Оценка посадки в mfs 2020

Обновлено: 08.07.2024

Microsoft Flight Simulator 2020 – авиасимулятор с упором на реалистичность и графику. Как видно из названия, вся серия (и эта ее часть также) выпускается корпорацией Microsoft. Релиз состоялся в 2020 году. На данный момент игра стоит 59,99$, есть также Delux версия за 89,99$ и Premium Deluxe за 119,99$.

Особенности проекта

Перед нами не совсем игра в классическом понимании этого значения. Самого геймплея тут нет – вы можете просто летать, можете не летать вообще и летать в усложненном режиме. Зачем, почему и как долго? На эти вопросы ответа нет. За все 28 лет существования серии все игры были такими – просто хардкорный симулятор с огромными возможностями для моддинга.

Вся серия была любима самыми отъявленными фанатами авиа-тематики, и хардкорность управления никогда не считалась чем-то зазорным и неправильным. На разработку игры было выделено очень много денег, в движок внедрены передовые технологии, и чтобы отбить хоть как-то вложения, разработчикам пришлось допилить игру для новичков и казуалов.

Чтобы новым игрокам было комфортно, в Microsoft Flight Simulator 2020 появилось расширенное обучение и несколько режимов сложности. В самом простом вы даже не разобьетесь, если самолет шмякнется об землю, он просто отскочит и снова начнет набирать высоту.

Геймплей

Помимо медитативного многочасового полета в режиме автопилота, тут есть некие задания, связанные с тяжелыми погодными условиями или неисправностью самого воздушного судна. Например, ряд миссий предлагает нам сажать железную птицу в режиме аварийной посадки на разные необычные формы ландшафта. Но таких миссий хватит на 2 часа.

Игра или движок?

Разработчики позиционировали Microsoft Flight Simulator как пространство для творчества. Пространство для создания модов огромное, вы сможете сделать как наземные объекты, так и воздушные суда.

Графика

Качество эффектов, погода, птицы – на высоте. Погода меняется сама по себе и вручную, как и время года, время суток и многое другое. Все эффекты создаются не рандомно, а по принципу физической симуляции, если вы видите облако – значит оно там не для красоты, а потому что так сложились природные условия.

Системные требования

Вся эта графика, возможности и передовые технологии сказались на системных требованиях Microsoft Flight Simulator. Чтобы поиграть в эту игру на максимальных настройках графики с большим разрешением экрана, нужна мощная машина. Но гибкость графических настроек позволяет запускать ее и на средних системах, правда, в таком случае вы лишаетесь возможностей созерцать красоту окружающего мира.

Минимальные

С такой конфигурацией компьютера для Microsoft Flight Simulator вы получите 60 кадров в секунду на FullHD при минимальных настройках графики. Карточка GTX 770 хоть и старая, но достаточно мощная как для своего времени. Единственное ее серьезное ограничение – видеопамять, всего 2 GB.

  • ОС: 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4460;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770;
  • Место на диске: 150 GB.

Рекомендуемые

Комп для Flight Simulator 2020 с такими характеристиками позволит запустить игру на высоких настройках графики при FullHD разрешении, при этом вы получите стабильных 60 кадров в секунду. Объем оперативной памяти рассчитывается в зависимости от установленных модов, чем они объемнее – тем больше будут требования.

  • ОС: Windows Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-8400;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • Место на диске: 150 GB.

Высокие

Это машина для игры в Microsoft Flight Simulator на самых высоких настройках графики с хорошим FPS на FullHD. Более продвинутая карта позволит играть с более продвинутыми модификациями и самыми высокими настройками графики пресет High-end.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-10600K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER;
  • Место на диске: 150 GB на SSD.

High-end

Для игры в 2К разрешении характеристики компьютера для Microsoft Flight Simulator должны быть достаточно высокие. Обратите внимание на то, что это требования для пресета High-end в 2К. Чтобы включить пресет Ultra в 2К, вам потребуется RTX 2080 Ti.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9800X;
  • Оперативная память: 32 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080;
  • Место на диске: 150 GB на SSD m.2.

Запредельные

Машина для тех, кто готов на все, чтобы узреть максимальную графику в 4К разрешении. Данные требования для Microsoft Flight Simulator определяют железо для игры в 4К разрешении с пресетом графических настроек Ultra. Вместо 4К вы можете использовать 4 экрана FullHD для полной имитации кабины пилота.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i9-10940X;
  • Оперативная память: 32 GB;
  • Видеокарта: 2x NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti;
  • Место на диске: 150 GB на SSD m.2.

Как выбрать компьютер для Microsoft Flight Simulator

Самым первым компонентом сборки игрового ПК является всегда видеокарта. Так как она занимает до 40-50% общей стоимости системного блока, то выбирается исходя из запросов и финансов.

Видеокарта

В тестах, приведенных ниже, вы можете увидеть реальную производительность топовых видеокарт от NVIDIA. Требования для компьютера в Microsoft Flight Simulator 2020 и других играх часто занижают или через пару патчей они становятся не актуальны, но их не переписывают. Только в подобных тестах вы можете увидеть реальную картину, как ведет себя та или иная карточка в игре.

Две таблицы показывают FPS на разных разрешениях в двух пресетах настроек High-end и Ultra.

High-end
Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840x2160 (4К)
RTX 2080 Ti 90 72 45
RTX 2080 SUPER 88 64 38
RTX 2070 SUPER 75 54 32
RTX 2060 SUPER 63 46 27
GTX 1660 Ti 46 32 19
GTX 1660 SUPER 44 31 19
Ultra
Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840x2160 (4К)
RTX 2080 Ti 65 57 35
RTX 2080 SUPER 65 50 29
RTX 2070 SUPER 55 42 25
RTX 2060 SUPER 47 36 21
GTX 1660 Ti 35 26 14
GTX 1660 SUPER 34 25 14

Если не страдать перфекционизмом и довольствоваться High-end качеством, то оптимальным вариантом для FullHD будет RTX 2060 SUPER. Это вполне доступная видеокарта базового уровня из последней серии.

Более продвинутый вариант – RTX 2080 или младшая коллега RTX 2070 SUPER. Компьютер с такой карточкой можно спокойно использовать с 2К монитором. Настройки графики на самом высоком уровне гарантированы для любой игры.

Процессор

Очень важно, чтобы во время игры видеокарта была нагружена полностью, а процессор нагружен хотя бы на 70%, а лучше – еще меньше. Это нужно, так как процессор также занимается всеми приложениями на фоне, например, мессенджерами, браузером или другими вспомогательными программами.

Среди Intel Core серии камушков можно выделить отличный процессор базового уровня i5-10600K, который подойдет для FullHD и 2К гейминга. Он станет отличным фундаментом компьютера для Microsoft Flight Simulator 2020 базового уровня.

i7-10700K – уже более продвинутая модель, которая подойдет тем, кто хочет стримить, записывать свои ролики и создавать трехмерные модели в качестве модов для этой игры.

Серия процессоров Intel Core i9 – это серверные решения на удобном десктопном сокете. Все экстремальные решения лучше собирать на них. Топовые сборки можно создавать на i9-10900K – это переходная модель, которая отличается от более продвинутых меньшим количеством каналов памяти, тут их 2, как в обычных бытовых процессорах.

Оперативная память

Частота память и ее производитель – главные показатели качества. Чем выше частота, тем быстрее происходит запись и, соответственно, повышается FPS. Минимальный объем памяти на 2020 год в игровом компьютере – 16 Gb. 8 уже недостаточно, разве что вы собираетесь играть только в небольшие онлайн-игры.

Накопитель

Игры и программы становятся все больше, системные требования Microsoft Flight Simulator говорят нам, что нужно 150 Gb пространства на жестком диске. Чтобы быстро оперировать этими файлами, нужно хранилище с максимальной скоростью работы.

На данный момент лучшую скорость чтения и записи показывают топовые модели SSD m.2 от Samsung и Kingston. Есть и другие марки, которые предлагают революционные решения, но они еще не проверены временем, а цены на них заоблачные.

Если вы живете под скалой или только что получили доступ к Интернету сегодня, вы, возможно, пропустили всю шумиху вокруг выпуска Microsoft Flight Simulator 2020. Первый выпуск легендарной франшизы за пятнадцать лет, выпуск 2020 года приземлился с приятным стуком. это потрясло игровой ландшафт ПК. Благодаря визуальным эффектам нового поколения в почти немыслимом масштабе, авиасимулятор производит первое впечатление, которое может оставить вашу челюсть на полу. С другой стороны, кто-то должен платить за все модные дела, которые вы видите на своих экранах. В этом случае это будет аппаратное обеспечение вашего ПК, которое пострадает, если вы решите летать в дружеских небесах с новым приложением-убийцей Microsoft.

К счастью, можно получить воспроизводимую частоту кадров и хорошее качество изображения на разнообразном оборудовании, если вы готовы возиться со страницей настроек графики. Кроме того, те, кто хочет собрать новый компьютер для Microsoft Flight Simulator 2020 или использовать игру в качестве ориентира для следующего обновления, могут воспользоваться нашим удобным руководством по параметрам и настройкам графики.

Объяснение настроек графики Microsoft Flight Simulator 2020

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Режим отображения: выбор между оконным и полноэкранным режимами отображения (эксклюзивный полноэкранный режим недоступен)

Полноэкранное разрешение: определяет разрешение игры при использовании полноэкранного режима отображения.

HDR10: переключает вывод HDR на совместимых графических процессорах и дисплеях (вы должны включить HDR в настройках экрана Windows до запуска игры, чтобы эта опция была доступна)

Глобальное качество рендеринга: этот параметр действует как набор предустановок качества изображения, влияющих на все параметры, не связанные с разрешением, HDR, вертикальной синхронизацией, масштабированием разрешения или сглаживанием.

V-Sync: позволяет синхронизировать вывод игры с частотой обновления вашего дисплея – включение этого параметра может вызвать проблемы с частотой кадров, поэтому рекомендуется вместо этого использовать решение v-sync, предоставляемое программным обеспечением панели управления графическим процессором.

Ограничитель частоты кадров: искусственно ограничивать частоту кадров до выбранного значения – как и встроенное решение v-sync, этот параметр, похоже, вызывает проблемы с частотой кадров. Мы рекомендуем вместо этого использовать решение по ограничению частоты кадров, предоставляемое программным обеспечением панели управления графическим процессором (известное как максимальная частота кадров в панели управления NVIDIA).

Масштабирование рендеринга: определяет внутреннее разрешение рендеринга игры. Мы рекомендуем использовать этот параметр вместо изменения разрешения полноэкранного разрешения от собственного разрешения вашего дисплея, если вы хотите повысить производительность.

Сглаживание: используется для включения сглаживания. Игра предоставляет несколько решений для постобработки сглаживания с TAA, предлагающих лучшее качество изображения при самых высоких затратах на производительность по сравнению с другими методами.

Уровень детализации ландшафта: определяет общее расстояние обзора и уровень качества наземных объектов в сцене. Этот параметр оказывает наибольшее влияние на производительность в игре.

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Уровень детализации ландшафта определяет, насколько далеко будут прорисовываться объекты детализации.

Векторные данные ландшафта: определяет качество мозаики, используемой для краев дорог, озер, рек и т.д.

Buildings: определяет общий уровень качества процедурно генерируемых структур на поверхности.

Деревья: определяет общий уровень качества трехмерных деревьев, размещаемых по ландшафту.

Трава и кусты: определяет общее качество трехмерных моделей травы и кустов, разбросанных по ландшафту.

Уровень детализации объектов: определяет визуальное качество таких вещей, как автомобили или случайный реквизит, найденный в крупных аэропортах или других сооружениях.

Объемные облака: определяет общее визуальное качество облаков, включая то, как они отбрасывают тени и как свет проходит через них.

Разрешение текстуры: определяет общее качество текстуры в сцене для таких вещей, как взлетно-посадочные полосы, грязь и т.д. Этот параметр не влияет на качество самого самолета с использованием обзора из кабины или внешних камер.

Анизотропная фильтрация: включает анизотропную фильтрацию. Этот параметр может улучшить качество текстур, просматриваемых под углом, но становится менее заметным на расстоянии.

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Пейзажи могут быть захватывающими при самых высоких настройках.

Суперсэмплинг текстуры: позволяет понижать дискретизацию текстур с более высоким разрешением, чтобы улучшить воспринимаемое качество текстур. Более высокие значения могут увеличить расстояние, на котором работает настройка анизотропной фильтрации. Это не работает, если отключена анизотропная фильтрация.

Синтез текстур: определяет общее качество синтезированных текстур. Кажется, что этот параметр увеличивает детализацию текстур пейзажа, особенно на расстоянии.

Water Waves: определяет качество моделирования водной поверхности. Более высокие значения создают иллюзию более динамичного движения воды и большего количества точек отражения света.

Карты теней: определяет разрешение теней, отбрасываемых сложными объектами (особенно самолетами). Более высокие значения могут обеспечить более резкие тени, которые уменьшаются в визуальном воздействии по мере увеличения высоты.

Terrain Shadows: позволяет ландшафту отбрасывать тени на себя. Более высокие значения обеспечивают более реалистичное моделирование. Наиболее заметно на рассвете или в сумерках, когда солнечные лучи падают на горы.

Контактные тени: определяет уровень качества теней в экранном пространстве. Наиболее заметно внутри кабины самолета на панелях управления и переключателях.

Эффекты лобового стекла: определяет качество дождя, льда и конденсации на окнах кабины. Более высокие уровни также влияют на отражение внутреннего стекла.

Ambient Occlusion: позволяет моделировать тени и темноту в местах пересечения двух объектов или плоскостей. Отключение этого параметра существенно влияет на качество изображения.

Отражения: позволяет использовать отражение в экранном пространстве. Более высокие значения увеличивают детализацию этих отражений. Их можно увидеть на поверхности воды, экстерьере самолета и внутреннем стекле кабины.

Световые лучи: Позволяет имитировать световые лучи от солнца или других источников света. Эти валы более заметны при полете под облачным покровом в дневных условиях.

Цветение: позволяет имитировать поседение линз от яркого света или отражений

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Некоторые настройки влияют на интерьер кабины, а другие – нет.

Глубина резкости: включает имитацию размытия камеры. Более высокие уровни обеспечивают более реалистичный эффект глубины резкости. Этот параметр работает только при использовании камеры дрона или режима демонстрации.

Коррекция объектива: включает коррекцию искажения объектива камеры. На практике кажется, что он предлагает лишь небольшую регулировку поля зрения.

Используйте общие модели самолетов (AI Traffic): меняйте стандартные модели самолетов для воздушного движения AI. При отключении ИИ самолеты можно увидеть в различных раскрасках. При отключении игра использует больше ЦП и ОЗУ.

Используйте стандартные модели самолетов (многопользовательский трафик): меняйте стандартные модели самолетов на самолеты реального игрока в режиме онлайн. При отключении игра использует больше ЦП и ОЗУ.

Улучшение графики на основе облака

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Microsoft Flight Simulator 2020 загрузит данные спутниковых изображений для улучшения качества изображения.

Эти настройки графики можно найти в меню параметров в разделе Общие> Данные.

Графика Bing Data World: позволяет использовать реальные спутниковые снимки из Bing для значительного улучшения качества ландшафта и зданий, созданных в игре. Использование этой опции требует, чтобы игра постоянно передавала данные на ваш компьютер во время загрузки в рейс, а также когда вы летаете. В зависимости от области, в которой вы решите летать, эта опция может потреблять несколько гигабайт данных во время игры. Не рекомендуется включать этот параметр, если ваш интернет-провайдер накладывает ограничения на объем данных в вашем сервисе или если ваше интернет-соединение недостаточно быстрое для надежной потоковой передачи фильмов в формате HD. Однако в игре есть опции для отображения количества данных, используемых за месяц, а также инструменты для ограничения количества данных, которые игра будет загружать для этой функции.

Фотограмметрия: позволяет использовать реальные изображения для рендеринга реалистичных изображений 3D-зданий в самых крупных и самых знаковых городах мира. Как и функция Bing Data World Graphics, эти настройки передают данные из облака в ваш игровой клиент и потенциально могут потреблять несколько гигабайт данных, пока вы загружаетесь в места вылета и летаете. Не рекомендуется включать этот параметр, если ваш интернет-провайдер накладывает ограничения на объем данных в вашем сервисе или если ваше интернет-соединение недостаточно быстрое для надежной потоковой передачи фильмов в формате HD. Однако в игре есть опции для отображения количества данных, используемых за месяц, а также инструменты для ограничения количества данных, которые игра будет загружать для этой функции.

Лучшие настройки для Microsoft Flight Simulator 2020 – баланс качества изображения и скорости

На момент написания этой статьи в настоящее время нет доступной конфигурации оборудования ПК, которая могла бы запускать Microsoft Flight Simulator 2020 с максимальными настройками при самом высоком разрешении и оптимальной частоте кадров. Даже системы с процессорами Core-i9 и графическим процессором RTX 2080 Ti не могут постоянно поддерживать скорость выше 30 кадров в секунду при максимальном увеличении. Хорошей новостью является то, что можно получить достойную производительность с помощью некоторых простых настроек в меню настроек графики.

Мы рекомендуем сразу попробовать встроенные настройки графики. Выбор Low-End, Medium, High-End или Ultra автоматически переключает отдельные настройки сбалансированным образом. Естественно, если у вас более старый или более слабый ПК, характеристики которого ближе к минимальным системным требованиям, хорошей отправной точкой будет предустановка Low-End, а также более низкое разрешение, такое как 1920×1080. Если ваш дисплей использует более высокое разрешение, такое как 2560×1440, 3440×1440 или 3840×2160 (4K), мы рекомендуем оставить полноэкранное разрешение на собственном разрешении вашего дисплея и уменьшить ползунок масштабирования рендеринга для лучшей производительности, поскольку это приведет к лучшему качеству изображения, чем просто падение разрешения экрана.

ПК, оборудованные оборудованием, аналогичным рекомендованным системным характеристикам, скорее всего, будут удовлетворены предустановкой графики Medium. Это дает довольно большое повышение качества изображения по сравнению с предустановкой Low-End без полного снижения частоты кадров. Эта предустановка добавляет тени на ландшафт и модели зданий, обеспечивая более реалистичный вид при полете на малых высотах. Если вы выполняете большую часть полета над облачным покровом, мы также рекомендуем установить для параметра Volumetric Clouds значение High при использовании предустановки Medium для значимого повышения качества облаков с незначительным ухудшением производительности. Использование настройки Ultra Volumetric Cloud на среднем оборудовании не стоит компромисса с производительностью, необходимого для очень небольшого скачка качества облака.

Если ваш компьютер соответствует рекомендованным характеристикам Ideal, мы рекомендуем попробовать предустановку High-End. Вы значительно увеличите расстояние отрисовки как объектов ландшафта, так и структур, а также качество облаков. Это предустановка, которую мы рекомендуем для всех ПК с компонентами более высокого класса, поскольку предустановка Ultra особенно наказывает за прирост качества изображения, который в основном проявляется на расстоянии рендеринга. Многие эффекты Ultra действительно сложно обнаружить в лучшем случае, а в худшем – качество плацебо.

Самые эффективные настройки в Microsoft Flight Simulator 2020

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Уровень детализации ландшафта – самая требовательная настройка в Microsoft Flight Simulator 2020.

Хотя некоторые игроки будут довольны возиться с каждой отдельной настройкой, мы думаем, что большинству игроков следует сразу перейти к ползунку уровня детализации ландшафта, чтобы получить самый быстрый прирост производительности. В предустановке Ultra он по умолчанию равен 200, а в предустановке High-End он будет установлен на 100. Этот ползунок может повлиять на вашу общую производительность на 50% при измерении в крайних точках. После уровня детализации ландшафта мы рекомендуем вам снизить ползунок разрешения рендеринга до 90 или ниже, чтобы получить несколько дополнительных кадров (особенно для пользователей 4K или Ultrawide). Результирующее изображение будет становиться мягче с каждым шагом вниз от 100, но встроенная функция сглаживания TAA поможет сохранить как можно лучше внешний вид.

У игроков также должны быть реалистичные ожидания относительно частоты кадров, которую вы получите в Microsoft Flight Simulator 2020. Большинство игр-симуляторов рассчитаны на работу в диапазоне 25-35 кадров в секунду. Это норма для жанра. Если вы не будете счастливы, если не получите 100+ кадров в секунду, это программное обеспечение вызовет у вас много разочарований в ближайшем будущем. Для большинства игроков мы рекомендуем использовать ограничение 30 кадров в секунду, установленное программным обеспечением панели управления графического процессора или через внешнее служебное приложение, такое как MSI Afterburner. Afterburner также полезен, поскольку он может отображать вашу частоту кадров, время кадра, температуру и использование оборудования с помощью функции наложения в игре. На данный момент Microsoft Flight Simulator 2020 не предлагает никакого способа отображать частоту кадров в игре, поэтому, еще раз,

Использование памяти и масштабирование ЦП в Microsoft Flight Simulator 2020

Руководство по графике и настройкам Microsoft Flight Simulator 2020

Памяти никогда не бывает достаточно.

Наконец, мы должны отметить, что Microsoft Flight Simulator 2020 – одна из первых игр за долгое время, в которой используются большие объемы системной RAM и VRAM. Для наилучшего результата при настройках High-End или Ultra рекомендуется 32 ГБ оперативной памяти. Во время тестирования мы также наблюдали очень высокое использование VRAM в игре (по сравнению с большинством других игр AAA). Даже при таком низком разрешении, как 1920×1080, игра может использовать более 7 ГБ видеопамяти с более высокими настройками. При 4K наблюдалось использование более 10 ГБ. Если вы планируете построить новый компьютер для этой игры или модернизировать существующий, имейте в виду, что для максимально качественной работы необходим большой объем памяти.

Что касается ЦП, Microsoft Flight Simulator 2020 может использовать несколько ядер ЦП, но имеет тенденцию переносить большую часть рабочей нагрузки только на 4 ядра. Вероятно, это связано с тем, что игра использует для рендеринга более старый API DirectX 11 от Microsoft. В последние годы во многих изданиях для ПК, опубликованных Microsoft, использовался DirectX 12, который, как известно, лучше использует дополнительные ядра ЦП. Команда разработчиков уже упоминала, что функции трассировки лучей появятся в игре в неопределенное время в будущем, и для этих функций требуется DirectX Ray Tracing API (DXR), который требует использования DirectX 12. Это означает, что возможно, что возможно, в какой-то момент игра будет обновлена ​​до DirectX 12. На данный момент ожидайте, что игра останется ограниченной ЦП при более низких разрешениях и предустановках настроек при запуске на высокопроизводительном оборудовании.

Для получения дополнительных руководств по Microsoft Flight Simulator 2020, в том числе о том, как скрыть HUD для снимков экрана или как выбрать лучшие джойстики, посетите нашу страницу с игрой.

Начинаем готовиться к взлету. Xbox Game Studios и Asobo Studio рады сообщить геймерам, что новый Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа. Вы можете сделать предварительный заказ для Windows 10 или выполнить предустановку с помощью Xbox Game Pass for PC (Beta) уже сегодня.

Мы высоко ценим поддержку и преданность сообщества Flight Simulator на протяжении всех 38 лет, прошедших с выпуска Microsoft Flight Simulator 1.0 в 1982 году. И вот наконец пришло время для авиационной игры совершенно нового поколения. С помощью всех необходимых для этого инструментов, технологий, вычислительных мощностей, а также с помощью наших партнеров мы сделали самый реалистичный и аутентичный на сегодня симулятор пилотирования самолетов.

Новый Microsoft Flight Simulator предлагает вам:

Яркие детализированные пейзажи — погрузитесь в обширный и прекрасный мир нашей планеты: более 1,5 миллиарда зданий, 2 триллиона деревьев, горы, дороги, реки и многое другое.


Живой мир — Земля живет и постоянно изменяется, а вместе с ней и мир Microsoft Flight Simulator, который в реальном режиме времени отражает трафик, погоду и животных.


Самолеты с высокой степенью проработки — оттачивайте свои навыки пилота на самых разных самолетах: от легкой авиации до коммерческих лайнеров со сложными моделями полетов. Каждый самолет имеет детализированную кабину, которая точно повторяет настоящую, с реалистичными приборами и средствами управления.


Новая система чек-листов — подбирайте свой уровень от начинающего до профессионала, от полностью ручного режима до управления с интерактивными подсказками.


Динамическая погода — новый механизм формирования погоды позволяет включать режим в реальном времени, чтобы пилотировать в условиях, максимально приближенных к настоящим, включая точные данные о скорости и направлении ветра, о температуре, влажности, осадках и так далее.


Новый механизм переключения дня и ночи — летайте в любое время суток и в любое время года, используя ночные или дневные правила полетов и навигации.


Аэродинамическое моделирование — современный механизм моделирования физических процессов, использующий более тысячи контрольных поверхностей для каждого самолета, обеспечивает по-настоящему реалистичную симуляцию полета.


В любом издании игры, которое вы выберете, будет большой парк самолетов и множество детально проработанных аэропортов. Вы также получите доступ к дальнейшим пополнениям контента, которые будут регулярно расширять платформу Microsoft Flight Simulator.

Вы еще не летали в авиасимуляторах? Или вы уже пилот-профессионал? Независимо от вашего опыта, Microsoft Flight Simulator зовет вас в небо.

В результате появляются впечатляющие реалистичные картины любой точки Земного шара: от городов и поселков до чудес природы. Рендеринг объектов и пейзажей в игре выглядит так впечатляюще, что мы задумались, нельзя ли его использовать как инструмент для расследований по открытым источникам. Могут ли 3D-модели, созданные игровым ИИ, оказаться такими точными, чтобы помочь с геолокацией, а если нет, можно ли их использовать для других целей?

Сотворение мира с помощью ИИ (и его ограничения)

Первым наше внимание обратил на себя такой аспект игры, как рендеринг 3D-зданий: согласно Microsoft, всего таких зданий 1,5 миллиарда в 2 миллионах городов. На сайте Blackshark.ai описано, как их алгоритм идентифицирует и рендерит здания из спутниковых снимков в любой области. Для сравнения, Google Earth Pro крайне важен для геолокации, поскольку он предоставляет пользователям не только спутниковые снимки в высоком разрешении, но и 3D-модель рельефа. Если бы в MFS2020 были еще и точные модели зданий со всего мира, эта программа могла бы быть полезна для геолокации.

Однако после нескольких экспериментальных полетов стало понятно, что хотя ИИ создает впечатляющие общие картины городов, некоторые важные ограничения делают его ненадежным инструментом для такой точной задачи, как геолокация.

Например, иногда ИИ не узнает строений и вообще не рендерит их (или помещает их в некорректные места). Пример — район Сеула, Южная Корея:


Слева: район Сеула, Южная Корея в MFS2020. Заметьте, как некоторые здания не отрендерились, а другие оказались посреди дорог. Справа: тот же район в Bing Maps (источники: Microsoft Flight Simulator 2020/Bing Maps)

Даже когда игра узнает здание и рендерит его, результат иногда получается неточным. Например, этот район в венесуэльском городе Майкетия, где несколько зданий отображаются с неправильной высотой (три из них отмечены ниже). Другой пример неправильного рендеринга высоты см. в этой статье PC Gamer.


Слева: три жилых здания в MFS2020. Right: Справа: тени на спутниковом снимке Bing Maps говорят о том, что на самом деле они гораздо выше, чем в игре (источник: Microsoft Flight Simulator 2020/Bing Maps)

Это также видно в случае с уникальными строениями. Пример — Эль-Геликоид, здание в Каракасе, которое строилось в 50-е годы как суперсовременный торговый центр, однако теперь используется как тюрьма для политических заключенных. ИИ видит здание и пытается его отрендерить, но правильно определяет лишь часть элементов конструкции:


Игра узнала некоторые элементы здания и отрендерила их (источник: Microsoft Flight Simulator 2020)

Топография, освещение и погода

Скриншоты ниже были сделаны на одном и том же месте на западе Йемена, где в августе 2015 года нанесла авиаудар саудовская коалиция. Верхний кадр — место удара в Google Earth Pro, а нижний — то же место и направление камеры, но в MFS2020:


Источник: Google Earth Pro


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020

Аналогичные результаты очевидно и для этого пейзажа у озера Луиза, Альберта, Канада:


Источник: Google Earth Pro


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020

Ниже представлено сравнение трех кадров горы Арарат со стороны Турции. Верхний кадр — гора в Google Earth Pro; средний — фотография горы, а нижний снят в MSFS2020.


Источник: Google Earth Pro


Источник: Wikimedia Commons


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020

В игре также есть динамическая система погоды и времени суток, которые можно менять в настройках. Ниже — пример работы этой опции в игре у перуанской горы Алпамайо:

Все грехи человечества как на ладони

Игра может рендерить не только прекрасные пейзажи и захватывающие панорамы городов, но и местности, где человечество оставило самые черные следы. Виртуальный мир MFS2020 полон моделей зон конфликта и антропогенных катастроф.

Ниже виден Центр обработки Таможенной и пограничной службы США в МакАллене, штат Техас, где американские власти удерживают мигрантов без документов. Этот объект попал в СМИ в 2018 году, когда появились кадры отвратительных условий, в которых содержались мигранты, в том числе дети.


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020


Лагерь в Кашгаре в MFS2020 (источник: Microsoft Flight Simulator 2020)

В Украине мы нашли следы продолжающегося вооруженного конфликта в виде воронок под Саур-Могилой:


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020

Игра также отрендерила строения возле Кузьминского полигона — российской военной базы, которая использовалась как плацдарм для российских войск (обратите внимание на более актуальный снимок базы в Google Maps):


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020

На спутниковом снимке Донецкого аэропорта в Bing Maps видны лишь небольшие повреждения терминала (который на самом деле полностью уничтожен). Поэтому в игре аэропорт представлен как полностью действующий: у терминала есть самолеты, на парковке — автомобили, на взлетной полосе — машины наземного обслуживания:


Совершенно целый и действующий Донецкий аэропорт в MFS2020. На самом деле аэропорт полностью уничтожен (источник: Microsoft Flight Simulator 2020)

В этом районе на северо-востоке Дамаска на спутниковом снимке видны обломки зданий, разрушенных из-за обстрелов. Игра рендерит те здания, которые определяет как до сих пор стоящие:


Игра отрендерила некоторые здания, которые выглядят относительно целыми на спутниковом снимке этого района в Дамаске, Сирия на Bing Maps (источник: Microsoft Flight Simulator 2020)

Игра также рендерит деревья. Ниже — фрагмент обезлесевших джунглей в Бразилии у границы с Боливией:


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020

В Венесуэле видны печальные кадры экологического ущерба, нанесенного шахтой Лас Кларитас:


Шахта в игре (источник: Microsoft Flight Simulator)

Дальнейшие исследования

Другие стоящие направления исследований MFS2020 — отображение погоды и воздушного трафика в реальном времени. Например, было бы интересно посмотреть, как в игре отображаются грозы или ураганы.

Поскольку в мире есть места, пикселизированные в Bing Maps, мы проверили несколько из них, чтобы увидеть, пикселизированы ли они в игре (список пикселизированных/размытых территорий в картографических сервисах см. в этой статье Википедии). Мы обнаружили, что игра все равно рендерит некоторые здания в двух местах, которые мы проверили. Однако было бы интересно изучить другие места, чтобы понять, как игра решает, что и когда рендерить.

На снимках ниже видно, что хотя игра рендерит некоторые здания на этой военной базе в Лорьяне, Франция, там при этом не отображаются многие здания, которые видны на непикселизированном спутниковом снимке:


Источник: Microsoft Flight Simulator 2020


Источник: Bing Maps

Игра также рендерит охладительные башни и другие здания на атомной электростанции Каттеном во Франции, хотя спутниковый снимок Bing Maps пикселизирован и скрыт облаками пара:


Note that the game has rendered the buildings in the power plant despite them being obscured in the satellite image below (Source: Microsoft Flight Simulator 2020)


Источник: Bing Maps

Заключение

Мир MSFS2020 поразительно красив и детально проработан, что делает проведенные за игрой часы незабываемыми. Эта игра явно имеет некоторый потенциал как инструмент для расследований по открытым источникам. 3D-модели зданий — одна из особенностей, которые делают игру интересной, однако из-за обнаруженных нами неточностей потенциал этой особенности для геолокации очень ограничен. Однако рендеринг в игре более общих элементов рельефа, а также динамическое отображение погоды и времени суток может помочь исследователям визуализировать местность, с которой они будут работать.

Точная копия нашей планеты, воссозданная с высокой точностью и наполненная (пусть и не идеально похожими) объектами, — впечатляющее достижение на пути к будущим технологиям симуляции реальности.

Читайте также: