Перед посадкой самолета бортинженер поручил стюардессе
Обновлено: 08.07.2024
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная контрольная работа, самостоятельная работа на ЭВМ, тестирование, устный опрос и зачеты (в старших классах).
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения, например, неаккуратная запись, небрежное выполнение блок-схемы и т. п.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ за теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически и логически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задач считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнен алгоритм решения, решение записано последовательно, аккуратно и синтаксически верно по правилам какого-либо языка или системы программирования.
Самостоятельная работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление решения задачи.
5.Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6.Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий.
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;
- правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Для письменных работ учащихся:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.
Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом:
учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;
- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);
- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков работы на ЭВМ по проверяемой теме.
по информатике и ИКТ
Информация. Виды работ с информацией
А) 10 бит; В) 80 бит;
С) 8 бит; D) 9 бит.
2. Одно из свойств информации — это:
А) актуальность; В) настойчивость;
С) недоступность; D) недозволенность.
3. Тройками из нулей и единиц можно закодировать . различных символов.
4. Поиск, сбор, хранение, преобразование, использование информации — это предмет изучения:
A) Получаем информации;
B) источником информации;
C) каналом связи; D)помехой.
1. Одна строка из 60 символов в памяти занимает:
А) 60 байт; В) 488 бит;
С) 60 бит; D) 64 байта.
2. Одно из свойств информации — это:
А) массовость; В) объективность;
С) дискретность; D) результативность.
3. Различными восьмерками из нулей и единиц можно закодировать:
A) только алфавит из русских прописных и строчных букв;
B) только английский алфавит;
C) 256 различных символов;
D) только знаки арифметических операций.
A) Каналом связи;
B) получателем информации;
C) источником информации; D)помехой.
5. Информация в ЭВМ кодируется:
A) в двоичных кодах; B) в десятичных кодах;
C) в символах; D) в машинных словах.
Вопросы по графическому редактору:
К какому виду программного обеспечения относится графический редактор Paint?
2.Наименьший элемент растрового изображения?
3. Перечисли основные виды графических элементов (примитивов) в растровом графическом редакторе Paint:
4. Перечисли инструменты графического редактора Paint:
5. Перечисли действия над фрагментом растрового изображения:
6.Запиши цепочку действий при копировании растрового изображения в текстовый редактор Word:
7.Запиши цепочку действий при копировании растрового изображения в свою папку:
8. Выполни подобный рисунок:
Похожие страницы:
Тесты по Информатике (2)
Тест по информатикеАлгоритмы: виды, свойства 9 класспо учебнику . операции выполняются многократно Ответы на тест: 1) 22) 33) 34) 25) 26 .
Экзаменационный тест по ИНФОРМАТИКЕ
Экзаменационный тест по ИНФОРМАТИКЕ 3 вариант Часть 1 A1 . Пол Математика Русский язык Химия Информатика Биология Аганян ж 82 . Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу: 1 211 3211211 . которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения .
Лекции по информатики (2)
. для поступающих в вузы по информатике, математике и английскому языку с использованием тестов, электронных учебников и электронных . которых можно перепроверить свои знания по информатике. Данные тесты по информатике с 1997 года используются в системе .
Тест по Информатике (1)
. вопросы заглядывать на следующую страницу теста, там может быть продолжение предложенных . документа, так и между документами №8. По какому признаку операционная система определяет . тип файла? По значку файла По пути к файлу По расширению имени файла .
Тесты по Информатике (4)
. 4 2 1 2 2 4 4 3 5 4 2 5 2 5 2 1 2 4 СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТ 1. Компьютер это - электронное вычислительное устройство . 1 2 3 4 1 4 1 4 3 4 2 БАЗЫ ДАННЫХ ТЕСТ 1. База данных - это: совокупность данных, организованных по определенным правилам .
3. Различными восьмерками из нулей и единиц можно закодировать : А.
Только алфавит из русских прописных и строчных букв ; Б.
Только английский алфавит ; В.
256 различных символов ; Г.
Только знаки арифметических операций.
Кем в данном случае является бортинженер?
А. Каналом связи ; Б.
Получателем информации ; В.
Источником информации ; Г.
5. Информация в ЭВМ кодируется : А.
В двоичных кодах ; Б.
В десятичных кодах ; В.
В машинных словах.
1 - А (если 1 символ занимает один байт, то 60 * 1 = 60)
Шифровка состояла из 2048 групп символов по 16384 символов в группе и содержала 54525952 байт информации?
Шифровка состояла из 2048 групп символов по 16384 символов в группе и содержала 54525952 байт информации.
С помощью скольких различных знаков была закодирована шифровка?
Один символ алфавита несёт 3 бита информации?
Один символ алфавита несёт 3 бита информации.
Сколько символов в алфавите ?
Один символ алфавита несет 5 бит информации ?
Один символ алфавита несет 5 бит информации .
Какое максимальное количество символов может быть в алфавите ?
3. Один символ алфавита несёт 5 бит информации?
3. Один символ алфавита несёт 5 бит информации.
Какое максимальное количество символов может быть в алфавите.
Во сколько раз увеличится объём текстовой информации, если каждый символ кодировать не одним байтом , а10 битами?
Во сколько раз увеличится объём текстовой информации, если каждый символ кодировать не одним байтом , а10 битами.
В марсианском алфавите 256 букв, какой объем информации в Байтах будет занимать текст состоящий из 5 строк по 50 символов в каждой?
В марсианском алфавите 256 букв, какой объем информации в Байтах будет занимать текст состоящий из 5 строк по 50 символов в каждой?
В алфавите племени Юмбо на 16 букв больше.
Разработан алфавит из 70 символов определить сколько бит информации нужно для 1 символа и для всего алфавита?
Разработан алфавит из 70 символов определить сколько бит информации нужно для 1 символа и для всего алфавита.
В алфавите 64 символа?
В алфавите 64 символа.
На каждой странице по 30 строк.
Сколько символов в 1 строке?
В сети с выделенным сервером один из компьютеров выполняет функции хранения данных, предназначенных для использования всеми рабочими станциями, управление взаимодействием между рабочими станциями и ряд сервисных функций. Такой компьютер обычно назыв..
Вот решение задачи, код подробно прокоментирован, если есть какие - то вопросы - милости прошу в коментарии. Файл с кодом программы прикреплен к ответу. Спасибо за отметку "Лучший ответ" и нажатую кнопочку "Спасибо" тут и в моем профиле.
Главное это запомнить эти два слова "фыва олдж". Указательный левый палец должен находиться на букве "А", правый - "О". Если присмотреться, то на этих буквах есть выпуклые черточки. Средний левый должен находиться на букве "В", правый - "Л". Оба ..
Первый пример, и второй всё очень просто.
В) если идти по "верхнему" пути : после первого блокасигнал A & B, потом инверсия, то есть сигнал ! (A & B), потом этот сигнал ИЛИ B, то есть ответ : Y1 = ! (A & B) || B д) сначала инверсия A, сигнал ! A. потом ИЛИ с B - сигнал ! A || B, потом ин..
Как я понимаю по наличию букв в слове в виндовс 7 букв ответ 7.
Создателя червя звали моррис вроде так.
2048 байт = 16384 бита 2048 байт = 2 кб.
011. 000. 111(2) = 307(8) (см. Фото) 1100. 0111(2) = С7(16) (см. Фото) 7 6 5 4 3 2 1 0 1 1 0 0 0 1 1 1 = 1•2 ^ 0 + 1•2 ^ 1 + 1•2 ^ 2 + 1•2 ^ 6 + 1•2 ^ 7 = 1 + 2 + 4 + 64 + 128 = 199(10).
100_100_110_101_2 = 4465_8 11_001_111_011_011 = 31733_8.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Контрольная работа по теме информационные процессы. Два варианта 8 класс Босова.
1.Заполнить пропуски цифрами:
5 Кбайт = ____ байт = ____ бит
____ Кбайт = ____ байт = 12288 бит
____ Кбайт = ____ байт = 2 13 бит
____ Гбайт = 1536 Мбайт = ____ Кбайт
2. Три человека – Иванов, Петров и Сидоров – образуют очередь. Запишите все возможные варианты образования этой очереди.
3. Сколько места в килобайтах надо выделить для хранения 12 страниц книги, если на каждой странице помещается 42 строки по 54 символа в каждой строке.
4. Сравните (поставьте знак или =):
24 байта 240 бит
14336 байт 14 Кбайт
1200 байт 1,3 Кбайт
3 Мбайт 3050 Кбайт
49152 бит 6 Кбайт
А) 20 байт Б) 192 бит В) 22 байт Г) 284 бит
А) источником информации Б) получателем информации
В) передатчиком информации Г) помехой
7. Для записи текста использовался 32-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какое количество информации содержат 3 страницы текста?
1.Заполнить пропуски цифрами:
8 Кбайт = ____ байт = ____ бит
____ Кбайт = ____ байт = 24576 бит
____ Кбайт = ____ байт = 2 15 бит
____ Гбайт = 2560 Мбайт = ____ Кбайт
3. Сколько места в килобайтах надо выделить для хранения 16 страниц книги, если на каждой странице помещается 52 строки по 43 символа в каждой строке.
4. Сравните (поставьте знак или =):
18 байт 144 бит
16372 байт 16 Кбайт
1800 байт 1,7 Кбайт
6 Мбайт 6144 Кбайт
32812 бит 4 Кбайт
А) 201 бит Б) 18 байт В) 16 байт Г) 110 бит
6.Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации Салтан – это:
А) источник информации Б) получатель информации
В) канал связи Г) помеха
7. Для записи текста использовался 32-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какое количество информации содержат 3 страницы текста?
ТЕСТовые задания:
1. Подберите синоним слову информация…
а) объем б) количество с) сведения д) процесс
2. Минимальная единица количества информации..
а) бит б) байт с) килобайт д) бод
3. Выберите верное соотношение
а) 1 кбайт = 1024 Мбайт б) 1 Гбайт = 1024 кбайт
с) 1 Тбайт = 1024 Гбайт д) 1 Мбайт = 1024 байт
4. В одну половину замкнутого сосуда поместили газ. Через некоторое время в результате беспорядочного движения молекулы газа заполнили весь сосуд. При этом…
а) произошел переход из менее вероятного упорядоченного состояния в более вероятное хаотическое состояние
б) информация при этом увеличилась
5. Информация о результате падения монеты приводит к уменьшению неопределенности знания в …
а) 2 раза б) 4 раза с) 5 раз д) в 8 раз
6. Емкость компакт диска CD-R 700 Мб. Какова емкость диска в килобайтах, байтах и битах?
7. Два игрока играют в крестики-нолики на клетчатом поле 5х5 клеток. Какое количество информации при этой игре получит второй игрок после третьего хода первого игрока?
9. Для записи текста использовался 16-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 50 символов в строке. Какое количество информации содержат 6 страниц текста? Приведите примеры систем управления техническими устройствами.
ТЕСТовые задания:
1. Наибольшее количество информации (около 90%) человек получает с помощью…
а) слуха б) зрения с) осязания д) вкуса
2. Информационная емкость одного знака двоичной знаковой системы составляет…
а) 1 бит б) 1 байт с) 1 кбайт д) 1 бод
3.Выберите верное соотношение..
а) 1 бит = 8 байт б) 1 бит = 1 байт
с) 1 байт = 8 бит д) 1 байт = 1024 бит
4. Выберите верный ответ:
а) Получение новой информации приводит к уменьшению неопределенности знания
б) Получение новой информации приводит к увеличению неопределенности знания
а) 2 б) 3 с) 6 д) 8
6. Емкость USB-флешки 256 Мбайт. Какова емкость USB-флешки в битах, байтах, килобайтах?
9. Для записи текста использовался 32-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какое количество информации содержат 3 страницы текста? (Подсказываю: найдите количество информации, приходящееся на 1 символ)
Вариант 1. 1 с, 2 а, 3 с, 4 а, 5 а; 7 - 5 бит, 8 - 256 символов, 9 - 4,4 кбайт
А) 20 байт; В) 192 бит; С) 22 байт; Д) 284 бит.
2. Одно из свойств информации – это:
А) достоверность; В) массовость; С) непрерывность; Д) субъективность.
3. Применение двоичной системы счисления в вычислительной технике обусловлено:
А) размерами компьютера; В) особенностями программного обеспечения; С) спецификой изготовления и работы электронных схем; Д) особенностями устройства процессора.
4. Предмет информатики – это:
А) язык программирования; В) устройство робота; С) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации Д) информированность общества.
А) Источником информации; В) получателем информации; С) передатчиком информации; Д) помехой
А) 201 бит; В) 18 байт; С) 16 байт; Д) 110 бит.
2. Актуальность, объективность, полнота это свойства:
А) информации; В) информатики; С) интерфейса; Д) мультимедиа.
А) 1000 бит; В) 10 байт; С) 112 байт; Д) 1024 бит
4. Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации Салтан – это:
А) источник информации; В) получатель информации; С) канал связи; Д) помеха.
5. Актуальность, объективность, полнота – это свойства:
А) информации; В) информатики; С) интерфейса; Д) мультимедиа.
А) 12 байт; В) 120 бит; С) 112 бит; Д) 24 байта.
2. Одно из свойств информации – это:
А) ненужность; В) нестабильность; С) результативность; Д) измеримость
3. Ясность, актуальность, измеримость – это:
А) фундаментальные понятия информатики; В) свойства информации; С) свойства алгоритма; Д) свойства языка программирования
4. Одно из фундаментальных понятий информатики – это:
А) Pascal; В) алгоритм; С) канал связи; D) Norton Commander.
А) Источником информации; В) помехой; С) каналом связи; D) получателем информации.
А) 10 бит; В) 80 бит; С) 8 бит; Д) 9 бит.
2. Одно из свойств информации - это:
А) актуальность; В) настойчивость; С) недоступность; Д) недозволенность
3. Тройками из нулей и единиц можно закодировать…различных символов.
4. Поиск, сбор, хранение, преобразование, использование информации – это предмет изучения:
А) информатики; В) кибернетики; С) робототехники; Д) Internet
А) Получателем информации; В) источником информации; С) каналом связи; Д) помехой
1. Одна строка из 60 символов в памяти занимает:
А) 60 байт; В) 488 бит; С) 60 бит; Д) 64 байта.
2. Одно из свойств информации – это:
А) массовость; В) объективность; С) дискретность; Д) результативность.
3. Различными восьмерками из нулей и единиц можно закодировать:
А) только алфавит из русских прописных и строчных букв; В) только английский алфавит; С) 256 различных символов; Д) только знаки арифметических операций
А) Каналом связи; В) получателем информации; С) источником информации; Д) помехой
5. Информация в ЭВМ кодируется:
А) в двоичных кодах; В) в десятичных кодах; С) в символах; Д) в машинных словах
Читайте также: