Описание растений против зомби

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) (См. Справку по письму ).

Plants vs. zombies ( Plants vs. Zombies ) - видеоигра о защите башни, разработанная и опубликованная PopCap Games , выпущенная в 2009 году для ПК ( Windows , Mac OS ), Xbox 360 ( XLA ), PlayStation 3 , PlayStation Vita ( PlayStation Network ). , Android , Bada , iOS , WP7 и Nintendo DS . Цель игры - защитить свой дом от нашествия зомби . Прежде чем войти в дом и съесть мозг игрока, зомби должны пройти через сад или камин, и именно с помощью целого комплекса растений и грибов игрок сможет создать свою защиту от волн. зомби.

Резюме

Игровая система

Чтобы улучшить его, добавьте проверяемые ссылки [ как это сделать? ] или шаблон > в отрывках, требующих источника.

Каждый размещаемый объект обладает собственными наступательными, защитными способностями или способностями производства ресурсов. Игрок должен распределять их, чтобы обеспечить эффективную защиту, при этом накапливая достаточно ресурсов (солнечные лучи, которые падают прямо в сад или производятся такими растениями, как подсолнухи), чтобы иметь возможность покупать другие растения и улучшать их защиту. -растущие орды. Некоторые растения служат стеной и экономят время. У других есть пиротехнические способности, чтобы выйти из затруднительного положения, взорвав сразу нескольких зомби.

Каждое игровое поле состоит из пяти вертикальных квадратов или шести для уровней с бассейном, по десять горизонтальных квадратов в каждом. Как правило, в ящике можно разместить одно растение, кроме махровых подсолнухов. Зомби, встречая на своем пути растение, начинают его есть, прежде чем продолжить. Если они достигают конца очереди, запускается одноразовый инструмент, обычно газонокосилка, но есть также очиститель бассейна и мойщик крыши, за которые оплачиваются игровыми деньгами . Последний затем убивает всех зомби, присутствующих на этой линии. Если зомби все же удается добраться до конца незащищенной линии, игра окончена.

В начале каждого уровня игрок может увидеть образцы различных типов зомби, с которыми им предстоит иметь дело. Затем он должен выбрать определенное количество растений среди разблокированных, хорошая тактика состоит в том, чтобы адаптировать свой выбор растений к типам зомби, которые придут и попытаются вторгнуться в сад. Уровни разделены на типы местности: сад, тот же сад ночью, сад во внутреннем дворе с бассейном посередине, сад с ночным бассейном с туманом и, наконец, крыша. Каждая среда имеет свои особенности: солнце - это используемый ресурс, ночью этот ресурс гораздо реже (есть также грибы, которые дают солнца (солнечные грибы)), и их лучше использовать, потому что они более экономичны. Днем они спят, и вы должны давать им кофейные зерна, чтобы разбудить их. Большинство растений нельзя сажать прямо в бассейн, поэтому вам придется купить кувшинку, прежде чем их посадить. Когда темно, на первых 4 столбцах справа появляется туман, не позволяя увидеть зомби и растения внизу. По обе стороны сада по ночам появляются могилы, предотвращая любые постройки на них и заставляя зомби выйти в финальном штурме. На крыше, прежде всего, необходимо купить горшки для посадки растений.

Каждый уровень перемежается волнами зомби, которые постепенно прибывают через короткое время для подготовки. Через регулярные промежутки времени появляется большая волна зомби. Обычно бывает от двух до четырех крупных штурмовых волн.

Так же, как у игрока есть доступ к различным типам растений и грибов, зомби бывают нескольких типов. Некоторые из них классические, другие немного более стойкие, потому что они защищают себя строительным конусом (зомби-конус) или металлическим ведром (зомби-ведро). Существуют сверхустойчивые модели, оснащенные защитным снаряжением игрока в американский футбол (зомби-квотербек), некоторые копают под землей, чтобы проникнуть в тыл и уничтожить обороняющуюся спину (второстепенный зомби). Есть прыгуны с шестом, которые таким образом избегают препятствий (прыгунов с шестом), таких как орехи, которые обычно сажают, чтобы действовать как стена и блокировать продвижение врагов. Другие появляются с неба и наугад убирают растение (зомби-резинка), если их сначала не остановить.

Во время приключения разблокируется несколько других игровых режимов. Один из них состоит, например, в том, чтобы выжить как можно дольше на одной и той же местности, другой в разбивании ваз с растениями, солнцами или зомби по вашему выбору . Другой, более оригинальный, помещает игрока в лагерь зомби и должен заставить их съесть их мозг в конце концов, умело используя доступные модели зомби, чтобы избавиться от защиты, создаваемой компьютером.

Что сделало Plants vs. Zombies настолько культовой игрой? Этим вопросом, возможно, задавались непонимающие суматохи зеваки в 2009-ом. Этим вопросом, скорее всего, задавалась и Electronic Arts, когда пыталась в третий раз продать шутер по франшизе. Этим вопросом задались и мы. И чтобы ответить на него, мы погрузились в историю творческого пути Джорджа Фана, основоположника PvZ, а также разобрались в том, что с серией стало после его ухода.

Джордж Фан поставил перед собой цель: принять участие в Фестивале независимых видеоигр 2002-го года. В качестве проекта начинающий разработчик придумал концепт игры на Java, в которой аквариумные рыбки должны были давать отпор инопланетному вторжению.

Однако, нежданно-негаданно, примерно в это же время, Джорджу была предложена вакансия в Blizzard Entertainment. Будучи большим фанатом игр студии, разработчик встал перед тяжелой дилеммой: в PopCap он мог бы продвигать собственные идеи, а в Blizzard приложить руку к играм, двигающим всю индустрию вперёд.

При обычных обстоятельствах, в Blizzard ни за что не позволили бы сотруднику работать на стороннюю, потенциально конкурирующую, студию. Однако Джордж, будучи человеком упорным, активно отстаивал своё желание одновременно разрабатывать два проекта. В конечном итоге его приняли на работу, но при условии, что Insaniquarium будет разрабатываться и полироваться в свободное от работы в Blizzard время. И… это было ужасно.

Джордж усердно трудился днями напролёт, программируя в Blizzard, а по возвращении домой снова садился за компьютер и погружался в код уже для совместной с PopCap игры. Подобные условия привели к проблемам со сном и постоянным болям в кистях рук. Спустя два с половиной года этой двойной жизни Insaniquarium был завершён, а Джордж мог спокойно работать на Blizzard. Правда, этого ему уже не особо-то и хотелось.

Джорджа устраивала заработная плата и предлагаемый объем работы, однако он не чувствовал собственной значимости на фоне десятков более опытных разработчиков в студии. При работе в коллективе идеи Фана, как правило, оставались невостребованными. Работа в такой большой игровой компании просто не подходила такой креативной и смелой личности.

Джордж Фан увольняется из Blizzard. Теперь его не сковывают ни дедлайны, ни чужое мнение. Именно тогда он и начинает работать над своим новым проектом, о котором совсем скоро услышит весь мир.

Джордж черпал вдохновение из самых разных источников, но наибольшее влияние на него оказал Warcraft III. Энтузиасту нравилось экспериментировать с модами и кастомными картами, среди которых особой популярностью пользовался режим Tower Defence. Его суть заключалась в продуманной расстановке башен, отбивающих постепенно усложняющиеся волны врагов. Именно эта задумка легла в основу будущей игры Фана.

Джордж долгое время увлекался садоводством и изучением цветов. Именно тогда его и посетила мысль о схожести неподвижных растений и башен. К тому же, разработчик был уверен, что в каком-нибудь цветке можно уместить гораздо больше индивидуальности и характера, нежели в обычной каменной постройке. Чтобы игрок мог подстраиваться под ситуацию, нужно было придумать какого-то медлительного противника, и зомби стали идеальным вариантом.

По задумке Джорджа, растения должны были выглядеть максимально серьезно, чтобы контрастировать с карикатурными и, в некоторой степени, милыми зомби.

Противостояние разворачивалось на заднем дворе главного героя. Ваш сосед, Безумный Дейв, догадался использовать растения в качестве защиты против восставшей армии мертвецов доктора Зомбосса. Как раз при помощи них вы и выстраиваете свою уникальную линию обороны, часто экспериментируя и пробуя новые комбинации. Определившись с ключевой концепцией, Джордж в одиночку начал разрабатывать игру.

Спустя долгие месяцы самостоятельной разработки с ним опять связались PopCap. Компании очень нравилось работать вместе с Джорджем, к тому же они открыли новый офис в Сан-Франциско. Хоть разработчик и жаждал независимости, предлагаемые ресурсы и команда не позволили ему отказаться от предложения.

Команда разработчиков оригинальной Plants vs. Zombies. Слева направо: Джордж Фан, Лаура Шигихара, Тодд Сэмпл, Рич Вернер

Первого апреля 2009-го года Plants vs. Zombies стала доступна для покупки. Игра распространялась по системе pay-to-play и не содержала в себе никаких микротранзакций. Проект вполне заслуженно получил высокие оценки от журналистов и тысячи лояльных фанатов по всему миру.

Вскоре после релиза игры, миру были представлены новый iPhone 4 и iPad. PopCap увидела в них невероятный потенциал и за несколько месяцев организовала порт Plants vs Zombies на IOS. В App Store игра сразу же возглавила все топы продаж и принесла разработчикам больше денег, чем оригинал.

Я считаю, что как создатель на тот момент я уже сделал такую игру, которую планировал. Не было ничего, что я хотел бы добавить. Поэтому, когда они [PopCap] предложили мне сделать сиквел, я понимал что разработка уже не будет столь же приятной. Я просто не ощущал никакой мотивации. Я люблю создавать новое. PvZ — IP, который появился почти из ниоткуда, напрямую из моей головы. Я искренне считал, что это самый уникальный продукт, который я физически мог предложить руководителям PopCap. Да, у меня была возможность участвовать в разработке PvZ 2, но вместо этого я начал работать над совершенно другим, новым и независимым проектом. Официально в команде PvZ 2 я уже не состоял. Но, в то же время, я искренне желал игре успеха, потому что, сами понимаете, Plans vs. Zombies очень дорога и близка мне, поэтому на начальной стадии я довольно много общался с ответственной за разработку командой и помогал им.

Вполне ожидаемо, что успех подобного масштаба не мог остаться незамеченным. В 2011-ом году студия PopCap заключила сделку с издательством Electronic Arts на семьсот пятьдесят миллионов долларов. Это и стало началом конца для франшизы Plants vs. Zombies.

С момента релиза оригинальной Plants vs. Zombies прошло четыре года, рынок видеоигр сильно преобразился за это время. В частности изменения коснулись системы распространения интерактивных развлечений на мобильных устройствах. Платные проекты резко начали терять популярность, а магазины заполонили free-to-play таймкиллеры. В подобных условиях продавать игру за деньги было бы слишком невыгодно, поэтому новая команда разработчиков, вместе с издателем (Electronic Arts, если вы успели забыть) приняли решение распространять игру бесплатно, но с микротранзакциями.

Выход Plants vs Zombies 2 состоялся в августе 2013-го года на мобильных устройствах. Сиквел развивал идеи и наработки Джорджа Фана: сохранился визуальный стиль и основные геймплейные механики. Обилие локаций, а также разнообразие растений и зомби действительно радовали. Однако, к сожалению, игра была игра была сломана в самом своём основании.

Если этого вам мало, разработчики также сделали платной часть растений, некоторые из которых являлись важной частью оригинальной Plants vs. Zombies. Чтобы открыть всех на релизе требовалось заплатить около двадцати долларов.

Но если вам всё-таки хочется вернуть себе атмосферу того самого PvZ — выход есть. В этом году несколько энтузиастов доделали мод Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE, в котором пользователи полностью вырезали гринд и pay-to-win механики, изменили сложность игры и порядок некоторых локаций. Модифицированная игра стала линейной, прямо как первая часть, а каждый уровень в ней представляет новую механику, головоломку или растение. Проделанная пользователями goodpea2 и Mine Power работа доказала, что если бы не жадность издателей, то сиквел мог бы стать достойным преемником.

На первый взгляд PvZ: Heroes выглядит как дешёвая копирка другой известной ККИ — Hearthstone. Однако, немного поиграв, можно понять, что PopCap удалось усовершенствовать привычную для игр подобного жанра формулу. У вас так же есть своя колода, в конце вашего хода вы всё так же получаете местные аналоги маны, а целью игры всё так же является уничтожение героя соперника. Но на этом все схожести заканчиваются.

Битва проходит на пяти рядах: три из них обычные, а два боковых обладают особыми свойствами, вокруг которых можно выстраивать стратегию победы. Карты также можно объединять, тем самым защищая более хрупких и важных юнитов. Всё это, вкупе с до сих пор симпатичным визуалом и лаконичным джазовым аккомпанементом, создавало крайне самобытную игру, не похожую на обычную попытку стрясти денег с названия бренда.

Конечно, в игре присутствовали и микротранзакции, и ежедневные испытания, и реклама, но, тем не менее, проект оказался вполне себе достойным. Геймплей был крайне разнообразен за счёт большого количества карт и уникальных механик для каждой из сторон.

Усиление коллекции тоже не вызывало проблем: цены на наборы со случайными картами были довольно щадящими.

Вот только PvZ: Heroes продержалась недолго. Спустя два года после релиза для игры перестали выходить какие-либо крупные контентные обновления, из-за чего и так не самый большой онлайн постепенно сошел на нет.

За пять лет, с 2014-й по 2019-й год, EA умудрилась выпустить аж три шутера по франшизе Plants vs. Zombies. Все эти игры были ориентированы на не привередливую юную аудиторию, которая и обеспечила звериную долю продаж.

На самом деле, вся трилогия оказалась ужасной халтурой. Новые части по количеству добавленного контента походили разве что на DLC, но никак не на отдельную игру за полную стоимость. Каждый раз минимум новых героев, почти всё те же карты, слегка обновленная графика и монетизация всего и вся. Многим нравился хаотичный геймплей и обилие режимов, а также низкий порог вхождения. У подсерии сформировалось свое маленькое лояльное сообщество, но не получится сказать, что она стала популярной.

Plants vs Zombies — популярнейшая игра для компьютера и телефона. Здесь вы можете скачать Растения против Зомби на ПК абсолютно бесплатно. Эта полные версии 1 и 2 со взломом на русском языке — переведены надписи интерфейса и даже озвучка.


У нас можно скачать Plants vs Zombies (PvZ) или как ее еще называют Плантс вс Зомби. Она является красочной и довольно интересной игрой в аркадном жанре. За короткое время она смогла собрать большую армию поклонников. Тут для игрока доступен собственный сад, где можно высаживать все что угодно. Но это выполнить не так-то легко. Все из-за того, что у тебя окажутся страшные противники, среди которых коварные зомби, пытающиеся любыми способами пробираться к тебе в жилье и съесть твой мозг.

У тебя есть маленький кусок земли, на котором ты и сможешь развить собственный огород. Однако растения необыкновенные, а с самыми боевыми способностями. Все их способности смогут открываться лишь в том случае, когда ты собираешь много солнечных лучей. У тебя в распоряжении будет большой ассортимент растений для посадки, а точнее от данного подбора и напрямую зависит судьба своего мозга. Если ты вступаешь в собственную команду неверных растений, то легко сумеешь попрощаться со своей жизнью.

Что представляет собой игра?

Plants vs Zombies

Геймплей: игра отличается прекрасным управлением, обучиться можно быстро и легко. Единственное, при маленьком объеме ресурсов в начале раунда игра может показаться сложной.

Графика: картинки очень яркие и четкие. Несмотря на наименование и жанр, игра на удивление очень позитивная именно благодаря прекрасной мультяшной проработке.

Сюжет: по сути персонаж обречен на то, чтобы потерять мозг, так как во время приключений мы замечаем различные уровни: вначале газон около дома, затем задний дворик с бассейном, потом крышу. Все свидетельствует о том, что мы оказались в тупике. Аркада имеет немудреный сюжет, однако продуманная механика игры уже является огромным преимуществом.

Общее впечатление: игра Растения против Зомби может вас затянуть. После того, как вы проходите приключение, приступайте к зарабатыванию ачивмента, либо суммы для приобретения всего доступного в магазине. И к тому же вы можете сыграть в увлекательную мини-игру.

Преимущества игры:

  1. несерьезность и внушительная тактическая глубина – они прекрасно друг с другом сочетаются;
  2. собственный перечень классов у любой стороны;
  3. продуманная карточка с перепадами высоты и многочисленными маршрутами;
  4. бесплатный DLC постоянно разбавляет игровой процесс с помощью нового контента;
  5. микроплатежи тут словно не имеются, какая система ненавязчивая.

Правила, интерфейс и хитрости игры

Аркада Plants vs Zombies является своеобразной веселой стратегией, где необходимо тщательно распределять ресурсы и выстраивать оборону. Принцип простой: нам необходимо собирать солнца от подсолнухов для выращивания боевых растений, чтобы защитить свой дом от нападения зомби.

В игре предлагается одновременно несколько игровых режимов: приключения и быстрый режим.

В приключенческом режиме с первого уровня игра Plants vs Zombies повествует о главных принципах с помощью демо-режима игры. Трудность в игре возрастает от одного уровня к другому. В арсенале возникают очень мощные сорта растений, приборы, увеличивающие убойную мощность обороны и нападения. Из одного нового уровня в другой толпа нежити оказывается больше, агрессивнее и хитрее. Возникают очень быстрые и довольно мощные противники. Выигрыш вы можете достигать лишь во время разработки правильной игровой стратегии для выживания.

Быстрый режим — это игра в одном бесконечно уровне на выживание. Вы проигрываете, когда зомби скушают ваш мозг.

Если игрок успешно защитит собственный мозг, в Растения против Зомби могут открыться дополнительные возможности: новые посадки, возрастание числа слотов для боевых единиц и иные мелочи.

Одной из таких приятностей, считается альманах – книжка, где есть описания любых имеющихся сортов растений и справочник по зомби, атакующие жилье.

В общем игра увлекательная, создатели заготовили систему призов для вас и разные мини-игры. Режим моментальной игры и мини-игры можно открыть лишь после того, как вы прошли приключения.

Это условие ясно, так как к окончанию истории вам станет известно все типы зомби, откроем все предлагающиеся доступные растения, и в магазинчике возникнут все сорта доступных для приобретения растений.

Зомби против Растений

Главные игровые режимы:

  • Конвейер — с левой области поля обычно двигается конвейерная лента с некоторыми сортами растений, появляющиеся в случайной очередности. Выставить их на поле нужно, исходя из свойств семян. В некоторых случаях определенные сорта растений рекомендуется оставлять на будущее (с ленты они вообще не могут деться). Хотя вы можете их применять в опаснейшие моменты.
  • Память — в Египте и иных приключениях нужно собирать две и больше идентичных символов. К тому же могут уничтожаться противники, которые одного единственного типа с носителем.
  • Некое число цветочков является одной из некоторых задачек, которую нужно осуществлять для прохождения уровня. Лимит на растения указан перед началом главы.
  • Растратить некоторые число солнышек является постоянно встречающимся заданием. Оно может ограничить сумму на посадку. Если имеется подобный квест на этапе, необходимо подобрать лишь нужные сорта растений (с отличной атакой).
  • Защитить цветочки является сложным уровнем, где невозможно давать своему противнику проходить по розовым оттенкам. Главным образом данные растения находятся друг возле друга в центральной части поля. Для их предохранения нужно установить несколько орехов (за две клетки от цветочков), а за орешками размещается дракон. Драконы могут бить на трех линиях, однако, если их установить в любую клетку урон может суммироваться.
  • Сочетания растений — в данном режиме вам предоставляют сразу пару некоторых сортов посадок, с которыми нужно выиграть противника. В некоторых случаях могут быть не такие выгодные составы. Для того, чтобы выиграть необходимо поставить много атакующих сортов растений и закрыть их.
  • Убить N зомби за некий отрезок времени — в данном режиме можно продержаться пару секунд для сражения N количества врагов. Урони не трудные. Рекомендуется брать наиболее убойные сорта растений.
  • Собирать необходимо количество солнышек – здесь необходимо посадить много подсолнухов, но и не позабыть про оборону. В некоторых случаях это условие идет вместе с иной целью.

Основные версии игры

Ниже вы можете бесплатно скачать полную версию игры Plants vs Zombies на ПК на русском языке.

Plants vs Zombies 1


Описание


Системные требования

Windows XP, Vista, 7, 8, 10 (x32-64)
На диске 82 Mb
Процессор Pentium III 1.2 ГГц
ОЗУ 512 Mb
Видеокарта 64 Mb
DirectX 9

Plants vs Zombies 2

Премьера второй части игры состоялась в 2013. Она оказалась намного лучше прежней версии. Преимуществами этой игры считаются проработанные зомби, растения, красивые задания, различные локации, анимационные вставки.


Описание


Системные требования

Windows XP, 7, 8, 10 (32-64 бит)
На диске 700 Mb
Процессор 2 ГГц
ОЗУ 1 Gb
Видеокарта любая
DirectX 9

PvZ: Garden Warfare

Премьера этой версии игры состоялась в 2014 году. Эта версия также в тематике шутер от третьего лица с Tower Defense, которая разработана производителем PopCap Games, ее издали Electronic Arts и локализовали в СофтКлаб. Вначале игру анонсировали как эксклюзив для платформы Xbox One или Xbox 360. Затем анонсировали вариант игры для персонального ПК и для таких консолей, как PlayStation 3 и PlayStation 4.

PvZ: Garden Warfare 2

Премьера этой версии игры состоялась в 2016 году. Эта компьютерная игра также в шутер тематике. Это продолжение игры 2014 года выпуска. Доступна для ПК, Xbox One и PlayStation 4. К тому же на оригинальной Plants vs Zombies: Garden Warfare вы можете сохранить собственный контент на Garden Warfare 2.

PvZ: Battle for Neighborville

Компьютерная игра в тематике шутер от третьего лица, которая разработана производителем игрового софта PopCap Games и издана фирмой Electronic Arts в качестве отдельной игры для PlayStation 4, Microsoft Windows, Xbox One 4 сентября 2019 года.

Обзор всех версий можно посмотреть в этом видео:

Как установить?

Установка игры Растения против Зомби на ПК очень простая. Скачайте архив, распакуйте и запускайте установочный exe-файл.


Ничто не сделает вас элегантнее, чем идеально посаженные брюки.

Награда даёт автору 400 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


Награда даёт автору 100 очк. Steam. Выдано несколькими (2) пользователями.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2


Награда даёт автору 200 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


Такой глубины не видели даже дрессированные дельфины.

Награда даёт автору 100 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


Награда даёт автору 100 очк. Steam. Выдано 1 пользователем.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


8,304 уникальных посетителей
253 добавили в избранное







  • future — на глазах зомби появляются футуристические очки.
  • mustache — у зомби появляются усы
  • sukhbir — изменяется крик зомби
  • trickedout — изменяется внешний вид газонокосилок
  • slowboke — зомби становятся медлительнее
  • daisies — на месте гибели зомби вырастают маленькие маргаритки (дерево мудрости должно быть выше 100 футов)
  • dance — зомби пританцовывают на ходу (дерево мудрости должно быть выше 500 футов)
  • pinata — из умирающих зомби высыпаются конфетки (дерево мудрости должно быть выше 1000 футов)
  • Всегда высаживайте как минимум два ряда подсолнечника (sunflower).
  • Для защиты ваших растений очень эффективна комбинация тыква (pumpkin) + высокий орех (tall-nut).
  • Зомби, замороженные с помощью ледяного гороха (snow pea), двигаются и жрут ваши растения медленнее. Однако замораживающий эффект от нескольких рядов snow pea не суммируется. Кроме того, эффекты заморозки (при использовании snow pea) и поджигания зомби (при использовании горящего пня, torchwood) действовать одновременно не могут.
  • Для уничтожения зомби Gargaunt достаточно двух взрывов вишневой бомбы (cherry bomb) либо двух залпов перца (jalapeno), либо двух атак кабачком (squash), либо одного залпа из кукурузной пушки (cob cannon).
  • Атака перцем (jalapeno) может уничтожить ледяной след, оставленный укладчиком льда (zomboni).
  • Высокие орехи (tall-nut) перепрыгнуть невозможно, они останавливают прыгунов всех типов (pole vaulting zombie, pogo zombie, dolphin rider zombie). Кроме того, орехи, поставленные на лилии (lily pad), задерживают подводных зомби (snorkel zombie).
  • Магнитные грибы (magnet shroom) очень полезны, поскольку лишают многие виды зомби (buckethead zombie, scereen door zombie, football zombie, jacek-in-the-box zombie, digger zombie, pogo zombie, ladder zombie) металлических частей их экипировки. Особенно это помогает в борьбе против digger zombie. Также магнитные грибы могут снимать уже установленные лестницы. Кроме того, установленные лестницы можно уничтожить одним залпом вишневой бомбы (cherry bomb).
  • В ночных уровнях всегда используйте puff-shroom и sea-shroom, так как они бесплатные. Вместо sunflower используйте sun-shroom. В ночных уровнях, где нет бассейна, всегда используйте grave buster, чтобы уничтожить могилы.
  • Из не уничтоженных могил во время нашествий вылезают дополнительные зомби.
  • Кратер, который остается после использования doom-shroom со временем исчезает.
  • Против танцующих зомби (dancing zombie) эффективно использовать гипнотические грибы (hypno-shroom), поскольку танцоры начинают вызывать backup dancers на вашей стороне.
  • Против воздушных зомби очень эффективно растение кошачий хвост (cattail).
  • В режиме Zen Garden грибы нужно сажать в ночной сад, а водные растения - в аквариум. Грибы можно получить на ночных уровнях, водные растения - на уровнях с бассейном.
  • В режиме игры Survival Endless можно получить любые виды растений. Шоколад можно получить в любом режиме игры и использовать как для корма улитки (Stinky the Snail), так и для подкормки растений.
  • В мини-игре Wall-nut Bowling количество получаемых монет зависит от количества рикошетов, которые совершает орех.
  • В мини-игре Vasebreaker начинайте разбивать вазы с правого конца поля.
  • В мини-игре I. Zombie активно используйте zombie dancer, если они доступны.
  • В режиме игры Survieval Endless улучшение растений стоит все дороже и дороже с каждым новым улучшаемым растением.

Читайте также: