Пенная раскоксовка лавр инструкция по применению

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Раскоксовка двигателя Лавр представляет собой специальное средство, предназначенное для удаления нагара и отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Эта жидкость является универсальной и подходит для любых типов авто. Раскоксовыватель очищает элементы силового агрегата, таким образом способствуя нормализации его работы.

Таблица: описание и характеристики средства

Характеристики Описание
Возможные способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя и/или конкретные элементы
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

  1. Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
  2. Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
  3. Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
  4. Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто. Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
  5. Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Раскоксовка и промывка в концентрате Лавр с артикулом 2502 выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов. Степень очистки зависит от многих факторов, но основной слой нагара удаляется. В некоторых отзывах пользователи отмечают неэффективность при работе средства, но это может быть обусловлено следующими факторами:
  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.

Видео-обзор средства Лавр 202

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Производитель указывает, что в один цилиндр силового агрегата пользователь должен заливать 45 мл средства. Соответственно, концентрата объемом 185 мл для стандартного мотора будет достаточно. В нестандартные силовые агрегаты (V-образные, оппозитные, с выемкой на поршне) потребуется флакон объемом 330 мл.

Более точно рассчитать объем позволит формула

Формула для вычисления объема жидкости Лавр для заправки

  • D – диаметр поршня мотора, измеряется в сантиметрах;
  • π — число pi, составляющее 3,14;
  • h жидкости – объем средства, замеряется в сантиметрах над поверхностью поршня.

Если силовой агрегат характеризуется вертикальным расположением цилиндров, уровень высоты может составить около 1 см. В случае, если в днище поршня имеются фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания, можно добавить небольшой запас.

Нюансы, касающиеся техники безопасности и подготовки мотора:

  • действия рекомендуется выполнять в перчатках и защитных очках, поскольку Лавр обладает агрессивным составом и может оставить ожог на руках;
  • на двигателе должен быть установлен рабочий масляный фильтр;
  • в силовом агрегате должно быть достаточно моторной жидкости.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • очистительное средство;
  • защитные перчатки;
  • чистая ветошь;
  • свечной ключ.

Таблица: алгоритм действий

  1. Жидкость заливается в прогретый силовой агрегат через маслозаливную горловину.
  2. Мотор заводится и работает в течение 5 минут на холостом ходу. Обороты двигателя на машине сильно поднимать не рекомендуется.
  3. Затем двигатель останавливается, моторная жидкость сливается из агрегата.
  4. Производится замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.

Загрузить сервисную документацию к промывочному средству для поршневых колец и каналов можно по ссылке:

Купить средство для раскоксовки можно по такой стоимости:

Наименование Артикул Цена, руб
ML202 185 мл Ln2502 405
ML202 330 мл
Ln2504 500
ML203 NOVATOR 190 мл
Ln2506
675
ML203 NOVATOR 320 мл
Ln2507 805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: тест работы средства Лавр 203

Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex 400 мл

Нашумевшая новинка 2020 годя от известного производителя автохомии ЛАВР.

Подходит для проведения раскоксовки (процедуры очистки) как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Раскоксовка проводится для удаления отложений нагара и кокса, которые со временем образуются в камере сгорания. В случае, когда камера сильно загрязнена - на автомобиле случается "масложор", причем проявляться он может как после езды на повышенных оборотах и большой скорости, так и в спокойном городском режиме.

Преимущества и условия применения пенной раскоксовки "ЛАВР КОМПЛЕКС":

1. Производить очистку можно ТОЛЬКО при температуре двигателя не выше +50°С. Пр большейтемпературе будет происходить преждевременная реакция по испарению пены, вследствие чего очистка не будет эффективной.

2. После процедуры - обязательно дамените масло в двигателе. Так как при процедуре раскоксовки масло превращается в масляную эмульсию, которая не обладает требуемыми свойствами для корректной работы двигателя.

3. Время воздействия состава - 30 минут.

4. Эффективное очищение тарелок клапанов, компрессионных колец, поршней, верхней части камеры сгорания.

5. Один баллон рассчитан на раскоксовку бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см3.

6. Инструкция по применению нанесена на каждую упаковку!

7. Состав средства может негативно воздействовать на окрашенные поверхности. Поэтому, если на автомобиле установлен стальной штампованный окрашенный поддон картера, соблюдайте максимальную осторожность при использовании раскоксовки!

8. ВАЖНО! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.

9. Реальные отзывы с обилием фотографий ДО/ПОСЛЕ можно прочитать на Драйве у многих автолюбителей, например: БЖ Pwng, БЖ DRONY33, БЖ Monkey-boy

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

раскоксовка лавром отзывы

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Новый тренд автосервисов

жидкость лавр для раскоксовки двигателя

В чем преимущества?

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Интересные факты о раскоксовке

сделать раскоксовку лавром

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Универсальность средства

жидкость для раскоксовки лавр

Присадки и промывка жидкостями

лавр раскоксовка инструкция

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

средство для раскоксовки колец лавр

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Что пишут в отзывах?

лавр средство для раскоксовки

lukoil-shop.ru

Назрел еще один вопрос. Насколько будет различен эффект если делать это поздней осенью, когда средняя температура окружающего воздуха около -5?
Таким образом, прогретый двигатель до РТ будет быстрее остывать. Гаража нет придется делать всё на открытом воздухе. Хотелось бы минимизировать отрицательные факторы, или же отложить эту затею до более теплых времён. Что думаете по этому поводу?

downtester

Участник

Назрел еще один вопрос. Насколько будет различен эффект если делать это поздней осенью, когда средняя температура окружающего воздуха около -5?
Таким образом, прогретый двигатель до РТ будет быстрее остывать. Гаража нет придется делать всё на открытом воздухе. Хотелось бы минимизировать отрицательные факторы, или же отложить эту затею до более теплых времён. Что думаете по этому поводу?

downtester

Участник

Хочу тоже пококсить, пробег 170тк. На 1000 примерно 200 гр масла уходит.
Когда пригнали двиг был весь в гамне, примерно раз в месяц (5 раз всего) за полгода! чистил сетку маслопримника. Потом промыл хайгиром 5ти минуткой и прожарил сетку маслоприемника, 3 месяца пока спокойно На выходных хочу крышку снять посмотреть что там твариться.
А теперь вопрос: Почти год назад мерял компресси, было 12;12;12;11,5
Сейчас пока не мерял. Стоит ли вообще? Просто изначально масло не уходило совсем, а сейчас расход есть и сопливит из под крышки.


Информация от диллеров: наши машины могут жрать до 1 л масла на 3 тыс км.
ЗЫ. я себе это мало представляю.
Коксить нужно очень аккуратно, с последующей обязательной заменой масла и свечей по желанию

Оракул

Termit

Я здесь живу

Я раскоксовывал себе движок, правда очень давно. Есть тема про двигатели 1.4 которые ели по 1 литру на 1 тысячу. Естественно раскоксовка не помогла, там кольцам маслосьемным пришел пипец, замена все лечила, 60 тысяч полет нормальный.. но это так, к слову.
Хочу сказать, что после раскоксовки столкнулся с тем, что вся КАКА которая упала с двигателя, забила мне сеточку маслоприемника и пропадало давление масла. Вылечил снятием поддона, выгреб грязь, прочистил сетку.
Будьте внимательнее. Постарайтес вымыть всю тут КАКУ которая упадет в поддон.

Audi A4 1.9 TD AVF 2004г. продана
VW Golf IV 1.4 AKQ 1998 г.
Golf6 2010 1.6 DSG
Touran 2.0 TDI 2012 г.

atmonauti

Просто заглянул

Купил себе раритет недавно. Надо двиглом заниматься. Картина такая - компрессометр показал на всех четырёх цилиндрах 12.5(на прогретом). Масло жрётся, чёрное. Дымит, воняет маслом откровенно. Машина долго стояла в гараже до моей покупки. Колпачки под замену - это и ежу понятно, но как узнать - надо ли в поршневую лезть. В порядке ли кольца?(и не только. ) Пробег 222т.км.

P.S. Слышал что бывает масляная компрессия с залёгшими маслосъёмными кольцами. Вероятность этого.

flusher

Просто заглянул

раскажите стоит ли юзать лавр если стоит два лямбда зонда и два катализатора. передний широкополосный зонд поменял недавно, стоит дохера (250$). если лавр замочит какойто зонд или каталик это будет писец. кто что думает?

костян

Профессиональный советчик

а что думать? Есть опасения снимай кат, ставь вместо него катушку или пробитый кат. А вместо лямбд- заглушки. Согласись, если даже десять человек тебе скажут, что все будет ГУД, и на упаковке то же написано, . а ты потом что-то запоришь- то тебе будет обЫдна.
Я когда заливал эту жижу, тож хотел вместо лямбды завернуть заглушку (тем более она у меня есть), кат удалил давно, внедрив вместо него банку от версии системы выпуска без ката. Потом посмотрел. прикинул предстоящий объем работ. и не стал заморачиваться. Страшного ничего не произошло, но в любом случае решать тебе .
От себя могу что предложить:
1. Как написал выше, демонтировать узлы, и установить вместо них пустышки.
2. Либо отказаться от Лавра и помыться Винссом ( хотя те же яйца, только вид сбоку, да к тому же как говорят люди. малоэффективно)
3. Либо отказаться от Лавра и Винсса, и . воспользоваться оригинальной химией от Мицубиськи, под названием Шумма ( о ней так же положительные отзывы, на соответствующих форумах) В принципе опять те же яйца. ну мож сердцу будет спокойней, то что продукт оригинальный
Вот такие мысли.

alex6000

Участник

valera999

Профессиональный советчик
Сисадмин-вагоновод


Большинство заливают его в цилиндры через свечные отверстия. B) После процедуры, часть его остаётся в камере сгорания. После запуска двигателя, остатки вместе с размягчённым коксом начинают сгорать (запах жуткий), возможно не полностью. И вся эта гадость летит мимо лямбды через катализатор.

Dima012

Любитель Гольфиков

Dima012

Любитель Гольфиков

Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
НАЗНАЧЕНИЕ:
Раскоксовывание двигателя – это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks - уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

ПРИМЕНЕНИЕ:
В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.

Инструкция по применению:

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

Примерный расход препарата:

* флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
* флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
* на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

Читайте также: