Мор утопия как собирать травы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

15 Jul 2005, 20:59

На 7 дне (Играю за Бураха) подхожу к дому Виктора Каина, дверь закрыта, рядом стоит исполнитель и говорит, что мол из-за меня этот прближенный болен и что вернуть его в сознание может только сильный антибиотик. Но как? Дверь-то закрыта!

09 Jul 2005, 18:24

Виктор? Значит не из-за тебя. Здесь где-то было сказано, что Исполнитель говорит ". из-за ВАС" - "Вы" всмысле Бурах, Самозванка и Бакалавр. Тем более, исходя из правил русского языка, если бы Исполнитель обращался к тебе, то было бы написано "Вы" с большой буквы.

А теперь по-существу - лечить можно:

1) порошочками (жёлтый футлярчик в виде сердечка - меняем у маленьких девочек (редко) или получаем в квестах (ещё реже)),

2) панацеей. Гаруспик делает её самостоятельно из "квестовой" крови. Поиграешь - поймёшь,

3) антибиотиками (тут целесообразней сказать не "лечить", а давать возможность прожить ещё день). Они замедляют ход болезни, что даёт героям прожить до следующего дня. Потом же надо будет опять либо давать антибиотик, либо уже излечивать окончательно.

15 Jul 2005, 20:59

Всё-таки не понятно, как больному лекарство-то дать? Ну подхожу я к двери, врубаю инвентарь и. Что жать дальше?

27 Jun 2005, 17:35

Всё-таки не понятно, как больному лекарство-то дать? Ну подхожу я к двери, врубаю инвентарь и. Что жать дальше?

А вы батенька письма читали? Приходит письмо, где сказано, что больным всё передавать через исполнителя.

09 Jul 2005, 18:24

15 Jul 2005, 20:59

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

16 Jul 2005, 10:39

Location: Ростов-на-Дону

а я андрея стаматина лечила бутылкой с белой жидкостью - самым простым. пока не умер)) и зайти к нему тож могу - тока нада получить разрешение маски

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

До 12 дня, чтобы попасть к больным при первом разговоре со стоящим рядом с дверью исполнителем говорится что-то типа "сейчас придумаю". Сразу же опять обращаешься к исполнителю и если у тебя есть мономицин (оранжевые), феромицин (красно-белые) таблетки (не помню уже, может сюда и мерадорм относится - бутылка белая), то предлагаешь ему из списка чего-нибуль и заходишь (дверь уже открыта).

А вот на 12 день нужны уже только или порошочек или панацея.

18 Dec 2006, 21:07

Location: от мира сего.

Кстати, вот в прохождении написано, что порошочки появляются у малышек ТОЛЬКО на улице.
Неправда. Я в седьмой день зашёл в дом рядом с домом (с аптекой) напротив Омута, там было две малышки, так я ПЯТЬ раз заходил и выходил, и каждый раз у одной из них менял порошочек!
Потом просто кончилась мелочовка, специально припасённая для такого обмена.
И вот ещё что: пока с третьего по пятый день ползал по кварталам и убивал патрульных (ради перевязочных пакетов и бинтов, много собрал), т.е. был с низкой репутацией, то ни у одной малышки порошочек так и не появился! Стоило пристрелить полдюжины мародёров, как первая же попавшаяс малышка предложила порошочек.

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

С самого начала на форуме говорилось, что порошочки могут быть и у малышек в домах. Кстати, вместа убийств патрульных занимались бы убийствами мародеров/бритвенников, и репутация была бы выше и вещей для обмена с патрульными больше. С ними можно обмениваться на продукты, патроны, твирин. Всяко лучше, чем их убивать. Впрочем, маньячьте дальше.

18 Dec 2006, 21:07

Location: от мира сего.

Виноват, не читал
Это я касательно порошочков.
А патрульных убивал потому, что мне нужны были перевязочные пакеты, ну и, по совместительству, бинты.
Метки на такие пакеты они не меняют, увы.
Так что просто валил всех подряд, и преступников, и ополченцев.
Но всё равно спасибо
И кстати, это я из жестокого варианта прохождения
Так-то боялся обидеть кого зазря
Это действительно психологически тяжело - убивать и грабить в этой игре.

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

А патрульных убивал потому, что мне нужны были перевязочные пакеты, ну и, по совместительству, бинты.

Пишу эти строки в лихорадочном состоянии. В голове звенят колокола, все тело рвется на части ноющей болью; и есть не хочется, и не есть нельзя — голодная смерть стоит за спиной; усталость валит с ног, а дел невпроворот. За окном полчища ворон разорались — ничего хорошего такие огромные стаи не сулят…

Игра начинается с конца

Игра начинается с конца

Ну, привет. В другой раз я стану тобой

Ну привет. В другой раз я стану тобой

Эта сложность кажется фальшивой, подлой: умереть здесь можно просто по случайности, а еженощные смерти друзей, спасти которых вы можете, но (скорее всего) не успеваете, очень угнетают — но чем дальше, тем больше ты это принимаешь.

Чужой, это ты?

Город свернулся калачиком, словно умирающее животное. В ваших силах его спасти. Или нет.

Город свернулся калачиком, словно умирающее животное. В ваших силах его спасти. Или нет.

Графика

Звук

Одиночная игра

Коллективная игра

Общее впечатление

Pathologic 2

В этой игре ошибка стоит очень дорого, поэтому геймеру необходимо заранее продумывать свои действия наперёд и противодействовать эпидемии чумы каждую минуту. Чтобы не учиться на своих ошибках и сохранить побольше своих нервных клеток, стоит прочитать советы по Pathologic 2, которые упростят игру и сделают её понятной.

Что нужно делать новичку?

Игра состоит из нескольких этапов, в которых действия будут идти от нового персонажа. Первый герой игры – доктор Гаруспик, с которого начинаются приключения в чумном мире. В одном городе вспыхивает эпидемия чумы и его отец просит приехать, чтобы он приехал помочь. Откликнувшись на просьбу отца, Гаруспик, приехав в его дом, обнаруживает своего отца уже мёртвым. Приключения в мире эпидемии чумы начинаются!

Как играть и что делать начинающему игроку в Pathologic 2?

А на этом наш гайд с советами и хитростями по игре Pathologic 2 завершается. Возможно, вы сами откроете полезные действия, о которых здесь не написано, в своем прохождении — это будет очень приятно и захватывающе. Удачной игры!

Спойлероуязвимость

Главное, что следует учесть, игра сильно уязвима для спойлеров. Особенно перед этим уязвимы неожиданные события и геймплейные механики, сюжета это касается в меньшей степени. Это подобно одному из боссов в Тургоре, которого можно убить за десять минут, вместо часа, если знать как. Вся фишка в том, чтобы понять самому, с лишним знанием теряется много удовольствия. Но при этом игра старая, кривоватая и часто невнятная. Поэтому попытаюсь осторожно, выбирая слова и намеки, рассказать как это играть в общих чертах, чтобы не возникало проблем.

Выбор персонажа

Выбор персонажа важен. У каждого отдельная компания со своими заданиями, событиями и сюжетами. С разными героями меняются ощущения от игры.

Если считаете себя самым умным, то надо начинать с Бакалавра. В его компании будет больше визуальной новеллы и симулятора ходьбы. Все остальное тоже будет, но немного попозже. Главное, за что все рекомендуют этого персонажа — сюжетная часть. Столичный щеголь в плаще приезжает в деревню, чтобы сделать все правильно и разобраться в местной специфике. Будет легче разбираться в незнакомом мире одновременно с главным героем.

Если не боитесь замарать руки, то это Гаруспик. Меньше болтовни, больше действий, и больше времени после заданий, чтобы эти действия совершать. Необходимо читать заметки, бегать по степям, крафтить в лаборатории и собирать ингредиенты. Стоит отметить, что экшн и крафт здесь не самые удачные. При этом мотивация Гаруспика намного человечней. Он приезжает в родной дом, чтобы разобраться с наследством, а заодно вырезать пару сердец. Но в плане интриги и проработанности компания Бакалавра заметно лучше.

Первый день

В первый день обязательно выполнить главную задачу дня до 24:00. После этого любые миссии выполнять уже не обязательно.

Вначале говорите с людьми по несколько раз, проверяйте, вдруг что-то упустили важное.

Управление стандартное для игр двухтысячных. Потыкайтесь в интерфейс, посмотрите какие кнопки есть в меню, поэкспериментируйте. Для активации предмета нажмите на него мышкой в инвентаре. Никаких особенностей в нем нет, но оно мало объясняется.

Первый день Бакалавра:
Для первого дня Бакалавра есть три допустимых совета, принятых сообществом. О них, так или иначе, все знают. Пользы приносят много, а пропустить эти штучки можно легко из-за невнимательности. Советы:

1. Как только побеседуете с Каиными, то идите на кладбище, которое расположено за их домами. Там найдете хлеб и молоко.
2. Пока будете ходить к дому Исидора, то увидите огонь, где сжигают ведьму. Около костра обыщите двух мертвецов. Там револьвер и патроны.
3. В первый день купите еды на все доступные деньги.

Первый день Гаруспика:
Первый день Гаруспика начинается с беготни. От местных жителей лучше уходить полным ходом, не вступая в драку. Для этого достаточно просто идти вперед и не оглядываться. Они медленные, поэтому догнать смогут лишь на поворотах, и то, максимум на пару ударов. Если зайти и выйти в любой открытый дом (магазины, персонажи), то случайные противники на улице исчезают.

Письма и оповещения

В левом нижнем углу появляются оповещения в виде символов — это обновление задания или новое письмо.

Напоминание про письма! Письма! Большинство людей их попросту не замечают, а если и замечают, то только спустя много часов игры. Это кнопка L, обязательно их проверяйте, особенно вначале. Потом уже начнете различать еле заметный сигнал об их прибытии.

Приближенные

Если заболеет кто-то из чужих персонажей, то не волнуйтесь, скорее всего это не ваша вина.

Игра часто в прохождении миссий часто линейна, но иногда дает дополнительные варианты или развилки. Не стоит боятся сделать что-то не так или испортить. Если играть исполняя роль и решать по велению сердца, то совесть всегда будет чиста. Но главную задачу лучше постараться выполнить, если хотите вменяемую концовку.

Утро вечера мудренее

Задания обычно начинают выдаваться в 7 утра. До этого большинство персонажей спит. Советую делать вам тоже самое. Или заниматься собственным обогащением в это время. Можно, конечно, заходить ко всем персонажам подряд и спрашивать задания, но это только путает. Для нормального прохождения квестов ждите утра и утренних писем.

Некоторые письма с заданиями могут пройти после обеда или ближе к вечеру, но так они и задуманы. Пустая спешка ни к чему не приведет. Но сильно медлить и тупить тоже опасно.

Карта

Вначале большинство заданий будут примитивные, вроде путешествия от точки А до точки Б. Важные для задания точки отмечены на карте отпечатком ладони. Рука красным цветом — основное задание, серым — дополнительное. Потом будут появляться более сложные и комплексные задания, поэтому иногда возникают осложнения с ориентированием на местности.

Есть модификации, которые просто добавляют на карту городу побольше отметок и названий. Например вот, более подробная карта города , на которую добавлены названия. У меня проблем с этим не возникало, но некоторым людям может помочь.

Есть еще карта, на которой отмечены магазины . Вот с этим у меня были проблемы, приходилось в нее заглядывать.

Ближний бой

Механика боя здесь примитивная. Подошел и ударил, отошел. Придется ловить тайминги анимаций и чувствовать расстояние. Надо постоянно то подходить к врагу, чтобы совершить удар, то отходить, чтобы уклонится.

Персонаж медленно ходит боком, но быстро двигается по диагонали. Поэтому, если в вас пытаются попасть из огнестрельного оружия, то двигайтесь полубоком, зигзагами.

Легче воспринимать боевую систему как часть общей системы выживания. Перед вами возникла проблема, которая отнимет здоровье или патроны, возможно принесет небольшой доход (который может не окупить стоимость патронов).

Время от времени придется чинить свое оружие и снаряжение. Стоит дорого, но это необходимо. Без этого оружие вообще перестанет попадать в цель.

Совет: очень у многих людей схватки превращаются в бесконечный сейв-лоад, пока бой не выйдет идеальным по количеству потраченных патронов. Не стоит этим злоупотреблять, это сильно портить нервы.

Стелс

Если удалось заполучить нож, то вам становятся доступны скрытные убийства. Для этого надо сесть (shift), подойти к противнику сзади и ударить именно в голову. Анимация атаки будет другой, вы сразу ее заметите. Если нож заточен, то обычного противника это убивает с одного удара.

Защита от болезней

Часто люди не понимают, как здесь работает иммунитет. Этот параметр действительно невнятный. Если кратко, то иммунитет — это ваша броня от инфекции. Чтобы иммунитет защищал от заражения — надо держать его полным. Но на экране он отображается, только когда его меньше половины. Сам он тоже постепенно опускается до половины. Сильное касание инфекции отнимает половину иммунитета, это сразу заражение. Поэтому в опасных ситуациях иммунитет надо держать всегда полным.

Антибиотики снижают показатель болезни в N-раз, в зависимости от типа. Не пытайтесь ими убить болезнь полностью, это не сработает. Ждите пока болезнь вырастет до опасного, в этот момент выпейте одну таблетку.

Дополнение: хорошо помогает от заражения защитная одежда, но стоит она дорого. Быстро приходит в негодность, а чинить ее тоже дорого. Ее стоит приобрести, но только если у вас большой избыток денег.

Главное выживание

Кстати, выполнить главное задание дня обязательно только в первый день (иначе смерть). Потом не обязательно, но желательно для нормальной концовки. Главное — это выживание.

Побочные задания тоже необязательные. Но очень многие из них дают бонусы и деньги. Иногда ничего не дают, а только отнимают. Некоторые дополнительные задания просто интересные. Тут как и с диалогами, и со всем остальным, надо просто следовать по велению сердца. Но не слишком увлекаться, потому что горячее сердце не отнимает холодную голову и чистые руки.

Надо не забывать, что первоочередное — это выживание. Потому что очень многие воспринимают игру как линейные квесты, слишком увлекаясь ими. Их персонаж уже два дня голодает, скоро умрет, но они упорно идут выполнять третьестепенный квест, вместо того, чтобы шариться в мусорках выискивая бутылки. В итоге доходят до момента, когда нет здоровья, еды, денег и приходится загружаться на несколько дней назад.

Поэтому вначале думаем о выживании, еде и здоровье. Потом занимаемся главной миссией дня, и попутно, если хватает сил и времени, то выполняем дополнительные задания.

Кстати, есть speedrun по Мору . Посмотрите, это забавно, практически ни одной пройденной миссии. Это к вопросу о том, можно ли тут вообще не выполнять задания, а просто бегать как в песочнице на выживание.

Экономика

Главный совет — если вы не хардкорный игрок, то начинайте, как хомяк, собирать всё с самого начала игры. Мой Бакалавр был достаточно высокомерным столичным умником, поэтому полез в мусорки, только когда начал голодать в середине игры. Но не у всех так выйдет.

Просто начните этим заниматься сразу — собирайте мелочевку из мусорок (это спасательный круг от разработчиков). Тут же меняйтесь с каждым мимо проходящим человеком. Меняйтесь на все подряд, что сможете найти у прохожих. Вам могут показаться бесполезными какие-нибудь таблетки, но скоро они вам понадобятся. А если не понадобятся, то их можно будет продать в лавке и купить еды.

По сути, если много заниматься бартером в первые дни, то потом всегда будет подушка из запасов на черный день, которая поможет пройти игру до конца. А уж патроны точно никогда лишними не будут.

Не верьте местным ломбардам. Не продавайте нужные вещи ради сиюминутных желаний. Но если решите продавать, то присмотритесь и запомните цены, по которым магазины покупают. В городе есть место, где продавать вещи выгоднее остальных.

Кстати, есть возможность грабить дома. В сообществе игроков существует целая секта, которая поклоняется отмычкам и проходит с их помощью вторую половину игры. Но ничего этого не понадобится, если активно заняться обменом в первые дни, а потом играть осторожно.

Читайте также: