Описание группы в контакте детского сада
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 18.09.2024
Положение о социальной группе В Контакте Кузнечик МАДОУ109
«Центр развития ребенка –
_______________Ц веткова О.Н.
24 февраля 2012 года
I. Общие положения.
1.4 Руководители социальной группы: заведующий Цветкова О.Н., главный бухгалтер Петрова А.В., дизайнер Кострубин А.Н.
Администраторы социальной группы: заместитель заведующего по воспитательно-ме тодической работе Самсонова Н.В., инструктор по физической культуре Егорова Е.В., учитель Чекмарева Е.В., воспитатели Маркина С.А., Богомолова А.В.
1.5 Информационные материалы, размещенные на официальной странице социальной группы, имеют иллюстративный и справочный характер и могут использоваться для ознакомления с деятельностью Учреждения.
1.6 Право доступа ко всем темам и материалам, размещенным на официальной странице социальной группы, имеют все участники/пользо ватели после предварительной регистрации в группе .
1.8 Положение о социальной группе Учреждения и ее официальной странице в сети Интернет принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции Положения на общем собрании работников и утверждается заведующим Учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.
II. Задачи официальной страницы социальной группы.
2.1 Оперативное доведение новостей о функционировании Учреждения.
2.2 Создание возможности виртуального общения для обмена опытом и взаимного консультирования с родителями (законными представителями) воспитанников, коллегами-педаго гами, создание основы для международного сотрудничества.
2.3 Мониторинг проблемных вопросов.
III. Разделы официальной страницы социальной группы.
3.1 Главная страница. На главной странице размещены:
Обсуждения актуальных тем
Список участников группы
Стена (обмен мнениями)
3.2. Доступ ко всем разделам: все участники.
IV. Функции ответственных за администрировани е официальной страницы социальной группы.
4.1. Функции администратора:
Обеспечивает техническое обслуживание социальной группы В Контакте Кузнечик;
Управляет структурой официальной страницы социальной группы, добавляет новые темы, обсуждения, фотоальбомы;
Регистрирует в установленном порядке социальную группу;
Обеспечивает технический доступ участников к официальной странице социальной группы;
Осуществляет мониторинг технического состояния информации, размещенной на официальной странице социальной группы;
Оперативно доводит до сведения администрации Учреждения содержание писем, обращений, адресованных в адрес МАДОУ, полученных средствами техподдержки;
Имеет право в экстренных случаях приостановить работу официальной страницы социальной группы (искажение посторонними лицами информации и т.д.);
Обязан контролировать несанкционирован ное изменение официальной страницы социальной группы.
Предоставляет участникам помощь в размещении публикаций.
Размещает (публикует) на официальной странице социальной группы информацию, полученную для публикации.
Производит удаление информации, потерявшей актуальность.
Контролирует содержимое опубликованных материалов.
Несет ответственность за актуальность, точность и достоверность информации, а также за нераспространени е конфиденциальной и служебной информации в установленном законодательстве порядке;
Несет ответственность за стилистику, грамматику и синтаксис.
Обеспечение наполняемости и обновление материалов официальной страницы социальной группы не реже одного раза в неделю.
Предоставление теоретической и практической информации для размещения и обеспечения наполняемости официальной страницы социальной группы.
V. Участники социальной группы В Контакте Кузнечик:
1. Просматривать информацию.
2. Читать разделы официальной страницы социальной группы и скачивать прикрепленные файлы.
3. Использовать все доступные ресурсы, размещать собственную информацию
4. Создавать и комментировать созданные альбомы, видеозаписи, документы, темы для обсуждения;
5. Участвовать в опросах (при их наличии на стене официальной страницы социальной группы).
Привет. Меня зовут Вадим Ведерников. Я интернет-маркетолог. Расскажу кейс, как привлечь клиентов в детский центр во Вконтакте.
Методики для детей от 5 до 16 лет.
Женщины 27-45 лет, у которых есть дети 5-16 лет. Живут в г. Мурино, от детского центра в радиусе 2-3 км., чтобы удобно было водить детей на занятия.
По настройке ВКонтакте потенциальная аудитория 5500 человек
Получить заявки на пробные занятия и набрать детей в группы.
Период рекламной кампании с 23 августа по 30 ноября.
— Разработать контент план
— Закупить рекламу в локальных группах
Потратил на таргетинг: 63 324 руб.
Получил 177 заявок. Тут важно отметить, что считаю заявки только целевые: нужный возраст ребенка 4-16 лет и указан номер телефона. Цена за заявку 357 руб.
На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.
Цена заявки 565 руб.
Итого затраты на рекламу в Вконтакте 68974 руб. Заявок на пробное 187.
Количество заключенных договоров 81.
Цена за абонемент 5000 руб.
Выручка 405 000 руб.
Рентабельность рекламы 487%
Дальше расскажу поэтапно как получил такие результаты по продвижению детского центра.
Группу проверяю по чек листу. Почему это важно? Представьте, девушка идет на первое свидание. Чем лучше приготовиться к нему. Тем лучше будет результат.
А если серьезно, то не подготовленная группа к трафику теряет 15-20% заявок.
Ниже написал свой чек лист из 18 пунктов для аудита группы. Проверяю каждый пункт ставлю + или -.
2. Название сообщества
3. Аватарка сообщества
5. Описание сообщества
7. Кнопка действия
8. Закрепленный пост
11. Фотоальбомы, видео
13. Приложения: анкета, рассылка, виджет
15. Адрес страницы
16. Заполнение дополнительной информации
17. Главный и второстепенный блок
Моя группа практически готова к старту. Осталось сделать закрепленную запись и продумать варианты как записывать клиентов на пробный урок.
Закрепленная запись была для конкурса, который провели ко Дню знаний.
Использовал стандартный набор постов:
- Продающий (расписание пробных уроков, осталось определенное количество мест в группе, ведем набор)
- На вовлечение (игры, опросы, загадки)
- Репутационный (отзывы, фото/видео с уроков)
- Полезный (полезные статьи для родителей)
Посты публиковались каждый день. Это важно для охвата и прогрева аудитории.
Главное правило – чередуйте контент. Пример контент плана на неделю
Теперь к примерам постов.
Провели конкурс ко дню знаний. Конкурс направлен на охват аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели, что есть такой центр в Мурино.
Условия стандартные: сделать репост и подписаться. Участвовало 50 человек. Охват у поста 10 тыс.
Примеры продающих постов.
Рассказ про методику:
Расписание пробных уроков:
Примеры постов на вовлечение:
Пример полезного поста
Создаю майнд карту с аудиториями
- Активность у конкурентов
- Гео Дом и Регулярно бывают
- Локальные группы Мам
- Положительные взаимодействия по предыдущим рекламным кампаниям
Куда вел трафик:
На каждую аудиторию писал свой посыл. Потому что у разной аудитории свои проблемы, разная степень готовности записаться на пробный урок.
Например, для аудитории конкурентов предложить попробовать ментальную арифметику, а для этого записаться на пробный урок.
— Думаете записаться в кружок, а вы знали про ментальную арифметику?
На широкую аудиторию по гео Мурино писал:
- про идею о светлом будущем для ребенка
- про открытие нового центра.
Для аудитории садиков:
— описывал проблемы детей в возрасте 4-5 лет
— что получать дети от занятий
Для школ посылы:
— проблемы младших дошкольников. например, медленно читает.
— хотите повысить успеваемость в учебе
— чтобы быть лучшим в классе
— чему научится ваш ребенок
Еще дополнительно делал рекламные посты для школ на 1 сентября.
Кто находился в онлайне по адресу школы.
Кто переходил по рекламе предлагал:
— посмотреть видео результат ребенка
— прочитать результаты детей
— прочитать, что мамы говорят про ментальную арифметику
— прочитать про другую методику и записаться на пробный урок
Какие использовал фотографии для рекламы:
— фото дневника отличника
Лучше всего сработала моя фотография вывески.
Всего создано 182 объявления.
Какие аудитории сработали?
У каждого объявления, которые велись в анкету для записи на урок была utm метка. По ней можно отследить стоимость заявки с каждого сегмента. Больше всего заявок пришло с аудитории школ.
Зачем это надо? Дополнительный охват аудитории, можно быстро получить заявки, лояльность аудитории группы.
Минус этого продвижения: накрученные группы ботами, публикуется много рекламы и аудитория не реагируют, не прогнозируемый результат.
Схема рекламы в группах для детского центра
- Ищем группы (Через яндекс поиск, через парсер). Ключевые слова для поиска Мамы Ваш город район, Ваш город/район. Записываем группы в таблицу.
2. Анализируем: число подписчиков, охват постов(минимальный охват 10% от количества аудитории), количество лайкой, комментариев, какие посты публикуются)
3. Пишем администратору о стоимости
4. Торгуемся о цене. Если покупаете 2-3 поста — просите скидку.
5. Договариваемся о дате, времени выхода поста.
6. Высылаем пост для публикации. Если ссылка в анкету, то использует utm метку. Репост из вашей группы не советую — ВК занижает охват.
Пример рекламного поста для продвижения детского центра через группы:
7. Анализируем результат. Записываем в таблицу какой пост публиковали, количество заявок, сколько вступило. На рисунке показан пример анализа
На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.
Цена заявки 565 руб.
Общий охват рекламных записей 56 918 человек. В сентябре самый пик по набору поэтому основной бюджет был потрачен с 23 августа по 30 сентября – 37 754 руб. Было получено 106 заявок на пробное занятие. В октябре 26 969 руб., получил 39 заявок 691 руб. за заявку, в ноябре 10754 руб. -18 заявок. 597 руб за заявку. Итого 177 заявок по цене 357 руб. за заявку. Через рекламу в группах получено 10 заявок по цене 565 руб. за заявку. Количество заключенных договоров 81.
— Готовьте группу перед продвижением. Не теряйте 15-20% заявок.
— Продумывайте и тестируйте воронки записи на пробный урок. Внедрение новых схем может увеличить количество заявок.
— Публикуйте разнообразный контент каждый день.
— Делайте каждой аудитории свой посыл: внедряйте идеи в голову людей, показывайте проблемы аудитории.
— Работайте с теми кто переходил по рекламе: предлагайте прочитать отзывы, покажите результаты.
- Для дополнительного получения заявок – покупайте рекламу в локальных группах
Еще читайте полезные статьи для продвижения детских центров в группе Клиенты для детского центра.
Автор: Кушманова Наталья Ивановна
Населенный пункт: Республика Коми, г. Ухта
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам одним из ведущих принципов дошкольного образования является сотрудничество с семьей, без которого невозможно обеспечить полноценное счастливое проживание ребенком периода дошкольного детства.
Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, радоваться, сочувствовать.
В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения, учится организовывать собственную деятельность, но признавая приоритет семейного воспитания, мы понимаем, что главной задачей является установление доверительного контакта между семьей и детским садом.
Вот уже на протяжении нескольких лет целью моей работы с родителями является Создание единого образовательного пространства детский сад – семья.
Современная семья активно использует интернет для поиска информации по вопросам развития и воспитания детей, общения в социальных сетях, что, безусловно, меня как педагога побудило искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов. Информационно – коммуникативные технологии в этом случае являются одним из самых эффективных способов взаимодействия с семьей.
Выбирая интерактивные формы взаимодействия, мною учитывался и тот факт, что современная семья является активным пользователем социальных сетей.
По результатам опроса проведенного в нашей группе 100% родителей имеют аккаунты в социальных сетях ВКонтакте. Это и послужило основной идеей создания группы в социальной сети, основанной на сотрудничестве и взаимодействии.
Хочу отметить, что работа с родителями через группу в социальных сетях, ведётся с большим успехом. Группа полностью отвечает поставленным мною задачам.
В нашей группе 26 участников – родителей.
РАЗМИНКА
А сейчас я предлагаю вам размяться, создать памятку группы ВКонтакте:
На столах у вас лежат памятки и заготовки - окон. Которые вы будете вклеивать в памятку, разворачиваем приготовленные памятки:
- Необходимо зайти на свою страницу в социальной сети ВКонтакте.
- В открывшемся диалоговом окне напишем название группы (оно должно отображать тематику группы);
Стена, фотографии, видео – и аудиозаписи, документы, обсуждения оставляем открытыми – для доступа всех участников группы;
Ваша группа создана! Поздравляю Вас.
Администратор
Вы, наверно, заметили, на последней страничке нарисован человечек. Как вы думаете, кто это?
Это администратор. Я предлагаю вам разделиться на две команды и подумать, какими качествами должен обладать администратор?
Правильно. Администратор должен быть общительным, профессионалом своего дела, активным, понимать интересы сообщества, уметь работать не только с положительными, но и с негативными отзывами участников.
Достоинствами виртуального взаимодействия, являются следующие ключевые факторы:
Соцопрос
Так же я хочу провести небольшой соцопрос. У вас на столах лежат вырезанные кружочки с клейкой лентой. Посмотрите на мольберт и решите для себя, какое утверждение подходит к вам. Может, вы решите наклеить два или три кружочка, решать вам. Проходите, пожалуйста.
Желаем успехов Вам и Вашим детям - нашим дорогим воспитанникам.
Оператором получено согласие субъектов персональных данных на размещение персональных данных на сайте
Читайте также: