Панель газон некст с описанием

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

1. ГАЗон Некст – это современная модель среднетоннажного грузовика, выпускаемая Горьковским автозаводом вместо ГАЗ-3307 и Газ-3309. Конструкция нового автомобиля ни в чем не уступает мировым аналогам, но разработана преимущественно для эксплуатации в России.

2. ГАЗон Некст характеристики:

2.1. Функциональные возможности

Универсальность и практически неограниченные возможности применения.
Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса.

Универсальный ГАЗон Некст с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки (фургоны, цистерны и т.д.), может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях.

Городской ГАЗон Некст с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой предназначен для коммерческих перевозок по дорогам с твердым покрытием.

Каждая из модификаций (универсальная и городская) может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 места (однорядная кабина) или 7 мест (двухрядная кабина).

2.2. Характеристика кабины.

ГАЗон Некст оснащен кабинным модулем от ГАЗель Некст. Для ГАЗона установлено новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.
Кабина Некст комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Некст. Широкий дверной проем и низкая подножка обеспечивают удобство входа и выхода. Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях.
В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.
Благодаря передовым техническим решениям кабина Некст отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины фирмы Anvis и демпфирующие элементы, расположенные в модуле передней подвески, изолируют салон от вибрации.

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5-6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.

Высокая коррозионная стойкость.

Все детали кабины ГАЗон Некст, подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега. Катафорез – это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход к подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.

2.3. Характеристика грузовой платформы.

Новая бортовая платформа высотой 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид.
Борта открываются с 3-х сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки.
В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов.

2.4. Панель приборов.

Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать.

2.5. Комфортный микроклимат.

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.

2.6. Удобство и простота обслуживания.

Газовые упоры капота, противоскользящие накладки на бампере, оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга. Упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес.
Специальные боковые люки в арках передних крыльев автомобиля обеспечивают свободный доступ к лампам ближнего/дальнего света, габаритного огня, дневного ходового огня и указателей поворота.

2.7. Аудиосистема.

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе; потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

2.8. ГАЗон Некст — характеристика тормозной системы.

Полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль.
Высокая эффективность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Ресурс тормозных накладок составляет до 200 тыс. км.
Cистемы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль над автомобилем при экстремальном торможении. Система ABS — антиблокировочная, ASR — антипробуксовочная, EBD – система распределения тормозных усилий.

Новая тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает малое усилие на педаль тормоза и обеспечивает более короткий тормозной путь.

2.9. Характеристика подвески.

Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

2.10. Рулевое управление.

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA. Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.
Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.

2.11. Трансмиссия.

Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления.
Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

2.12. Головное освещение.

Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании.
Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом.
Регулятор корректора фар, простота и удобство при замене ламп.

2.13. ГАЗон Некст — характеристика двигателя ЯМЗ-534.

Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.

Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
Двигатель способен работать в самых экстремальных условиях без предельных нагрузок.
Тип двигателя — дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Рабочий объем – 4,43 литра. Степень сжатия – 17,5. Диаметр поршня – 105 мм.
Максимальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 109,5 (148,9) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м – 490 при частоте вращения коленчатого вала в интервале 1200 – 2100 об/мин.

2.14. ГАЗон Некст — европейский уровень надежности.

Новый стиль автомобиля подчеркивает его новое содержание. В автомобилях семейства NEXT использованы современные технические решения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем.
Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч км. пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

2.15. Активная и пассивная безопасность ГАЗон Некст.

Высокий уровень пассивной безопасности:
— капотная компановка — дополнительный метр безопасности;
— программируемые зоны смятия кабины;
— трехточечные ремни безопасности TAKATA.

2.16. Ниши, полки, вещевые ящики.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.
Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей.
Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.

3. ГАЗон Некст выпускается в трех следующих вариантах.

Универсальный ГАЗон Некст с камерными шинами 8,25R20 (погрузочная высота 1300 мм, дорожный просвет под задним мостом в нагруженном состоянии 253 мм). Главная передача — гипоидная, передаточное число — 4,556. Грузоподъемность 5 тонн.

Городской ГАЗон Некст с бескамерными шинами 245/70 R19,5 (погрузочная высота 1165 мм, дорожный просвет 189 мм). Главная передача — гипоидная, передаточное число — 3,9.

Садко Некст с колесной формулой 4х4 (полноприводный) с камерными шинами 12.00R18.

Погрузочная высота 1350 мм, клиренс 315 мм. Грузоподъемность 3 тонны.

4. ГАЗон Некст имеет следующую маркировку:

ГАЗ C41R13 — шасси и бортовой грузовой автомобиль с колесной базой 3,77 м (база – расстояние между осями автомобиля);

ГАЗ C41R33 — шасси и бортовой грузовой автомобиль с колесной базой 4,515 м;

ГАЗ C42R13 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 3,77 м;

ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 4,515 м;

ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 5,070 м;

ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с базой 5,800 м;

5. ГАЗон Некст с двойной 7 – местной кабиной (ГАЗ-C42R33) имеет следующие характеристики:

Блок расположен под капотом на правой боковой панели передка.

Назначение предохранителей и реле GAZон Next

Назначение предохранителей и реле GAZон Next

Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые защелки по бокам крышки и снимите крышку.

Извлеките перегоревший предохранитель, проверьте защищаемую цепь и установите новый предохранитель с тем же номиналом (запасные предохранители расположены в крышке блока предохранителей).

После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом 5,5-7,8 Нм.

Ампер Защищаемые цепи
1 125 Нагреватель воздуха двигателя
2 90 Общая плюсовая цепь автомобиля
3 40 Резерв
4 30 Система управления двигателем

Блок предохранителей и реле в моторном отделении

Назначение предохранителей и реле GAZон Next

Блок расположен под капотом слева на надставке щитка передка.

• вдавите вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снимите крышку;


Ампер
Защищаемые цепи
F1 15 Противотуманные фары
F2 10 Сигналы торможения
F3 20 Резерв
F4 10 Резерв
F5 25 Предпусковой подогреватель
F6 25 Резерв
F7 15 Антиблокировочная система тормозов
F8 15 Электровентилятор кондиционера
F9 10 Ближний свет, корректор (левая фара)
F10 10 Ближний свет, корректор (правая фара)
F11 10 Дальний свет (левая фара)
F12 10 Дальний свет (правая фара)
F13 10 Габаритный свет (левый борт)
F14 10 Габаритный свет (правый борт)
F15 10 Свет заднего хода
F16 10 Компрессор кондиционера
F17 40 Отопитель
F18 40 Нагреватель топлива
F19 40 Выключатель приборов и стартера
Реле
К1 Реле стартера
К2 Реле нагревателя топлива
К3 Реле укладки щеток стеклоочистителя
К4 Реле компрессора кондиционера
К5 Реле ближнего света фар
К6 Реле дальнего света фар
К7 Реле противотуманных фар
К8 Реле блокировки стартера двигателя Cummins
К9 Реле электровентилятора кондиционера

Назначение предохранителей и реле GAZон Next

Блок расположен внизу панели приборов под рулевой колонкой.

Для доступа к предохранителям и реле откройте крышку, потянув ее на себя.

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Модели ГАЗон Некст

Модели Газон Next

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Размеры Газон Next

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Вес машины 8 700 кг.

Технические характеристики и маневренность

Технические характеристики ГАЗон Next позволяют этому автомобилю легко справляться с въездами и съездами, расположенными под углом 30 и 18 градусов. Автомобиль при полной загрузке в состоянии быстро развить скорость до ста километров в час при условии ровно асфальтированной дороги. Max скорость составляет 110 километров в час.

Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики

Максимальные нагрузки на заднюю и переднюю ось кардинально отличаются: задняя — 6 600 кг, а передняя - 2 650 кг.

Грузоподъемность

  • модель C41R11: грузоподъемность составляет 5 тонн;
  • модель C41R31: грузоподъемность составляет 4,7 тонны.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Варианты двигателей Газон Next

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Шасси Газон Некст

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

GAZon_Next

Предлагаю для начала посмотреть короткий фильм. Обзор и небольшой экскурс в историю создания грузовика ГАЗон NEXT.

Новейший среднетоннажник являет собой уже пятое поколение таких машин марки ГАЗ, и у него самая большая в серии грузоподъемность – 5 т. Представители четвертого поколения, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, выпускаемые соответственно с 1989-го и 1994-го года по настоящее время, способны везти по 4,5 т груза. Правда, суммарный тираж таких машин по советским меркам очень скромный – 300 тыс. ед. почти за четверть века, тогда как в Советском Союзе только ГАЗ-53 выпускали по 330 тыс. ед. в год – вдвое больше, чем все страны Европы, вместе взятые.

GAZon_NEXT

Кабина ГАЗона NEXT на одну треть шире чем кабина ГАЗ-3307

У автомобилей третьего поколения, ГАЗ-52 (1966-1989 гг.) и ГАЗ-53 (1961-1993 гг.) допуск по перевозке груза составлял по 2,5 т. Армия и народное хозяйство в общей сложности получили 4 млн. таких автомобилей. Столько же груза вез и представитель второго поколения – ГАЗ-51, стоявший на конвейере с 1946-го по 1975-й год. Его серия насчитывала 3,5 млн. ед. Основоположником серии можно считать 1,5-тонный ГАЗ-АА, продержавшийся в серии с 1932 по 1950 гг. и растиражированный в количестве 985 тыс. экземпляров.

GAZon_NEXT

Перспективные горизонты


Улучшены потребительские качества, и не в последнюю очередь надежность: в конструкции много импортных комплектующих. Правда, это и минус: в зависимости от курса валют, розничный ценник может меняться в сторону увеличения. Автомобиль полной массой 8,7 т способен везти 5 т груза – на 500 кг больше своего предшественника. В перспективе появится 12-тонная версия грузоподъемностью 6 т, а следом и седельный тягач полной массой до 18 т.


В ГАЗоне NEXT наконец-то появился нормальный ручник. Он расположен под правой рукой у водителя. Ширина кабины позволяет разместиться двум пассажирам укомплектованным по любой погоде.

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT

Кто в конкурентах?

GAZon_NEXT

Низкой стоимости владения способствует увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал. На машинах конкурентов, бортовых Hyundai HD 78 и Mitsubishi Fuso Canter он меньше – всего 15 тыс. км. Импортные комплектующие от ведущих поставщиков повысили надежность автомобиля. За счет широкого использования оцинковки и пластика грузовик обладает высокой коррозионной стойкостью. Заводская гарантия составляет 3 года или 150 тыс. км. У соперников вроде бортового Isuzu Elf 7.5 гарантийный период на треть меньше: 24 месяца или 100 тыс. км. Даже там, где гарантия по времени такая же (36 месяцев), готовность производителя производить за свой счет ремонт по пробегу для Hyundai и Mitsubishi Fuso скромнее: 60 тыс. км и 100 тыс. км соответственно.

GAZon_NEXT

Богатая база

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT

Стильная внешность среднетоннажника не обманчива: за ней скрывается отменная управляемость. Интегральный рулевой механизм ZF информативен, удобен, а главное – обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с разным покрытием. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Приятная деталь: все компоненты рулевого механизма необслуживаемые. Оптимален диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT_058

Опираясь на опыт эксплуатации, инженеры усилили стальную раму. Внутри появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для установки буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных условиях России и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, она проходит антикоррозионную обработку методом катафореза.

GAZon_NEXT

Удачная силовая линия

Ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-5344 — это самый современным отечественный мотор, причем не только в Росси, но и в целом в Европе. Он имеет несколько настроек мощности, при установке на ГАЗон НЕКСТ, с него сняли самый минимум, что обусловлено техническими характеристиками автомобиля. В данном случае мощность составляет 149 л.с., при том, что его максимум 300 л.с. Мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций, а при движении звук напоминает сочное кошачье урчание. топливная аппаратура Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском ДТ и обеспечивает уверенный пуск мотора при отрицательных температурах. Электрическая сеть автомобиля имеет напряжение 12 В.

GAZon_NEXT_057

Много внимания конструкторы уделили новой коробке передач. Прежде этот узел вызывал много нареканий со стороны потребителей. При заводской гарантии 150 тысяч километров старая коробка могла попросту разорить весь сервис Группы ГАЗ. Инженеры изменили конструкцию корпуса, увеличили толщину шестерен, а в проблемные места установлены импортные составляющие. Синхронизатор на всех передачах, кроме первой и заднего хода, дает снижение усилий. Переключение передач происходит четко, отсутствуют вибрации, увеличен до 490 Нм крутящий момент.

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT

Короткий и длинный

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT

GAZon_NEXT

Есть все основания, что новый ГАЗон NEXT внесёт коррективы в сложившийся рынок автомобилей грузоподъёмностью до 5-ти тонн. Объявленая заводом стоимость базовой комплектации составляет чуть больше одного миллиона рублей. В дополнение к заманчивой цене, грузовик исполнен на высоком качественном уровне, плюс гарантийные обязательства завода. И еще один безусловный козырь ГАЗона, его капот — эта сакральная часть грузового автомобиля вызывающая необъяснимую и всеобщую любовь водителей во всем мире.

GAZon_NEXT_для ралли-рейдов

В арсенале ГАЗона NEXT подготовленного для участия в ралли-рейдах множество наград и кубков.

Читайте также: