На опушке леса растет клен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Составь предложения из этих слов: птица, виноград, лук, арбуз, морковь, гриб, шкаф.

площадь Потекло, Постового Обошло, Под скамейкой Пpоскочило, Тpех стаpyшек подмочило, Угостило двyх котят, Разогpелось - и назад: Вдоль по yлице Летело, Ввеpх по лестнице Пыхтело, И в кастpюлю заползло, Отдyваясь тяжело. Тyт хозяйка подоспела: - Закипело? - Закипело!

Данте и тяжелы ступени чужого крыльца.А.Чехов утверждал ,что краткость -сестра таланта.

Предложение из слов: скачет ,ржет,бегает.
Предложение из слов : жует, мычит ,ходить
Помогите мне пожалуйста

Предложение из слов скачет ржет бегает
Предложение из слов жует мычит ходит.
Помогите мне пожалуйста

Составить 3 предложения из слов: шумят,и,ранние,галдят,птицы новые,они,гнезда,вьют грачи,белоносые,черные,трудятся

1 предложения из слов:Полудня,подул,после,ветер,холодный.
2 предложения из слов:Мелкий,пошёл,дождь,косой.
3 предложения:Из,возвращались,в,такая,соседняя,мы,деревня,погода.
4 предложения:Спускались,в,мы,низину.
5 предложения:Слой,всё,затянуло,тонкий,вокруг,лёд.

на 1 о хлопок ударение на 2 о и последние слова парить ударение на а парить ударение на и помогите совсем не понятно

Вы находитесь на странице вопроса "Составь предложение из слов клён,леса,на опушке,растёт.Не изменяя их форму.Если не можете изменяйте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

На опушке леса росли три небольших деревца. Тоненькая берёзка и пушистая ёлочка стояли совсем рядышком. Казалось, что ёлочка обнимает своими вечнозелёными веточками подружку и защищает её от неизвестной опасности. Во всяком случае, ёлочка и чувствовала себя защитницей. Берёзка такая тоненькая, такая беленькая. Когда налетает ветер, она ведь может и сломаться. Её нужно поддерживать.

Чуть в сторонке от подружек рос молодой клён. Он появился раньше и до появления берёзки и ёлочки ему было очень одиноко. Поэтому, когда ветер принёс и бросил рядышком два семечка, клён с нетерпением ждал, кто же из них прорастёт. Семечки проклюнулись, пустили корешки, потом появились тоненькие росточки. Клён очень переживал, чтоб эти росточки нечаянно не сломала пробегающая дикая козочка, чтоб не съел глупый зайчонок.

Наступила осень. Волнений у клёна прибавилось. Появились грибы и по опушке леса начали бродить люди с лукошками в руках. Они раздвигали траву и топтались совсем рядышком с росточками. Тогда клён замирал и старался даже не дышать. Листья у него пожелтели и начали осыпаться. Клён старался накидать как можно больше своих золотых листочков на малышек, чтоб они не обмёрзли в первые осенние заморозки.

Когда, наконец-то, выпал снег и закрыл всю землю пушистым одеялом, клён успокоился и спокойно уснул до весны. Листья у него уже все осыпались. Большая часть их лежала возле малышек. Он уже знал, что это берёзка и ёлочка. На берёзке был один малюсенький листочек, а на ёлочке семь иголочек расположились по кругу и были похожи на забавную юбочку.

Рано весной клён проснулся и с ужасом понял, что он забыл об ещё одной опасности для молодых деревьев. Под снегом их могли погрызть мыши-полёвки. Но что он мог сделать? Только ждать. Почки у него уже набухли, но на земле ещё лежал снег, росточков видно не было.

Солнышко поднималось всё выше, снег быстро таял. Показались росточки. На берёзке тоже уже набухли почки, а ёлочка так и осталась зелёной. Значит, мыши их не тронули. Клён был очень рад этому. Ему ведь так скучно одному расти.

Прошло несколько лет. Каждую весну на клёне и берёзке появлялись молодые листочки, а на ёлочке ажурные кружева молодого прироста. Она становилась такой красавицей, что невозможно было не засмотреться. Клёну уже не было скучно. Он был выше подружек и рассказывал им, что ему видно с высоты его роста.

Они вместе грелись под летним солнышком, купались под тёплым дождиком, разбрызгивая капельки воды листочками и иголочками. Любовались разноцветной радугой и падающими звёздами. А осенью с нетерпением ждали, когда к ним будут приходить люди с лукошками. Ведь возле них росло много крепеньких и весёлых грибочков. И всем было весело.

Каждую весну ёлочка рассказывала своим друзьям о зиме. О том, какой она была. Рассказывала о снежинках, летящих с неба, о метелях, танцующих в поле и между деревьями, об искрящемся под зимним солнцем снеге. О том, какие следы оставляют на снегу лесные звери. Берёзка с восхищением всплескивала своими веточками, а клён заинтересованно клонился к ёлочке.

Ёлочке очень нравилось, что она может рассказать друзьям о том, что они не видели. Ведь зимой все деревья, у которых весной появляются листочки, засыпают. Поэтому в морозные зимние дни и в метельные ночи она старалась запомнить как можно больше чудес, чтоб потом рассказать о них.

Так и случилось то, что и должно было. Ёлочка влюбилась. Весной на ней опять появились ажурные кружева и она засияла каждой иголочкой. Она была очень красива, она рассказывала чудесные истории, она обхватывала берёзку своими пушистыми лапками, чтоб её подружке лесные козы не объели кору. Но клён стал всё чаще клониться к берёзке. Он тоже влюбился.

Влюбился в беленькую берёзку. Ёлочка была такая самостоятельная. Она осталась для клёна весёлой подружкой, интересной рассказчицей и защитницей его любимой. Ведь берёзка такая беззащитная, тоненькая, нежная. И такая красавица! В неё невозможно не влюбиться.

Затосковала ёлочка. Хвоя у неё потускнела, начала желтеть. Она перестала рассказывать свои истории и радоваться тёплому солнышку, летним дождям и весёлой радуге. Сохнущие хвоинки стали острыми, колючими. Как иголки впивались они в кору берёзки. Но ёлочка не замечала этого. Она погибала и не видела, что возле неё гибнет и берёзка. Напрасно клонился клён к своей любимой. Посреди лета начали желтеть листочки и у израненной берёзки.

Ранней осенью, когда у других деревьев листья только начали окрашиваться в золото и багрянец, берёзка и ёлочка грустно качали сухими ветками. Затосковал клён. Все свои листочки, до единого, сбросил он вокруг своих подружек. Он заснул раньше других деревьев, надеясь, что за зиму подружки вылечатся от своей странной болезни.

Проснулся он тоже раньше остальных, когда солнышко только начало пригревать. Почки на его веточках набухли и уже были готовы появиться молодые клейкие листочки, чтоб приветствовать пробуждение берёзки и ёлочки. Он так надеялся, что они опять будут вместе! Но время шло, снег таял, становилось всё теплее, а подружки оставались безжизненными.

Однажды ночью ударил мороз. Он одел в искрящийся иней лес, сухую траву, уже появившуюся из-под снега, и три одиноких деревца, стоящих на опушке леса. Утром вышло солнышко и осветило сказочную картину. Всё сияло, искрилось и переливалось белоснежными кружевами!

Когда эти кружева растаяли, на веточках деревьев остались капельки воды, в каждой из которых отражалось по маленькому солнышку. Но высохли и солнышки, а берёзка и ёлочка не видели этой красоты. А с клёна осыпались все почки. Они замёрзли от ночного холода. Ветки у него поникли и он тоже высох.

Наступило лето, а на опушке леса стояли три деревца без единого листочка, без единой зелёной хвоинки. Пришли лесники и спилили сухостой.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Читайте также: