цветков, в соковыделениях растений, на плодах и в почве.

21. Колосья ржи, пораженные головней, выглядят почерневшими, словно обгоревшими.

22, Гифы спорыньи развиваются из спор, попавших при помощи вет ра на развивающиеся колосья ржи, ячменя, пшеницы и других хлеб ных злаков.

23. Грибы-трутовики по спосо бу питания относятся к сапрофитам.
25. Картофель и другие паслено вые часто поражаются грибом-фи тофторой.

Вы находитесь на странице вопроса "Почему лесные растения (береза,ель,осина) лучше приживаются, если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов? помогите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

avatar

avatar

6. Домашнее задание параграф 24, стр 106-110, задания №2, №3 стр 69-70 (письменно)
Жду 8 мая в здании школы №1 с 10.00 до 13.00 КР (промежуточную) и самостоятельную работу

avatar

avatar

Промежуточная контрольная работа 5 класс
Вариант 1
Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. Наука о живой природе носит название
а) физика б) биология в) химия г) география
А2. Основная часть микроскопа
а) тубус б) штатив в) предметный столик г) зеркало
А3. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название
а) разглядывание б) наблюдение в) измерение г) экспериментирование
А4. Самой крупной группой классификации является
а) вид б) царство в) род г) класс
А5. К неклеточным формам жизни относятся
а) бактерии б) вирусы в) простейшие г) дрожжи
А6. Из какого гриба удалось выделить вещество, убивающее бактерии (антибиотик)
а) мукор б) мухомор в) пеницилл г) дрожжи.
А7. Воздействие человека на природу это фактор
а) антропогенный б) биотический в) абиотический г) биологический
А8. Дождевой червь обитает
а) в наземно – воздушной среде б) в почвенной в) в водной г) в телах других организмов
А9. Самый близкий предок современного человека - это
а) неандерталец б) австралопитек в) кроманьонец г) человек умелый.
А10. Человек полностью истребил
а) зубра б) амурского тигра в) дронта г)китовую акулу.
Часть В.
В1. Выбери три правильных утверждения из шести предложенных
а) Клетка бактерии состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра
б) Клетка бактерии не имеет ядра
в) Грибы – это растения
г) Грибы и Растения – разные царства природы
д) Тело водоросли состоит из корня и побега.
е) Животных делят на беспозвоночных и позвоночных
Часть В
В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов
ОРГАНИЗМЫ
А)шиповник
Б)жаворонок
В) собака
Г)берёза
Д) лиственница
Е) паук-крестовик
НАУКИ
1) ботаника
2) зоология
Поставьте напротив букв цифры
В3. Установите последовательность звеньев цепи питания (расставьте буквы в правильной последовательности)
А) клевер луговой
Б) лягушка
В) бабочка
Г) уж
Часть С. Объясните (дайте развернутый ответ на вопрос)
С1. Почему лесные растения (берёза, ель, осина) лучше приживаются, если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов?
С2. Каким образом человек стремится восстановить разрушенные им природные богатства?

Промежуточная контрольная работа
Вариант 2

avatar

avatar

avatar

avatar

05.04.2020

Дорогие ребята!Начинаем дистанционное обучение, я очень надеюсь на ваше ответственное отношение к обучению в сложившейся ситуации. Пока система не отработана, я буду давать вам ссылки на видео и прохождение онлайн тестов для проверки изученного материала. Домашние письменные задания будем выполнять в печатных тетрадях, которые при выходе на занятия мной будут проверены. Удачи!

Читайте также: