Новые сорта не в пример им попробуй сделать колышет листья написать более интереснее

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Как правильно?

Нормы русского языка допускают употребление обоих вариантов написания.

Морфемный разбор

Примеры предложений

Обратимся к конкретным примерам использования:

  1. Вторая часть фильма, по моему мнению, намного интереснее, чем первая.
  2. Мне с самим собой интереснее проводить свободное время, чем с кем-либо.
  3. Нет спорта интереснее, чем футбол. Особенно если матч двух великих команд.
  4. По-моему, Олег куда интереснее внешностью, чем Артём.

Синонимы

  • лучше;
  • получше;
  • красивее;
  • более интересно;
  • достойнее;
  • сильнее.

Ошибочное написание

Резюмируем

3 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении предложения с однородными членами Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) ошибка в образовании предложно-падежной формы имени существительного ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) В полные трагизма месяцы блокады слово 4 10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. продл.. вать благоустра.. ва ть тен.. вой пересе.. ть претерп.. вать Ответ=~~~~~~~~~~~~~~~ 11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. раска.. вшийся затер.. нный та.. щий (снег) (они) вытерп.. т (они) верт.. тся Ответ=~~~~~~~~~~~~~~~ 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Доставая с полки очередной том, мы даже (НЕ)3АДУМЫВАЕМСЯ, что держим в руках результат многовековой эволюции человеческой культуры. Интерактивная книга (Living Book) - это новое направление в сфере мультимедиатехнологий, позволяющее (НЕ)ТОЛЬКО прочитать текст и посмотреть картинки, но и услышать голоса персонажей. На протяжении последних двадцати девяти лет альпинистам удавалось (НЕ)РАЗ подниматься в Гималаях выше восьми тысяч метров над уровнем моря. Учёные считают, что восприятие обратного пути как более короткого (НЕ)СВЯ3АНО с чувством времени как таковым, а обусловлено восприятием возвращения. Оказавшись на освещённой сцене, музыкант скользнул (НЕ)ВНИМАТЕЛЬНЫМ взглядом по лицам собравшихся в зале людей и сразу подошёл к роялю. ~~~~~~~~~~~~~~~ 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Человек, который был наставником Андрея (НА)ПРОТЯЖЕНИИ многих лет, стал учителем ТАК(ЖЕ) и его младших братьев. (ПО)НА ЧАЛУ маршрут шёл по тропе возле водопада, а затем группе пришлось подниматься (В)ВЕРХ по реке и долго идти в одном направлении. Командиром СР АЗУ(ЖЕ) было проведено беспристрастное расследование (В)СВЯЗИ с ссорой, возникшей в пути, и виновный был наказан. Все строения были расположены (В)РАЗБРОС: тот, кто планировал такое расположение, (ПО)ВИДИМОМУ, думал больше о нуждах грядущих поколений, чем об удобствах нынешних обитателей посёлка. Спасённый моряк продолжал ЧТО(ТО) отрывисто и бессвязно бормотать, и капитан попросил доктора (В)ТЕЧЕНИЕ часа понаблюдать за состоянием пострадавшего. ~~~~~~~~~~~~~~~ 14. У кажите все цифры, на месте которых пишется одно Н. Был заварен травя(l)ой чай, на столе оказались грибки, лепёшечки чёрвой муки, сотовый мёд, мёд варё(2)ый и шипучий, яблоки, орехи сырые и калё(з)ые и только что испечё( 4)ые ватрушки. ~~~~~~~~~~~~~~~ 107

5 L Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Фейерверки устраивались в Москве с начала XVII века однако особенно часто стали использоваться для украшения праздников при Петре 1. 2) По значимости появление письменности можно сравнить с добыванием огня или с переходом от собирательства к выращиванию растений. 3) Валенки тулуп и шапка обеспечивали крестьянам даже в сильные морозы ощущение комфорта сухости и тепла. 4) Мелкие предметы для создания узоров в калейдоскопе освещались только боковым светом и хорошо отражались зеркалами трёхгранной призмы и тогда узоры получались ещё разнообразнее и оригинальнее. 5) Между беседкой и домом тянулась живая стена акаций и сиреней. J 16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые ). Учёные (1) пытаясь привлечь внимание к исчезающим видам животных и растений (2) подготовили в 1966 году к изданию первую международную Красную книгу (3) включавшую в себя (4) сведения о двухстах видах птиц, о ста млекопитающих, о двадцати пяти тысячах видов растений. ~ 17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Мы дневали (1) бывало (2) в одиноких степных селеньях, состоявших из двух-трёх дворов. Бывали (3) и миражи, природа (4) на самом деле (5) доходила до сущих чудес: видения воды стояли столь ясные, что в них отражались настоящие скалы! 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Старый дом (1) украшением (2) которого (3) были резные наличники да башенка с петушком на фmогере ( 4) был местной достопримечательностью. 19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые ). Коренные народы Южной Америки в Xl-XVI веках придумали узелковое письмо «кипу > (1) смысл которого зависел от типа и числа узелков (2) и (3) хотя узелковый метод письменности в том или ином виде был в ходу в разных уголках Земли (4) его принято считать изобретением инков. ~ 20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Имитация лежит в основе социальных функций, на ней основано восприятие эмоций других людей: известно, что при доверительном общении люди довольно быстро начинают копировать жесты рук, мимику, интонации друг друга. 108

1)На этих соревнованиях он был самым сильнейшим
2)Наиболее худшие игроки были удалены с поля
3)Эта книга более интереснее,чем та
4)Этот свитер наиболее шерстяной из всех
5)Эта блузка более красивее и оргинальна,чем та
6)Вчера я посмотрел более интереснейший фильм
7)На уроках я стал более внимательнее
8)Она была тиха и спокойная
9)Во дворе были более старшие ребята
10)Ему необходимы более лучшие условия для занятий
11)Это была очень интереснейшая ситуация
12)Подход к детям должен быть более гибче
13)Нет ничего более худшего,чем предательство друзей
14)Мы готовили этот проект свыше более чем в течение двух месяцев

помогите пожалуйста. надо сделать к завтрашнему дню

1. На этих соревнованиях он был сильнейшим.
2. Худшие игроки были удалены с поля.
3. Эта книга интересней, чем та.
4. Из всех свитеров шерстяной - этот!
5. Эта блузка красивей и оригинальней той.
6. Вчера я посмотрел интереснейший фильм.
7. На уроках я стал более внимательным.
8. Она была тиха и спокойна.
9. Во дворе были старшие ребята.
10. Ему необходимы лучшие условия для занятий.
11. Это была интереснейшая ситуация.
12. Подход к детям должен быть более гибким.
13. Нет ничего хуже предательства друзей.
14. Мы готовили этот проект в течение более двух месяцев.

ОТЛИЧНИК РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Татьяна Харченкова

Татьяна Харченкова запись закреплена

Грамматические ошибки (Г).
Г1. Ошибочное словообразование: ошибочное образование форм существительного, прилагательного, числительного, местоимения, глагола (личных форм глаголов, действительных и страдательных причастий, деепричастий).

1. Благородность (неправильно) - благородство (правильно).
2. Чуда техники (неправильно) - чудо техники (правильно).
3. Подчерк (неправильно) - почерк (правильно).
4. Более интереснее, красивше (неправильно) - более интересный, интереснее, красивее (правильно).
5. С пятистами рублями (неправильно) - с пятьюстами рублями (правильно).
6. Жонглировал обоими руками (неправильно) - жонглировал обеими руками (правильно).
7. Ихнего пафоса (неправильно) - их пафоса (правильно).
8. Вокруг его ничего нет (неправильно) - вокруг него ничего нет (правильно).
9. Им двигает чувство сострадания (неправильно) - им движет чувство сострадания (правильно).
10. Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора текста (неправильно) - ручейки воды, стекающей вниз, поразили автора (правильно).
11. Вышев на сцену, певцы поклонились (неправильно) - выйдя на сцену, певцы поклонились (правильно).

Читайте также: