Площадка для посадки пассажиров

Обновлено: 08.07.2024

помогите пожалуйста Определите какое придложение является односоставным а какое двусостовным 1) Не плачь ты попусту. 2) Тропинки в лесу замело снегом. … 3) Люблю тебя Петра творенье люблю твой строгий стройный вид. 4) Звёзды за полями глушь за камышами. И 5) Тротуары заливают асфальтом. 6) На набережной пахнет морем и свежей рыбой. 7) Теперь голоса доносятся отчётливо. 8) Река и лес обрыв песчаный. 9) Даже птиц не слышно и не видно. 10) Дарёному коню в зубы не смотрят. 11> Умному дай голову трусливому дай коня дай счастливому денег и не забудь про меня. 12) Ночью холодом веет с земли. ​

помогите пожалуйстаНужно в каждом предложение подчеркнуть основу. 1) Не плачь ты попусту. 2) Тропинки в лесу замело снегом. 3) Люблю тебя Петра творен … ье люблю твой строгий стройный вид. _[ 4) Звёзды за полями глушь за камышами. И 5) Тротуары заливают асфальтом. 6) На набережной пахнет морем и свежей рыбой. 7) Теперь голоса доносятся отчётливо. 8) Река и лес обрыв песчаный. 9) Даже птиц не слышно и не видно. 10) Дарёному коню в зубы не смотрят. 11> Умному дай голову трусливому дай коня дай счастливому денег и не забудь про меня. 12) Ночью холодом веет с земли. ​

Срочнооооо. пожалуйста (Известная художница Е. Гапчинская рисуя самые простые в то же время волшебные и милые картины смогла донести до людей что … всё что нас окружает мы создаём сами.) нужно расставить знаки ​

ПОЖАЛУЙСТААА 30 БАЛЛОВ ОТМЕЧУ ЛУЧШИМОтметьте предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений расставлены частично.)Н … е очень приятна встреча с электрическими угрями, напряжение электрических зарядов которых иногда достигает 600 вольт.Мужчины и женщины обходятся минимумом одежды, изготовленной из листьев растений и волокон коры дерева тео.Плавание еще одного атомохода убедительное свидетельство того, что отныне Северный Ледовитый океан доступен морякам в любое время и в любых погодных условиях.Неизвестное изолированное племя открыто недавно в джунглях провинции Куанбинь, на границе горной системы, отделяющей Вьетнам от Лаоса.На каком основании Вы сделали свой выбор?В предложении сказуемое выражено кратким прилагательным.В предложении нет сказуемого.В предложении подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.В предложении обобщающее слово стоит после однородных членов.


Оборудование дороги площадками отдыха, местами стоянок и автобусными посадочными площадками


Оборудование дороги площадками отдыха, местами стоянок и автобусными посадочными площадками

Дальность автомобильных перевозок возрастает с каждым годом. Увеличивается количество междугородных автобусных линии, перевозок на большие расстояния скоропортящихся грузов автомобилями-рефрижераторами, туристских поездок на собственных автомобилях. Водителям автомобилей требуется периодический отдых. Иногда возникает потребность осмотра автомобиля. п а местных автобусных пассажирских линиях необходимы оборудованные площадки для посадки пассажиров, павильоны для ожидания во время непогоды.

Поэтому реконструкцию дороги теперь уже нельзя ограничивать только улучшением самой дороги. Необходимо предусматривать одновременное устройство ряда сооружений для обслуживания движения — площадок для кратковременного отдыха в пути, для осмотра открывающихся с дороги красивых видов (видовые площадки), для стоянки автомобилей, для ожидания автобусов. Принципы планировки и места расположения всех этих площадок несколько различаются.

Площадки для отдыха предназначаются для остановки на них в течение сравнительно короткого времени, не превышающего нескольких часов, туристов и водителей автомобилей, осуществляющих дальние перевозки. Расстояние между площадками зависит от длины маршрута и расположения крупных населенных пунктов. На больших по протяжению дорогах и при транзитном характере движения площадки для отдыха могут быть расположены примерно в 1 —1,5 ч езды друг от друга и предусматривать длительность стоянки автомобилей до 2—3 ч. Для них нужно выбирать места, расположенные в стороне от дороги и обладающие привлекательностью для едущих — берег реки, озера или моря, склон холма, с которого открывается красивый вид, в степных районах — опушка леса, в лесных массивах — большая светлая поляна. На горных дорогах и в засушливых районах страны остановочные площадки наиболее целесообразно оборудовать у родников и колодцев. В пустынях на остановочных площадках при невозможности получения воды из буровых скважин могут быть установлены цистерны с привозной водой.

Поскольку туристы обычно любят отдыхать вблизи от автомобилей, желательно, чтобы планировка площадки отдыха предусматривала изолированные места стоянки автомобилей на некотором расстоянии друг от друга. Однако такое расположение стоянок, предложенное впервые в ФРГ, имеет ряд неудобств в отношении содержания в чистоте и уборки мусора. Поэтому более часто площадки для стоянки устраивают вблизи от дороги, отделяя от нее зелеными насаждениями, а для отдыха едущих оборудуют зону отдыха, устанавливая на ней скамьи и столы, беседки для укрытия в дождливую погоду.

Необходимая вместимость площадок отдыха зависит от интенсивности движения по дороге и привлекательности местности, на которой они расположены. Иногда площадки отдыха рассчитывают на несколько десятков автомобилей, но всегда предпочтительнее иметь на дороге вместо одной большой несколько небольших площадок. На площадках отдыха должны быть предусмотрены туалеты и баки для мусора. На туристских маршрутах желательно оборудовать очаги для разогревания или приготовления пищи. На больших площадках отдыха могут быть расположены торговые павильоны и кафе.

Площадки у заповедников и достопримечательных мест рассчитывают на более длительное пребывание автомобилей. Их планировка может предусматривать плотную установку автомобилей, пассажиры которых уходят для осмотра и сразу уезжают после возвращения.


Рис. 1. Примеры планировки площадок отдыха:
а — типичная планировка площадки у места с красивыми видами; б — площадка отдыха

Площадки для осмотра открывающихся с дороги красивых видов— на перевалах, над обрывами в горах или у водоема, на подходах к высокому мосту, на возвышенности, откуда открывается панорама города, могут иметь меньшую вместимость. Их можно располагать ближе к дороге, отделяя от нее только узким островком. К местам, откуда открываются красивые виды, можно устраивать пешеходные дорожки. Средняя продолжительность пребывания на видовой площадке обычно не превышает 15—20 мин.

При реконструкции дорог следует шире использовать возможность переоборудования под площадки различного назначения, спрямляемых для сокращения протяжения трассы петель существующей дороги.

Пространство между старой и новой дорогой при этом часто бывает затруднительно использовать в сельскохозяйственных целях. В проекте необходимо продумывать вопрос его рационального использования.

Соединительные участки остановочной площадки автобусов и съездов с дороги к площадкам отдыха, осмотра местности и к бензозаправочным станциям должны примыкать к проезжей части дороги под небольшим углом. Для плавности въезда на площадку без неприятных для пассажиров толчков и резкого притормаживания необходимо устраивать переходно-скоростные полосы. Для полной безопасности движения автобус должен начинать торможение не в пределах основной проезжей части, а на переходно-скоростных полосах. Длина этих полос, согласно СНиП П-Д.5-72, зависит от продольного уклона дороги.

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения.

ГОСТ 25869-83 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских линий. Общие технические условия;

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования;

СанПиН 983-72 Санитарные правила устройства, оборудования и содержания общественных уборных. Минздрав СССР, 1972.

3.1.1. На автомобильных дорогах I-III категорий в состав автобусной остановки входят следующие элементы:

3.1.2. Рекомендуемое размещение элементов автобусной остановки для дорог I-III категорий показано в приложении А.

3.2.1. Остановочные площадки предназначены для остановки автобусов, движущихся по установленным маршрутам, с целью высадки и посадки пассажиров.

3.2.2. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м.

3.2.3. Дорожную одежду на остановочных площадках следует предусматривать равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения.

3.3.2. Ширину посадочной площадки принимают не менее 3 м, а длину - не менее длины остановочной площадки.

3.3.3. Поверхность посадочной площадки должна иметь покрытие по всей длине на ширину не менее 2 м и на подходе к автопавильону.

3.3.4. Выбор типов покрытия посадочных площадок, тротуаров пешеходных дорожек следует производить с учетом климатических и грунтово-геологических условий.

3.3.5. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке при наличии идущего рядом с ними тротуара.

3.3.6. На посадочных площадках и переходно-скоростных полосах с бордюром должны быть приняты меры по обеспечению водоотвода.

Площадку ожидания размещают за посадочной площадкой. Размеры площадки ожидания должны обеспечивать размещение на ней автопавильона и нахождение на ней пассажиров, пользующихся остановкой в час пик, из расчета 2 .

ожидание на проезжей части

В Твери уже давно сложилась вот такая практика ожидания ОТ:

Ост. Ул. Дмитрия Донского

Посадка-высадка при этом осуществляется примерно так:

Подобное бесформенное безобразие никуда не годится. Во-первых, это небезопасно. Вероятность попасть под машину, стоя на проезжей части, гораздо выше, чем на стоя на остановке. Во-вторых, это медленно, плюс теряются преимущества низкопольного транспорта. Одно дело сразу шагнуть в низкопольный автобус с бордюра, и совсем другое - спуститься сначала на проезжую часть, а потом подняться на ступеньку вверх. В-третьих, это некомфортно. Вряд ли кому-либо хочется прыгать по лужам и грязи на дороге, как на первом фото в посте.

Главных причин имеющихся проблем посадки-высадки на проезжей части аж целых три:

1) Парковка в нарушение правил на остановках ОТ, а также в 15 метрах перед и после них


Наказание за это нарушение составляет 1 000 рублей (ст.12.19 п.3.1 КоАП РФ) + эвакуация. ГИБДД за такие нарушения штрафы не выписывает, т.к. по закону не может оставить штраф "под дворником". Для таких случаев должна эффективно работать эвакуация. Сейчас она таковой не является - проводится очень редко и точечно.
TODO: Как сделать её эффективной, обсуждалось здесь.

2) Отвратительная уборка снега на остановках, а точнее её отсутствие


Если сейчас снег подтаял и остался только перед и после остановки, то зимой он практически не убирался даже напротив самой остановки.

TODO: При заключении муниципальных госконтрактов по уборке снега на следующую зиму необходимо чётче прописать пункт по уборке остановок ОТ. А также повысить ответственность за ненадлежащее исполнение данного пункта контракта.

обзорность транспорта

3) Недостаточные габариты посадочных площадок
Недостаточная ширина
И без того узкие посадочные площадки, часто не соответствующие нормативам, ещё и заставляются всевозможными объектами инфраструктуры: ларьками, урнами, лавочками и даже холодильниками. Да-да, теми самыми холодильниками а-ля соса-сола, которые ставят перед ларьками на остановках. Смотрите сами, из-за них обзорность прибывающего к остановке транспорта практически нулевая:

Вот большинство пассажиров и ожидает транспорт непосредственно перед ларьком. Согласно ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования" ширина посадочной площадки должна составлять не менее 3 метров. С учётом ларька и холодильников фактическая ширина посадочной площадки получается от 0,5 до 1,5 метров. Этого явно недостаточно, чтобы уместиться всем пассажирам.
Недостаточная высота
Помните 58 новых остановок, которые улучшались в прошлом году в рамках ФЦП Доступная среда? Так вот там по проекту была установлена высота посадочной площадки 20 см согласно уже знакомому нам отраслевому стандарту 218.1.002-2003:
"3.3.5. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке при наличии идущего рядом с ними тротуара."
При этом высота ступеньки новых низкополных автобусов (МАЗ-107) составляет 0,33 м, а низкопольных троллейбусов - 0,36 м. Даже если новые автобусы будут подъезжать к бордюру, то никакой "безбарьерной среды" не получится. На мой взгляд для удобства и ускорения посадки/высадки пассажиров необходимо поднимать посадочные площадки минимум на 10 см (т.е. до 30 см).

TODO:
1. Вынести все объекты инфраструктуры, мешающие пассажирам, из зоны посадки-высадки.
2. Провести эксперимент по поднятию посадочной площадки до 30 см над дорогой. К примеру, можно взять ост. Бульвар Ногина, по улучшению которой уже имеются предложения.

фото взято у Владимира Злоказова

В итоге ОТ должен подъезжать к остановкам так:

Всё это непросто будет сделать, особенно одновременно. Самое сложное - это понять транспортным руководителям, передвигающимся на автомобилях, необходимость всех этих изменений для реанимации ОТ. Если не поймут текущие управленцы, то рано или поздно в администрацию придут молодые адекватные люди, которые это сделают.

UPD-1: Недавно выдалась неделя отпуска и получилось слепить небольшой ролик:
смотреть в фулскрине, громкость побольше :)
//ошибка в видео. на самом деле стоимость автобусов 5,77 млн. рублей. пока так..

UPD-2: В Москве к остановкам подъезжают обычно поближе:

Но это без снега и парковок. Да и видно, что заезд в карман осуществляется слишком поздно.

Читайте также: