Описание группы в контакте детского сада

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Положение о социальной группе В Контакте Кузнечик МАДОУ109

«Центр развития ребенка –

_______________Ц веткова О.Н.

24 февраля 2012 года

I. Общие положения.

1.4​ Руководители социальной группы: заведующий Цветкова О.Н., главный бухгалтер Петрова А.В., дизайнер Кострубин А.Н.

​ Администраторы социальной группы: заместитель заведующего по воспитательно-ме тодической работе Самсонова Н.В., инструктор по физической культуре Егорова Е.В., учитель Чекмарева Е.В., воспитатели Маркина С.А., Богомолова А.В.

1.5​ Информационные материалы, размещенные на официальной странице социальной группы, имеют иллюстративный и справочный характер и могут использоваться для ознакомления с деятельностью Учреждения.

1.6​ Право доступа ко всем темам и материалам, размещенным на официальной странице социальной группы, имеют все участники/пользо ватели после предварительной регистрации в группе .

1.8​ Положение о социальной группе Учреждения и ее официальной странице в сети Интернет принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции Положения на общем собрании работников и утверждается заведующим Учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

II. Задачи официальной страницы социальной группы.

2.1​ Оперативное доведение новостей о функционировании Учреждения.

2.2​ Создание возможности виртуального общения для обмена опытом и взаимного консультирования с родителями (законными представителями) воспитанников, коллегами-педаго гами, создание основы для международного сотрудничества.

2.3​ Мониторинг проблемных вопросов.

III. Разделы официальной страницы социальной группы.

3.1​ Главная страница. На главной странице размещены:

​ Обсуждения актуальных тем

​ Список участников группы

​ Стена (обмен мнениями)

3.2. Доступ ко всем разделам: все участники.

IV. Функции ответственных за администрировани е официальной страницы социальной группы.

4.1. Функции администратора:

​ Обеспечивает техническое обслуживание социальной группы В Контакте Кузнечик;

​ Управляет структурой официальной страницы социальной группы, добавляет новые темы, обсуждения, фотоальбомы;

​ Регистрирует в установленном порядке социальную группу;

​ Обеспечивает технический доступ участников к официальной странице социальной группы;

​ Осуществляет мониторинг технического состояния информации, размещенной на официальной странице социальной группы;

​ Оперативно доводит до сведения администрации Учреждения содержание писем, обращений, адресованных в адрес МАДОУ, полученных средствами техподдержки;

​ Имеет право в экстренных случаях приостановить работу официальной страницы социальной группы (искажение посторонними лицами информации и т.д.);

​ Обязан контролировать несанкционирован ное изменение официальной страницы социальной группы.

​ Предоставляет участникам помощь в размещении публикаций.

​ Размещает (публикует) на официальной странице социальной группы информацию, полученную для публикации.

​ Производит удаление информации, потерявшей актуальность.

​ Контролирует содержимое опубликованных материалов.

​ Несет ответственность за актуальность, точность и достоверность информации, а также за нераспространени е конфиденциальной и служебной информации в установленном законодательстве порядке;

​ Несет ответственность за стилистику, грамматику и синтаксис.

​ Обеспечение наполняемости и обновление материалов официальной страницы социальной группы не реже одного раза в неделю.

​ Предоставление теоретической и практической информации для размещения и обеспечения наполняемости официальной страницы социальной группы.

V. Участники социальной группы В Контакте Кузнечик:

1.​ Просматривать информацию.

2.​ Читать разделы официальной страницы социальной группы и скачивать прикрепленные файлы.

3.​ Использовать все доступные ресурсы, размещать собственную информацию

4.​ Создавать и комментировать созданные альбомы, видеозаписи, документы, темы для обсуждения;

5.​ Участвовать в опросах (при их наличии на стене официальной страницы социальной группы).

Привет. Меня зовут Вадим Ведерников. Я интернет-маркетолог. Расскажу кейс, как привлечь клиентов в детский центр во Вконтакте.

Методики для детей от 5 до 16 лет.

Женщины 27-45 лет, у которых есть дети 5-16 лет. Живут в г. Мурино, от детского центра в радиусе 2-3 км., чтобы удобно было водить детей на занятия.

По настройке ВКонтакте потенциальная аудитория 5500 человек

Получить заявки на пробные занятия и набрать детей в группы.

Период рекламной кампании с 23 августа по 30 ноября.

— Разработать контент план

— Закупить рекламу в локальных группах

Потратил на таргетинг: 63 324 руб.

Получил 177 заявок. Тут важно отметить, что считаю заявки только целевые: нужный возраст ребенка 4-16 лет и указан номер телефона. Цена за заявку 357 руб.

На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.

Цена заявки 565 руб.

Итого затраты на рекламу в Вконтакте 68974 руб. Заявок на пробное 187.

Количество заключенных договоров 81.

Цена за абонемент 5000 руб.

Выручка 405 000 руб.

Рентабельность рекламы 487%

Дальше расскажу поэтапно как получил такие результаты по продвижению детского центра.

Группу проверяю по чек листу. Почему это важно? Представьте, девушка идет на первое свидание. Чем лучше приготовиться к нему. Тем лучше будет результат.

А если серьезно, то не подготовленная группа к трафику теряет 15-20% заявок.

Ниже написал свой чек лист из 18 пунктов для аудита группы. Проверяю каждый пункт ставлю + или -.

2. Название сообщества

3. Аватарка сообщества

5. Описание сообщества

7. Кнопка действия

8. Закрепленный пост

11. Фотоальбомы, видео

13. Приложения: анкета, рассылка, виджет

15. Адрес страницы

16. Заполнение дополнительной информации

17. Главный и второстепенный блок

Моя группа практически готова к старту. Осталось сделать закрепленную запись и продумать варианты как записывать клиентов на пробный урок.

Закрепленная запись была для конкурса, который провели ко Дню знаний.

Использовал стандартный набор постов:

- Продающий (расписание пробных уроков, осталось определенное количество мест в группе, ведем набор)

- На вовлечение (игры, опросы, загадки)

- Репутационный (отзывы, фото/видео с уроков)

- Полезный (полезные статьи для родителей)

Посты публиковались каждый день. Это важно для охвата и прогрева аудитории.

Главное правило – чередуйте контент. Пример контент плана на неделю

Теперь к примерам постов.

Провели конкурс ко дню знаний. Конкурс направлен на охват аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели, что есть такой центр в Мурино.

Условия стандартные: сделать репост и подписаться. Участвовало 50 человек. Охват у поста 10 тыс.

Примеры продающих постов.

Рассказ про методику:

Расписание пробных уроков:

Примеры постов на вовлечение:

Пример полезного поста

Создаю майнд карту с аудиториями

- Активность у конкурентов

- Гео Дом и Регулярно бывают

- Локальные группы Мам

- Положительные взаимодействия по предыдущим рекламным кампаниям

Куда вел трафик:

На каждую аудиторию писал свой посыл. Потому что у разной аудитории свои проблемы, разная степень готовности записаться на пробный урок.

Например, для аудитории конкурентов предложить попробовать ментальную арифметику, а для этого записаться на пробный урок.

— Думаете записаться в кружок, а вы знали про ментальную арифметику?

На широкую аудиторию по гео Мурино писал:

- про идею о светлом будущем для ребенка

- про открытие нового центра.

Для аудитории садиков:

— описывал проблемы детей в возрасте 4-5 лет

— что получать дети от занятий

Для школ посылы:

— проблемы младших дошкольников. например, медленно читает.

— хотите повысить успеваемость в учебе

— чтобы быть лучшим в классе

— чему научится ваш ребенок

Еще дополнительно делал рекламные посты для школ на 1 сентября.

Кто находился в онлайне по адресу школы.

Кто переходил по рекламе предлагал:

— посмотреть видео результат ребенка

— прочитать результаты детей

— прочитать, что мамы говорят про ментальную арифметику

— прочитать про другую методику и записаться на пробный урок

Какие использовал фотографии для рекламы:

— фото дневника отличника

Лучше всего сработала моя фотография вывески.

Всего создано 182 объявления.

Какие аудитории сработали?

У каждого объявления, которые велись в анкету для записи на урок была utm метка. По ней можно отследить стоимость заявки с каждого сегмента. Больше всего заявок пришло с аудитории школ.

Зачем это надо? Дополнительный охват аудитории, можно быстро получить заявки, лояльность аудитории группы.

Минус этого продвижения: накрученные группы ботами, публикуется много рекламы и аудитория не реагируют, не прогнозируемый результат.

Схема рекламы в группах для детского центра

  1. Ищем группы (Через яндекс поиск, через парсер). Ключевые слова для поиска Мамы Ваш город район, Ваш город/район. Записываем группы в таблицу.

2. Анализируем: число подписчиков, охват постов(минимальный охват 10% от количества аудитории), количество лайкой, комментариев, какие посты публикуются)

3. Пишем администратору о стоимости

4. Торгуемся о цене. Если покупаете 2-3 поста — просите скидку.

5. Договариваемся о дате, времени выхода поста.

6. Высылаем пост для публикации. Если ссылка в анкету, то использует utm метку. Репост из вашей группы не советую — ВК занижает охват.

Пример рекламного поста для продвижения детского центра через группы:

7. Анализируем результат. Записываем в таблицу какой пост публиковали, количество заявок, сколько вступило. На рисунке показан пример анализа

На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.

Цена заявки 565 руб.

Общий охват рекламных записей 56 918 человек. В сентябре самый пик по набору поэтому основной бюджет был потрачен с 23 августа по 30 сентября – 37 754 руб. Было получено 106 заявок на пробное занятие. В октябре 26 969 руб., получил 39 заявок 691 руб. за заявку, в ноябре 10754 руб. -18 заявок. 597 руб за заявку. Итого 177 заявок по цене 357 руб. за заявку. Через рекламу в группах получено 10 заявок по цене 565 руб. за заявку. Количество заключенных договоров 81.

— Готовьте группу перед продвижением. Не теряйте 15-20% заявок.

— Продумывайте и тестируйте воронки записи на пробный урок. Внедрение новых схем может увеличить количество заявок.

— Публикуйте разнообразный контент каждый день.

— Делайте каждой аудитории свой посыл: внедряйте идеи в голову людей, показывайте проблемы аудитории.

— Работайте с теми кто переходил по рекламе: предлагайте прочитать отзывы, покажите результаты.

- Для дополнительного получения заявок – покупайте рекламу в локальных группах

Еще читайте полезные статьи для продвижения детских центров в группе Клиенты для детского центра.

Автор: Кушманова Наталья Ивановна

Населенный пункт: Республика Коми, г. Ухта

Согласно федеральным государственным образовательным стандартам одним из ведущих принципов дошкольного образования является сотрудничество с семьей, без которого невозможно обеспечить полноценное счастливое проживание ребенком периода дошкольного детства.

Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, радоваться, сочувствовать.

В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения, учится организовывать собственную деятельность, но признавая приоритет семейного воспитания, мы понимаем, что главной задачей является установление доверительного контакта между семьей и детским садом.

Вот уже на протяжении нескольких лет целью моей работы с родителями является Создание единого образовательного пространства детский сад – семья.

Современная семья активно использует интернет для поиска информации по вопросам развития и воспитания детей, общения в социальных сетях, что, безусловно, меня как педагога побудило искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов. Информационно – коммуникативные технологии в этом случае являются одним из самых эффективных способов взаимодействия с семьей.

Выбирая интерактивные формы взаимодействия, мною учитывался и тот факт, что современная семья является активным пользователем социальных сетей.

По результатам опроса проведенного в нашей группе 100% родителей имеют аккаунты в социальных сетях ВКонтакте. Это и послужило основной идеей создания группы в социальной сети, основанной на сотрудничестве и взаимодействии.

Хочу отметить, что работа с родителями через группу в социальных сетях, ведётся с большим успехом. Группа полностью отвечает поставленным мною задачам.

В нашей группе 26 участников – родителей.

РАЗМИНКА

А сейчас я предлагаю вам размяться, создать памятку группы ВКонтакте:

На столах у вас лежат памятки и заготовки - окон. Которые вы будете вклеивать в памятку, разворачиваем приготовленные памятки:

  1. Необходимо зайти на свою страницу в социальной сети ВКонтакте.
  1. В открывшемся диалоговом окне напишем название группы (оно должно отображать тематику группы);

Стена, фотографии, видео – и аудиозаписи, документы, обсуждения оставляем открытыми – для доступа всех участников группы;

Ваша группа создана! Поздравляю Вас.

Администратор

Вы, наверно, заметили, на последней страничке нарисован человечек. Как вы думаете, кто это?

Это администратор. Я предлагаю вам разделиться на две команды и подумать, какими качествами должен обладать администратор?

Правильно. Администратор должен быть общительным, профессионалом своего дела, активным, понимать интересы сообщества, уметь работать не только с положительными, но и с негативными отзывами участников.

Достоинствами виртуального взаимодействия, являются следующие ключевые факторы:

Соцопрос

Так же я хочу провести небольшой соцопрос. У вас на столах лежат вырезанные кружочки с клейкой лентой. Посмотрите на мольберт и решите для себя, какое утверждение подходит к вам. Может, вы решите наклеить два или три кружочка, решать вам. Проходите, пожалуйста.

Желаем успехов Вам и Вашим детям - нашим дорогим воспитанникам.

вконтакте
ГТО



Управление дошкольного образования
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Министерство просвещения Российской федерации
Министерство просвещения Российской федерации

Оператором получено согласие субъектов персональных данных на размещение персональных данных на сайте

Читайте также: