Определи какой урожай сняли братья

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

1 Выполняю я умножение, просто всем на удивление. Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями, непобедим. М. Горький

2 - Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо … - Чтобы умножить дробь на дробь, надо … - Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо …

3 Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе- знаменателем.

4 Чтобы умножить натуральное число на дробь, нужно сначала представить это число в виде обыкновенной дроби и воспользоваться правилом умножения дробей.

5 … нужно сначала представить их в виде обыкновенных дробей и воспользоваться правилом умножения дробей.

7 Первое понятие дроби появилось в Древнем Египте много веков назад. В русском языке это слово появилось лишь в VIII веке. Происходит слово дробь от слова дробить, разбивать, ломать на части. В первых учебниках дроби назывались ломанные числа. Современное обозначение дробей берет своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад. Название числитель и знаменатель ввёл в употребление греческий монах учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка попасть в дроби, что означает попасть в трудное положение.

8 Математический тренажер. Каждое число в столбце умножь на число в рамке.

9 А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) 2 1,8 3 0,4

14 Уровни успешности - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь.

15 За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе, У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу. Знать, столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счётом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой. (И. Ершов) а) Определи, какой урожай сняли братья с трёх полей, если размеры полей были такими: первое поле длиной 53/8 км, шириной 2 км; второе поле диной 4 км, шириной 23/8 км; третье поле длиной 23/4 км, шириной 22/11 км, а урожайность везде одинаковая – 24/5 тонн с 1 км 2. б) Сколько денег выручили братья за свою пшеницу, если за 1 т они брали 51/5 руб.? в) Определи расстояние от села до столицы, если они ехали со скоростью 55 км/ч в течение 31/5 часов Из какого литературного произведения этот отрывок?

Цель: повторение и закрепление знаний и умений, связанных с правилами умножения обыкновенных дробей и применение их для решения задач.

Отрабатывать навыки умножения дробей; создать условия контроля

( самоконтроля) усвоения знаний и умений; повторить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;

Развивать логическое мышление; речь; внимание, память;

Воспитывать интерес к предмету , к литературе, художественным произведениям.

Оборудование: презентация, разноуровневые индивидуальные карточки, задания для домашней работы.

Постановка цели урока.

Чтобы узнать, о чем пойдет речь на уроке, посмотрите на координатный луч. На нем отмечены точки, ниже дроби. Каждой дроби найдите соответствующую букву на луче. Прочитайте слово, которое получилось. ( см. презентацию, слайд 2)

2015 год объявлен президентом РФ годом литературы. Наш урок будет посвящен именно этой теме.

Узнайте из какого произведения этот отрывок. Кто автор?

- За горами, за лесами

За широкими морями

Не на небе – на земле

Жил старик в одном селе.

У крестьянина три сына:

Старший умный был детина,

Средний был и так, и сяк,

Младший вовсе был дурак.

Братья сеяли пшеницу

Да возили в град-столицу,

Знать, столица та была

Недалече от села.

Там пшеницу продавали

Деньги счетом принимали

И с набитою сумой

В 2015 году отмечают его 200-летие со дня его рождения.

Давайте решим задачу.

Посмотрите на экран ( слайд 6). Найдите расстояние, пройденное теплоходом за 1 ч, за ч, если скорость его 20км/ч.

Увеличится или уменьшится произведение по сравнению с числом 20? На какие числа умножаем? Сделайте вывод.

Вопрос: Определи какой урожай сняли братья с трёх полей если размеров полей были такими: первое поле длиной 5 3\8 км шириной 2 км; второе поле длиной 4 км шириной 2 3\8 км; третье поле длиной 2 3\4 км шириной 2 2\11 км а урожайность везде одинаковая - 2 4\5 тонн с 1 км2 сколька денег выручили братья за свою пшеницу если за 1т они брали 5 1\5 руб? помогите пожалуйста.

Вопрос:

Определи какой урожай сняли братья с трёх полей если размеров полей были такими: первое поле длиной 5 3\8 км шириной 2 км; второе поле длиной 4 км шириной 2 3\8 км; третье поле длиной 2 3\4 км шириной 2 2\11 км а урожайность везде одинаковая - 2 4\5 тонн с 1 км2 сколька денег выручили братья за свою пшеницу если за 1т они брали 5 1\5 руб? помогите пожалуйста.

Ответы:

наверно так Решение: 1) (2,4 + 1,9 + 1,8 + 2,3) : 4 = 2,1 т - урожайность. 2) 2,4 + 1,9 + 1,8 + 2,3 = 8,4 т

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

наверно так Решение:

1) (2,4 + 1,9 + 1,8 + 2,3) : 4 = 2,1 т - урожайность.

2) 2,4 + 1,9 + 1,8 + 2,3 = 8,4 т

Ответ

+

ответ: крестьянин выручил 20 рублей

Другие вопросы по Математике

Категория

Моторная лодка км по течению реки и 44 км против течения реки,затратив на весь путь 10 часов.найдите скорость лодки в стоячей воде, зная,что скорость течения реки равна 2 км/ч.(отв.

Категория

Из учеников второго класса 15 человек записались только в кружок " смекалка" , а остальные-только в кружок "умелые ручки". сколько учеников в классе, если в кружке "умелые ручки" н.

Категория

Рассаду цветов и распределили их по трём клумбам.на первой клумбе посадили 1/3 всех кустиков рассады,на второй 1/3 остатка,на третьей 1/3 нового остатка рассады. после этого остало.

Категория

Летели гуси: один впереди,а два позади; один позади,а два впереди; один между двумя.сколько всего было гусей и как они летели.

Читайте также: