Описание танца снеговиков в детском саду

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Новый год – самый любимый праздник ребят-дошколят. Поэтому воспитатели детского сада и сами дети очень тщательно готовятся к новогоднему празднику. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней елки. Взрослые и дети с большим желанием и старанием, любовью мастерят новогодние игрушки и подарки. Материал поможет вам подготовить новогодний утренник . Предлагаю вам увлекательный, веселый новогодний сценарий для дошкольников средней группы.

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

  • Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
  • Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
  • Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, Баба Яга – взрослые. Медведь, кошка, заяц, снежинки- дети средней группы.

Формы организации деятельности детей: Музыкально-дидактическая игра, импровизация, интегративная деятельность, совместное и индивидуальное музыкальное исполнение, двигательный пластический танцевальный этюд, творческое задание, танец, музыкальная сюжетная игра.

Ход мероприятия

В зал с корзиной игрушек входит Снегурочка.

Снегурочка:

Ведущий:

Что такое? Что случилось?
Отчего же все кругом
Огоньками заискрилось
И серебряным дождем!
Кружит ветерок- проказник
Белых хлопьев хоровод!
Значит это просто праздник…

Все дети: Это праздник Новый год!

Здравствуй, елка, как мы рады,
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках,
Свежесть леса принесла!
На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные висят!
Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти!
Возле елки новогодней
Не проехать, не пройти!
Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать!
Здравствуй, праздник новогодний,
Мы тебя пришли встречать!

Ведущий:

Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья, загадочный лес,
Речка – замёрзшие берега,
Баба Яга – костяная нога…
Кажется, если ёлки коснуться
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас – никому не известно,
Но всё интересно, всё интересно!

Снегурочка:

Ребята, слушайте загадку:
Мой помощник белоснежный
С головы до самых ног.
Он похож на шарик снежный,
В глазках - черный уголек.
Вместо носа очень ловко.
Носит сладкую морковку,
И скучать он не привык,
Это белый…

Дети: Снеговик!

(Звучит музыка, сначала веселая, потом становится грустной. В зал входит Снеговик, очень грустный. Закрывает нос рукавицами.)

Снегурочка: Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник – Новый год!

Снеговик: У меня стряслась беда, Посмотри- поймешь сама!

(Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.)

Снегурочка:

Снеговик, ты кажется нос потерял?
Снеговик горько вздыхает, вытирает слезы.

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик! Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А у родителей нет? а под стульчиками нет?

Снегурочка: Надо помочь Снеговику! Давайте, ребята, поищем носик Снеговика.

Ведущий: Это кто же к нам идет?

(Выходит медведь с газировкой в руке.)

Мишка в гости нас зовет!
Дружно мы его попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!

Мишка:

Газировку я люблю,
Часто очень ее пью!
Мишка подает бутылочку Снеговику.
Ну примерь-ка, Снеговик!

Снеговик (примеряет):

Я к такому не привык!
Этот нос не для меня!

(Выбегает кошечка с мышкой в руке.)

Ведущий.

Кошка в гости нас зовет
Дружно мы ее попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!

Кошка:

Мышек очень я люблю,
И тебе я их дарю!

(Протягивает мышку Снеговику).

Ну, примерь-ка, Снеговик!

Снеговик:

Я к такому не привык!
Не подходит!
Мой нос был лучше! (плачет).

Ведущий:

Ах, снежинки – холодинки,
Вы летаете везде.
Помогите нам найти
Нос Снеговика.

Снежинка:

Всюду, всюду мы летаем,
Очень, много, чего знаем.
Нос его мы не видали
Ну, пока, мы побежали.

Снегурочка: Я знаю, кто поможет отыскать носик Снеговика! Надо позвать Деда Мороза, Вы со Снеговиком зовите Деда Мороза, а я пойду его встречу.

(Снегурочка выходит из зала.)

Снеговик: А давайте все вместе громко позовем Деда Мороза. Раз, два, три…

(Все зовут Деда Мороза .Заходит Баба Яга, переодетая Снегурочкой.)

Снеговик: Ой, а вот и Снегурочка. (Шепотом говорит.) Ребятки, что-то тут не так.

(Баба Яга идёт вокруг ёлки, в это время ведущая говорит детям, что это вовсе не Снегурочка.)

Снеговик: Ребята, это ведь не Снегурочка, а давайте ее, проверим, кто она на самом деле. (Ребята соглашаются.) Что-то ты, Снегурочка, сегодня на себя не похожа?

Баба Яга: Как это “не похожа”? Глядите: и шубка у меня красивая, и корона.

Снеговик: - А это мы сейчас проверим. Давай поиграем.

(Оббежать вокруг елки и ударить в бубен.)

Ведущий: - Ой, что это за шум? Наверное, Дед Мороз услыхал, что Снегурочка хочет с ним танцевать и спешит к нам на ёлку?

(Баба Яга прячется за ёлку, в зал входит Дед Мороз).

Дед Мороз:

Я летел быстрее ветра
Много тысяч километров.
Я спешил ребята к вам,
Моим маленьким друзьям.
Здравствуйте, мои дорогие,
Здравствуйте, ребята удалые.
С Новым годом поздравляю.
Счастья, радости желаю,

Снегурочка:

Мы пришли из доброй сказки
Заводить здесь игры, пляски.
Становитесь в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

1. Дед мороз пришел сегодня в детский сад.
Нынче праздник новогодний у ребят.

Припев:

Дед Мороз , Дед Мороз бородою ты оброс .
У тебя Дед Мороз красный нос.

2. И мешка скорей подарки доставай,
И ребяток наших славных угощай.

Припев.

Дед Мороз: Внученька, Снегурочка, а что это за непорядок, елочка не горит?

Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка елка встрепенись!
Ну-ка, елка раз, два, три! Светом радости гори!

(Под фонограмму зажигается елка).

Ведущий: Мы все очень рады тебе, Дед Мороз! Еще одна Снегурочка тебя заждалась.

Дед Мороз: Еще одна Снегурочка говоришь? Где же она?

(Дед Мороз идёт вокруг ёлки и встречается нос к носу с Бабой Ягой.)

Дед Мороз: Это что еще такое? То-то я чувствовал, что тут опять творится что-то неладное.

Баба Яга: (Подмигивает ребятам.) Дед Мороз, ты что, свою внучку не признал? так давно тебя жду, хочу потанцевать с тобой. Маэстро, музыку!

(Танец Деда Мороза и Яги. Во время танца с Яги слетает корона, шубка.)

Баба Яга: Ох, ох, горе мне! Не гневайся Мороз! Это я просто молоденькой хотела побыть.

Дед Мороз: Ладно, Баба яга, прощаю тебя, а наш праздник продолжается дальше.

В круг, ребята, становитесь к елке, музыка зовет.
Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод!

1. У елочки, у елочки мы водим хоровод.
Красивые, нарядные встречаем новый год.

Припев:
Ля ля ля, ля ля ля мы водим хоровод.
Ля ля ля, ля ля ля встречаем новый год.

2. СФонарики,фонарики на елочке горят,
А звездочки, а звездочки на елочке блестят.

Припев:
Ля ля ля, ля ля ля фонарики горят,
Ля ля ля, ля ля ля а звездочки блестят.

3. А дедушка, а дедушка веселый Дед Мороз,
Украсил нашу елочку,
Подарки нам принес.

Припев:
Ля ля ля, ля ля ля веселый Дед Мороз,
Ля ля ля, ля ля ля подарки нам принес.

Ведущая: Дедушка Мороз, помоги нашему Снеговику, у него нос потерялся. Мы с ребятами искали, но не нашли. Может быть ты нам поможешь?

Дед Мороз: Нос? Надо подумать (чешет затылок)

Голос елки:

Как помочь вам, братцы, знаю,
Свой секрет я открываю:
Вам зайчишка очень ловко
Может принести морковку!
Пусть зайчонок к вам придет
И морковку принесет!

Дед Мороз: И то правда! Спасибо, елочка!

Выходит зайчик с корзиной морковки.

Зайчик:

Летом я бываю серый,
А зимой всегда я белый
Прыгаю я очень ловко
И люблю я грызть морковку.

Снегурочка: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос! (одевает нос Снеговику)

Снеговик: Спасибо тебе, дедушка Мороз! Спасибо и тебе зайка! Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!

И не будем мы скучать,
Будем праздник продолжать!

Снегурка: снеговик, а ребята про тебя веселую песенку знают.

Снеговик: Ребята давайте поиграем.

Дети:

На дворе метет метель, вьюга завывает.
Все равно пойдем гулять пусть нас не пугает.

Дед Мороз: Я вам руки заморожу.

Дети: А мы будем хлопать.

Дед Мороз: Я вам ноги застужу.

Дети: А мы станем топать.

Дед Мороз: Вот залезу в шубу к вам сразу задрожите и от Дедушки Мороза мигом убежите.

Ведущий: Ребята, Дед Мороз лепил снеговика и потерял рукавичку. Давайте поищем.

Ведущий: Вот и нашлась рукавичка Дедушка Мороз. А попробуй теперь выйти из круга.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а не жарко ли тебе?

Дед Мороз:

Ой, как жарко стало в зале.
Ой, боюсь, совсем растаю,
Ну-ка, внученька, мой друг
Позови своих подруг!

Снегурочка:

Эй, вы, милые снежинки, льдинки,
Мои звёздочки-пушинки,
Закружитесь-ка метелью,
Белой снежной каруселью!

Дед Мороз.

Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Я, веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!
Но куда их положил?
Вот не помню. По-за-был!

Снегурочка. Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз. А я сейчас с помощью волшебства найду подарки.

1 круг- Ребята ,давайте потопаем, похлопаем,

2 круг – Вьюги, ветры завывайте и подарки возвращайте

Снег! Снег!
Лед! Лед!
Чудеса на новый год!
Пусть не елке новогодней чудеса случаются
Льдинки разноцветные в подарки превращаются!

Дед Мороз.

Пришла пора, проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!


Ведущая. Здравствуйте, ребята. А я вам приготовила загадку. Отгадайте ее.
Загадка.
Что за чудо там стоит:
Человек из снега,
Нос-морковка, а глаза,
Два премилых уголька.
Кто же там такой стоит?
Ну конечно …
Дети. Снеговик
Ведущая. Правильно, молодцы. А вы знаете, ребята, что у Снеговика сегодня праздник? Сегодня у него день рождение.
Под музыку в зал выходит Снеговик
Снеговик (переодетый в костюм Снеговика воспитатель)
Снеговик.
Я – веселый снеговик,
Жить на улице привык!
Если к вам зайду домой,
Сразу стану я водой.
Здравствуйте, здравствуйте! А вот и я! Ждали вы ребята меня?
Дети. Да!
Снеговик. А вам нравится зима? А что вы любите делать зимой?
Ответы детей.
Снеговик. И очень люблю играть в зимние игры. А давайте с вами поиграем.

А сейчас, детвора,
У меня для вас игра.
Вы снежки разбирайте
И друг в друга их кидайте!
Снеговик. Молодцы, дети!
Ведущая.
Дети, а вы знаете, зачем мы с вами тут сегодня собрались?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, дети. 18 января отмечают Международный день Снеговика. По христианской легенде, снеговики это ангелы. Ведь снег -это дар с неба. и значит, что снеговик - не кто иной, как ангел. Считается, если слепить снеговика в этот день и загадать желание-то оно обязательно сбудется. Снеговик стал символом зимних каникул у детворы и новогодних праздников у взрослых.

Ведущая. Ребята, а мы с вами знаем, что на праздники, и дни рождения дарят что?
Дети. Подарки!
Ведущая. Конечно, молодцы, правильно. А подарком для нашего Снеговика будут ваши танцы, песни, игры.
Ведущая. Правильно, ведь снеговик? Ты согласен с нами?
Снеговик. Согласен. Я очень люблю веселиться с ребятами.
Ведущая.
Ну-ка в круг все скорей вставайте
Пляску со Снеговиком начинайте.

Нос – морковка, уголь – глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки – ветки, рот – конфета,
Пусть стоит теперь до лета!

2-й ребенок.
Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит – тает.

3-й ребенок.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый холодильник,
Для снеговика купить?
4-й ребенок.
Что стоишь и ждёшь, дружок:
Ком, комочек и комок?
Угли — глазки, нос — морковка,
И метёлку держишь ловко.
Мне прекрасно здесь стоится,
В двери Новый год стучится,
Дедушка Мороз и вьюга
Лепят для меня подругу.
Снеговик. Спасибо вам ребята за красивые стихи. Они мне очень понравились! Молодцы! А вы умеете снеговиков лепить, ребята?
Дети. Умеем.
Ведущая. У нас дети все умеют.

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок!
Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)
Шагает наш снеговичок
Нос морковку задирает (активный вдох через нос)
И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)
Снеговик. И, правда, все умеют ваши дети, молодцы. А загадки умеют отгадывать?
Дети. Да!

Это кружевце летало,
Село на нос и пропало
Дети. Снежинка
Разукрасил чародей
Окна все в домах людей.
Чьи узоры? — Вот вопрос.
Их нарисовал…
Дети. Мороз

Кружит снег она вдоль улиц,
Словно перья белых куриц.
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья…
Дети. Вьюга

Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это — зимние…
Дети. Метели

Кто знает верную примету,
Высоко солнце, значит лето.
А если холод, вьюга, тьма
И солнце низко, то ….
Дети. Зима

Снеговик.
Молодцы, дети, все загадки отгадали! А теперь мы поиграем.
Снеговик.
Молодцы, ребята,
Снеговик.
Молодцы, ребята, какие же вы находчивые, сообразительные умные вы много знаете о зиме! А вы гуляете зимой на прогулке? А чем вы там занимаетесь?
Ответы детей.

В две линии в шахматном порядке обозначаются 6-8 кружков на расстоянии 50 см один от другого - это льдинки. Дети двумя колоннами прыгают на двух ногах с льдинки на льдинку.
(В это время Снеговик медленно оседает на пол.)
Ведущая.
Что случилось Снеговик?
Очень бледен ты на вид.
Снеговик.
Будет хуже…
Превращусь я скоро в лужу
Сейчас растаю, малышня
Спасайте же скорей меня!
Ведущая.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Ведущая. Эй, снежиночки, летите,
Снеговику вы помогите.
Исполняется танец – пушинок, снежинок.
Снеговик.
Вот спасибо вам ребята, уже лучше мне. Ой, да что же я!
На день рождения пригласил, а ничем не угостил!
(Снеговик отдает ведущей корзинку с угощениями)
Ведущая.
Спасибо, Снеговик тебе за такое вкусное угощение.
Снеговик. Спасибо вам ребята за веселье. Ну а мне пора. До свидания, ребята.


Каждая из миниатюр – это образ одной из стран. В сборнике можно найти примерное решение пластики и сюжетную основу танцев, описание костюмов и предметов, сопровождающих танец. Объединив несколько танцев, можно выстроить сценарий музыкального путешествие по разным странам. Или же эти танцы станут украшением новогоднего бала, например, игрушки из коллекции Деда Мороза. Или фантазия может пойти ещё дальше: сверстники из далёких стран преподносят в дар мамам своё творчество (танцы, рукоделия, украшения, стихи) Любая из миниатюр Георгия Портнова украсит ваш праздник.

Напевки к танцам для малышей

3. Танец парный на муз. Железновых " Танцевать старательно".

4. Хоровод "У калинушки" Михайленко

5. Парный танец "Вальс друзей" Звезденкова

6. Пляска на новый год " Мишутка попляши " Чугайкиной

8. Новогодний танец "Каблук-носок" слова Чугайкиной

9. Танец с салютиками на 8 марта. Мельник

Поезда спешат по кругу, приближаяся друг к другу.

Не столкнутся, а объедут. И друг дружку не заденут.

Вагон за вагоном по рельсам скользят.

Вперёд ! К приключениям! Ребята спешат.

Дети делятся на 2 группы - два поезда. У каждого свой круг. У одного больше траектория движения, у другого - меньше. Не важно, будет ли круг замкнутым, главное, двигаться в заданном направлении. "Поезда" двигаются навстречу друг другу , не сталкиваясь, а проходя мимо, каждый по своей траектории.

Упражнение "Окошки" в круге. Элемент хоровода.

Осн.положение: в кругу дети стоят боком к центру, лицом к своему партнёру в паре. "Окошко" - это прижатые одноименные руки партнёров (правая-правая или левая-левая). Смотрят вперёд, они двигаются в противоположных направлениях, меняя партнёра, предварительно соединив с ним ладони. Меняется партнёр - меняется рука.

Это движение могут выполнять только ребята подготовительной группы.

Фонограмма представляет собой пояснение в стихотворной форме, а затем под звуки вальса на сильную долю звучат команды, подсказывающие положение рук: правая - левая.

Разучивается сначала без музыки. пока дети не освоят упражнение, затем можно подключить сопровождение.

Напевки к танцам и упражнениям 1 младшей группы пр. "ЛАДУШКИ" (1 часть)

2 часть в архиве платно (стоимость 100 рублей): 18 треков, качество тоже

Коммуникативная игра-танец "У окошка"

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселый. задорный танец для детей старшей или подготовительной группы.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты надел свои меха,

Сыплешь снега вороха,

Стелешь белую постель,

Напустив на нас метель.

И больших, и маленьких

Обуваешь в валенки.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Притворяешься, что злой,

Прогоняешь нас домой.

Мерзнут уши, мерзнет нос,

И язык к зубам примерз.

Но домой мы не хотим,

В санках с горок мы летим.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты открыл нам белый цвет,

Самый лучший в мире дед.

Мы от стужи не бежим,

Мы от стужи не дрожим,

Мы на лыжах в поле

Носимся на воле!

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты пришелся ко двору,

Примем мы тебя в игру.

Сыплешь, сыплешь снегопады…

То-то дети снегу рады!

Значит, посреди двора

Будет белая гора!

Снова манит новым, манит нас снежком

День весёлый во дворы.

Мы катаем, мы катаем снежный ком,

Не один, а целых три.

Угадай, угадай, что получится,

Если вместе составим шары?

Вместо шапки — ведро, вместо глаз — угольки,

Снеговик, лучший друг детворы!

Припев: Снеговик, снеговик-нос морковкой,

В хоровод позови малышей.

Снеговик, до чего ж ты неловкий.

И улыбка твоя до ушей!

И улыбка твоя до ушей!

И пускай сугробы белоснежные

Станут горкой ледяной,

Чтобы наши санки мчались весело

За метелью озорной.

Ах, мороз-красный нос, щёчки красные,

До чего же хорош твой снежок!

Походи, погости, не растает тогда

Снеговик во дворе — наш дружок.

Выходи гулять скорей

И зови своих друзей,

Белым снегом замело все вокруг.

Прочь унынье и тоска!

Слепим мы снеговика, -

Это наш веселый друг, снежный друг.

Из сугроба вдруг возник,

Вместо носа длинная морковка.

Быстро к холоду привык

И в снежки играет с нами ловко.

Вместо шапочки ведрышко, а в руке метла.

Снег искрится на солнышке, - к нам зима пришла!

Очень добрый и смешной

Снеговик у нас с тобой,

Потому что никогда не грустит.

Съесть он будет очень рад

Сто мороженых подряд,

И ему не страшен грипп и бронхит.

ПРОИГРЫШ: дети хлопают

Ты сильнее, вьюга, злись!

Таять, снег, не торопись!

Не старайся, солнышко, землю греть!

Пусть подольше снеговик

В нашем дворике стоит.

Про него мы песенку будем петь!

В танце принимают участие 5 мальчиков и 5 девочек, которые распределены на пары. *** Вступление. Девочки выбегают и выстраиваются в шахматном порядке: две девочки впереди, три сзади лицом к зрителю.

1-строка. Выполняют 3 шага вперед, одновременно раскрывая, руки вперед и три шага назад закрывают руки через стороны и ставят их на пояс.

2-строка. Согнув руки в локтях, ладонями вперед выполняют движения локтями вверх-вниз

3-строка. Повторить движения первой строки.

4-строка. Повторяется движение второй строки.

5-строка. Поочередные шаги в правую и левую стороны, с перенесением тяжести тела на ту ногу, которой шагнули сначала правой ногой, а затем левой. При этом у той ноги, которая остается на месте, носок поднимается вверх.

6-строка. Выполняют из положения руки на поясе одновременно двумя руками круговое движение: вниз, в сторону, вверх и вернуться в и. п.

7-строка. Идут вправо, обходят малый круг и возвращаются на свое место, одновременно раскрывая и закрывая руки из и. п. на поясе вперед, в сторону и ставят их на пояс.

Проигрыш. Выбегают мальчики, становятся лицом к девочкам с правой стороны, а девочки поворачиваются лицом к мальчикам, к зрителю боком.

1-строка. Выполняют одновременно шаги в правую и левую стороны, с перенесением тяжести тела на ту ногу, которой шагнули сначала правой ногой, а затем левой. Только мальчики выполняют первый шаг к зрителю, а девочки к центральной стене. При этом у той ноги, которая остается на месте, носок поднимается вверх.

2-строка. Девочки выполняют из положения руки на поясе одновременно двумя руками круговое движение: вниз, в сторону, вверх и вернуться в и. п. Мальчики приплясывают на месте руки на поясе.

3-4 строка. Девочки выполняют болталочку ногами из стороны в сторону. Мальчики хлопают в ладоши.

7-8 строка. Перестраиваются в круг и берутся за руки.

Проигрыш. Бегут по кругу за хлестом голени, взявшись за руки.

1-строка. Перестраиваются парами и идут по кругу.

2-строка. Парами проходят через середину круга и расходятся в разные стороны,сходятся в середине, образуя шеренгу.

3-строка. Приплясывают на месте, руки на поясе.

4-строка. Хлопают в ладоши и притопывают правой ногой.

Припев. 1-часть. Перескоками продвигаются вперед шеренгой, взявшись за руки.

2-часть. Перескоками продвигаются назад шеренгой, взявшись за руки.

3-4 часть Приплясывают на месте руки на поясе.

*** В это время выносится кукла зимы.

*** Проигрыш -1 часть. Берутся за ленты.

*** Проигрыш - 2 часть. Бегут вокруг зимы, взявшись за ленты правой рукой.

Читайте также: