На диаграмме показано какую площадь занимают посевы различных зерновых
Обновлено: 04.07.2024
В динамической (электронной) таблице приведены значения посевных площадей (в га) и урожая (в центнерах) четырех зерновых культур в четырех хозяйствах одного района. В каком из хозяйств достигнута максимальная урожайность зерновых (по валовому сбору)? (Урожайность измеряется в центнерах с гектара.)
Зерновые культуры | Название хозяйства | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заря | Первомайское | Победа | Рассвет | |||||
Посевы | Урожай | Посевы | Урожай | Посевы | Урожай | Посевы | Урожай | |
Пшеница | 600 | 15300 | 900 | 23800 | 300 | 7500 | 1200 | 31200 |
Рожь | 100 | 2150 | 500 | 12000 | 50 | 1100 | 250 | 5500 |
Овес | 100 | 2350 | 400 | 10000 | 50 | 1200 | 200 | 4800 |
Ячмень | 200 | 6000 | 200 | 6300 | 100 | 3100 | 350 | 10500 |
Всего зерновые | 1000 | 25800 | 2000 | 52100 | 500 | 12900 | 2000 | 52000 |
Урожайность по валовому сбору-урожайность по всем зерновым. Поэтому используем значения ячеек в последней строке таблицы.
Среди учеников 5−11 классов проводили социологический опрос. результаты занесли в электронную таблицу. ниже приведены первые пять строк таблицы: a b c d e 1 фамилия имя класс любимый предмет оценка за любимый предмет 2 александров артемий 5 информатика 4 3 александрова александра 6 4 4 анай ангыр 10 4 5 ананкина полина 8 язык 4 6 андреев ярослав 7 информатика 5 каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. в столбце а записана фамилия, в столбце в - имя, в столбце с — класс, в столбце d — любимый предмет, в столбце е — оценка за любимый предмет. выполните . откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). на основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса. 1. сколько учеников любят информатику? ответ на этот вопрос запишите в ячейку h2 таблицы. 2. какой процент учеников 8 класса имеют оценку за любимый предмет 4 или 5? ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку h3 таблицы.
Ярешил узнать, какое сегодня число, и увидел, что завтрашний день в календаре обведён красным цветом. я вспомнил, что у кого-то из моих друзей день рождения (лида, максим, аркадий, борис и ольга). нужно узнать у кого из них день рождения. к концу дня мне удалось собрать немного информации о каждом из моих друзей. разобраться что к чему. у каждого друга есть своё любимое лакомство (зефир, мармелад, шоколад, печенье и яблоки), увлечение (цветы, куклы, одежда, спорт и техника) и место жительства. все они живут на разных планетах (эрида, хаумеа, церера, плутон, макемаке). у двух друзей день рождения в одно время года, у остальных – в разные. ⦁ ольга совершенно не разбирается в цветах и технике. ⦁ максим и лида родились в одно время года, но не зимой. ⦁ борис, хоть и родился весной, но предпочитает печенье яблокам. ⦁ аркадий любит фрукты. ⦁ ольга живёт к солнцу ближе, чем максим с лидой, но дальше, чем борис. ⦁ человек, который любит зефир, переедет на плутон, если там можно будет играть в футбол. ⦁ борис не переедет на плутон, так как там не умеют шить кукол. ⦁ максим остался жить на хаумеа только ради местного мармелада. ⦁ на макемаке хорошо растут цветы. ⦁ ольга не боится холода в отличии от аркадия, который родился в самое тёплое время года. ⦁ специалист по технике живёт на хаумеа, то есть ближе к солнцу, чем лида. ⦁ сейчас на улице зима. решите , определив любимое блюдо, увлечение, место жительства и время года, в которое родились друзья валеры
Разместили прошлогодние варианты с решениями экзамена 2020 года по русскому языку, немецкому языку, физике, биологии, химии и географии
04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования
02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования
29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования
24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования
19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования
16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования
10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования
05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования
01.02.2017
Здесь будет город-сад!
Задание 9 № 9
Учебники и учебные пособия составляют 100% − 21% − 15% − 7% = 57%. Книги по научно-популярной тематики и методические пособия составляют 22%. Следовательно, учебники составляют 396 : 22 · 57 = 1026 книг.
Задание. На круговой диаграмме показано распределение посевных площадей под овощные культуры в агрохозяйстве. На сколько процентов площадь, отведенная под свеклу, меньше площади, отведенной под капусту?
Будем очень внимательны при ответе на вопрос задачи, при решении каждый раз обращаем внимание на то, процент от какой величины мы рассматриваем.
Теперь ответим на вопрос задачи: На сколько процентов площадь, отведенная под свеклу, меньше площади, отведенной под капусту? В данном случае, мы будем сравнивать площади с площадью, отведенную под капусту, то есть уже ее мы принимаем за 100%. Таким образом, нам необходимо узнать, сколько в процентах составляет разница, равная 0,045 x от площади, отведенной под капусту, если за 100% принимается величина 0,2 x
Читайте также: