Опель астра h рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте Всем! Подскажите кто знает о разных бамперах ASTRA H 2007 год хочу поставить противотуманки но есть проблема не понимаю какие вставки для них нужно ведь бампера как я понимаю разные мой бампер слева подскажите каталожный номер моих вставок противотуманок и кто знает можно ли поставит Калиновские bosch туманки?

Astra H Station Wagon Z18XER МКПП цвет Sovereign Silber
Mokka B14NET 6МКПП 4WD цвет Carbon Flash
Были Astra G Caravan X18XE1 МКПП, Astra G Z16XE 5дв. хэтчбэк МКПП, SUZUKI SX4 HATCHBACK M16A МКПП

Все вкладыши делятся на дорестайл и рестайл, т.е. по шасси там видно до 7 модельного года и после, рестайл в ромбовидную клеточку, на все кузова они одинаковые (кроме комби, кабриолет), это видно по кодам деталей. Таким образом получается вкладыши под противотуманки на рестайл после 7 модельного года. :
Opel 14 00 410 Решётка фары противотуманной левой
Opel 14 00 409 Решётка фары противотуманной правой

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Гоша_BigVik писал(а)Colon Все вкладыши делятся на дорестайл и рестайл, т.е. по шасси там видно до 7 модельного года и после, рестайл в ромбовидную клеточку, на все кузова они одинаковые (кроме комби, кабриолет), это видно по кодам деталей. Таким образом получается вкладыши под противотуманки на рестайл после 7 модельного года. :
Opel 14 00 410 Решётка фары противотуманной левой
Opel 14 00 409 Решётка фары противотуманной правой

Да сделал заказ и все получил, то что нужно спасибо!
А как теперь с ПТФ? Разница есть?

Почти два года потребовалось компании Opel, чтобы выпустить в серию трехдверную версию Opel Astra. Но мы, поездив на новой "трехдверке", готовы заявить -- оно того стоило.

В ожидании прошел год, и вот на парковке аэропорта Майорки перед нами стоят стройные шеренги сочно-красочных Opel Astra GTC нового поколения, которые выглядят очень похожими на концепт-кар.

Говорят, что дизайн – вещь сугубо личная. О вкусах, не спорят, внешний вид "моделей" не обсуждают. Но для GTC, как мне кажется, позволительно сделать исключение. По крайней мере, очень хочется зафиксировать тот факт, что на данный момент Astra GTC – самый оригинальный, самый симпатичный и самый привлекательный трехдверный хэтчбек на рынке. Какие формы, линии, пропорции! Глаз не оторвать.

Пятидверка тоже была хороша, у нее тоже были интересные стилистические решения. Но оказалось, что рисуя обычную Астру, дизайнеры Opel работали в полсилы и, видимо, постоянно держали в уме облик будущей версии GTC. Все просчитали прагматичные немцы: спустя два года освежить модельную линейку Astra так, чтоб все упали в обморок. И все упали. Удивившись тому, как этим самым прагматичным немцам удалось создать такой элегантный автомобиль.

Снаружи у Astra GTC с пятидверкой есть всего три общие детали: дверные ручки, антенна на крыше и боковые зеркала заднего вида. Все кузовные панели -- новые. Для рельефной и глубокой боковины на GM используют созданный специально под GTC штамп.

Что ни говори, а российские покупатели любят в основном глазами. И поэтому у новой Astra GTC есть все шансы повторить, а то и побить рекорд предшественницы – выглядит она просто круто.

В наследство от прошлой Astra GTC новому автомобилю досталась уникальная панорамная крыша, которая очень нравилась владельцам предыдущей GTC.

Немного разочаровал лишь интерьер GTC. Даже не то чтобы разочаровал, а оставил некоторые вопросы, главный из которых в следующем: неужели за те два года, что Astra находится в производстве, нельзя было придумать какие-то оригинальные идеи для автомобиля в таком великолепном кузове? Но их нет.

Можно было бы предположить, что за два с лишним года, прошедших с дебюта пятидверной "Астры", в интерьере GTC произойдут какие-то качественные или стилистические изменения. Но нет. Это по-прежнему довольно качественный салон с хорошей эргономикой и меняющимся цветом подсветки приборов на красный при переводе FlexRide в положение Sport.

Но мне почему-то кажется, что все эти минусы будущие владельцы проигнорируют. Во-первых, потому что три двери изначально подразумевают несколько большую эгоистичность владельца и нечастую перевозку задних пассажиров. А во-вторых, потому что ради всей этой красоты вполне можно чем-то и пожертвовать.

Еще до выхода в тираж серийной Astra GTC было известно, что передняя подвеска псевдокупе будет отличаться от стандартного "МакФерсона", предлагаемого для пятидверной модификации. На GTC устанавливают более компактную версию подвески HiPerStrut от insignia OPC с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS или Renault Megane RS). Цель -- уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, тем самым улучшить управляемость и свести к минимуму эффект "силового подруливания". А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: полузависимая балка с механизмом Уатта. В то же время, для Astra GTC выбраны более жесткие пружины, более упругая задняя балка и возможна установка мехатронного шасси FlexRide с тремя степенями жесткости (Tour, Standard и Sport).

На самом деле, увеличение колесной базы – не для простора задних пассажиров. Это одна из мер по улучшению управляемости Astra GTC. Расширенная колея – тоже: на 40 миллиметров увеличилось расстояние между колесами спереди, на 30 – сзади. Помимо этого, немцы еще до дебюта GTC анонсировали появление на нем передней подвески HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками от самого мощного своего автомобиля Insignia OPC, но в более компактном варианте.

Кроме нее мы получили еще и более жесткие настройки пружин и амортизаторов, и усиленную заднюю балку. Да, Opel не стал отказываться от задней полузависимой подвески с механизмом Уатта – так дешевле, да и ехали с ней пятидверки очень неплохо. На данный же момент Astra GTC является единственным в мире автомобилем с таким сочетанием – модный "МакФерсон" с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади.

По "езде" это еще один шаг
к будущей Astra OPC

Вырвавшись из городских тисков на почти необитаемый серпантин, наконец-то можно перевести систему FlexRide в положение Sport и прибавить газу. Astra GTC – тот редкий случай, когда на увеличение скорости провоцирует в первую очередь правильная, собранная подвеска. К тому же, на GTC разница между режимами FlexRide стала гораздо более ощутимой по сравнению с пятидверкой, где она была едва заметна.

К управляемости и пятидверной модификации не было особых претензий ни в версии с "обычной" подвеской, ни с мехатронным шасси FlexRide. Astra GTC едет еще лучше, а разница между режимами FlexRide (Tour, Standard и Sport) ощущается сильнее.

Красиво? Да!
А еще - быстро!

С включенной системой стабилизации получается ехать очень быстро. А для не очень хорошо подготовленного водителя она вообще палочка-выручалочка. Дело в том, что подвеска HiPerStrut хоть и полностью избавила автомобиль от так называемого "силового подруливания", но от разгрузки внутреннего колеса в повороте она спасти не может. Тогда-то на помощь и приходит отлично настроенная ESP: она умеренно подтормаживает разгруженное колесо, обеспечивая максимально эффективный выход из виража без неизбежной и бесполезной пробуксовки. Немного поигравшись с отключением ESP, я снова активировал ее и больше не отключал – не мешает.

Cубъективно, 165‑сильная GTC с турбодизелем не сильно проигрывает 180‑сильной бензиновой версии в динамике. Как оно будет в России, со 130 лошадиными силами, пока возможности проверить не было. Подождем появления такой машины в пресс-парке.

Официально заряженную версию OPC представят следующей весной на автосалоне в Женеве. Но нам дали взглянуть на нее уже сейчас. Взглянуть, но, к сожалению, не поездить. На автомобиль установят 280‑сильный двухлитровый турбомотор с моментом в 400 Нм и блокировку дифференциала.

Краткий обзор семейства Opel Astra

Opel Astra F (1991-2002)



Качество покрытия авто было хорошим даже несмотря на то, что отсутствовало цинковая защита. Выпускались машины в нескольких конфигурациях: трехдверный и пятидверный хэтчбэк, а также универсал и седан. Редкими на рынке были трехдверный универсал и кабриолет. Внешне машина ничем не выделялась, кузов классический и скромный.


Внутри большой удобный руль, работающий на реечном механизме. Объем багажника седана – 500, а у трехдверного и пятидверного хэтчбэков – 360 литров. Со старта производства подушка безопасности была только одна (для водителя), и то – опциональная. Со временем во все модели стали устанавливать пару подушек.



Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.




Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Opel Astra H (2004–2007)


Список вариаций кузова:

  • хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
  • кабриолет-купе (Astra TwinTop).

Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.


Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:

  • на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
  • на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.

Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.


Базовая комплектация хэтчбэка включает:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • АБС;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля.

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)


Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.


Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.


Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.

Opel Astra J (2009–2012)


Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.


Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.


Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.


Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)


В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.


За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.


Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:

  • зеркала с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • ABS + ESP;
  • CD-проигрыватель;
  • противоугонная сигнализация.


Opel Astra K (2015–2019)


В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.


Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.


Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.


Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Opel Astra K рестайлинг (2019–н.в.)

На этот раз рестайлинг был более основательный, по сравнению с предыдущими поколениями. Кузов, бортовые системы, техническая оснастка Astra K претерпели серьезные изменения, если сравнивать с Opel Astra K GTC 2016. Самые слабые малолитражные моторы ушли в прошлое. Размеры кузова практически не изменились.

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.

Opel Astra caravan, модель 1991 года

Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F;
Opel Astra G;
Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;
Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;
Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день;
Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Opel Astra J рестайлинг

Сегодня мы поговорим о линейке автомобилей Opel Astra J рестайлинг, как я уже упомянул, выпускалась данная модель с 2011 года, но впервые данный авто показался еще в 2010. Тогда универсал получил прозвище Sports Tourer, из-за его спортивного вида.

Opel Astra J рестайлинг

Opel Astra J рестайлинг

Что нового в Astra J?

Рестайлинг Opel Astra J универсал – это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.

 Opel Astra J дорестайлинг

Opel Astra J дорестайлинг

По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:

  • Бамперов Астры, они стали более спортивными;
  • Передних противотуманных фар;
  • Передней решетки радиатора.

Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:

Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.

Что касается безопасности и комфорта, то “Джей” с самого начала “напичкал” универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:

Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.


Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

Cosmo

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика. Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.


Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

  • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
  • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
  • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
  • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
  • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.


Opel Astra 2006 – 2014 H рестайлинг Выберите кузов

Седан

Хэтчбек 3 дв. GTC

Универсал 5 дв.

Кабриолет

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Хэтчбек 3 дв. GTC

Универсал 5 дв.

Кабриолет

Хэтчбек 5 дв.

Найдено: 920 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Opel Astra 2007 года в комплектации Cosmo . Сделана полная предпродажная подготовка. Полностью технически исправный автомобиль. Шумов и стуков по мотору нету. Ходовая работает отлично, коробка и сцепление без нареканий. ✅2 компле.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

ПТС оригинал,В идеальном состоянии,Страна Производитель Германия,В Максимальной комплектации,Климат Контроль, Штатная Магнитола,Мултируль,Подогрев Сиденья,Все Стеклоподъемники,Эл Зеркала с подогревом,Газовое Оборудование BRS Распред.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На ходу,документы в норме,собственник.по кузову есть койки незначительные. Двигатель и передняя подвеска к себе требует внимания,Кпп в норме. от этого и цена соответствует

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Продаю Opel Astra у отличном состоянии. Собственник. Подробности по телефону

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Черный, 1.6/115 л.с., ЭГУР, ABS, ESP, комбинированный салон, климат-контроль, электро-стеклоподъемники (2), электропривод/обогрев зеркал, магнитола CD/MP3, обогрев передних сидений, массаж водительского сиденья. 2 Владельца. ☑ АВ.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Выпуск авто 2008 год. Комплектация максимальная - Cosmo. Приобретен мной в 2012 году в Краснодаре с пробегом 48000 км. Я третий владелец. Автомобиль использовался для поездок дом- работа - дом, летний отдых. Мой вклад в пробег за 9.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Два владельца по ПТС в России Кондиционер ГУР. АБС. SRS. Передние электро стеклоподъемники Электро зеркала с обогревом Сигнализация с автозапуском двигателя АВТОМОБИЛЬВ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ АВТОКРЕДИТ ПО ДВУМ ДОКУМЕНТАМ БЕЗ ПЕ.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии. За машиной следили и делали все вовремя. Весь кузов в родном окрасе. Остекление все заводское. Мотор работает отлично. АКПП переключает замечательно. По ходовой без нареканий. Ошибок по диагностики .

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Продам,собственник,тех состояние хорошее, заменены:рулевая рейка, по кругу тормозные колодки диски, саленблоки задней балки, новый генератор, новый аккумулятор, заменены масла в двигателе и АКПП,замена термостата с полной промывкой .

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

4 Хозяина по ПТС КПП КЛАСИЧЕСКИЙ АВТОМАТ Двигатель 1,8 140л.с Электро стеклоподъемники Климат контроль Сигнализация с авто запуском двигателя В хорошем тех.состоянии АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ПО ДВУМ ДОКУМЕНТАМ

1.3 л, Дизель, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам OPEL ASTRA H, машина в отличном внешнем и техническом состоянии. Родной ПТС. Родные стекла. Двигатель 1.8 140л.с. на отлично, не дымит, не сапунит, масло не расходует, тянет отлично. Коробка на отлично, передачи не хрустят и .

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии Максимальная комплектация В родном окрасе Климат контроль Датчик дождя и света Подогрева сидений и зеркал Электрозеркала Мультируль Кожаный салон Сигнализация Стеклоподъемники А.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Опель Астра 2008 года С документами полный порядок! АВТОТЕКА ЕСТЬ куплена, скину по желанию Кузов в хорошем состоянии, не гнилой, выглядит красиво. Все стёкла родные, лобовое менялось от сколов. По технике все обслужено и нас.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаётся автомобиль в хорошем состоянии в ДТП не участвовал всё геометрия ровно пробег родной история автомобиль всё зелёное юридическая авто чисто Готов на любые проверки торг у капота

1.7 л, Дизель, 110 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

АВТОМОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. . ВЕСЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ КРОМЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРЬИ(косметика).ДВА КОМПЛЕКТА ХОРОШИХ КОЛЁС. ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН И НЕ ТРЕБУЕТ НИ КАКИХ ВЛОЖЕНИЙ. ПОЛНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН. Комплектация: .

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, сел и поехал. Мотор, коробка, ходовая в хорошем состоянии реальному покупателю торг.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Вложений не требует. Вы можете приобрести любой автомобиль ОНЛАЙН!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ГОРОДУ И ОБЛАСТИ . АВТОМАРКЕТ Мончегорск – большой выбор автомобилей с пробегом о.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Красивый авто в отличном внешнем и техническом состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска, куплен в салоне в 2013г. Европейская сборка. 1 хозяин. Гаражное хранение. Использовался, в основном, для езды на дачу. Пробег реальный. Не битая.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На ходу,вложений не требует

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю Opel Astra H 2008 года рестайлинг!! В хорошем состоянии как по кузову так и по технической части, Салон тоже хорошо сохранился не прокуренный не исцарапанный, мотор работает идеально масло не ест. Торг минимальный у капота, .

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, без аварий, масла, фильтры заменены, топливный насос, прокладки теплообменника тоже, комплект летней резины.

1.7 л, Дизель, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

EXPOCAR - это федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Мы оказываем сервис по выездному срочному выкупу автомобилей, продаже или обмену на новый автомобиль с пробегом без размещения объявлений, встреч с третьими лицами и.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Ухоженный,чистый салон!не гнилая,без рыжиков и ржавчины!на уверенном ходу.Торг минимальный у капота,за машину не стыдно!все вопросы по телефону

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Надежный автомобиль с двигателем и механической коробкой проверенными временем в удобном кузове седан Хорошая управляемость на трассе и на проселочных дорогах. Выдержанный дизайн кузова и аккуратный салон не оставят без внимания.

Читайте также: