Мох растение а булыжник камень грамматическая основа
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 15.09.2024
Вопрос по русскому языку:
Дополните предложения и запишите их, раставляя недостающие знаки препинания.1. Мох растения а булыжник. .2. Час мера времени а аршин. 3. Январь зимний месяц а май. .4. вода течёт а ветер. . Помогите. Плиз.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 12.03.2016 16:21
- Русский язык
- remove_red_eye 20011
- thumb_up 37
Ответы и объяснения 2
1. камень
2.мера длины
3.весенний
4.дует
1. Мох растение, а булыжник камень. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
2. Час мера времени, а аршин расстояния. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
3. Январь зимний месяц, а май весенний. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
4. Вода течёт, а ветер дует. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА (РКШ), С-Петербург запись закреплена
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
вторая часть нашей встречи
Тема № 21. Части дома, экипажа, колеса, растения, животного.
Начало урока – беседа о том, что изображено на странице 73.
Переворачиваем страничку. Вверху мы видим текст, состоящий из отдельных слов-предложений. Нам надо прочитать и сказать, что обозначает каждое слово.
Крыша – это часть здания. Колесо – это часть экипажа. Ствол – это часть дерева. Ступица.
Что это? Мы видим, что слово подчёркнуто. Значит, его значение найдём в Словаре Родного слова. Кто найдёт первый – поднимет руку. Нашли: страница 137. Читаем: «Ступица – средняя часть колеса, в которой укрепляются спицы, с отверстием для оси.
Значит, ступица – это часть колеса.
Ветка – это часть дерева. … Лапа – это часть животного. … Крыло – это часть птицы.
А что объединяет слова КРЫЛО, КРЫША и КРЫЛЬЦО? – Они покрывают. … Фундамент – это часть здания. … и т.д.
С некоторыми поправками мы справились с этой интересной работой. Оказалось не так-то просто дать определение каждому слову. И поняли, какая серьёзная работа совершается ребёнком в это время. Надо быть собранным, следить за текстом, быть готовым ответить, давая определение каждому слову.
Следующий вид работы – ПОСЛОВИЦЫ.
На сегодня, даже не подозревая об этом, наши дети ЗНАЮТ НАИЗУСТЬ более 150 пословиц и могут объяснить их. На уроке мы читаем пословицы, обсуждаем их и выучиваем.
Остёр топор, да и сук зубаст.
Следующая работа – ЗАГАДКИ. Не будем подробно останавливаться на них. Ход работы с загадками похож на работу с пословицами.
Далее – СКОРОГОВОРКА.
Выдерни лычко из-под кочедычка.
Слова лычко и кочедычек подчёркнуты. Значит, смотрим значение этих слов в Словаре. Надо ли здесь повторно обращать внимание на то, что у детей уже в первом классе закладывается навык работы со словарём? Нашли:
Лычко (или лыко) – кусок, пласт коры лиственных деревьев (липа, ива, вяз) вместе с волокнистой внутренней частью.
Кочедычек (или кочедык) – деревянный крючок для вязания лаптей.
НЕОКОНЧЕННЫЕ ФРАЗЫ, ВОПРОСЫ - последний вид работы на этом уроке.
После этого вида работы из зала прозвучало два вопроса.
ПЕРВЫЙ: Заключается ли вся работа на уроке чтения в том, чтобы дать определение словам, выучить пословицы, загадки и скороговорки, окончить предложения?
- Нет, не только это. Хотя, согласитесь, какая колоссальная работа проводится детьми, как развивается их речь, когда они находят и формулируют полные ответы. Но кроме этого дети читают на уроках. Читают не просто, а как обычно делают дети, занимающиеся по РКШ.
Сначала рассказ или сказка читаются. Потом осмысляется и обсуждаются, с возвратом к тексту и поиском в нём необходимых фраз. Далее сказка пересказывается и читается по ролям. Вся эта работа, направляемая педагогом, совершается детьми.
ВТОРОЙ: Почему много разговоров о старине и мало о современности?
- Старина и современность неразрывно связаны друг с другом. РКШ - это культурологический экскурс и настоящее. Нельзя идти в будущее не помня (или еще хуже - не зная) своего прошлого. У всех нас есть родители, дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки и т.д. Каким теплом отзывается сердце о воспоминаниях детства, как дороги нам наши "корни".
Когда на уроках мы говорим об избе, мы говорим и о современных домах, сравниваем их, находим отличия и сходства. Если разговор об обуви или одежде, посмотрим и сравним старинные с современными.
Орудия труда так же изменились: на смену лошади, плугу и серпу пришли тракторы и комбайны.
Вопрос по русскому языку:
Дополните предложения и запишите их, раставляя недостающие знаки препинания.1. Мох растения а булыжник. .2. Час мера времени а аршин. 3. Январь зимний месяц а май. .4. вода течёт а ветер. . Помогите. Плиз.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 12.03.2016 16:21
- Русский язык
- remove_red_eye 20010
- thumb_up 37
Ответы и объяснения 2
1. камень
2.мера длины
3.весенний
4.дует
1. Мох растение, а булыжник камень. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
2. Час мера времени, а аршин расстояния. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
3. Январь зимний месяц, а май весенний. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
4. Вода течёт, а ветер дует. ( Здесь нужно поставить запятую, потому что после союза а всегда ставиться запитая)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид
Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
- |
О инструменте
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Читайте также: