Мягкая посадка qashqai j10

Обновлено: 08.07.2024

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.

Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

Для обеспечения наиболее удобной посад­ки людей разного роста и телосложения поло­жение сидений водителя и переднего пасса­жира можно изменить в продольном направ­лении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки. Кроме того, возмож­на и регулировка подголовника по высоте.

В зависимости от комплектации на автомо­биль устанавливается сиденье водителя с ре­гулируемым поясничным подпором.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продоль­ном направлении и оно неожиданно пере­местится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сиде­ний в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. По­сле установки сиденья опустите рукоятку и не­большими перемещениями сиденья вперед- назад добейтесь его надежной фиксации.


Рис. 1.18. Рычаги регулировки положения сидения:

1 - рычаг регулировки высоты подушки сиденья; 2 - ры­чаг регулировки угла наклона спинки

Наклон спинки регулируют, перемещением рукоятки 2 (рис. 1.18) фиксатора у основания спинки.


Для регулировки потяните рукоятку фикса­тора вверх, добейтесь максимально удобной посадки и опустите рукоятку фиксатора вниз до упора.


Если нужно поднять подушку сиденья, под­нимите рычаг 1 вверх и отпустите его - по­душка чуть-чуть поднимется. Повторяйте опе­рацию до тех пор, пока подушка не займет на­иболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опу­стите рычаг вниз - подушка чуть-чуть опустит­ся. Повторяйте операцию до тех пор, пока по­душка не займет наиболее удобное для вас положение.

Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и углу наклона спинки аналогично регулировкам сиденья водителя. Регулировка переднего сиденья, по высоте не предусмотрена конструкцией.


Подголовники передних сидений можно ре- гули ровать по высоте.


Приподнимите подголовник на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовни­ка, когда его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.


При необходимости (например, для рас­кладывания сиденья в спальное положение) снимите подголовник, для чего нажмите на фиксатор.


. и снимите подголовник.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

Как правильно настроить сиденье под водителя. Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 (J10) 2013 года

Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.

В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 - 2022).

Модификации Nissan Qashqai J10

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 вид спереди
Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 вид сзади
Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 торпедо
Кроссовер Nissan Qashqai I J10 салон

На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:

1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E

На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.

Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг вид спереди
Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 рестайлинг вид сзади
Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг торпедо
Кроссовер Nissan Qashqai I J10 рестайлинг салон

После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:

1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E

На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.

Мануал Ниссан Кашкай 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут

Форум qashqai-club-ru

FORUM

Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр

2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора114 л.с.
Крутящий момент156 Нм
Разгон до 100 км/ч12.0 с
Макс. скорость175 км/ч
Расход по городу8.4 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход6.7 л
Объем бензобака65 л
Снаряженная масса1300 кг
Полная масса1830 кг
Грузоподъемность530 кг
Объем багажника410 (1513) л
Общие размеры
Габаритная длина4310 мм
Ширина1780 мм
Высота1610 мм
Колесная база2630 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1550 мм
Клиренс200 мм
Мин. радиус разворота5.3 м
Размер шин (1)215/65 R16
Размер шин (2)215/60 R17

Габаритные размеры Ниссан Кашкай 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет

Значок not Like

Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака

Значок not Like

На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло

Значок Like

Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки

Значок not Like

А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик

Значок not Like

Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки

Значок Like

1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель

Значок not Like

На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец

Значок not Like

Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора

Значок Like

2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет

Значок not Like

Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока

Значок not Like

На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата

Значок not Like

Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания

Значок Like

5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается

Значок not Like

После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу

Значок Like

6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют

Значок not Like

Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика

Значок Like

Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый

Значок not Like

Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок

Значок not Like

Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным

Значок not Like

Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км

Значок not Like

В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня

Значок Like

Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе

Значок Like

Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая

Значок not Like

Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые

Значок not Like

К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади

Значок not Like

Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км

Значок Like

К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают

Чем же конкретно отличаются кроссоверы второго и третьего поколений?

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Nissan Qashqai – новое поколение против старого

Профиль

Nissan Qashqai – новое поколение против старого

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Сзади

Nissan Qashqai – новое поколение против старого

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Гибриды вместо дизелей

Nissan Qashqai – новое поколение против старого

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Читайте также: