Оля и лида пошли в лес девочки долго гуляли собирали свежие грибы и ягоды

Обновлено: 08.07.2024

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Упражнение № 257 из решебника ГДЗ на учебник по Русскому языку 5 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Готовое домашнее задание актуально на 2012-2018 годы.

Диктант. Объясните все известные вам случаи постановки знаков препинания. Найдите во втором абзаце текста гласные в корне слова (проверяемые и непроверяемые). • Объясните название текста.СТЫДНО ПЕРЕД СОЛОВУШКОЙ

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

— Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.


Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

Когда девочки уже закончили обед, нед а леко от них запел с о л о вей. О ч а рованные прекрасной песней, Оля и Лида с и дели, б о ясь пош е в е льнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

— Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.

— Стыдно… перед соловушкой, — тихо ответила Лида.

Объясните все известные вам случаи постановки знаков препинания:

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. (запятые между однородными членами)

Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. (простые предложения в составе сложного)

— Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля. — Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно… перед соловушкой, — тихо ответила Лида. (пунктуационные знаки препинания при диалоге)

Смысл названия в том, что девочке Лиде становится стыдно перед птицей, потому что соловей своим пением доставляет всем окружающим радость, радует всех, кто находится в лесу. А они, девочки, хотят оставить после себя мусор, тем самым загрязняя лес, в котором приходят отдыхать, в который эти девочки придут ещё не один раз.

масло, яйца. Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст. Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку. - Зачем ты берешь с собой мусор? - сказала Оля. - Брось под куст. Ведь мы в лесу, никто же не увидит! - Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида. Выделить грамматическую основу в предложениях.

Ответ или решение 1

1)Оля Лида подлеж, пошли сказ..2)они подлеж. сели отдохнуть, пообедать сказ. 3)вынули сказ. 4)девочки подлеж. заканивали обедать сказ., соловей подлеж. запел сказ. 5) Оля Лида подлеж, сидели сказ. 6) Соловей подлеж. перестал петь сказ. 7)Оля подлеж, собрала бросила сказ. 7)Лида подлеж. завернула положила сказ. 8)ты подлеж. берешь сказ. 9)Оля подлеж. сказала сказ. 10)брось сказ. 11)мы подл. в лесу сказ. 12)стыдно сказ. 13) Лида подл. ответила сказ.

Читайте также: