Мягкая посадка qashqai j10
Обновлено: 08.07.2024
Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.
Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.
Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.
В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.
Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.
- Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
- Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это
Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки. Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается сиденье водителя с регулируемым поясничным подпором.
Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.
Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед- назад добейтесь его надежной фиксации.
Рис. 1.18. Рычаги регулировки положения сидения:
1 - рычаг регулировки высоты подушки сиденья; 2 - рычаг регулировки угла наклона спинки
Наклон спинки регулируют, перемещением рукоятки 2 (рис. 1.18) фиксатора у основания спинки.
Для регулировки потяните рукоятку фиксатора вверх, добейтесь максимально удобной посадки и опустите рукоятку фиксатора вниз до упора.
Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг 1 вверх и отпустите его - подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.
Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз - подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.
Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и углу наклона спинки аналогично регулировкам сиденья водителя. Регулировка переднего сиденья, по высоте не предусмотрена конструкцией.
Подголовники передних сидений можно ре- гули ровать по высоте.
Приподнимите подголовник на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника, когда его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.
При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) снимите подголовник, для чего нажмите на фиксатор.
. и снимите подголовник.
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"
Как правильно настроить сиденье под водителя. Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВТехнические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.
В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 - 2022).
Модификации Nissan Qashqai J10
Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.
На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.
Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.
После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:
1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.
MANUAL
Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут
FORUM
Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Полная масса | 1830 кг |
Грузоподъемность | 530 кг |
Объем багажника | 410 (1513) л |
Габаритная длина | 4310 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 200 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Размер шин (1) | 215/65 R16 |
Размер шин (2) | 215/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10
Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет
Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака
На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло
Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки
А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик
Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки
1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель
На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец
Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора
2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет
Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока
На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата
Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания
5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается
После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу
6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют
Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика
Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый
Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок
Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным
Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км
В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня
Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе
Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая
Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые
К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади
Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км
К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают
Чем же конкретно отличаются кроссоверы второго и третьего поколений?
А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.
Спереди
Профиль
Сзади
За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.
Салон
Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.
Гибриды вместо дизелей
Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.
Читайте также: