Орган хаммонд урожай снова один

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Первая сторона (Side One) Урожай 1:14 Снова один 4:53 Тема любви ("Крестный отец") 8:14 Сын моего отца 10:32 .

Андрей Вертузаев и Дмитрий Певцов посетили студию Александра Иванова где увидели и услышали очень редкий, для .

С60-08171-72 Проигрыватель Audio-technica AT-LP120 - USB, головка AT95E, звуковая карта ZOOM R16, камера Sony .

Tracklist: 1. Family Blues 2. Here, There and Everywhere 3. Daffodil 4. Blue Organ 5. Dynamite 6. Misty 7. Whiskey 8. Round .

Приятного вам просмотра и прослушивания! ✔️Не забудьте нажать на колокольчик и подписаться чтобы знать о всех .

The famous Beast from my Hammond C3: the classic 'Jon Lord-sound' of Deep Purple. I used a Boutique-made effect unit with .

TRACKS: 1 Family Blues 00:00 2 Here, There And Everywhere 03:21 3 Daffodil 06:29 4 Blue Organ 08:30 5 Dynamite 11:53 6 .

No sheets available!! I dont' have the rights to publish them, and made them myself. To get near the original sound I used a little .


М игель Рамос достаточно много издавался в Испании. Его музыкальные работы с органом были достаточно популярны в то время. В СССР были изданы две его пластинки - "Органная музыка" (или "Орган Хаммонд 1") в 1976 г. и "Орган Хаммонд 2" в 1978 г.

Формат: MP3 (оцифрованная грампластинка)
Продолжительность: 00:31:20+00:39:38
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 71+90 Mb

"Орган Хаммонд 1" (1976)

1. Урожай
2. Снова один
3. Тема любви ("Крестный отец")
4. Сын моего отца
5. Амарильо
6. Как поживаете?
7. Утро разбитое
8. Безымянная лошадь
9. Мать и дитя
10. Без тебя

"Орган Хаммонд 2" (1978)

1. Песня под дождем
2. Сан Франциско
3. Лаура
4. Танцуем бегин
5. Рамона
6. Tiger Rag
7. Пой, пой, пой
8. Пикколино
9. Всегда
10. Голубая луна
11. Щека к щеке
12. В одиночестве
13. Пенсильвания 6-5000
14. Poinciana

Если ссылка устарела, пишите - постараемся восстановить.

Добавить комментарий

Комментарии

на Вашем музыкальном языке я воспитал не одно поколение Людей-спасибо Вам-пианист Сергей Федик город Борисполь

Сегодня по календарю


8 февраля
1724 г. По повелению императора Петра I указом правительствующего Сената учреждена Российская академия наук.
1837 г. Дуэль А.С. Пушкина с Дантесом на Черной речке.
1945 г. Советский летчик М.П. Девятаев совершил героический побег из фашистского концлагеря на немецком самолете.
1983 г. 53-летний Джованни Виглиотто осуждается судом Аризоны на 34 года тюрьмы за то, что женился на 105 женщинах.
1991 г. В Албании разрешается частное владение автомобилями.

Орган Хаммонда

Помню, как-то раз я ездил на гастроли с одним джаз-бендом. Нет, не в качестве музыканта, — мне тогда было не до того, — с инструментами попросили помочь.

Вы хоть представляете себе, какой инструментарий у достаточно крупной джазовой банды? Вот именно – ВАГОН. Многотонная фура была заполнена доверху в самом прямом смысле этого слова.

Но был один инструмент, который запомнился куда как крепче, чем все остальные, вместе взятые.

На тот момент орган Хаммонда запомнился мне именно своим чертовски огромным весом. Не помню точно, сколько именно он весил, но, по сравнению с ним, концертный рояль был легоньким, словно пушинка.

Органов Хаммонда осталось мало. Их изначальные варианты сейчас не выпускают, они безумно дорогие (хотя того стоят), и, что самое грустное, – они имеют свойство со временем изнашиваться.

Откровенно говоря, это не синтезатор в том понимании этого слова, к которому мы привыкли. Это все равно что назвать электрогитарой то чудо с датчиками, которое было вначале. Но он делал то, что до сих пор не удавалось ни одному инструменту: великолепно имитировал – синтезировал – звучание настоящего духового органа.

Вы когда-нибудь слышали бессмертную балладу Child in Time? Услышав это кристально чистое звучание органа, мало верится как в то, что это звучит синтезатор, так и в то, что эта запись была сделана ни много ни мало, а сорок лет тому назад.

Как это все в нем происходит

В настоящем органе, том самом, который папа Виталиан ввел в католическую церковь в 666-м году, звук образуется в огромном множестве труб, а вот в органе Хаммонда используется аддитивный синтез звукового сигнала.

Этим он в чем-то схож с теллариумом, и в нем также используются механические фонические колеса. Это в самых первых инструментах, тех самых, которые ныне не выпускаются.

Орган Хаммонда для публики

Уже с тех пор у инструмента, помимо традиционного мануала, появились рычажки, при помощи которых можно было подстраивать сигнал самым разнообразным образом, кроме того, у более поздних инструментов появилось электромеханическое вибрато.

Современные Хаммонды используют для синтеза звука осцилляторы. При этом производители имитируют ту самую особенность, которая вначале была недостатком этих электрических органов: щелчок.

Интересно, что, если изначально щелчок был следствием несовершенства электромеханической конструкции, то теперь он синтезируется до жути сложными схемами.

Динамики Лесли, которые изначально были вроде как конкурентами Хаммонда, теперь считаются неотъемлемым атрибутом, причем именно по звучанию. Благодаря вращающемуся элементу, в них создавался тот самый эффект вибрато, который теперь так высоко ценится музыкантами.

Как орган Хаммонда завоевывает музыкально-инструментальный рынок

Так вот, о самом органе. Его первым покупателем стал не кто иной, как Генри Форд — тот самый создатель громаднейшей автомобильной корпорации. Одному Богу известно, зачем он купил у Хаммонда целых шесть штук, но точно известно, что заявленная цена составляла всего 1250 долларов.

Многовато? А вы подумайте о том, что речь шла об эксклюзивном инструменте, аналогов которому не было в мире. Он был настолько дешевле традиционного органа, что стал пользоваться феноменальной популярностью практически до своего появления на свет.

Всего за первый год было продано почти полторы тысячи органов. Да, большинство из них приобретались церквями, но среди покупателей были и обычные музыканты.

Дело даже дошло до того, что они подали жалобу в Федеральную торговую комиссию, чтобы те лишили изобретателя права называть свой синтезатор органом.

В качестве аргументов выступали претензии к звучанию: мол, звучание этого электрического инструмента не может передать то богатство звука, свойственное большому органу.

Вообще-то так оно и было. Ну не мог сравнительно небольшой инструмент на равных состязаться с многотонным монстром! Или мог?

Часть 2

Skinner organ

Это происходило в далеких тридцатых годах двадцатого века. В часовне чикагского университета был установлен орган Скиннера, и, помимо него, ввезли небольшой аппарат, который стоил почти в сто раз дешевле.

Угадай, какой орган играет

Тон-кабинеты последнего (они играли роль динамиков) были спрятаны среди труб духового органа, чтобы никакие внешние признаки не могли выдать новинку. Обе клавиатуры были также спрятаны.

Все было устроено так, чтобы жюри не могло видеть, на чем же, собственно говоря, сейчас играют. Две группы – студенты и музыканты – приготовились слушать.

Их задачей было помечать, на чем играют ту или иную пьесу. И начался концерт.

Студенты угадывали, в лучшем случае, в пятидесяти процентах. Среди профессионалов картина была еще более неоднозначна: некоторые угадывали в девяти случаях из десяти, другие наоборот – практически ни разу попасть не могли.

Игралась пьеса за пьесой, а представители компании Хаммонда начали приободряться. И понемногу нажимать на Федеральную торговую комиссию.

В конце концов члены комиссии сдались, и было решено, что орган Хаммонда имеет полнейшее право называться именно органом. Совсем не так уж и плохо!

Правда, кое в чем Хаммонда урезали: ему больше нельзя было описывать свои инструменты в том духе, что они могут выдавать бесконечное количество звуков. Пришлось писать правду: 253 000 000. Даже для органа чересчур…

Тон-кабинеты Хаммонда

Орган Хаммонда

Отдельного упоминания стоят динамики…. Точнее, не динамики, а тон-кабинеты Хаммонда. Они сами по себе стали легендой, и уже с ними связаны кое-какие истории.

Был ли Лесли подчиненным Лоренса Хаммонда? Вряд ли. Был ли его конкурентом? А зачем ему с ним конкурировать? Было рассмотрено множество вариантов выбора тон-кабинетов для органов Хаммонда, однако никем особо не рекламируемые тон-кабинеты Лесли стали эталоном качественного звука для этого синтезатора.

Но одно время они все-таки довольно тесно сотрудничали. Как раз когда в 1936-м году в Америке был переход с тока питания в 50 герц на 60 герц.

Вся беда в том, что тон-генераторы, которые питались этим током, начинали звучать выше. Вот Лесли одно время и занимался их перестройкой.

Спустя какое-то время он стал изощряться в изобретении новых интересных кабинетов, которые не только издавали звуки, но и могли воспроизводить некоторые эффекты, вроде эффекта вращающихся динамиков.

Спору нет, там действительно кое-что вращалось, но все таки это были не сами динамики. Хотя звук был прикольный. Настолько, что этот эффект так и назвали именем Лесли. Современный файзер тоже чем-то на него похож.

Но соперничество между Лесли и Хаммондом все-таки продолжалось до 1980-го года, то есть до тех пор, пока компания Хаммонда не выкупила производство кабинетов Лесли.

Вот только к тому времени орган Хаммонда, тот самый орган Хаммонда, который уже успел стать легендой, уже не выпускали. Его производство завершилось еще четырьмя годами ранее, в 1976-м году, а все, что выпускают до сих пор – хотя и более совершенная, более долговечная и надежная, но – имитация. Теперь это действительно синтезатор, который имитирует звуки органа. Но уже – органа Хаммонда…

Hammond L-100

Орга́н Ха́ммонда (англ. Hammond organ ) — электромеханический музыкальный инструмент (электрический орган), который был спроектирован и построен Лоуренсом Хаммондом в апреле 1935 года. Изначально органы Хаммонда продавались церквям как недорогая альтернатива духовым органам, но инструмент часто использовался в блюзе, джазе, роке (1960-е и 1970-е), а также в госпеле. Широко распространился орган Хаммонда и в военных ансамблях США во время Второй мировой войны и в послевоенные годы. В акустической науке орган Хаммонда (в том числе в СССР начала 1960-х гг.) использовался для изучения специфики музыкального тембра [1] .

В настоящее время (2017) торговая марка Hammond принадлежит Suzuki Musical Inst. Mfg. Co., Ltd., и называется Hammond Suzuki Co., Ltd.

Читайте также: