Мазда 6 на посадке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

О сильных сторонах

Стуки втулки

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Для греха всегда нужны двое

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

Беда – в багажнике вода

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

Опять скрипит твое потертое седло

Стоит ли?

Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном - хотите ли вы этим заниматься?

Альтернатива

Mazda и бездорожье или как я ездил по грибы

Эксплуатация машины, символика, путешествия, анонсы и обсуждение официальных клубных мероприятий (встречи, спортивные игры, конференции и другое)…

Эксплуатация машины, символика, путешествия, анонсы и обсуждение официальных клубных мероприятий (встречи, спортивные игры, конференции и другое)…

Mazda и бездорожье или как я ездил по грибы

Максим Ср, 14 сен 2005, 13:47

ездил вчера за грибами и специально на мазде, для окончательной проверки что она может, вторая машина была 2112 в каждой по 2 человека ездили в тверскую область по маршруту дмитров - талдом - кимры - задворки мира
убитая грунтовка за кимрами примерно 20 км, потом только направление в сторону заброшенных деревень в лесах тверской губернии : дорога супер ехать быстрее 10 км/ч нельзя физически куски асфальта камни песок и огромные ямы шириной больше авто, ехать приходится офигенными зигзагами, первой шли 2112 ехали к его другу и сразу предупредили что авто придется бросать в лесу на обочине т.к. моя не пройдет.
это была прилюдия, теперь история:
в конце просто ползли страшно было проезжать деревни на 20-30 домов их там куча вымерших завалившиеся дома и все пустые нет окон дверей, сгоревшие, обвалившиеся крыши (бесплатная картина к фильмам о второй мировой) некоторые ямы переползали сперва выйдя из авто и просмотреть куда едешь
вершиной дороги был самодельный мост через речушку поперек накиданы бревна и вдоль несколько досок - там была нанесена единственная травма моей маздочке торчала доска и ткнулась в передний бампер при въезде на этот с позволения сказать "мост"
когда мы приехали в конечную точку маршрута то вышедший хозяин дома уронил челюсть и сказал что такие машины сюда не доезжали в принципе (он сам ездит на уазике - хантере с лебедкой и кучей прибамбасов на офигенной вездеходной резиной ) далее было самое приятное
зашли в лес и дальше за 30 минут я лениво набрал 3 полных пакета опят ( сам грибы есть не люблю) процесс сбора грибов таков 5 мин ходишь по лесу ищешь грибы - находишь и тихо прешся 1 дерево - пол пакета грибов отрезаешь их от ствола на земле отбираешь те которые понравились - поменьше
потом возвращение к дому - перекус и дорога домой

P.S. за грамматические ошибки заранее простите[/b]

sprint Ср, 14 сен 2005, 13:51

Максим Ср, 14 сен 2005, 14:03

не знаю фотик мы все дружно забыли , грибов в лесу много, завтра планирую отбыть на селигер в районе Селижарово там хоть дороги нормальные, в отличии от "заКиморья"

pio33 Ср, 14 сен 2005, 22:41

во!! Мы тож кстати по грибы нынче ездим.
Супер! )) По нашим-то эстонским лесам. бампер скотина низкий, всё-время задевает. приходится выходить из авто и смотреть как проехать ту или иную вершину .
Вообщем завтра собираемся далече ехать за грибами, если я поеду, то обязательно наделаю фоток и покажу! )
А так - на Mazda6 можно и по лесу ездить, если медленно и главное - аккуратно! И помните .. тише едешь - дальше будешь! )))

AtomX Ср, 14 сен 2005, 23:16

Что то я забыл уже совсем - что такое по грибы. Вот по бабам ещё не забыл. Но давно не практиковал. уже год. С тех пор как наконец то начал встречаться со своей(уже).

oHNoNOtMe Чт, 15 сен 2005, 10:37

oHNoNOtMe Чт, 15 сен 2005, 10:37

AtomX Чт, 15 сен 2005, 12:26

Лесник Чт, 15 сен 2005, 13:55

А я грибы обожаю. Только не жареные.
Ездил как-то во Владимирскую область. Тоже глухомань глухоманью. Но грибов, блин! Подберёзовики прямо на лесной дороге растут пучками. Белых много, подосиновиков. А моховиков просто поляны! Я там всё фотографировал.
Идёшь себе по лесу, думаешь, ну всё, набрал сумки, пора к машине. А пока до машины дошёл, ещё и в куртке целую кучу принёс, жалко не брать-то!
А сыроежки со шляпками диаметром с кастрюлю там местные вообще не берут. Помню, набрал я сумку ради интереса, так потом мы супы сварили грибные разных видов: из сыроежек, из подберёзовиков и из всего остального.

AtomX Чт, 15 сен 2005, 14:17

pio33 Чт, 15 сен 2005, 15:18

вот! Сделал я фотки! :

Ездить можно, если аккуратно!
Повреждений не было !
Только пару раз почувствовали дорогу )) , а так - без проблем!

AtomX Чт, 15 сен 2005, 15:25

Максим Чт, 15 сен 2005, 16:25

Лесник Пт, 16 сен 2005, 23:49


Грибы являются наиболее адекватным природным заменителем мяса. Состоят в основном из белков. Особенно рекомендуются для вегетарианцев.

AtomX Сб, 17 сен 2005, 00:36

Лесник Сб, 17 сен 2005, 02:01

Manjushri Вт, 20 сен 2005, 20:46

Кирилыч Вс, 16 окт 2005, 02:44

pio33 писал(а): вот! Сделал я фотки! :

Ездить можно, если аккуратно!
Повреждений не было !
Только пару раз почувствовали дорогу )) , а так - без проблем!

Интересно у моей М6 посадка почти в два раза выше. Вы свою такую и купили ?

pio33 Вс, 16 окт 2005, 12:14

pio33 писал(а): вот! Сделал я фотки! :

Ездить можно, если аккуратно!
Повреждений не было !
Только пару раз почувствовали дорогу )) , а так - без проблем!

Интересно у моей М6 посадка почти в два раза выше. Вы свою такую и купили ?

Да! Такая и была уже. На другие я тоже смотрел - всё так-же.
Может версии различные? У нас - Elegance . может у тебя Sport или ещё чего?

Петр Вс, 16 окт 2005, 14:10

Народная эстонская мудрость! Руководство для горячих парней на МАЗДЕ6!

Смотрел фотки - прям не верится, что ничем не цепляли! Посадка вроде низкая. Какой клиренс? У моей вроде 175, правда ещё защита стоит

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Читатель-буквоед наверняка возразит. Мол, нельзя сравнивать машины разных классов. Octavia — ярчайший представитель сегмента С, а не D. К тому же со сменой поколений Skoda сохранила прежнее шасси и длину колесной базы. Но давайте посмотрим на автомобили поближе. Да, по длине Octavia уступает Camry почти 20 см, но по ширине — лишь 1 см, и по запасу места на заднем диване разница не так уж велика. А самое главное — цены. Все три наших соперника имеют близкую мощность — от 190 до 200 л. с., их комплектации почти максимальные, и потому стоят они в районе 2,5 миллиона рублей. Разумеется, мы не учитываем дилерские накрутки, но и тут паритет: все три модели весьма востребованы на рынке, поэтому по рекомендованной цене дилер вряд ли их отдаст.

Бордовый с белым салон — признак юбилейной Mazda 6. Skoda самая свежая в нашей тройке, и потому у нее максимум экранов. В ходе рестайлинга дисплей Toyota поднялся над панелью, но приборы остались аналоговыми.

А чтобы оставить в стороне заторы и получить удовольствие от езды, отправляемся на гоночную трассу ADM Raceway. Вряд ли эти машины станут здесь завсегдатаями, но засилье кроссоверов приучило огромное количество водителей к высокой посадке и средненькой управляемости в поворотах, поэтому я сейчас вижу всего один повод обращать внимание на низкий седан с не самым удобным багажником — это драйв.

Погода в сентябре выдалась холодная и сырая, так что вместо чистой мощности и заявленной динамики на первое место выходят настройки шасси и то, насколько водителю легко почувствовать автомобиль. Ну и, конечно, счет на табло имеет значение.

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

По удобству перевозки грузов двух мнений быть не может. Кузов лифтбэк заметно рациональнее седанов. Да и 600 литров полезного объема совершенно недосягаемы для конкурентов. Toyota нам досталась с докаткой и оттого без горба в багажнике. Уровень пола у Camry заметно ниже, чем у Mazda 6, а значит, и вещей Toyota перевезет больше. А ведь первые два поколения Mazda привозила в Россию аналогичные кузова, но локализовать во Владивостоке решились лишь седан, поэтому всех остальных вариантов мы лишились.

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

При кажущейся схожести характеры у всех этих машин разные. Skoda быстрая и в то же время с большим багажником. Toyota максимально комфортная как для водителя и переднего пассажира, так и для сидящих сзади. А Mazda 6 для тех, кто любит ездить за рулем и хочет получать от этого истинно драйверское наслаждение.

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

skyactiv mazda 6 gj на проверке у специалистов

грм skyactiv износ распредвала

разлохмаченный ремень грм mazda 6

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

замена масла в акпп

концевик акпп mazda

Типичная Mazda

задний сайлентблок переднего рычага mazda 6

задняя подвеска мазда 6 gj

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

рулевая рейка mazda 6 gj

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

ручной тормоз mazda 6 gj

зеркало заднего вида mazda 6

покрытие дисков

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6
iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gj
voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2
износ руля

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

коррозия mazda 6 gj

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA


"Шестерка" второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.



Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая



После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала - 3 000 рублей, аналога - 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего - 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего - 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника - закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта - около 1 000 рублей.


Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.


Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) - после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог - в 5 000 рублей.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали - около 2 000 рублей.


Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.


Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока - 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.


Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач - возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления - около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта - в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату - каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность - попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Заключение

Читайте также: