Мексиканские авиалинии сорт описание
Добавил пользователь Alex Обновлено: 18.09.2024
Для внутренних перелетов по Мексике нужны билет на самолет, удостоверение личности, и больше ничего. Если билет электронный, при регистрации на рейс достаточно предъявить только удостоверение личности.
В качестве удостоверения личности гражданина Мексики подойдут карта избирателя (INE), пенсионное удостоверение (INAPAM), водительское удостоверение, паспорт, профессиональное удостоверение и еще ряд документов. Иностранцы — резиденты Мексики могут показать карту резидента, мексиканское водительское удостоверение или паспорт. Туристы должны предъявлять паспорт. В принципе, авиакомпания не может знать, какой документ в вашей стране считается удостоверением личности, поэтому некоторые летают и по иностранным водительским правам. Но это, скорее, исключение.
Более того, если вы регистрируетесь на рейс на сайте авиакомпании и получаете посадочный талон в электронном виде, который затем прикладываете с экрана мобильного телефона к сканнеру в аэропорту, паспорт у вас могут вообще не спросить.
Если вас остановили на такую проверку, не волнуйтесь. Вы вольны передвигаться по стране как угодно и ничего не нарушаете. Поэтому не предлагайте никому денег, потому что просто не за что предлагать. Если вы опаздываете на рейс, прямо укажите на это. После проверки документов вас отпустят.
Иногда в Интернете можно прочитать, что для внутренних перелетов у иностранных туристов требуют обратный билет или бронь отеля в городе, куда они летят. Никто ничего подобного не требует! Обратный билет и бронь отеля обязательны по прилету в Мексику, но не при перелетах по стране. Подтверждать цель поездки в другой город, будь-то Тихуана и Мехикали, тоже не нужно. В Мексике нет аэропортов или городов, куда въезд иностранцев запрещен.
Не забывайте об авиационной безопасности. Колюще-режущие предметы и жидкости запрещено брать в ручную кладь. Их нужно сдать в багаж или оставить дома, если летите только с ручной кладью.
Ни одна мексиканская авиакомпания больше не включает перевозку сдаваемого багажа в самые дешевые тарифы. При этом покупка перевозки багажа одновременно с покупкой билета обойдется значительно дешевле, чем оплата за багаж в аэропорту. Даже мексиканские лоукостеры позволяют перевозить в ручной клади небольшой чемоданчик, который поместится на верхнюю полку, а не только портфель или дамскую сумочку.
В целом, перелеты по Мексике достаточно комфортны. Даже у Viva Aerobus, которая считается самой дешевой авиакомпанией в Мексике, все самолеты новые и чистые, возрастом 3 года, с достаточным расстоянием между креслами. Ее чаще ругают за то, за любую дополнительную услугу нужно платить. Но опыт показывает, что от большинства или от всех дополнительных услуг вполне можно отказаться без ущерба для цели путешествия. Из Канкуна до Мехико лететь 2 часа, и воду можно купить в терминале после прохождения авиационной безопасности, а бутерброды взять из дома.
Прежде чем покупать экскурсии в Канкуне, скачайте прайс от компании iMexico и сравните цены.
Туры на русском языке с профессиональными гидами. Оплата перед началом экскурсии. Минивены с кондиционером. Забираем прямо из отеля в любом районе побережья: Канкун, Плая-дель-Кармен, Ривьера Майа, Тулум, Исла Бланка, Коста Мухерес. Скидки при бронировании нескольких туров.
Быстро принимают багаж. Удобный, современный салон. Розетки! Позитивные и доброжелательные сотрудники. Неплохая кормежка. Помогают заполнить мигр.карты. Чистота салона и туалетов.
Я не выбирал авиакомпанию: билеты входили в стоимость пакетного тура в Мексику от туроператора Анекс. Пассажиров много, поэтому два раза в неделю в путь-дорогу отправляется гигантский Боинг 777-300.
У Азура достаточно информативный сайт, можно заказать дополнительное питание и выбрать места, услуга платная, конечно же. Но когда перелёт длится больше десяти часов, то можно и потратиться на более удобное местечко в салоне - я воспользовался этой возможностью.
Салон бизнес-класса на рейсе ZF111 есть, но цена такого варианта оказалась слишком высокой для меня.
Я не могу пожаловаться на большие очереди в аэропорту: работало пять стоек регистрации и сдачи багажа, обработка пассажиропотока шустрая. Наш ночной рейс стартовал без задержек.
В салоне чисто, посторонних запахов нет, кресла удобные.
Ширина проходов в салонах эконом-класса, стандартная.
Начинка самолёта современная, медиаустройство во впередистоящем кресле, функциональное. Экран показывает картинку с камер за бортом и навигационную картину "где мы сейчас". Доступа к фильмам я не нашел, но это не значит, что их там нет.
Более того, есть розетки для подзарядки гаджетов, рабочие! Пауэрбанк мне не пригодился.
Каждому пассажиру дарят пакетик с полезными предметами: сумочка для документов, беруши, маска на глаза и надувная подушечка.
Аксессуары эти, конечно, не класса люкс, но и не одноразовые, вполне могут послужить для нескольких перелётов.
Расстояние между сидениями меня удовлетворило: коленки не страдали и не упирались, а я выше среднего роста. Однако в салоне были люди, йоги наверное, кто использовал пространство во всех плоскостях, виртуозно меняя позы - завидую, мне животик не даст сделать так.
В процессе полёта нас подкармливали дважды и дважды разносили напитки, работал и платный буфет. Первый приём пищи был достаточно основательным, а второй носил характер легкого перекуса - напиток с печеньками или вафельками.
Попросить воды или сока можно было в течение всего полёта.
Основной обед поругать не могу: вполне можно наесться непрожорливому человеку, а серьёзные едоки могли заказать доппитание заранее, доплатив на сайте авиакомпании Азур.
Всё очень культурно упаковано и подано. Горячее блюдо - реально горячее, два варианта на выбор.
Даже крохотная нарезка овощей присутствует в комплекте. Нормально кормят.
За пару часов до прибытия раздают миграционные карты, бортпроводник помогает заполнить и отвечает на вопросы, это облегчает задачу туриста по прибытию в Канкун.
Не могу сказать, что дорога меня не утомила: двенадцать часов - это значительный интервал для сидячего положения тела. Но результат перелёта стоил перенесённых неудобств, вот уже и она - песчаная коса шикарных пляжей Канкуна!
Я остался доволен обслуживанием на этом рейсе "Azur Air". Со стороны экипажа не было никаких проявлений, за которые обычно принято ругать перевозчика: все вежливые, доброжелательные, позитивные и симпатичные. Доставили на отдых вовремя, багаж не потеряли и помогли с комфортом перенести длительный перелёт. Пьяниц во время перелёта усмиряли вежливо, но эффективно.
Обратный рейс также прошел без нареканий.
Я доволен обслуживанием авиакомпанией "Azur Air" на рейсе ZF111 и не вижу причин не поставить пятёрку. Это чартер с уровнем обслуживания, как у хорошего регулярного авиаперевозчика. Молодцы!
Это список авиакомпаний Мексики . Авиационная отрасль в Мексике началась в 1921 году с Compañía Mexicana de Transportación Aérea в Мехико . Позже известная как Mexicana , это была 4-я старейшая авиакомпания в мире, которая прекратила свою деятельность 28 августа 2010 года.
Aeroméxico в настоящее время является крупнейшей авиакомпанией Мексики.
СОДЕРЖАНИЕ
Список
Авиакомпания | Изображение | ИАТА | ИКАО | Позывной | Начаты операции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Аэрео Сервисио Герреро | GUE | АЭРО ГЕРРЕРО | 1997 г. | |||
Аэродан | СТЕРЖЕНЬ | АЭРОДАН | 1994 г. | |||
Aerodavinci | DVI | АЭРО ДАВИНЧИ | 1997 г. | |||
Aerolíneas Ejecutivas | ПОЗВОЛЯТЬ | MEXALE | 1980 г. | |||
Aeromaan | ERM | EOMAAN | 2002 г. | |||
Аэромар | VW | ТАО | ТРАНС-АЭРОМАР | 1987 г. | ||
Aeroméxico | ЯВЛЯЮСЬ | AMX | AEROMEXICO | 1934 г. | ||
Aeroméxico Connect | 5D | SLI | КОСТЕРА | 1988 г. | Дочерняя компания Aeroméxico | |
Aeroméxico Contigo | CG | AMC | КОНТИГО | 2014 г. | Дочерняя компания Aeroméxico | |
Aeroméxico Cargo | QO | 1989 г. | Дочерняя компания Aeroméxico | |||
Аэронавс TSM | VTM | АЭРОНАВЕС ТСМ | 1995 г. | |||
АэроЮнион | 6R | TNO | АЭРОЮНЬОН | 1998 г. | ||
Aviesa | 1986 г. | |||||
Авиокинтана | AQT | АВИОКВИНТАНА | 1997 г. | |||
Калафия: авиакомпании | A7 | CFV | КАЛАФИЯ | 1993 г. | ||
Estafeta Carga Aérea | E7 | ESF | ЭСТАФЕТА | 2000 г. | ||
Magnicharters | UJ | время по Гринвичу | ГРУПОМОНТЕРРЕЙ | 1994 г. | ||
MasAir | M7 | MAA | МАС КАРГА | 1992 г. | ||
MAYAir | МОЕ Я | MAYAIR | 1994 г. | |||
TAR Aerolineas | 1994 г. | |||||
VivaAerobús | VB | VIV | АЭРОШНЯ | 2006 г. | ||
Воларис | Y4 | VOI | ВОЛАРИС | 2004 г. |
Interjet прекратил все операции и прекратил свое существование с декабря 2020 года.
Быстро принимают багаж. Удобный, современный салон. Розетки! Позитивные и доброжелательные сотрудники. Неплохая кормежка. Помогают заполнить мигр.карты. Чистота салона и туалетов.
Я не выбирал авиакомпанию: билеты входили в стоимость пакетного тура в Мексику от туроператора Анекс. Пассажиров много, поэтому два раза в неделю в путь-дорогу отправляется гигантский Боинг 777-300.
У Азура достаточно информативный сайт, можно заказать дополнительное питание и выбрать места, услуга платная, конечно же. Но когда перелёт длится больше десяти часов, то можно и потратиться на более удобное местечко в салоне - я воспользовался этой возможностью.
Салон бизнес-класса на рейсе ZF111 есть, но цена такого варианта оказалась слишком высокой для меня.
Я не могу пожаловаться на большие очереди в аэропорту: работало пять стоек регистрации и сдачи багажа, обработка пассажиропотока шустрая. Наш ночной рейс стартовал без задержек.
В салоне чисто, посторонних запахов нет, кресла удобные.
Ширина проходов в салонах эконом-класса, стандартная.
Начинка самолёта современная, медиаустройство во впередистоящем кресле, функциональное. Экран показывает картинку с камер за бортом и навигационную картину "где мы сейчас". Доступа к фильмам я не нашел, но это не значит, что их там нет.
Более того, есть розетки для подзарядки гаджетов, рабочие! Пауэрбанк мне не пригодился.
Каждому пассажиру дарят пакетик с полезными предметами: сумочка для документов, беруши, маска на глаза и надувная подушечка.
Аксессуары эти, конечно, не класса люкс, но и не одноразовые, вполне могут послужить для нескольких перелётов.
Расстояние между сидениями меня удовлетворило: коленки не страдали и не упирались, а я выше среднего роста. Однако в салоне были люди, йоги наверное, кто использовал пространство во всех плоскостях, виртуозно меняя позы - завидую, мне животик не даст сделать так.
В процессе полёта нас подкармливали дважды и дважды разносили напитки, работал и платный буфет. Первый приём пищи был достаточно основательным, а второй носил характер легкого перекуса - напиток с печеньками или вафельками.
Попросить воды или сока можно было в течение всего полёта.
Основной обед поругать не могу: вполне можно наесться непрожорливому человеку, а серьёзные едоки могли заказать доппитание заранее, доплатив на сайте авиакомпании Азур.
Всё очень культурно упаковано и подано. Горячее блюдо - реально горячее, два варианта на выбор.
Даже крохотная нарезка овощей присутствует в комплекте. Нормально кормят.
За пару часов до прибытия раздают миграционные карты, бортпроводник помогает заполнить и отвечает на вопросы, это облегчает задачу туриста по прибытию в Канкун.
Не могу сказать, что дорога меня не утомила: двенадцать часов - это значительный интервал для сидячего положения тела. Но результат перелёта стоил перенесённых неудобств, вот уже и она - песчаная коса шикарных пляжей Канкуна!
Я остался доволен обслуживанием на этом рейсе "Azur Air". Со стороны экипажа не было никаких проявлений, за которые обычно принято ругать перевозчика: все вежливые, доброжелательные, позитивные и симпатичные. Доставили на отдых вовремя, багаж не потеряли и помогли с комфортом перенести длительный перелёт. Пьяниц во время перелёта усмиряли вежливо, но эффективно.
Обратный рейс также прошел без нареканий.
Я доволен обслуживанием авиакомпанией "Azur Air" на рейсе ZF111 и не вижу причин не поставить пятёрку. Это чартер с уровнем обслуживания, как у хорошего регулярного авиаперевозчика. Молодцы!
Читайте также: