N704a спорт ходовая часть m2 с низкой посадкой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Рестайлинг вернул автомобилю выраженный задний бампер, где расположились противотуманные фары. Форма фонарей сохранена. Многие владельцы ценят необычный внешний вид: мол, всегда видно своих на ночном шоссе.

Бальзам на душу владельца — новый центральный тоннель с дополнительными нишами: можно положить смартфон, и не один! А мелочовкой больше не надо занимать подстаканники — помимо ниши в основании консоли предусмотрен отсек под тоннелем с доступом по бокам.

Матовый дисплей приборной панели не самого высокого разрешения — надписи кажутся размытыми, не хватает чёткости. Графика не самая современная, но информацией экран не перегружен.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Чтобы освободить место на консоли, управление температурой переведено на рукоятки с мягким ходом и невнятной для внедорожной эксплуатации фиксацией. Кнопку электропривода пятой двери можно вслепую перепутать с расположенной рядом клавишей аварийки.

Из интерфейсов доступны четыре USB-порта: по два для передних и задних пассажиров, а также экзотический разъём HDMI. Розетка на 220 вольт сзади, а не в багажнике — очень удачное решение. Дизайн кнопок двухступенчатого подогрева намного старше этого автомобиля.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

Передняя кромка капота поднялась на четыре сантиметра для соблюдения норм безопасности. Появился подогрев зоны покоя щеток ветрового стекла. Бесключевой доступ — по-прежнему только по кнопкам в ручках передних дверей.

Руль стоит немного криво: судя по тому, что в остальных машинах порядок, ушли углы. Sport не назвать гулким, как барабан, но после 120 км/ч аэродинамические возмущения перекрывают возможности шумоизоляции и звуковое давление превышает комфортный уровень.

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Шайба управления трансмиссией стала приятней на вид и на ощупь, но щёлкает резче, не пружинит. Кнопка Auto Hold заняла логичное место под клавишей электромеханического стояночного тормоза. Боковые кожаные накладки консоли более развиты.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Забор воздуха через правое крыло расположен достаточно высоко: заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм. Однако сапуны не выведены наверх, поэтому застревание в воде может закончиться эмульсией в заднем мосту.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

При блокировке межосевого дифференциала доступны четыре внедорожных режима, влияющих на настройки АБС и трекшн-контроля: Гравий, Грязь/Снег, Песок или Камни. Включение задней блокировки деактивирует помощь, отдавая автомобиль на откуп водителю и его опыту.

После путешествия по просёлку на край багажника не присядешь: порог покрыт пылью, которая активно затягивается под дверь. По заломам на обивке водительского кресла не скажешь, что испытуемый автомобиль не прошёл и двух тысяч километров.

Выступы на внутренних стенках багажника — рудимент от недоступного в России третьего ряда сидений. Наши автопутешественники размещают в полых кожухах внедорожную утварь. Разработать новую облицовку — непозволительная роскошь для убыточного производителя.

Продвинутый полный привод — сильный аргумент в споре с Форчунером. Но скромность модернизации не сулит ничего хорошего сегменту. Списать бы на кризис Mitsubishi, однако преуспевающая Toyota тоже вкладывается в рамники с умеренным энтузиазмом.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

Рамную конструкцию с неразрезным задним мостом Pajero Sport заимствовал у пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения, но подвески отличаются. Спереди у обоих пружинные двухрычажки со стабилизатором поперечной устойчивости, однако у Спорта сзади вместо листовых рессор — пружины. В ходе рестайлинга у передних амортизаторов увеличен диаметр поршня и корпуса, а также изменена жёсткость пружины отбоя — всё, по словам японцев, для улучшения плавности хода и снижения раскачки кузова при проезде крупных неровностей.

В структуре стального кузова используются высокопрочные сплавы: синим цветом показаны стали с пределом прочности 440 МПа, красным — 590, зелёным — 980 МПа. На наш запрос об изменении аэродинамики после фейслифта представительство Mitsubishi оперативно не ответило.

Турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м), преемник мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м), предлагается в России и на пикапе L200. Агрегат с механизмом регулировки фаз газораспределения и высоты подъёма впускных клапанов со сниженной до 15,5:1 степенью сжатия оснащается необслуживаемой цепью ГРМ. Турбокомпрессор тут — с изменяемой геометрией, давление впрыска — 200 МПа. Движок соответствует нормам Евро-5, выбрасывая в атмосферу 200 г/100 км CO 2 .

За кадром

Не ожидал наследник работяги-пикапа, что клиенты захотят открывать багажник волшебным взмахом ноги, да к тому же со смартфона. В топовой комплектации Ultimate приложение Mitsubishi Remote Control позволяет ещё запирать автомобиль и включать освещение. Протестировав гаджет, ответственно заявляю: пока что мобильное приложение — это скорее баловство. Да и открыть пятую дверь “с ноги” мне удавалось не всякий раз. В любом случае нам, джиперам, эти новшества чужды. Закинул туристическое оборудование, провиант — и в лес!

BMW Ходовая часть BMW M Performance

1

ДаНет? Сбросить фильтр
S2VFA Адаптивная ходовая часть M
P337A Спортивный комплект стиль M
S704A Спортивная ходовая часть M

Для автомобилей с
Адаптивная ходовая часть M(S2VFA Нет )

Для автомобилей с
Спортивный комплект стиль M ( P337A Да )
или
Спортивная ходовая часть M ( S704A Да )

Это редкость. Да она устала по кузову, но это можно вылечить.

Расшифровка по VIN

Дата изготовления: 1988г. Октябрь

Сведения об автомобиле

аЦвет DELPHIN METALLIC (184)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0269)

Комплектация

311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL

333 M TECHNIC SPORTPAKETN

704A Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой

S215A Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.

S288A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S350A Теплоизолирующее стекло grьn

S400A Крышка люка с ручным приводом

S481A Спортивное сиденье

S562A Светильник индивидуального освещения

S704A Спортивная ходовая часть M

S708A Спортивное рулевое колесо M кожа

не хватает опции S562A Светильник индивидуального освещения

Записи в блог автомобиля

Начало замены

Поломка замка

Попросили у меня тут машинку на время.Я предупредил что есть ньюансы, но раз хочет так ради бога.Но в итоге машина не захотела, и сделала это оригинальным способом: у нее перестала закрываться дверь. .

Видео обзор

Сделал обзор на свою купешку.Многие спрашивали что там плохого с кузовом, вот в видео это есть немного.Видео обзор редкой BMW E30 325iS Mtechnic II .

BMW E30 325iS Mtechnik 2

Фотографии

Поснимал наконец-то купе в разных ракурсах на зеркалку.А то машина у меня давно, а не фоткал ее практически ни разу.

Bmw e30 325

Замена крышки багажника, поиск течи бензина, уплотнитель капота

Решил съездить в гараж. Пока стоял у дома обнаружил течь бензина, в районе топливного фильта.Позже течь ушла. Но решил все де посмотреть что там происходит. Но с этим позже.В гараже я решил заменить к.

BMW 325i mtechnik 2

Проблемы с проводкой нашли неожиданное решение

Итак, машина очень долго стояла.К счастью, покупатель слился. Тк у меня пропало желание ее продавать. Ну и собственно, я решил на ней поездить. Как всегда, проблемы те же: после дождя хрен заведешь, п.

BMW E30 325iS

История BMW E30 325iS Evo 1, Evo 2

Чем же так интересна BMW 325 Mtechnik в кузове Е30? Ведь по сути это просто 325 с внешним и внутренним мпакетом. Но знали ли вы, что для рынка ЮАР выпускалась редкая модель - BMW E30 325iS?И помимо то.

Салон е30

Собрал печку

Сегодня зима второй день радовала весенней, теплой температурой. И за 2 дня мой сугроб изрядно подтаял.В прошлый раз, когда я делал печку, я поранил палец, и было очень холодно, потому я бросил все ка.

Зарядка

Зарядил аккумулятор

К вечеру аккумулятор отогрелся, и частично восстановился. Потому его удалось начать заряжать. На утро он уже стабильно держал заряд. Ура. А то так не хотелось покупать новый аккумулятор.Позже поставлю.

BMW E30 325iS

История BMW E30 325iS Evo 1, Evo 2

Чем же так интересна BMW 325 Mtechnik в кузове Е30? Ведь по сути это просто 325 с внешним и внутренним мпакетом. Но знали ли вы, что для рынка ЮАР выпускалась редкая модель - BMW E30 325iS?И помимо то.

Начало ремонта

Ремонт задней чашки, опоры амортизатора

Недавно у машины что-то застучало сзади. Быстро заглянув в левую арку я обнаружил, что чашку с амортизатором оторвало.И вот вчера Миша снизашел заварить мне ее. Я удивился, тк он почти не ломался и са.

Похожие машины

Возможно Вам будут интересны еще автомобили похожие на BMW 3 E30 седан 325 i

При создании темы старайтесь избегать ссылок!
Выкладывайте текст, фотографии целиком или частично, - на ваше усмотрение, но таким образом, чтобы ссылкой являлось только указание первоисточника (в случае если оно необходимо, если нет - первоисточник указывать необязательно).

. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ.
тех, кто не видит где ссылка на подборку Саши bmw728
1. оригинал на голгофе
2. зеркало тута, но все равно все внешние ссылки на голгофу

Помогите, пожалуйста, никак не могу в ЕТК отрыть номер пружин Спортивная ходовая часть M S704A. на 740i

Я уже нашел вин 740 со спортивной частью, капаюсь)

То ли лыжи не едут, то ли я, что то упустил. Да, вижу каталог, но где там номер пружины М тех не пойму

Senna пардон)))Я по ошибке тебе на 735 посмотрел(((
Вот на 740
Передний мост - 31 33 1096128
Задний мост - 33 53 1096121

P.S.Еще раз пардон, надеюсь не успел заказать

То ли лыжи не едут, то ли я, что то упустил. Да, вижу каталог, но где там номер пружины М тех не пойму


Открываешь каталог клацаешь на модель.Ищешь в списке 740, с мотором м62 с левым рулем.Потом клацаешь на галку рядом с опцией s740A и нажимаешь на вкладку показать рессоры вот он тебе и выдаст.

Senna пардон)))Я по ошибке тебе на 735 посмотрел(((
Вот на 740
Передний мост - 31 33 1096128
Задний мост - 33 53 1096121

P.S.Еще раз пардон, надеюсь не успел заказать


Заказать я точно не успел, надеюсь ближайшие 2-3 месяца не придется, но хочется заколхозить М-техник ( если не продам к чертям эту красивую стерву и не куплю себе е39 540)
Noprolimit - спасибо!

Читайте также: