Опель астра и вектра отличие

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

А зачем, собственно, их сравнивать?(Опель хорошо в любом исполнении. =)). Не имея опыта владения и той и той, это сделать тяжело. У меня такой опыт имеется, поэтому позволю себе здесь отписаться. У меня Астра, у мужа Вектра. Ну сравнить по достоинству, чтобы описать все до единой мелочи в одной и в другой машине может, пожалуй, только настоящий эксперт. Я не он, но всё же, выскажу своё мнение. Ну значит так, начну с того (кого это интересует, не поленитесь, прочитаете, так как коротко сравнивать я не умею), что моя Астра (2 л - 136 л.с.. комплектация Спортив, 3 дв. хэтч) 99 года выпуска, немецкая сборка, но в России с (не соврать бы. ) 2002 года. Вектра (2,2 л - 147 л.с. комплектация Неизвестная, 5 дв. хэтч) 2001 года выпуска (рестайлинговая версия), тоже немецкой сборки (они были и Испанские и ещё чьи-то), но в России с 2008 года. Разница, которую чувствую я ,не почувствовал бы никто, если бы машины были одинакового года и одинаковой степени потрёпанности. Моя, естественно, по общему состоянию, уступает Вектре. Но мы не будем учитывать это обстоятельство. А вообще в Астре технологии на момент выпуска были новее, чем в Вектре (Вектру разрабатывали в 96 году, а Астру в 98, 2 года. как никак). Например, на астре в багажнике есть полочка под аптечку и кушачок, в Вектре же всё свалено в круг запаски, но это только на мой женский взгляд, а муж, когда лазает делать мою машину очень много чего обнаруживает, что сделано гораздо удобней, чем в Вектре. Ах да, ещё бы я отметила выемки для бутылок в дверях на Астре и их отсутствие в Верке. В Вектре же больше места, багажник больше что ни говори и как ни сравнивай их длину, она больше Астры. Ещё под капотом у неё нет никаких ВВ проводов, всё культурно спрятано (хотя я не могу утверждать, что это на всех них, незнаю, на той, которая у нас, стоит эксперементальный мотор, который впоследствии ставили на C-серию), удобная небольшая полочка в салоне над зеркалом заднего вида, подлокотник. Она, надо отметить, не запотевает, как моя Астра (незнаю, как у вас, но моя астра запотевает, как задница. ), но зато в Астре гораздо тише в салоне, чем в Вектре, там постоянно слышен шум мотора (и это не только на В-серии. ). Управление климат-контролем цифровое в Вектре удобнее, посовеременнее, чем в Астре (хотя с одной стороны крутилки надёжней, потому как этой зимой мы столкнулись с поломкой чегото-там в этом самом цифровом управлении и теперь печка работает на самых высоких оборотах и не отключается с кнопки, а сканер к этому хвалёному цифровому управлению, подключиться не смог, не отвечает и всё). Ну и если сравнивать его мотор 2,2 и мой 2,0, то могу сказать, что мой лучше тянет на низах, то бишь в разгон Астра ненамного оторвётся от этой Вектры. но, к сожалению, совсем не надолго, Вектровский двигатель раскручивается быстро и на высоких скоростях конкурирует не то, чтобы с моей Астрой, а с современными авто, за что мой муж очень доволен им. Но пяточки крутить мы ездим на моей, потому что ТС у него не отключается, в отличии от моей машины. Вот, вкратце =)) Ну вообщем, они обе хороши,и у ой и у другой есть свои недостатки (как и у любой другой машины) и в итоге я бы поставила ничью, опять-же не беря в расчёт состояние машины, так как мою мучали в России, а Верка каталась по Швейцарии, сами понимаете, разницу.

не слушай никого кто плохо говорит об опеле! Это от того, что не знают о чем речь! опель отличный авто! И астра и вектра! Вектра особенно хороа! абсолютная аэродинамика! !!ЕДИНСТВЕННЫЙ авто к которому не существует аэродинамического тюнинга. аэродинамика действительно абсолютная! На скорости 100 км. ч выбросить что либо из окна, даже если вытащить рукой на крышу, не представляется возможным! Вдавливает обратно! Неубиваемая ходовая! двигатель очень приемистый!! ! Тихий и быстрый! У меня была вектра 3 года! Только масло менял, и продал в состоянии как только с конвеера! Выше всяких похвал! Я купил ее в свое время, как машину на пару месяцев, были фин. проблемы, оказалось эта машинка дорогого стоит! ))) Осмотри кузов и если в норме, бери _ не пожалеешь.

не советую, Опель конечно машина хорошая но 10 лет для не оцинкованного кузова это много

Opel Astra F

Обзор

Первое поколение Астры под кодом F сулило немало различных версий. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и превосходный универсал Караван в двух исполнениях. Немалую распространенность получили также спортивные версии – Джи Ти и Джи Си. Отметим, что версия Джи Си выходила не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. 2-я годами позже гамму модификаций Астру расширили кабриолетом Astra.

1-е поколение Vectra называлось А. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Приводом оснащались модели, как передним, так и полным.

  1. Vectra А front drive больше походила на классические автомодели 80-х. Главный плюс – большущий багажник.
  2. Vectra А all drive имела отличительные особенности в конструкции трансмиссии задней подвески. Полноприводная Vectra А оценивалась дороже классической, но большой популярностью не пользовалась, так как расход топлива был чересчур великоват.

Интересен хэтчбек Вектра Джи Ти, появившийся с началом 90-х. Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы.

Opel Vectra A

В этом же году свет увидел новый хэтчбек Вектра 2000, оснащенный 150-сильным агрегатом.

Коробки Астры были сплошь 5-скоростные МКПП или 4-ступенчатые АКПП. Этими же коробками оснащали Вектру.

1992 год приносит Vectra формальное обновление. С автоконцерна теперь стали выходить автомашины с кузовными деталями, перекрашенными в цвет остова. Также была подвержена модернизации радиаторная решетка и прочие наружные линии кузова.

Астру подвергли рестайлингу в 1994-м году. Была изменена, опять же, радиаторная решетка, улучшено качество интерьера салона, в руль была установлена подушка безопасности.

Новая Астра

Второе поколение Астры официально было представлено уже через три года после рестайлинга в 1997-м году. Называлась Астра уже так – Astra G. Примечательно, что от первого поколения не взяли ничего, ни одного элемента. Автомобиль был сконструирован целиком с нуля.

Гамма модификаций Astra G на этот раз включала 3 варианта кузова. Популярными стали 3- и 5-дверные хэтчбеки. Не менее ходовой для определенного круга автомобилистов стал и универсал. А вот седан Astra G появляется годом позже.

Из гаммы модификаций Astra уходит кабриолет.

2-я генерация Vectra появляется с индексом В. Сразу три новые версии появляются в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В данном случае новая Вектра была практически полностью скопирована с предшественницы.

Интересен тот факт, что в борьбе за потребителя производитель решил пойти на кардинальные улучшения. Особенно заметно это на примере Астры. Мало того, что ее предлагали в любой комплектации, в зависимости от стиля езды, индивидуальных предпочтений покупателя и т.д. Помимо этого, кузов Астры показал отменные характеристики АЭД. Улучшились показатели КЛС и прочность. Еще один важный показатель – КЖ.

Примечание. Да и что тут удивляться. При изготовлении нового кузова были применены около двадцати сортов стали. Тем самым, кузов второго поколения стал заметно лучше сопротивляться воздействию коррозии, получив 12-летнюю гарантию.

Также стоит отметить новую подвеску, которая была впервые использована в малом классе автомобилей именно на Астре 2. Речь идет о подруливающей подвеске, обеспечивающей стабильное поведение на любой дороге.

Новая Вектра

2002 год ознаменован выходом третьего поколения Вектры, получившей индекс С. Теперь уже и Vectra, идя по примеру Астры, превращается в целиком новый автомобиль, собранный по инновационным технологиям того времени.

Что касается третьего поколения Астры, то мир увидел его впервые в 3-м году нового тысячелетия. Характерными штрихами стали изменившиеся линии остова и задние фонари, получившиеся как на Опель Сигнум.

4-е поколение Астры впервые увидели на салоне в 2009 году. Увеличение колесной базы, расширение обеих колей, повышение показателей жесткости на кручение и изгиб – визитная карточка новой Астры 2010.

Кузовной ремонт

Современный автосервис предлагает качественный ремонт Опель любой модели в старом или новом кузове. Благо, запчасти на различные модели периодически поступают в продажу дилерами, а если что, можно легко приобрести их также на стороне.

Кузов ремонт

На помощь работникам автосервисов приходят новейшие технологии и сертифицированные инструменты, оборудование. В число последних входят кузовные стапели, покрасочные камеры, компьютеры с передовым ПО и многое другое.

Использование покрасочной камеры – прогресс в кузовном ремонте. За счет этого работникам автосервисов удается существенно сократить время на полировку и другие процедуры, включая и сушку.

Сегодня у владельцев автомобилей Опель появляется возможность приобретения качественных деталей на стороне. К примеру, это может быть авторазбор, где можно заказать практически новое железо и многочисленное количество запчастей.

Если автомобиль Опель Астра седан попадает в аварию, то в первую очередь удар принимает на себя бампер. Он может еле-еле держаться на кузове или быть отваленным полностью. В этом случае бывает целесообразен его ремонт.

Смотрите про ремонт кузова Астра на видео

Цена железа на Опель сегодня будет не очень высокая, если воспользоваться авторазборкой. Как правило, стоимость бампера заднего и переднего отличается. Это надо учитывать в процессе восстановления.

К примеру, если стоимость железа (бампера в данном случае) не очень дорогая, а уровень деформации детали чересчур высок, то правильнее будет заменить запчасть, чем ее восстанавливать.

Интересно обстоят дела и с крышей, преимущественно седанов. Впоследствии переворота Астра и Вектра получают вмятины на крыше преимущественно в передней и задней ее части. А вот середина почти всегда остается целехонькой.

Опель Астра авария

Что касается стекол, то при перевертыше, как правило, они разбиваются и спереди, и сзади.

Заменить крышу целиком на Астре и Вектре – дело довольно хлопотное. В данном случае больше имеется в виду бюджет, который заметно вырастет. Это объясняется тем, что рихтовка крыши требует немалого опыта и квалификации. Новичок вряд ли справится с выравниванием крыши, так как малейшая неровность сразу же замечается.

Сегодня автомобили Опель Астра и Вектра по-прежнему, как и раньше, популярны. При этом хорошо покупаются не только новые машины. Завидная ситуация наблюдается и на вторичном рынке.

Читайте подробнее о кузовном ремонте в статьях нашего сайта. Смотрите полезные фото и видео, изучайте таблицы. Помните, что только грамотность поможет автомобилисту сэкономить на ремонте и не быть обманутым нерадивыми работниками автосервисов.

english version of the page


Распечатать

Opel Vectra (2005-2008)
Opel Astra Family
Opel Vectra (2005-2008)
Opel Astra Family

Сравнение Opel Vectra (2005-2008) 1.6 универсал и Opel Astra Family 1.4 универсал . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

фотография Opel Vectra A

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 68200 руб 72600 руб
- по трассе 37200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 56226 руб 63337 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8113 руб 3.16685 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 188
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5 / 6.3 9.8 / 5.6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.2 9.8
Расход смешаный 6.3 7.1
Расход по трассе 5 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1389 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5600 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3000 150 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Мощность двигателя 75 100
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4432 4495
Ширина 1706 1707
Высота 1400 1420
Колесная база 2600 2640
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1437 1465
Ширина задней колеи 1432 1467
Размер колес 175 / 70 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 840 480 / 500
Объем топливного бака, л 61 60
Снаряженная масса, кг 1115 1245
Полная масса, кг 1630 1785

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Vectra a

Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2

Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида.

Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее.

  • Динамика
  • Недорогие расходники
  • Комплектация (конкретный авто)
  • Багажник (лифтбек)
  • Неудобное меню управление климатом (болячка с колесиком управления — заедает)
  • Климат-контроль — не на высоте

Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г.

Намотал уже порядка 10 тыщ — теперь можно написать и отзыв.

Изначально:

  • Динамика
  • Не интересна угонщикам
  • Невысокая стоимость расходников (наличие)
  • Багажник (огромный и функциональный)
  • Просторный салон
  • Задние амортизаторы родные (раскачивают при больших неровностях дороги)
  • Замороченное управление климатом

Отзыв Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Отзыв Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г.

Отзывы владельцев о Vectra b рестайлинг

Отзыв Opel Vectra 2.0i-16V (Опель Вектра) 1999 г.

Доброго времени суток. До Вектры была старенькая Астра. Так сказать, первый геморройный опыт.

При покупке второго авто не думал, что куплю Вектру, но звезды так сложились, о чем до сих пор не сожалею, хотя машине уже 14-й год. Конечно же, вру, сожалею, когда ломается, но это бывает редко. Сначала думал брать Шкоду Октавия года так 2000-го, но поездил и посмотрел, как с них краска лезет по низу, и передумал. Ниссан Альмера хоть и дешева, но судя по отзывам не решился брать ее.

В общем, поехали с женой смотреть Вектру, засыпанная под листвою (осень была), бордовая Вектра нам сразу приглянулась. Хозяин остался без прав, поэтому стояла она долго. Да и так за 4 года наездил он всего 15тыс. км. Ранее была она пригнана из Германии. Повернув ключ, мотор в 136 лошадей приятно замурлыкал. Особенно если учесть, что предыдущая Астра заводилась не с первого раза. Было принято решение брать после дополнительных проверок.

  • Современный внешний вид
  • Низкая цена покупки и содержания
  • Надежность
  • Динамика
  • Шумоизоляция (плюс добавил свою)
  • Вместимость салона и багажника
  • Комфорт
  • Стойки стабилизатора
  • Немного жесткая подвеска (для кого это плюс)

Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2001 г.

Очень приличный автомобиль. Плавность хода, комфорт в салоне, места много для задних пассажиров, отделка неплохая, велюровый салон, работа климат-контроля, рулевое управление, регулировка поясничного подпора, комфорт на высшем уровне при езде на дальние расстояния, комфортно мягкая подвеска, устойчивая, управляемость, — все эти параметры на очень высоком уровне!

Для езды на дальние расстояния с семьёй — прекрасный автомобиль, багажник большой, дизайн внешний — я от него балдею.

  • Комфортные сидения
  • Плавность хода
  • Подвеска мягкая
  • Работа климата
  • Внешний вид
  • Рулевое управление
  • Вместительный багажник
  • Работа двигателя
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Клапан ЕГР

Отзыв Opel Vectra 1.8i-16V (Опель Вектра) 2000 г.

До этого ездил на семейной 99-й, потом на 520-й BMW брата (94 г.в.) и недолго на Гольфе втором друга. Вектра первая своя машина. Так и не догоняю, зачем люди покупают русские новые ведра, когда за те же деньги можно взять немца класса D в отличном состоянии. Комфорта больше, гемора меньше, цена та же, а ликвидность при продаже выше.

  • Актуальный внешний вид, широкие возможности для тюнинга
  • Комфорт на трассе и в городе
  • Высокие ходовые качества
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошее состояние кузова в отличие от предыдущих Опелей
  • Надежность (а те кто критикует надежность задней независимой подвески, видимо сами не владели таким авто)
  • Простота в ремонте
  • Приемлемый ценник на покупку и содержание
  • За те же деньги можно взять новее, чем одноклассники
  • Довольно маленький клиренс (особенно когда есть обвесы)
  • Отсутствие неоригинальных деталей кузова Millenium Edition (долго искал задний бампер за приемлемый ценник, после того как его хорошо поцарапали, в итоге восстановил этот, благо пластик)
  • По сравнению с вектрами А, этих вектр практически нет на разборках (могу отвечать только за город Петрозаводск), з\ч вроде переднего стабилизатора (там просто балка, можно бы взять на разборках) приходится искать в магазинах
  • Кислородный датчик чувствителен к плохому бензу, как можно реже заправляться на левых заправках

Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2000 г.

Начитавшись статей на форумах, решил сразу заменить ремень ГРМ, помпу, ролики масло. Вместе с работой обошлось в 6,5 т.руб. Достаточно бюджетно. И началась ежедневная эксплуатация. Тогда мне очень нравился простор в салоне, общие габариты автомобиля, вместительный багажник. В общем, ориентировался я больше на общественно-признанные критерии оценки автомобиля, а не на свои потребности. Мощности двигателя мне вполне хватало. В первые 2 года масло от замены до замены (10 т.км) доливал около 1 л, Максимум 1,5.

Читайте также: