Опель астра h вода в салоне после дождя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Opel Astra H

На самом деле проблему уже решил, не один дилер не помог в этом деле, все только с выпученными глазами слушали и разводили руками. Все дело было в нескольких местах: 1. Меняли в диллер-центре лобовое стекло, порвали уплотнитель на пластиковом защитном кожухе под дворниками, кстати и клипсы поломали. Кусок оставшегося уплотнителя свалился в воздухозаборник по которому вода стекала в электродвигатель печки, от чего в последствии сел аккумулятор. Это я чисто случайно заметил.

2. За подкрылками ближе к двери накопилась грязь в виде плотного брикета (заметь эксплуатация в городе), увидеть можно только если снять подкрылки. Думаю недостаточность водоотвода сказалось и вода по каким то скрытым полостям протекала.

У меня Astra H универсал, вода появляется на заднем левом пассажирском месте. Даже квакает если надавить. В чем может быть проблема? Пробки под порогами вынул -воды там не было

у опеля вообще проблемы с водой(у самого опель астра j была так вот ОД сказал что это норма, когда через воздуховод проникает вода в салон, а до этого была g, так мой коврик и пассажирский после дождя тоже были мокрыми, честно не стал разбираться, перестал покупать опель и зарекся, удачи!

У меня на Опель Астра протекают все уплотнители дверей кроме водительской. Что делать? Продавать жалко-машинка хорошая..

Благодарю. Очень дельно получилось. Тоже случилась такая 'картина' в том году. Сейчас тоже обматаю изолентой для надежности.

Доброго времени суток! В чём может быть проблема, концевики работают и иконки горят, а лампа освещения не горит.

У меня идет белый дым клубами аж. Но уровень антифриза не падает. В бачке масла нет. какая то фигня. проработал авто 30минут, перестал. Заглушил, остыл. Завожу таже фигня.

Добрый день. Перейду сразу к сути:

Я счастливый обладатель опель астра J 2012 года выпуска.
Машине 4 месяца, пробег 10 490 км.

29.01.2012 года, после мойки автомобиля выезжая из бокса. в салон моей машины мечты полилась вода из под плафона центрального освещения прямо на ручку КПП, также стала мокрая правая стойка возле лобового стекла.

Не долго думая я поехал сразу к официальному дилеру Полюс ДМ, за одно решил ТО-1 сделать. Попутно.

Приехал, сообщил о случившемся, на что мне дали твердый уверенный ответ, что это конденсат выпал из за потепления на улице, плюс еще и на мойке тепло было. Рядом со мной такой же счастливый обладатель такого же ОПЕЛЯ приехал по той же причине.

Сказали выход такой: Записывайтесь на кузовной цех, будем снимать обшивку лить воду на машину под давлением проверять, если течи не буудет то точно конденсат и это не гарантийный случай, тогда вам необходимо оплатить работу 3000 рублей.

Сегодня звонил на горячую линию ОПЕЛЯ, разговаривал, также футболят меня и говорят что это не гарантийный случай, я говорю что даже если это конденсат, все равно это ведь не доработки на заводе, на что ответ прозвучал, якобы с законами физики не поспорить.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

serheii 7 постов

PSVlad 6 постов

Лысый 7 постов

dmabr 8 постов

Популярные дни

Популярные посты

eagle

eagle

Выход задних сливных каналов находится под пластиковыми накладками проема двери багажника.Можно попробовать прочистить проволокой,приподняв накладки снизу.Они держатся на клипсах.Ну а если делать по х

Poltergeist

Poltergeist

18 декабря, 2012

ну да только летом до этого руки никак не доходят , а как соберешься епт! зима опять

dmabr

21 сентября, 2013

За неделю газетами просушил пол. В пятницу поехал к дилеру на диагностику. Те полили на машину водой- в салон не течет. Взяли за диагностику 675руб. Сегодня льет дождь, прихожу на стоянку к машине- па

Менял на днях лампу в салоне и засунул переноску в дырку потолочного плафона и ужасть весь потолок внутри в сталактитах (конденсат замёрз) надо или сушить или проморозить(второе дешевле)


Согласен. Второе проще - прогреть салон хорошо, затем на улицу в -20 -30, открыть все двери и проморозить.

Всем привет! В дождь под шумоизоляцией появляется вода, при чем, такое ощущение, что она идет из области педалей (там тоже мокро), поролон в воде. Запарился подкладывать влаговпитывающие коврики. Не понимаю, откуда может течь. У кого какие мисли? Может кто сталкивался?
P.S.: не кондиционер, от кондиционера вода исправно выводится под днище, летом наблюдал. И вода появляется именно в дождь, когда лужи.

_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

Совсем недавно закрывал по две большие с каждой стороны в районе педалей, в коробах точно все закрыты. В пнд буду ещё на подъемнике смотреть.
P.S.: лобовое стекло насколько я знаю на ней менялось предыдущим владельцем. Может ещё тут что-то.

_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER

Совсем недавно закрывал по две большие с каждой стороны в районе педалей, в коробах точно все закрыты. В пнд буду ещё на подъемнике смотреть.
P.S.: лобовое стекло насколько я знаю на ней менялось предыдущим владельцем. Может ещё тут что-то.


Была такая беда. Обрати внимание на защелки больших пробок. на заводе они залиты герметиком, при установке тоже залил обычным силиконовым, не помогло пришлось использовать кровельный.

На сервисе сделали лишь предположения, что может течь из уплотнителей лобового стекла (стекло неродное, менялось ранее). Но я заметил, что вода скорей появляется при езде по лужам, нежели сверху. Продолжаю поиски. Жду еще версий.

_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER

На предыдущей моей машине Опель Мерива, после покупки, вода под водительским ковриком появлялась постоянно, наощупь был мокрым и ворс в районе педалей. Воду из под ворса отсасывал шприцом через проделанные в ворсе отверстия.
Похоже на вашу ситуацию? Тогда читайте далее.
Проблема прогрессировала, пришлось не мешкая искать решение. Кто-то советовал просверлить дно машины, но это решение я отмел. Если коротко, то проблема заключалась в загрязненных сливных каналах под лобовым стеклом. Опять-таки похоже на вашу ситуацию. За лето под жабо нападали листья, мусор. Под жабо, на перегородке моторного отсека, установлены два сливных канала, справа и слева. Они имеют свойство забиваться мусором. В этом случае уровень воды при стоке повышается. У меня чуть выше дна в канале с водительской стороны было просверлено отверстие в перегородке моторного отсека, для запуска проводов сигнализации из подкапотного пространства в салон. Отверстие не загерметезировано. Вот вода благополучно и шла в салон по проводу, ворсу и скапливалась под ковриком.
Решение: надежно загерметезировать ввод провода; зафиксировать провод, чтобы своим болтанием не нарушал целостность герметика. Прочистить оба сливных канала вплоть до выпусков (они должны заканчиваться крышками). Пользуясь случаем, очистить все снятые элементы - дворники, жабо, уплотнители. Благо грязи там хватает.
Удачи!

_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER

хаха я тоже чисто случайно в лючок руку сунул )))

А многие так и ездят и не знают что у них болото ))). Я бы сам так ездил если б случайно руку не засунул в лючок вин номера. Я же писал что в районе просил пятерых посмотреть на новых Зафирах в лючок - так у четверых болото )))

_________________
Zafira B 1.8 2008 Easytronic 140 hp Z18XER

Почитал эту тему и побежал в гараж машину щупать. Открыл лючёк для вина, сунул руку, фууу, сухо. Значит не всё так плохо с нашей Зафирой

Блин надо идти и щупать .
У меня течет сзади на шторку - видимо под стекло задувает, а потом на пластиковую панель и слева-справа через щели вниз. Печаль .
Точно не через уплотнения - они сухие! Мокрые стыки!

У меня было мокро по двум причинам:
-форсировал слишком глубокий ручей - натекло через задние жабры, со временем высохло.
-прохудившаяся трубочка омывайки заднего стекла - долго не мог понять, почему мокнет водительский коврик и воняет омывайкой после использования задней брызгалки, пока в один прекрасный день мне не полилось на ноги. Гофротрубка лопнула после гермоввода моторного щита, в месте соединения спец. соединителем. Лишнее обрезал и соединил гофру куском полиуретановой трубки, посаженой на клей и хомуты.

Коллеги, подскажите, кто знает!
Под жабо, если его снять, расположена площадка, куда попадает вода (не знаю, как назвать), со стоками с краев в крылья и . обнаружил четыре отверстия диаметрами от 0,7 до 10 мм приблизительно посередине, выходят вниз в моторный отсек.
Эти отверстия несут смысловую нагрузку или должны быть заглушены? Мне показалось, при сильном дожде вода будет капать на расположенные снизу провода-гофры-прочую приблуду, идущую в салон.


_________________
Zafira B, 2013, Z18XER, Enjoy, МКПП, цвет Серебро, климат-контроль, круиз-контроль. БК активирован

Моя история "вода в салоне" закончилась (или прервалась) 29 июня, когда я во второй раз приехал с этой проблемой к ОД "Автобан-Запад". Искали 2 дня. Первый слесарь особого желания докопаться до причины не имел, и мои советы слушать тоже особо не хотел, но честно разобрал бардачок и проливал машину на автомойке. На второй день уже с другим слесарем мы совместно докопались до причины. Всё было практически так , как описывал Jippo, но текло из щели между жабо и кузовом, т.к. это самое жабо имеет по нижней кромке паз, который стыкуется с жёлобом под лобовым стеклом. Этот паз на этот выступ насажен не был и вода, стекая с лобового стекла лилась через эту щель на трубки кондиционера, а потом по поролоновому уплотнителю под ковёр переднего пассажира. Жабо посадили на герметик, загерметизировали также пластиковые пробки в днище жёлоба под лобовым стеклом, т.к. если они потекут вода тем же путём попадёт в салон.

Дело все-таки в руках людей, обслуживающих наши машины.
Зимой обнаружил полную машину воды, появилась после снегопада и затяжной оттепели.
Причину нашел летом. Как и коллега по несчастью выше, решил снять жабо. В пазе, который насаживается на кромку кузова, установлен уплотнитель. Так вот в месте примыкания в самой его нижней части кусок уплотнителя около 10 см был просто вырван. Вырван, когда дилеры меняли стекло по гарантии.
Через эту дырень вода спокойно текла в машину. Дыру пока залил силиконом, течь не наблюдаю.
А салон высушил так, делюсь ноу-хау.
Купил памперсы детские, подсовывал под коврики, периодически менял. Поролон под тяжестью ног выжался до сухого состояния довольно быстро. как-то так


_________________
Zafira B, 2013, Z18XER, Enjoy, МКПП, цвет Серебро, климат-контроль, круиз-контроль. БК активирован

Всем привет, появилась один раз течь с левой стороны из крепления водительского козырька, причем тогда, когда машина кренилась на лево во время езды. Погода была около 0,+1. Пощупал релинги- немного гуляют. Также есть облупление краски и немного ржавчины на крыше в верхних углах лобового стекла. Думал, что из-за ржавчины насквозь протекло, посмотрел, вроде не глубоко зашла внутрь крыши. Посоветуйте куда смотреть, может из- за релингов, тогда как их подтянуть ?

Запросто растаявший конденсат может быть.Стояли морозы,на машине ездил,дышал,снег с обуви таял,короче влажность,а крыша холодная-вот и намёрзло между крышей и обивкой.А сейчас оттепель-растаяло и вытекло.Было такое,после морозов в оттепель-тоже в месте крепления козырька почти полстакана воды мне на ногу вытекло.
Ну а релинги-это обшивку потолка дербанить надо.Посмотри если повторится-то скорее всего релинги(открутить и резинки заменить или на герметик посадить),если нет-конденсат.

Вода под обшивкой в салоне

У меня второй год уже такая проблема, в прорезиненной обшивке пола есть небольшая дырочка, и зимою туда по чуть-чуть попадает вода, весною всё тает и её становится довольна много. При нажатии в некоторых местах прям фонтанчиком бьёт (((
Хотелось бы спросить как высушить машину или как правильно снять эту обшивку в салоне (хотя бы водительское место). С машинами я только начинаю знакомится, если будет инструкция то поподробнее плиз что и как делать, заранее спасибо.

Снизу в днище есть технологические отверстия, они обычно закрываются заглушками. Воду ты уберешь, а шумка пористая то все равно сырая будет. Так что по любому разбирать, сушить. А то от сырости сильнее гнить будет.

мне бы для начала найти эти отверстия технологические, разбирать сейчас нету времени, хоть с большего спустить воду бы, где искать эти отверстия подскажите пожалуйста.

Эмм ни понял, какой коврик ? Отверстия же должны открываться снаружи а не изнутри салона.
По вашему получается что бы слить воду то всё равно необходимо снимать обшивку ?

Ну можно выдернуть их и методом подлезания под днище и выбиванием. Но потом-то их надо ставить обратно по-любому.

По этому поводу сложно сказать однозначно, кто то заваривает а кто то и нет. Каждый решает для себя что лучше.

SuperOrange
И другие.
Обсуждалась эта тема не раз.И кто услышал и понял,что нужно сделать,ничего не разбирали и были счастливы до нельзя.А нужно сделать простую вещь.Это снять заглушки на лето и ездить без них.Все выветривается и высыхает моментально.

У меня тоже были лужи года может 2 назад, потом просто заглушки снизу плоскогубцами вытащил и воткнул другой стороной, а дальше вытаскивал коврики и начал ставить машину на солнышко и люк приоткрывал, в течение недели всё высохло и колом встало, до сих пор сухо.

слесарюга
заглушки снимаются со стороны днища или салона?
Какие-нибудь другие подходят (от других марок машин)? А то у меня они чересчур ветхие.

Снимаются и ставятся со стороны днища.Диаметр отверстия 34мм.От классики(по моему) подходят хорошо.Я брал от 10ки,но ставятся с большим трудом.С заглушкой в руках подобрать можно.
Сашуля
А с какой целью их ставить изнутри салона?Чтобы каждый раз мучатся с салоном и шумкой?

У меня второй год уже такая проблема, в прорезиненной обшивке пола есть небольшая дырочка, и зимою туда по чуть-чуть попадает вода, весною всё тает и её становится довольна много.

Вода попадает не через дырочку,а с обуви.
Сашуля
Чего же ты от своих слов то отказываешься?И хотел бы я посмотреть,как ты задом втыкаешь заглушку,который(кстати)больше по диаметру ,чем перед(говоря твоими словами).Их и передом то воткнуть не просто.

слесарюга
Тьфу ты ё моё, да от каких я слов то отказываюсь ?! :D
И кстати, с какого фига вода с обуви будет попадать на напольное покрытие, ты без ковриков что ли ездишь, вода попадает через гниль в днище и через неплотно закрытые заглушки. Я через это прошёл и всё ручками прощупал.

Да и я не от фонаря леплю.А водичка попадает,именно,с ног.Если ,конечно, не форсировать "Одер в брод".

слесарюга
+1
С них, родимых, с ножек :D . Если, конечно, днище не дырявое. Но у меня днище не дырявое, пробки на герметике, а после каждой зимы шумку с водительской стороны сушить приходится. Уже возникала мысль обернуть ее в полиэтилен и спецом сделать дренаж в самой низкой точке.

geom
Ты тоже без ковриков ездишь ? :D
У меня коврики с бортиком по крям и никакой воды не попадает на ковролин, может и вам проблемму решить покупкой оных ?! Да и ноги от снега нужно стряхивать.
Вода у многих ещё попадает через перегородку с моторным отсеком и нишу где трапеция стеклоочистителей, там нужно осмотреть всё на наличие щелей, лучший вариант всё вскрывать, варить, замазывать по новой, так что мест попадания влаги уйма.

А не можел ли водичка течь с люка, я имею в виду С люка в корыто потом по стойкам наружу, а если этот канал забит то может и всалон. у меня летом после хорошего дождя правая сторона сырая.

geom

У меня коврики с бортиком по крям и никакой воды не попадает на ковролин, может и вам проблемму решить покупкой оных ?! Да и ноги от снега нужно стряхивать.

Читайте также: