Москвич 2141 на посадке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сейчас езжу на 214100 99-го года с 1,6 Ваз-мотором ,пробег 245000км покупал его в 2010 году с пробегом 85000км за 50000р ,в идеальном состоянии.За 7 лет эксплуатации ввалил в него денег немерено и не зря ,за это моя Мося ответила безотказной работой круглый год и каждый день.Плюсы М2141-Большой салон,отличный отопитель,ремонто-пригоден и надёжен,лёгок и удобен в управлении,отличный обзор,устойчив на высоких скоростях,в меру экономичен,хороший багажник,плавный ход. м2141 с 1,6 Ваз-мотором идеален тем,что запчасти на Таз мотор есть везде.

Минусы М2141- на мотор Уфа почти нет качественных запчастей и в регионах с остальными запчастями на М2141 большая проблема,слабая коррозионная защита,плохая заводская подготовка и покраска,тормоза требуют к себе тройного внимания(необходимо часто подводить задние тормозные колодки особенно с ГТЦ Лукас),не надёжный блок предохранителей,уплотнители дверей и стекол не важного качества(вода в салоне и в багажнике довольно частое явление+пыль+сквозняки),остальное мелочи.
Я всё равно всегда всем говорил и снова скажу,Москвич 2141 это лучший автомобиль который наш автопром смог выпустить,жаль что на заводе плохо его красили и собирали и порою машины выходи с конвейера полу голые с дефектами итд. Всем спасибо. Привет всем с AZLK-TEAM.

За весь пробег поменял две помпы,два термостата,ДВА РАЗА ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ ТЯГИ В СБОРЕ(Югославия),амортизаторы и установил полиуретан в подвеску+тормозные диски от ауди 80+один раз сменил тормозные цилиндры по кругу и шланги тормозные+лобовое стекло+фары(Германия DDR вместо Освар).С мотором проблем нет,только замена масла и расходники+регулярно каждые пол года рег-ка клапанов и зажигания и раз в год замена свечей. КПП вскрывали один раз при пробеге 200000км для ревизии и подтяжки + замена сальников и фланцов полу-осей. Шрусы родные(GKN) без проблем. Покраска по пояс с заменой всех дверей и капота,пороги и днище целы(что удивительно).

Дорогие и редкие запчасти, т.к. снят с производства, КПП не под стать движку, Особо хорошо ржавеют экземпляры до 97 годов, Возникают проблемы с замками дверей, Запаска расположена под днищем на улице, Долго прогреваются движки 1,5; 1,7; 1,8, Подпорченная репутация

Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Надежность, Багажник, Проходимость, Стоимость обслуживания, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция

Легковой переднеприводной пятиместный автомобиль с несущем кузовом типа хетчбэк продольной капотной компановки силового агрегата. Да да именно лучшая отечественная легковушка, но лучшая лиш потомуч

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.



Москвич-2142

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.



Москвич-21413



Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.



Санитарный автомобиль Москвич

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.



Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.



Москвич-2901

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.



Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.



Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.



Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.



Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.



Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.



Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.



Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Отзыв о Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек

Москвич 2141 АЛЕКО Не знаете почему АЛЕКО? Я сам не знал пока не прочитал всё. Автомобиль достался случайно. Подвернулся продавец я и купил. Автомобиль 1992 года выпуска. Пятидверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1700 кубиков.

Достойный аппарат.

Теплый и уютный автомобиль для семьи

Всем доброго времени суток! Хочу внести свою лепту в Отзовик и написать отзыв об автомобиле Москвич 2141 1.6 (ВАЗ) 1992 г. в. На сегодняшний день этих автомобилей осталось достаточно мало. Преобладающее количество машин находится в.

Комфортный автомобиль

Москвич 2141 отличный семейный автомобиль. На мое мнение все его недостатки сильно преувеличенны. Жаль что больше эти автомобили не выпускаются. Салон Москвича очень комфортный и в нем удобно сидеть даже людям с высоким ростом. Зимой.

Хорошая машина

Москвич 1994г.в был куплен у деда в 2004 году с реальным пробегом 89тыс. км и гаражным хранением. Машина можно сказать в идеальном состоянии как техническом, так и внешнем. Но через 10-12тыс. пробега начались первые.

Старый автомобиль, таких осталось мало.

Купил себе москвича так как с юности он мне нравился. Искал живой экземпляр долго, года 2 т. к в хорошем состоянии их мало. К тому же я хотел купить с движком от ваз, но таких.

хорошие не дорогоеавто

Этот автомобиль довольно большой из советских авто самый большой кузов после волги. Имеет широкий ряд двигателей от 1.5 до 1.8 л. Владею москвичом с 1.6 движком от ВАЗ 2106 уже 10 лет нареканий не каких.

Легендарный автомобтиль

Всем привет! Москвич просторный автомобиль во всем для своего класса. На передних сидениях будет удобно водителю так же и пассажиру высокого роста, на заднем диване вполне будет удобно троим. Багажное отделение вместительное, с боковыми карманами.

Хороший автомобиль

Очень хороший автомобиль. Он может быть использован в любом варианте, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов. Для использования в виде представительского класса он конечно не предназначен, хотя пока покраска не потускнела, мой.

Нормальная модель автомобиля

Была у меня такая машина, лично для учебы или первой машины она сойдёт. Автомобиль сам по себе похож на "таврию", но это не столь важно. Мощность нормальная разогнать можно до 160 километров, но мне не.

Из отечественных просто шикарен!)))

Это была моя первая машина. ))))) Когда получил права нужно купить машину!)))) денег было мало около 30тр. Отец посоветовал найди 41го с более менее живым кузовом и двигателем ваз, я его нашел в соседнем районе у.

Отличный автомобиль для дальних поездок !

Хорошо удерживается на дороге при высоких скоростях, Объёмный багажник, тяговитый двигатель, тёплый салон !

Хочу оставить свой отзыв о прекрасном на мой счёт автомобиле Москвич 2141 АЗЛК с двигателем 1,7. Купив такой аппарат сначала сомневался в некоторых возможностях, а зря ! После того как проездил пол года мнение моё.

Это супер машина

Москвич 2141 - наступает конец прекрасному автомобилю

Шедевр отечественного автомобилестроения Москвич 2141 постепенно исчезает с дорог. Отличная машина оказалась брошенной производителями на произвол судьбы. Говорить о достоинствах можно очень много, а недостаток всего один - дефицит комплектующих. И даже китайцы как то.

До сих пор на нём езжу

Раньше была машина ВАЗ 2106, мужу предложили обменять на Москвич 2141. Я естественно была против этого, мне казалось что Москвич это какое то старьё, на таких машинах только пенсионеры ездят, что это не престижно. Муж.

Автомобиль Москвич 2141 Хэтчбек еще можит!

Этим раритетом я уже пользуюсь 3 года и поведал с ним многое. Скажу сразу что эта машина не предназначена для современого мегаполюса с своими быстрыми иномарками так как моторчик у него слабоват. И в городском.

Рабочая лошадка.

Москвич 2141 был моим первым автомобилем, я на нём учился ездить ещё до похода в автошколу. Что можно о нём рассказать? У меня был с жигулёвским 1.5 литров движком, который был немного слабоват для машины.

Нормальный автомобиль

удобный и большой салон, очень удобная посадка для водителя

После 4 лет катания на ВАЗ решил взять передний привод. При выборе ориентировался на советский автопром, преимущественно на девятку. Однако случайно проехался за рулем 41-го друга, и не захотел вылазить. Да, автомобиль конечно не иномарка.

В общем впечатления остались хорошие

Здравствуйте, дорогие. Сегодня, во второй день лета года 2014 расскажу вам, как покупал летом года 2012 автомобиль Москвич 2141. Только что вернулись с женой из Питера, где отдыхали и, немного, подработали деньжат. Питер удивил красотой.


41-й — это несбывшаяся надежда российского автопрома. Народный автомобиль, который так и не стал народным, а стал нищебродным.

Кстати, судьба АЗЛК, возможно, сильно напоминает судьбу ВАЗа в том плане, что причиной гибели московского завода некоторые эксперты называют то, что его использовали для откачки бюджетных денег, а потом бросили обескровленный закредитованный труп.

Москвич-2141

Князь Владимир

41-му в его короткой жизни отчаянно не повезло. К сожалению, родителей не выбирают…

Эх, хорошая была машина, удобная…

PS. От себя скажу следующее: главным маразмом была как раз взятая с Ауди компоновка, сочетающая продольный мотор с передним приводом. Эту компоновку практически никто в мире не применяет — по целому ряду причин.

Одна из причин — такая компоновка означает, что весь мотор целиком висит перед передней осью. Это, соответственно, означает огромный передний свес. О какой высокой проходимости с таким свесом говорит автор — мне неведомо, это явная антинаучная чепуха.

Москвич-2141

Видите — передний свес без малого метр!

Второй минус — коробка передач неизбежно будет иметь гипоидную пару, поскольку продольный вал как-то должен крутить поперечно расположенный дифференциал. Гипоидная пара сложна для изготовления и требует точной регулировки зацепления — что сделать внутри потрохов КПП очень сложно. Ауди с этим справилась — но российский автопром не Ауди, точность изготовления деталей у него совсем иная.

Если же поставить мотор поперечно — все эти проблемы уходят, передачи состоят исключительно из дешевых цилиндрических зубчатых колес, допускающих значительные погрешности при установке, передний свес можно сделать компактным и даже убрать мотор за переднюю ось. Именно так в Simca-1308 и было сделано — но конструкторам АЗЛК захотелось выпендриться, им захотелось сделать Ауди.

Simca-1308 образца 1976 года

Simca-1308 образца 1976 года

Строго говоря, Simca-1308 это Крайслер-150, только для рынка Европы — и вообще, узлы и агрегаты модели Simca 1307 и 1308 были максимально унифицированы с моделями проекта Chrysler C2 — Chrysler Horizon. В дальнейшем эта платформа стала отправной точкой для разработки базовой платформы (Chrysler K platform) для переднеприводных автомобилей, выпускаемых корпорацией Chrysler. Таким образом, это роднит модель Simca 1307 и 1308 с большинством легковых моделей компании Chrysler 1980-х годов.

simca-1308

Как видите — Симка-1307/1308 выполнена по вполне нормальной переднеприводной компоновке с поперечным мотором, на которую сейчас переходит даже такая упертая фирма, как БМВ. Зачем АЗЛК понадобилось выпендриваться? От недостатка ума, разумеется. ВАЗ оказался куда грамотнее — надо это признать.

комментариев 25

Сам не эксплуатировал, но один из родственников весьма положительно отзывался. Выкатал два таких перелаца. На Жигуль так и не пересел.

Не восстанавливать же АЗЛК. Это противно Богу и естеству.

Мой бывший коллега, во времена оные, слил 2141 меньше, чем через год. Поменял на 2106, многократно говорил, что даже 2121 много надёжнее…
… ща катается, весьма довольный, на чём-то китайском…

Короткий опыт общения с этим …. Транспортом только отрицательный, посему не разделяю печали о безвременной кончине этой самобеглой коляски.

BBird рассказывал, как его приятель разбился на 41-м морквиче и месяц лежал в больничке. Машина не подлежит восстановлению. ОК — сказал себе приятель, зато запчастей навалом, и купил еще один 41-й.

На нем он как-то подлетел к перекрестку — там включается красный, он жмет тормоз — а у него педаль тормоза бац — и отвалилась по сварному шву. Естественно, маштна вылетела под поперечный поток и нехило получила в борт, так что ее согнуло в банан, восстановлению не подлежит.

Снова больница, снова вышел — и купил ТРЕТИЙ 41-й.

Не удивлён. Видимо, эта такая секта-москвичепоклонники, и умерли члены этой секты одновременно с объектом поклонения!

Ну, собственно, Цой убился как раз в морквиче 2141. Там магнитола стоит очень низко, почти на полу — специально чтобы водила для смены касеты нагибался ниже, не видел дорогу и инстинктивно поворачивал руль в столб:

Москвич-2141

Видите, где магнитола? Ручка КПП мешает вставлять кассету — поэтому на ходу это тот еще квест.

железяка действительно хорошая, еслиб не все, что написано.
Четыре года откатал. Слабое место — много пластмасса — неимоверно.
Двигатель слабоват — согласен, но попался прямо таки резиновый.
С ходовкой проблем не было.
Но это у меня.
Были по сути те , что описаны в сабже и их больше.

Двигатель Морквича-412 — это, внезапно, BMW M10 собственной персоной. BMW не стеснялась ставить этот мотор чуть ли не до 2000-х годов — уже с впрыском, разумеется.

Двигатель BMW M10 — четырехцилиндровый двигатель SOHC, который производился с 1962 года и имеет объем от 1499 до 1990 куб.см.. Этот мотор был очень успешным, показывая хорошие технические возможности с двумя карбюраторами, впрыском топлива и даже с технологией турбо. За весь период производства было произведено более чем 3,5 миллиона экземпляров этих силовых установок в различных модификациях.

Двигатель БМВ М10 был разработан инженером и автогонщиком бароном Алекс фон Фалькенхаузен — в конце 1950-х годов.

Особенности двигателя BMW M10

4 цилиндра в ряд;
диаметр цилиндра больше чем ход поршня;
двигатель изготовлен из чугуна и алюминия;
5 коренных подшипников;
двигатель наклонен вправо на 30°;
впускной и выпускной коллекторы, расположенных на двух противоположных сторонах;

1,6-литровые двигатели М10:

Рабочий объем в этом двигателе был увеличен путем изменения диаметра цилиндра с 82 до 84 мм (ход поршня остался неизменным) и составил 1573 куб.см.

М116 был предложен с цельным и двойным карбюратором, в обоих случаях — Solex. В первом случае максимальная мощность мотора достигала — 85 л.с. при 5500 об/мин, а во втором — 105 л.с. при 6000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 131 Нм при 4500 об/мин.

BMW 1600 E116
BMW 1600 GT Glas Coupe (105 л.с.)
BMW 1600 — 1600-2 — 1602 E114 (85 л.с.)
BMW 1600-1602 Touring E6 (85 л.с.)
BMW 1600 TI Typ114 (105 л.с.)
BMW 1600 Cabriolet E114C (85 л.с.)

Это первая эволюция на основе предыдущего мотора M115, объем которого был увеличен до 1773 куб.см благодаря увеличению диаметра цилиндра с 82 до 84 мм, и хода поршня с 71 до 80 мм.

Этот мотор был установлен на трех версиях BMW 1800:

двигатель для 1800 был оборудован карбюратором Solex 36-40 и производил максимальную мощность 90 л.с. при 5250 об/мин, и крутящий момент 143 Нм при 3000 об/мин;
двигатель для 1800 TI был более мощнее от версии 1800, так как он был оснащен двойным карбюратором Solex 40PHH, и благодаря чему развивал максимальную мощность до 110 л.с. при 5800 об/мин, и крутящий момент до 147 Нм при 4000 об/мин;
на двигатель для 1800 TI/SA установлен двойной карбюратор Weber 45DCOE и спортивный распредвал. Диаметр подшипника распределительного вала был увеличен, чтобы установить распределительный вал с повышенным подъемом клапана. Максимальная мощность в итоге была увеличена до 130 л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент до 153 Нм при 5250 об/мин.

Двигатель долгожитель из всего модельного ряда M10. Он дебютировал в 1969 году на BMW 1800 и выпускался до 1987 года в нескольких вариантах, карбюраторный и инжекторный. Так же известен как — M99.

Его рабочий объем 1,8 литра, диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня — 71 мм и в зависимости от модели, комплектовался карбюраторами Solex 32/32 DIDTA, 38 PDSI и Solex 2B4.

90-сильная версия с максимальным крутящий моментом в 143 Нм устанавливалась на BMW 1800, 1802, 518 E12, 518 E28, 316 E21 и 316 E30.

Инжекторная версия мощностью в 105 л.с. и крутящим моментом 135 Нм устанавливалась на E28 518i и 318i E30.

С 1975 года была доступна так же и более мощная карбюраторная версия M10B18. Этот мотор выпускался для экспортных E21 318 и E12 518 и развивал мощность 98 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент составил 142 Нм при 4000 об/мин.

2,0-литровые двигатели М10

2,0-литровый 100-сильный двигатель (который на момент разработки обозначался как M121) развивал крутящий момент 157 Нм при 3000 об/мин (немного позже мощность была увеличена до 113 л.с. при 5800 об/мин) и комплектовался коленчатым валом с 8 противовесами. В 1966 году в этом моторе была существенно изменена система охлаждения.

120-сильная модификация M05 (позже мощность была увеличена до 135 л.с. при 5800 об/мин только на BMW 2000 CS), с максимальным крутящим моментом 167 Нм при 3600 об/мин комплектовалась двумя карбюраторами Solex 40 PHH.

М05 устанавливался на:

BMW 2000 TI Typ121
BMW 2000 tiLux Typ121
BMW 2000 C — CA Typ120
BMW 2000 Typ121
BMW 2002 E10 (Typ114)
BMW 2002 ti E10
BMW 2002 ti Diana E10
BMW 2002 GT4 Frua
BMW 2000-2002 Touring E6
BMW 2002 Cabriolet-Baur E114C

И это еще не конец — там дальше их была целая куча с впрысками всякого вида, с турбинами и так далее.

Моторы М10 — одни из самых надежных среди всех моторов БМВ. На основе блока двигателя M10 был создан мощный 4-цилиндровый мотор S14 и M12/M13 (для Formula 1).

Как видите, не было никаких проблем для УЗАМа увеличить мощность этого мотора аж до 135 кобыл — мотор имел гораздо бОльшие конструктивные запасы, чем дрыгатели Фиата, которые ставили на Жигули. И не было никаких технических проблем с надежностью.

Все проблемы российской версии этого мотора — от криворукости российского производства и наср@тости в мозги конструкторов.

С последним — более чем согласен

Помнится отец мой в 1987 году купил себе ИЖ Комби (до этого был Москвич 2140) новый,салатовый цвет, крашеный Финской краской Садолин :)

Но через месяц после покупки, мы с ним дружно перебирали и купали в керосине мотор -для профилактики. ибо после обкаточного периода. масло представляло собой коктейль из алюминиевой стружки и отработки.

А потом понеслось — Волговский карбюратор ) ВАЗовский карбюратор ) бесконтактное зажигание ) Волговский трамблер )самоточеные фторопластовые втулки для подвески ) золотники в амортизаторах для докачки масла в них )
мильен доработок …

Но при этом в поездке на Кавказ половина багажника составляли запчасти (цепь,трамблер,бензонасос,свечи, провода, ступица передняя в сборе,подшипник ступицы задний.итд итп ))

Крайне увлекательный автомобиль был…
Развивал рукастость и инженернно-слесарные навыки у владельцев.

Скилл среднего владельца Москвича/Жигуля/Запорожца по ремонту своего авто, был повыше чем у слесарей в автосервисах.

Упомянут 2140.
Приятель начал переборку ВСЕГО аппарата на следующий день после покупки, поскольку при первичном осмотре в гараже были обнаружены не затянутые контр гайки передней подвески.
И пошло: сальники из фтор резины, провода, свечи, подшипники коробки (стояли вместо В6 общетехнические), регулировка заднего моста (выкатывали), движок сразу в переборку (у него дядя моторист), грунтовка, химзащита днища и арок, подкраска.
В общем машину разобрали и собрали, но уже руками.
После этого он прходил более 500тык с одной капиталкой дв. Другое не ломалось.

Далее, аппарат разбирался до последнего болта. Владелец НЕ ДОПУСКАЛСЯ на территорию ТЭЧ до окончания экзекуции. (Не шучу!) Инфаркт мог хватить любого, отдавшего кровные денежки! Менялись прокладки, резинки на авиационные из всяких композитных материалов, не подверженных разъеданию бензином и течением времени. Протягивались все болты в соответствии с необходимыми усилиями при затяжке, а не так как на заводе.

Вишенкой на торте была обработка днища и полостей. Машина заваливалась на бок. Резино-битумная мастика (заливают швы между бетонными плитами на аэродроме) легко ложилась на чистую поверхность. А потом… на том месте и СЕЙЧАС нет ржавчины.

Довелось по бартеру за СОЖ забирать последние святогоры с завода, штук 15 мы их гнали, о том что пришлось прикручивать сидения уже за проходной, уже как то в каментах писал, а вот что произошло у одной из перегоняемых машин: через 650 км от Москвы, один из перегонщиков, доехал до дома- сказал что после Нижнего появился гул, загнали на эстакаду уже в Чебоксарах и ахнули, пробки в КПП нету!, ну думали все, однако залили масло и гул пропал…

Таки я в декабре сдал свой 41-й на металл. Пичалька, хороший был пепелац, но за два года без езды сгнил наглухо и ремонтить его было бессмысленно.

Господа добавлю свою лепту …В 92 году я жил в провинциальном городке в 70 тыщ населения …у знакомого был 41 . В те времена транспортное средство (любое) вызывало гордость ! А 41 по комфорту в двойне и для тех времён дизайну ! Мне как пассажиру было удобно на нём кататься , правда денег он в него вкладывал не мерено !

Про проходимость: колёса Москвича имеют такую же размерность как у Чери Кимо. Там где я на китайце побоюсь соваться сын на 2141 гонял не задумываясь. Одна из лучших легковушек по проходимости.
Про комфорт: диаметр передних пружин почти вдвое больше чем у той же кимохи. Соответственно и плавность хода.
Про заднюю подвеску: предпоследний пепелац последние два года жизни ездил в лес с бригадой лесорубов(5 человек) плюс инструмент, 50 л солярки и 50 л воды практически каждый день по дорогам которые с натяжкой можно назвать таковыми. При пробеге 320 т.км был разобран и задний мост целиком был отдан на изготовление прицепа. С рождения с ним ничего не делали. Двигатель(2106) был поставлен на другой москвич и отъездил ещё 50 т.км…
Из проблем: слабое железо и отсутствие качественных запчастей подвески.

У кимо тоже передний свес большой — но, конечно, не такой ад, как на 41-м. Плюс у кимо база гораздо короче и колея уже. В результате геометрическая проходимость при равном дорожном просвете у Кимо лучше раза в два.

А гонять не задумываясь можно на чем угодно.

Ничего не делали с задней подвеской. И двигатель не кололи. Переднюю подвесу перетряхивали 2 раза в год из-за дрянных запчастей.

Я еще могу поверить в удачный мотор — хотя в угаре перестройки удачный мотор 2106 — это миф, они все кривые были, не одно так другое. Но ладно, могли проездить 300 тык, игнорируя дым, конский расход масла и топлива, верю, повезло. Но вот по пунктам выше — медаль Братьев Гримм на шею. Да за 320 тык там давно железо бы лопнуло на кузове и колеса домиком встали.

А железо и лопало. Был бы специалист сварной и руки из нужного места. :-)
______________________
Сзади балка и домиком не встанет, а места крепления передних стоек — это самое крепкое место в машине.

Ну чо — зашибись машина, у которой кузов лопается, только успевай подваривать.

Читайте также: