Мерседес с высокой посадкой

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Туристам, которые всем другим способам познания мира предпочитают автобусные экс­курсии, пожалуй, не нужно объяснять, как это здорово – путешествовать, сидя в первом ряду двухэтажного автобуса. Взгляд мечтательно скользит по таким маленьким автомобилям. А ты, вознесшийся над суетой, чувствуешь себя уютно и защищено. Вот если бы еще не протискиваться в узкие двери, да не взбираться по крутым ступенькам…
Впрочем, спустимся на землю – обычные автомобили тоже могут порадовать водителя высокой посадкой. В некоторых из них даже кажется, будто поднялся на этаж выше. Вэны, SUV’ы и модели с высокими крышами (например, Mercedes В-класс или Opel Agila) предлагают водителю замечательный обзор, а посадка в них не сопряжена с какими-либо неудобст­вами. На так это на самом деле? Или же на пути вверх нас подстерегают ловушки?
Не скроем, у мобильного высокого сиденья есть свои специфические недостатки. Высокий автомобиль сильнее кренится на поворотах, большая лобовая поверхность снижает ускорение при встречном ветре, а худшая аэродинамика означает повышенный расход. Давайте проверим, так ли это хорошо – сидеть выше всех. Все автомобили мы будем оценивать по четырем критериям, а лучших мы определим по сумме оценок.



ИТОГ:
Дополнительная высота при любых обстоятельствах помогает сохранить обзор в плотном потоке машин. Но в некоторых случаях и она – не панацея. Как бы высоко вы ни сидели, будьте внимательны и осторожны.


ВЫСОТА ПОСАДКИ: чем выше води­тель, тем проще
Спорное утверждение. При посадке в автомобиль рост водителя имеет значение. По некоторым антропометрическим данным, рост современного землянина от 160 до 190 см. Ими и руководствуются производители. Идеальная высота сиденья составляет от 0,6 до 0,75 см. Высоким людям подниматься с низкого сиденья очень неудобно, а у людей с низким ростом все наоборот – для них посадка в некоторые автомобили сродни восхождению по отвесной стене. Определенную роль играет не только соотношение роста водителя, его веса и комплекции, но и и форма сидений. Ярко выраженная боковая поддержка сиденья удобна в поворотах, но при посадке она же может создавать определенные неудобства.

ИТОГ:
Рост водителя важен. Но не менее важна форма сиденья, высота потолка в салоне и даже ширина порога – все эти детали влияют на удобство посадки в автомобиль.


ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА: чем выше, тем комфортнее
Чем выше кузов, тем выше центр тяжести автомобиля. На поворотах и при маневрах влево-вправо, особенно на высокой скорости, появляются крены и раскачивания. Такое поведение автомобиля можно расценивать не только как ухудшение управляемости, но и как угрозу безопасности пассажиров.
В высоком автомобиле внутренние в поворотах колеса менее нагружены, чем в низком. Этот эффект разработчики компенсируют более жесткими пружинами. А они снижают комфортабельность подвески. Современные регулируемые системы подвесок и регулируемые амортизаторы способны практически устранить этот недостаток. На фото отчетливо видно, что на плохих дорогах одинаково сильный крен двух моделей по-разному сказывается на пассажирах. Срабатывают законы физики: если водитель сидит выше (т.е. находится дальше от центра вращения, при этом за радиус окружности принимаем расстояние от дорожного покрытия до головы водителя), его голова описывает большую дугу в сторону. По мере увеличения высоты посадки дуга становится все больше.


ИТОГ:
В высоких автомобилях динамичность и комфортабельность езды тем меньше, чем больше высота посадки водителя отличается от традиционных моделей. Но современные автомобили в большинстве случаев позволяют оптимально перенастроить параметры, что минимизирует недостатки.

ИТОГ:
Безопасность и ее ощущение – далеко не одно и то же. Но это не означает, что SUV’ы и другие высокие автомобили надо обходить стороной. Многое зависит от самого водителя – его опыта, манеры езды и, конечно же, соблюдения правил дорожного движения.


В таблицах приводятся характеристики автомобилей разных классов. Вы можете наглядно сопоставить, как соотносится высота сиденья с мощностью и объемом двигателя участников теста.

* - Высота от дорожного полотна до верхнего края боковой поддержки сиденья в мм.
Зеленые параметры: посадка и выход из автомобиля максимально комфортны.
Красные параметры: этим цветом мы обозначаем высоту, которая создает неудобства.

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

В России, пожалуй, как нигде больше развит культ дорожного просвета. При выборе машины этот параметр имеет очень важное значение. Во многом поэтому так популярны кроссоверы, у которых клиренс чаще всего не ниже 17-18 см. Хотя есть исключения. Впрочем, ради спокойствия в ямочно-бордюрных российских реалиях необязательно покупать паркетник. У нас в стране продаются в том числе высокие седаны, чей дорожный просвет не просто сопоставим с кроссоверами, а иногда даже превосходит их. Выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных.

Mercedes GLC

Недостатки : нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп - бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

Mercedes GLC, 2017 г

Достоинства : пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.

Mercedes GLC, 2016 г

Достоинства : мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.

Недостатки : субъективные.

Mercedes GLC, 2016 г

Достоинства : салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.

Недостатки : мотор M274. Нет запаски.

Mercedes GLC, 2017 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mercedes GLC, 2018 г

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.

Достоинства : расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Mercedes GLC, 2017 г

Достоинства : внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.

Недостатки : стоимость ТО.

Обои рабочего стола Mercedes GLC

Обои Mercedes GLC 1024x768

Mercedes GLC

Обои Mercedes GLC 1280x1024

Mercedes GLC

Объявления о продаже Mercedes GLC

Mercedes GLC - обзор автомобиля

Mercedes GLC / Мерседес ГЛС

Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе "старшеклассников" семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств. Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер. Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий. Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.

Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов. Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.

Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC "Особая серия" включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета "алюминий", фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки "рояльный лак" и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль "мертвых" зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).

Все модели Mercedes

Обои Mercedes GLC 1280x1024

×

Максим Неверов

Клиренс, или проще говоря, дорожный просвет – важный аспект характеристик любого авто, особенно если речь идет о внедорожнике или кроссовере. И тут важно понимать, что даже самые крупные по габаритам автомобили, не всегда могут похвастаться высокой посадкой, и это уже можно считать их минусом. Клиренс существенно упрощает перемещение по бездорожью, позволяя машине беспрепятственно преодолевать различные ухабы, не ударяясь о них днищем. Но и для городских седанов этот параметр очень важен, так как в современных городах тоже немало преград в виде лежачих полицейских, да и просто из-за качества некоторых дорог.

Современные авто способны даже увеличивать дорожный просвет. В этом им помогает пневмоподвеска, поднимающая и опускающая корпус в зависимости от необходимости. Конечно, стоят такие авто дороже, да и далеко не все производители устанавливают данную опцию, но несколько таких машин в нашем рейтинге мы, все-таки рассмотрим. Если же говорить о бюджетных моделях, то они не имеют пневмоподвески, но некоторые могут похвастаться высокой посадкой и без нее. Таких моделей на современном рынке довольно много, и мы отобрали для вас пять наиболее интересных вариантов, среди которых есть как люксовые авто, так и недорогие модели, но обо всем по порядку.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом на пневмоподвеске

Пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс, опуская и поднимая корпус. В ряде случаев изменения небольшие, и тут возникает вопрос о целесообразности покупки такого авто, так как переплата за данную функцию очень существенная. Но есть и такие машины, у которых пневмоподвеска существенно увеличивает дорожный просвет, и зачастую, разница достигает 10 сантиметров, что очень много.

5 Nissan Armada (Patrol)


★ Усиленная рама. Прочная конструкция. Клиренс: 274 мм.
Страна: Япония
Средняя цена: 2 300 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.6

В России эта марка авто больше известна как Патрол, а под именем Армада он выпускается исключительно для американского рынка. По крайней мере, так было до 2019 года, пока данное авто не появилось и на нашем рынке. Есть ли у него существенные отличия? Давайте посмотрим. Первое, что бросается в глаза – внешний вид. Американская версия выглядит иначе, более брутально и сурово. Округлых форм еще много, но плоская крыша и линия окон делают ее более грубой, намекающей нам на то, что это внедорожник, и его главная задача – борьба с ухабами.

4 Toyota 4Runner TRD Pro


★ Эксклюзивное авто с американского рынка. Клиренс: 282 мм.
Страна: Страна: Япония (производится в США)
Средняя цена: 5 400 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Среди японских производителей редко встречаются те, кто выпускает настоящие внедорожники. Подчеркиваем, настоящие, а не те, которые лишь создают вид, но вот перед нами Тойота, способная дать фору даже самым знаменитым внедорожникам. Это специальная модель для рынка США, которую сейчас можно купить и в России. Что же ее отличает от основной линейки бренда? Давайте разбираться.

3 Volkswagen Touareg 2019


★ Лучшая комплектация. Клиренс: 300 мм.
Страна: Германия
Средняя цена: 4 200 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

До 2018 года этот большой и мощный внедорожник никто не мог назвать паркетником. Он оснащался системой автоматической блокировки дифференциала, пониженными передачами и прочими наворотами, актуальными для езды по бездорожью. В рестайлинге, который компания провела в 2018 году, этих опций Туарег лишился, превратившись, по сути, в городской автомобиль. Поменялся и внешний вид, сделав машину более брутальной.

Но нас интересует именно большой клиренс и этот параметр производитель решил не трогать. В стандартном положении, то есть при выключенной пневмоподвеске, дорожный просвет составляет 250 миллиметров, что для автомобиля таких габаритов вполне нормально и даже высоко. Активация подвески увеличивает просвет до 30 сантиметров, и это уже показатель для внедорожника. Сложно сказать, почему производитель решил убрать набор специальных опций из комплектации, и даже лишил нас возможности заказать его отдельно. Видимо, Туарег постепенно становится стандартным городским автомобилем, пусть и довольно большим.

2 Mercedes-Benz GLS


★ Самое высокое качество. Клиренс: 306 мм.
Страна: Германия
Средняя цена: 7 100 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Гонитесь за качеством и не привыкли идти на компромиссы? Тогда Мерседес это именно то, что вам нужно. Настоящий шедевр немецкого автостроения. Машина, которая не только придает своему владельцу статус, но и может стать настоящим внедорожником благодаря наличию пневмоподвески. Тут следует отметить, что данное авто выпускается как с пневмоподвеской, так и без нее. При стандартной посадке клиренс составляет 204 миллиметра, что вполне комфортно позволяет чувствовать себя даже не на самых лучших городских дорогах.

При включении подвески дорожный просвет увеличивается до 306 миллиметров, превращая авто в настоящий внедорожник. Правда, на этом сходства с монстрами бездорожья у данной модели заканчиваются, так как несмотря на довольно мощный, 240 сильный двигатель с 6 или 8 цилиндрами, здесь нет пониженных передач в коробке, и отсутствует автоматическая блокировка дифференциала. Проще говоря, назвать этот Мерседес внедорожником в полной мере этого слова нельзя. Это скорее городское авто, но максимально удобное и, конечно, надежное, как и все выпущенное этим именитым брендом.

1 Land Rover Discovery 4


Мечтаете об автомобиле, совмещающим качества настоящего внедорожника, но при этом таком, чтобы чувствовать себя комфортно в городской среде? Обязательно обратите внимание на этот шедевр английского автопрома. Итак, начнем с городской среды. Стандартный клиренс этого авто равняется 240 миллиметрам. Это довольно высокая машина, которая легко преодолеет различные неровности на дороге. Чувствовать себя комфортно поможет и 8 ступенчатая автоматическая коробка.

Если же мы покидаем город и выезжаем на ухабистое бездорожье, то нажатием всего одной кнопки увеличиваем дорожный просвет до 309 миллиметров. Да, да, именно так. Авто поднимается на 7 сантиметров, а дополнительную помощь окажут автоматическая блокировка дифференциала и наличие пониженных передач в коробке. Проще говоря, это лучшее совмещение внедорожника и городского автомобиля. И это мы еще умалчиваем о дополнительных опциях, которых здесь просто масса. Конечно, за обладание таким авто нужно платить, и немало. Цена – это главный недостаток, если можно так сказать, всех автомобилей этого концерна.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом без пневмоподвески

Многие любители побороться с бездорожьем считают пневматическую подвеску баловством, и не признают ее наличие на настоящих внедорожниках. Не будем с ними спорить, каждый имеет право на свое мнение, но следует отметить, что ТОПовые внедорожники, которые есть в этом рейтинге, действительно не оснащаются этой опций. Отчасти из-за ее относительной хрупкости. Именно относительной. Если вы планируете нагружать свое авто максимально, и заставлять его совершать самые сложные проезды, то от такой опции, конечно, лучше отказать.

5 Nissan Qashqai II


★ Привлекательная цена. Клиренс: 180 мм.
Страна: Япония
Средняя цена: 1 700 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.6

Перед нами яркий представитель качественного японского автопрома, попадающий под категорию бюджетных. Это сравнительно недорогой автомобиль, радующий многими параметрами, в том числе высоким клиренсом в 180 миллиметров. Но в первую очередь его выделяет надежность и качество сборки. Как показывают тесты, автомобиль очень надежный, а значит, на нем можно смело отправляться в длительное путешествие.

Кстати, здесь есть все для долгих поездок. Авто максимально комфортное. На задних сиденьях легко размещаются три взрослых человека, а водитель имеет возможность подстроить свое сиденье в нескольких плоскостях. Идеальный выбор для людей, ценящих не только качество сборки, но и комфорт. Что же касается технических аспектов, то какими-то заоблачными показателями авто похвастаться не может. Под его капотом расположился 1,6 или двух литровый двигатель мощностью до 144 лошадиных сил. Мощность полуторалитрового двигателя значительно меньше – всего 105 лошадей, но даже этого вполне достаточно, чтобы нормально чувствовать себя в городской среде и на трассе.

4 BMW X6 M


★ Улучшенная модификация серийного авто. Клиренс: 195 мм.
Страна: Германия
Средняя цена: 7 900 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Для многих автолюбителей БМВ является эталоном качества и совершенства. Да, бюджетными продукты немецкого автопрома никак не назовешь, но тут на высоте все технические характеристики, а в рестайлинговой модели Х6 и подавно. Итак, чем же отличается это авто от своих предшественников? В первую очередь – дорожный просвет, увеличенный до 195 миллиметров, что приравнивает данную модель к внедорожникам. Правда, таковым ее не назовешь, так как блокируемый дифференциал и пониженные передачи отсутствуют.

Зато присутствует 8 цилиндровый движок, выдающий почти 600 лошадиных сил. Настоящий монстр, не знающий равных как в городской среде, так и на гоночном треке. До ста километров это авто разгоняется всего за 4,2 секунды, и может легко дать фору даже многим спорткарам. А также в версии М были добавлены специальные спортивные сиденья, и был незначительно изменен внешний вид. Изменения коснулись только обвесов, но именно они придают Х6 тот самый брутальный внешний вид.

3 Chevrolet Captiva


★ Недорогой внедорожник отличного качества. Клиренс: 200 мм.
Страна: США
Средняя цена: 1 200 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Перед нами недорогой автомобиль отличного качества. По сути, это самый бюджетный кроссовер с высоким клиренсом в 200 миллиметров. Конечно, для преодоления сложных ухабов этого будет мало, но авто и не ставит таких целей. Это недорогой, городской автомобиль, способный порадовать водителя и пассажиров максимальным уровнем комфорта. Сзади легко размещается 3 взрослых человека, а объем багажника равен 700 литрам.

Двигатель здесь также установлен оптимальный. Его объем 2,4 литра, а выдаваемая мощность 167 лошадиных сил. Идеальный размер для городских поездок, позволяющий быстро набирать скорость и не ощущать перегрузки при полной посадке и загруженности багажника. И наконец, главное преимущество – цена. Мы уже говорили, что это самый бюджетный автомобиль в нашем рейтинге, но помимо этого его можно смело назвать идеальным сочетанием цены и качества.

2 Porsche Cayenne


★ Самый надежный внедорожник. Клиренс: 215 мм.
Страна: Германия
Средняя цена: 5 000 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Говоря о немецких авто, первое, что приходит на ум – надежность, качество и долговечность. И это действительно так. Неважно, что вы выбираете, Мерседес, БМВ или Порше, это будет очень надежная машина с топовыми характеристиками. Из линейки Порше самый известный вариант в России, конечно же, Кайен. Большой внедорожник, идеально совмещающий в себе максимальный уровень комфорта и высокую проходимость.

Отметим, что это именно внедорожник, и не только благодаря высокому клиренсу в 215 миллиметров, но и наличию блокируемого дифференциала, а также пониженным передачам в коробке. Такое авто легко преодолеет сложные препятствия, конечно если вы готовы их преодолевать на машине стоимостью пять миллионов. При этом за рулем вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Все Кайены оснащены по последнему слову техники. Здесь есть все, известное автомобильным инженерам на сегодняшний день. Идеальное авто для любых нужд, для которого практически нет препятствий и сложностей.

1 Jeep Wrangler


★ Лучшие показатели проходимости. Клиренс: 259 мм.
Страна: США
Средняя цена: 3 150 000 руб.
Рейтинг (2021): 4.9

Вершину топа занимает Джип Вранглер. Настоящее олицетворение вездехода. Машина, вот уже много лет лидирующая в своем сегменте и практически не знающая конкурентов. Для нее не существует препятствий, и застряв даже в самой глубокой яме вам не придется искать трактор. Наоборот, вы сами можете выступать в роли трактора, вытаскивая из болот менее проходимых коллег. На борту этого монстра есть все необходимое для сложных поездок, даже лебедка идет в стандартной комплектации.

Есть ли тут недостатки? Наверное, нет, если не считать довольно утилитарный внешний вид, который давно стал визитной карточкой этой модели. Ломаные линии и отсутствие плавных переходов делает Вранглер максимально брутальным и суровым. Машина явно выделяется в городской среде, всем своим видом намекая, что ей неуютно на ровных и прямых дорогах. И несмотря на такие характеристики, Вранглер часто выбираю люди, не особо часто штурмующие внедорожье. Их мотивацию понять сложно, но при необходимости они легко пересекут даже сибирскую тайгу.

Читайте также: