Мягкая посадка starline e96

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

- соотношение цена/функциональность
- достаточно точное позиционирование по ГЛОНАСС/GPS
- очень хорошая поддержка шин CAN/LIN для большого числа машин
- широкие возможности и гибкие настройки практически под любые "хотелки" хозяина автомобиля

Некоторые недочеты в заводских настройках (GPRS модем), которые проявляются не сразу. Их должен устранить производитель, а не установщики, и уж тем более не владелец авто.

Метки в режиме свободных рук не всегда работают корректно, иногда приходится ждать, стоять возле машины, чтобы метку система увидела, но не более 10 секунд, иногда метка теряется, когда вышел из машины, но стоишь рядом, допустим копаешься в багажнике, а метка в кармане или сумке на плече, система ставит машину в охрану, хотя в этот момент открыт багажник, но тут же метку находит и снимает с охраны, пробую разные настройки, пока только так, спустя время настрою как по мне, говорят что режим свободных рук быстро сажает батарейку в метке, посмотрим как быстро сядет
Дополню. Свободные руки работает совсем некорректно. Пришлось отключить. Батарейка в метке села за пару недель, причем система никак не уведомила об этом, хотя в настройках стоит уведомление по смс. Машину не открыть с удаленных расстояний, например с балкона, если кому то из родни или знакомых надо что то взять из машины, а вам неохота спускаться. Раньше мог открыть с брелка на старом Шерхане, а здесь нельзя, ибо Метка только. Метка открывает машину только если подойти к машине вплотную. Командой с телефона на открытие снимается с охраны, но двери закрыты остаются. И если открыть машину штатным ключом, например с балкона, срабатывает через 5 секунд сигналка, так как не видит метку, хотя настроена Slave, то есть штатный брелок подружен с меткой. В общем без метки к машине подходить смысла нет. Также нет никаких уведомлений, если сработал датчик удара, движения или наклона, если телефон не в интернете, допустим ночью. Смс или звонок только если режим тревоги, а датчик удара не уведомляет без интернета. Это минус огромный. Система частенько стала терять связь, установлена симка Мегафон, то есть связи с машиной нет вообще никакой. Сейчас вот нет связи. Периодически теряет связь.

Хорошая, но сырая или недоработанная современная охранная система, метки работают только вблизи с авто, свободные руки работают некорректно, управление отдаленно со смартфона и статус охраны хоть из любой точки Мира где есть связь, но то, что написал в минусах оттолкнуло. Больше брать подобную систему не буду. Только с брелком с двухсторонней связью. Метки откровенно глючат

Автосигнализация StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN

Надежная автосигнализация с автозапуском, несканируемым диалоговым кодом, 2CAN+4LIN интерфейсом, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, датчиками удара и наклона, помехозащищенным трансивером, турботаймером и ударопрочным брелком с дальностью оповещения до 2000 м.

Цена: 12 800 руб. Купить

Курьерская доставка по Москве

Бесплатно | Завтра (08 февраля)

Пункты выдачи ( 968 адресов в Москве )

Бесплатно | Послезавтра (09 февраля)

Комплектация:

  • Центральный блок (2CAN+4LIN и Bluetooth Smart)
  • Сервисная кнопка
  • Брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • Комплект проводов
  • Брелок-метка BLE
  • Кнопка капота
  • Приемопередатчик
  • Реле блокировки с колодкой
  • Датчик температуры двигателя
  • Сирена
  • Силовой модуль
  • Чехол для брелка

Технические характеристики:

Надежная защита


Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

АВТОРИЗАЦИЯ ПО МЕТКЕ ИЛИ ПО СМАРТФОНУ

Возможность настроить дополнительную авторизацию по персональной BLE-метке или смартфону на основе Bluetooth Smart технологии по защищенному коду


ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем


РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим


StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений


КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля


Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine


АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля


iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Удобный сервис


Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ 2CAN+4LIN ИНТЕРФЕЙС

Интерфейс 2CAN+4LIN обеспечивает быструю и безопасную установку охранного оборудования StarLine с минимальным вмешательством в проводку автомобиля


ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые параметры управления сервисными функциями автомобиля (аварийной световой сигнализацией, стеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и пр.)


РЕЖИМ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"


УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine с интегрированным 2CAN+4LIN интерфейсом

Описание:

Автосигнализация StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN представляет собой надежный охранный комплекс для защиты автомобиля от проникновения и угона. Управление может осуществляться посредством ударопрочного брелка с жидкокристаллическим дисплеем, дальность действия которого составляет 2000 метров при приеме оповещений и 1500 метров при передаче команд управления, либо с помощью смартфона по технологии Bluetooth Smart. Также имеется возможность управлять охранным комплексом со штатного брелка автомобиля.

Данная модель отлично подходит для современных автомобилей, оснащенных цифровыми шинами CAN или LIN.

Отличие от StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN ECO заключается в наличии BLE-метки, которая используется для дополнительной авторизации.

Управляйте охраной и получайте данные от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart. Инновационная и безопасная технология передачи и получения данных позволит оставаться на связи с автомобилем при помощи мобильного телефона, даже при отсутствии брелка. Управление через Bluetooth Smart надежно защищено от сканирования всеми известными кодграбберами.

StarLine Bluetooth Smart

StarLine Bluetooth Smart свободные руки

Интеллектуальный автозапуск позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля с брелка, а также программировать автоматический запуск по заданным параметрам. Охранное оборудование может осуществлять запуск и прогрев двигателя по будильнику в указанное время, при снижении температуры до определенной отметки и периодически в заданные промежутки времени.

StarLine Автозапуск

Встроенный 2CAN+4LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного комплекса с минимальным вмешательством в проводку автомобиля. Помимо этого данный интерфейс дает возможность использовать режим Super Slave для управления штатным брелком, а также настроить дополнительную авторизацию по PIN-коду и умную блокировку iCAN — уникальную технологию скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля, что значительно повышает степень защиты от профессиональных угонщиков.

StarLine 2CAN+LIN

Диалоговый код нового поколения с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех возможных код-грабберов. Брелок и блок охранного комплекса StarLine вступают в зашифрованный диалог, а ключ шифрования, уникальный для каждой системы безопасно передается во время авторизации. Благодаря применению инновационных технологий и специальных программных решений перехватить или считать ключ шифрования невозможно.

StarLine Диалоговый код

Интегрированный датчик удара и наклона с дистанционной настройкой чувствительности моментально регистрирует любые попытки физического воздействия, поддомкрачивания и эвакуации автомобиля, запускает режим тревоги и отправляет оповещение владельцу на брелок с ЖК-дисплеем. Радиус действия брелка был существенно увеличен и теперь составляет 1500 метров на передачу и 2000 метров на прием сигнала. К тому же центральный блок регулярно проверяет нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика, а в случае потери связи владелец моментально получает оповещение.

StarLine Датчик удара и наклона

StarLine Трансивер

Гибкие сервисные каналы позволяют программировать параметры управления сервисными функциями автомобиля (аварийной световой сигнализацией, стеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и пр.)

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

- соотношение цена/функциональность
- достаточно точное позиционирование по ГЛОНАСС/GPS
- очень хорошая поддержка шин CAN/LIN для большого числа машин
- широкие возможности и гибкие настройки практически под любые "хотелки" хозяина автомобиля

Некоторые недочеты в заводских настройках (GPRS модем), которые проявляются не сразу. Их должен устранить производитель, а не установщики, и уж тем более не владелец авто.

Метки в режиме свободных рук не всегда работают корректно, иногда приходится ждать, стоять возле машины, чтобы метку система увидела, но не более 10 секунд, иногда метка теряется, когда вышел из машины, но стоишь рядом, допустим копаешься в багажнике, а метка в кармане или сумке на плече, система ставит машину в охрану, хотя в этот момент открыт багажник, но тут же метку находит и снимает с охраны, пробую разные настройки, пока только так, спустя время настрою как по мне, говорят что режим свободных рук быстро сажает батарейку в метке, посмотрим как быстро сядет
Дополню. Свободные руки работает совсем некорректно. Пришлось отключить. Батарейка в метке села за пару недель, причем система никак не уведомила об этом, хотя в настройках стоит уведомление по смс. Машину не открыть с удаленных расстояний, например с балкона, если кому то из родни или знакомых надо что то взять из машины, а вам неохота спускаться. Раньше мог открыть с брелка на старом Шерхане, а здесь нельзя, ибо Метка только. Метка открывает машину только если подойти к машине вплотную. Командой с телефона на открытие снимается с охраны, но двери закрыты остаются. И если открыть машину штатным ключом, например с балкона, срабатывает через 5 секунд сигналка, так как не видит метку, хотя настроена Slave, то есть штатный брелок подружен с меткой. В общем без метки к машине подходить смысла нет. Также нет никаких уведомлений, если сработал датчик удара, движения или наклона, если телефон не в интернете, допустим ночью. Смс или звонок только если режим тревоги, а датчик удара не уведомляет без интернета. Это минус огромный. Система частенько стала терять связь, установлена симка Мегафон, то есть связи с машиной нет вообще никакой. Сейчас вот нет связи. Периодически теряет связь.

Хорошая, но сырая или недоработанная современная охранная система, метки работают только вблизи с авто, свободные руки работают некорректно, управление отдаленно со смартфона и статус охраны хоть из любой точки Мира где есть связь, но то, что написал в минусах оттолкнуло. Больше брать подобную систему не буду. Только с брелком с двухсторонней связью. Метки откровенно глючат


При покупке ставили сигнализацию с авто запуском, но тогда не знали как реализовать так называемую "мягкую посадку". Суть в чем кто не знает, по умолчанию Ceed не поддерживает этот режим, но благодаря умельцам получилось реализовать.
Когда машину завел с брелка, приходишь к ней, садишься в салон нажимаешь на тормоз то машина глохнет.
Приходиться опять нажимать на кнопку и заводить ее, что вообще неудобно. А теперь нажимаешь 2 раза на кнопку запуска, и машина переходит в режим запуска без глушения двигателя. Зачем глушить его если он уже работает. Еще из за постоянной заводке и глушения двигла я заметил значительное

увеличение расхода топлива.
Всем удачи.


Добрый день
После установки сигнализации, все меня устраивало кроме одного недочета, а именно глушение двигателя при снятии с охраны и что бы поехать необходимо было повторно заводить двигатель. Не было функции "Мягкая посадка". Недавно в youtube я увидел как данную функции реализовали на сигнализации pandora, я списался с автором видео и он подсказал что надо сделать, спасибо ему большое.
Эта проблема только на комплектациях со smart key — бесключевой доступ, у комплектаций с простым ключём этой проблемы нет!
Инструкцию он мне дал для сигнализации pandora, необходимо было только адаптировать под starline, но принцип решения был понят. Пришлось конечно повозится, так как starline немного по другому работает с can/lin шинами.
Вот результат:

Если вам интересно как можно это сделать то читаем дальше!

Необходимо выполнить:
1) Разобрать нижний пластик со стороны водителя.

starline e90 Цена: 8950 руб и пандора 3945 Цена: 26420 руб. тут еще и разница в цене огромная ну и так же в функционале. У старлайна нет GPS/GSM только возможность — докупать ДОРОГО. Интегрированный CAN-интерфейс: Нет — докупать CAN-модуль StarLine 2CAN 35 Цена:1330 руб. Для обхода имо докупать StarLine F1 Цена: 3650 руб

Дело не в том, что стоит, а что хочет он. Выше написал разницу)))

Добрый день!
Какие у Вас дальнейший план действия по защите автомобиля?
Вы рассматриваете только сигнализацию или же, какие-либо дополнительные решение, как-то электромеханические замки капота и т.д.
Планируете реализовать автозапуск, правильно я Вас понял?

starline e90 Цена: 8950 руб и пандора 3945 Цена: 26420 руб. тут еще и разница в цене огромная ну и так же в функционале. У старлайна нет GPS/GSM только возможность — докупать ДОРОГО. Интегрированный CAN-интерфейс: Нет — докупать CAN-модуль StarLine 2CAN 35 Цена:1330 руб. Для обхода имо докупать StarLine F1 Цена: 3650 руб

Дело не в том, что стоит, а что хочет он. Выше написал разницу)))

Про то, что хочет он я выше писал)))) про е 90 не знаю у меня е91 есть и gps и gsm и все остальные пряники.по функционалу ни чем не уступит пандоре). Да вот еще порылся, если нашпиговать е90 то по цене будет примерно одинаково пандоре, если даже не дешевле

По сигнализации в итоге решил остановиться на starline a94. Что еще к ней посоветуете? Хотелось бы, конечно, в общей сложности не выходить за рамки бюджета в 20 т.р.

То е90 то а94))))
Уже же написали, что дальше надо, GSM автозапуск, и т.д. и т.п.
Сначала определись, напиши хотелки, а дальше уже совет спрашивай)))))\
А 94 + без ключевой обходчик
StarLine A94+F1 Slave Цена: 13950 руб. GSM нет, если не нужен то бери А 94
Pandora DXL 3910 Цена: 18550 руб. в бюджете но еще установка. но есть gsm нет брелка, обход имо встроен, постоянное обновление прошивок. Все подключается по кан кроме автозапуска.Вложение 27255

Я сравнивал а94 и 3910. В итоге остановил выбор на пандоре

Да абсолютно не шарю, поэтому то одно, то другое)
Хотелок всего 3- автозапуск, бюджет с установкой до 20 т.р. и чтобы было более-менее надежно.

StarLine A94+F1 Slave будет нормально Цена: 13950 руб.

+1
Я так брал на авито в Москве, за 12 000 новую. Выбора не было только Пандора )))))

Пандора очень гибкая система.

Levchenkomax,
Если Вам требуется минимальный бюджет, то рассмотрите старлайн А94, а обходчик используйте обыкновенный, то есть один ключ необходимо будет убрать в обходчик.
Это самое бюджетное решение, но есть значительный минус, связанный с ключом в обходчике.
Если есть возможность использовать бесключевой обходчик, то это крайне желательно.

Мастер, который мне говорил про старлайн а94, сказал, что один ключ будет как чип. Мы про одно и то же говорим?

StarLine A94+F1 Slave будет нормально Цена: 13950 руб.

+1
Я так брал на авито в Москве, за 12 000 новую. Выбора не было только Пандора )))))

Пандора очень гибкая система.

Насколько смешны мои надежды на надежную сигу?))
Почему только пандора?

Levchenkomax,
Да, мастер изымает у Вас один ключ и помещает его в обыкновенный обходчик.
То есть у Вас получаем самый бюджетный вариант, но при этом есть некоторые минусы такого решения.
Сам факт наличия в салоне автомобиля чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля — логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же "разборе"
Ваш мастер должен уделить особое внимание расположению чипа и качеству установки при выборе такого бюджетного решения.

Если оставить этот вариант, стоит ли устанавливать метки или замок капота?

Levchenkomax,
Да, конечно же, стоит.
При наличии чипа в автомобиле, дополнительная авторизация нужна как воздух.
Установить простой и надежный иммобилайзер Старлайн I95 eco и электромеханический замок капота (один или два).
При такой конфигурации охранного комплекса по сути не будет разницы, как реализован запуск, так как для угона автомобиля придется обходить дополнительную блокировку, которая будет расположена именно в подкапотном пространстве, при этом будет защищена замком капота.

Получается охранный комплекс будет состоять в этом случае из а94+I95+Замок капота? Сколько приблизительно все это будет стоить с установкой?

Levchenkomax,
К примеру, при обращении в нашу компанию стоимость составит:
А 94 -16200р с установкой
модуль обхода штатного иммобилайзера -2100р
сирена-300р(подключение, должна быть в комплекте)
i95eco-8900р
замок капота дефентайм версия 5 -6900р (лучше ставить 2 по краям)

Все это выходит в районе 35. Может тогда лучше поставить Пандору 3945?

Мастер, который мне говорил про старлайн а94, сказал, что один ключ будет как чип. Мы про одно и то же говорим?

Насколько смешны мои надежды на надежную сигу?))
Почему только пандора?

Неделю назад поставил А-93.Вместе с установкой и F-1 обошлось в 20000.Если добавить GSM ,то плюс 5000.

цена 12р была на авито, в магазине 18р.

Levchenkomax,
Добрый день!
С точки зрения защиты от угона, вариант с Старлайном лучше, так как Пандора 3945 не имеет в комлпекте радио реле блокировки, которое есть у иммобилайзера старлайн i95 Если же систему этим реле дополнить, то стоимость будет еще выше. Плюс ко всему у Пандоры 3945 нет в комплекте запасного брелока.
Поэтому комплекс на базе Старлайн целесообразнее с точки зрения защиты.

Кто нибудь ставил Ф1 на оптиму с кнопкой 12 года? В разных перечнях к этому обходчику разные года. Боюсь не подойдет (брать хочу на расстоянии, проверить никак) Только вы остаетесь.

Планирую ставить А94 с обходчиком старлайн Ф1

Кто нибудь ставил Ф1 на оптиму с кнопкой 12 года? В разных перечнях к этому обходчику разные года. Боюсь не подойдет (брать хочу на расстоянии, проверить никак) Только вы остаетесь.

Читайте также: