Люди собирают картошку картина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

охранник совершил акт современного искусства, показав всю иронию иллюзии безопасности. пририсовав глаза, он метафорически открыл глаза людям на то, что опасность системе представляет сама система. охранника оправдать, дать премию, картину так и оставить с глазами

Наконец-то понимающий человек, возможно ты единственный на всём ТЖ

полюбому паста скопирована с какогонибуть двача

Просто это был еще один ученик Малевича. Или ученик ученицы. Он ждал этого момента десятилетиями и наконец завершил начатое.

Это реинкарнация самого Малевича. Он вернулся после смерти к работе своей ученицы и внёс правки.

Точно. Это просто Бэнкси под прикрытием.

Опасно, ты думаешь ее просто так без глаз рисовали? Возможно с глазами фигуры смогут выбраться из полотна.
И сделать что-нибудь.
Рожь например косить пойдут.

И тем не менее он редкостный долбоеб

вроде с глазами картина стала лучше смотреться

это, вот кроме шуток, было бы самым элегантным решением

чмо он ебучиее и наебщик. больше я на эту хуету не поведусь

"опасность системе представляет сама система"
Ну за такое у нас обычно в террористы записывают.

людям на то, что опасность системе представляет сама система
На то, что система всегда прикроет своих

А вообще, в этой истории смешно буквально всё 😆

Мне тоже понравилось что они только щас(?) посмотрели записи

Охранник оставил свой след в истории России

"Творческие натуры" - в данном случае великовозрастный долбоеб. Нет, я понимаю, если малолетка бескультурная, или приезжий из ближнего зарубежья, но этому челику провериться бы у психиатра.

Чел.
Если бы тебе не сказали, что эти глаза нарисованы ручкой каким-то охранником, ты бы даже близко этого не понял, смотря на картину.

60 лет, это уже приравнивается к малолетству

Наврено это ирония про натуры творческие

Художника каждый может обидеть.

Почемв помутнение, может просветление?

Я в первый день на работе стесняюсь даже покакать сходить, а тут чел картинам глаза пририсовывает

Просто ты не художник

начал бы сразу какашками разукрашивать картины?

Логотип авито на скриншоте отлично вписался

оказывается ее там продают или продавали.

Как же я переживал за него когда он стереть пытался.

Эта история становится все больше и больше про искусство. И после того как деды сотрут подрисовки на картины, полный цикл этого перформанса будет завершен а стоимость картины вырастет ещё сильнее

Конечно стоимость картины вырастет после этой истории.
И тут возникает вопрос.
В чем тогда ущерб от поступка деда?
Может наоборот ему начислить за грамотную пиар акцию.

начислить
Начислил тебе за щеку, проверяй

Заходит князь Оболенский в зал. В зале стоит стол, за столом сидят гусары и каждый из них свое мужское достоинство на стол вывалил. На середине стола лежит огромная куча денег. Под потолком летает сочная муха. А в углу лежит связанный поручик Ржевский.
— Господа, а что вы здесь делаете?
— А мы в игру играем. Кому муха на член сядет, то срывает банк.
— A почему Ржевский в углу связанный лежит?
— А поручик Ржевский шулер-с. Он свой член говном намазал-с.

Уже уничтожили. Увы, шедевр утрачен навеки.

Этот охранник есть на этом фото?

Александр Кержаков ещё в Зените играл

И до сих пор Кержаков играет в Зените ). Только Михаил, его брат. И не забивает, а пропускает.

На картине заклятье — каждый, оставшийся с ней наедине, испытывает непреодолимое желание пририсовать глаза

кстати вот да. не зря же назвали помрачением рассудка его поведение - картина буквально вызвала непреодолимое желание пририсовать глаза

еще хорошо, что он только двум пририсовал
если б всем, наверное, дух вышел бы в мир

А потом охранник сбежал. Как оказалось, он прятался в инсталляции "Туалет не работает". Она представляет из себя туалет, на котором написано "Туалет не работает". (По мотивам "О чем говорят мужчины")

Видимо, охранник никогда не сталкивался с подобным авангардным искусством. А тут ему пришлось приобщиться к нему сразу вплотную, непосредственно созерцая данные картины на протяжении многих часов подряд. Эти безликие овалы, которые с одной стороны имеют человекоподобные черты, а с другой стороны лишены важных, с точки зрения обыденного представления, деталей, вызвали у охранника экзестенциальный шок. Картины давили на него зашифрованным в них смыслом, идей о иллюзорности индивидуальности и потерей личности в современном обществе. Чтобы вернуться в зону комфорта и сохранить свой рассудок, охранник просто вынужден был дорисовать им глазки. Я думаю несправедливо его штрафовать, наоборот ему нужно выдать путевку в Геленджик для залечивания психической травмы.

Стало только лучше

История непростая. Не советую делать скорпоостижных выводов, основательно не вникнув в ситуацию и предварительно не изучив информацию из нескольких источников.

Но учитывая, что случай страховой и резонансный, потребовались усилия реставрационного совета из реставраторов и хранителей, химические и физические исследования, и фотосъемка, в том числе и орудия преступления.

А в полном объеме глубина раскрывается только тогда, когда видишь картину вживую. Глаза на картине на самом деле были!

Художница сначала написала глаза, а потом поверх — лица. То есть на фотографиях лица абсолютно пустые, но вообще там видны фактурные очертания глаз под верхним красочным слоем. И охранник свои кружочки нарисовал не просто так, а аккуратно в просматривающуюся фактуру авторских глаз.

За столом принца Бирона в царствование императрицы Анны Иоанновны (1730—1740 гг.) картофель часто являлся как вкусное, но вовсе не как редкое и лакомое блюдо.

Со временем повышался уровень информированности граждан о вкусе и пользе картофеля, а также возможных блюдах из необычного клубня. К 1766 году картофель стали возделывать на участках Петербурга, Новгорода и в других губерниях.


На Руси картофель с трудом продвигался на поля. Крестьяне по-прежнему предпочитали репу и редьку. Даже просвещенные слои населения с предубеждением относились к картофелю. Например, княгиня Евдокия Голицына называла картофель немецким овощем, и считала, что разведение немецкого картофеля подрывает русское национальное достоинство.

Долго еще одним из основных продуктов питания для простого народа в России была репа. Но постепенно интерес к картофелю возрастал.

Особенно же быстро стали расти площади посадки картофеля после отмены крепостного права в 1861 году. Вступление России в эру капиталистических отношении Повлекло за собой развитие промышленности, в том числе и той ее отрасли, которая занималась переработкой клубней. Один за другим стали строиться — и вскоре их были уже сотни — крахмальные и спиртоводочные предприятия. Помещики, заводчики и отдельные крестьяне стали выращивать картофель на полях. В 1865 году площади, занятые этой культурой, составляли 655 тысяч гектаров, в 1881 году они превысили 1,5 миллиона гектаров.

История картофеля в России делится на 2 этапа:
1. до 1840-х года введение картофеля в культуру и начало его массового возделывания;
2. 1850-е годы - начало 20 века переход картофеля из огородной культуры в полевую и становление картофелеводства как отрасли сельского хозяйства.

В России картофель по-настоящему стали внедрять только после Семилетней воины 1756-1763 годов, после того когда солдаты прошли Польшу и Пруссию, и увидели воочию растущий там картофель, попробовали его и принесли к себе.


Контроль за исполнением этого мероприятия осуществляли местные губернаторы. Но затея провалилась - народ упорно не желал допускать на свой стол иноземный продукт. Уже в 1764-1776 гг. картофель в небольшом количестве возделывали на огородах Петербурга, Новгорода, под Ригой и в других местах.

С помощью Вольного экономического общества развернул свою деятельность даровитый селекционер-самородок, петербургский огородник и семеновод Ефим Андреевич Грачев. Он демонстрировал выведенные им сорта кукурузы и картофеля на всемирных выставках в Вене, Кельне, Филадельфии. За развитие овощеводства он был награжден десятью золотыми и сорока серебряными медалями, избран членом Парижской академии сельскохозяйственных наук. Грачев завез из Германии, США, Англии и других стран десятки различных сортов картофеля. На своем участке под Петербургом он высаживал и всесторонне испытывал более двухсот сортов. Лучшие из них он усиленно размножал и распространял по всей России. Интересна история сорта Ранняя роза. Всего два клубня этого американского сорта удалось приобрести Грачеву. Благодаря неутомимой работе огородника они положили начало невиданному разведению Ранней розы в России, сохранявшейся в посевах до пятидесятых годов XX века. Кое-где в Средней Азии и на Украине его выращивают и теперь. К настоящему времени появилось свыше двадцати синонимов сорта Ранняя роза: Ранний розовый, Американка, Скороспелка, Скоробежка, Белоцветка и другие.

Но Грачев занимался не только приобретением, размножением и распространением клубней. Он сам вывел из семян переопылением цветков около двадцати сортов, некоторые из которых в свое время имели значительное распространение. Они отличались по цвету клубней — белый, красный, желтый, розовый, пурпурный, по форме — круглый, длинный, конусообразный, гладкий и с глубокими глазками и по устойчивости к грибковым заболеваниям. Названия большинства этих сортов связаны с фамилией Грачева: Трофей Грачева, Триумф Грачева, Редкость Грачева, Грачева светло-розовый и т. п. Но известны и такие: Суворов, Прогресс, профессор А. Ф. Баталии и другие. После смерти Ефима Андреевича его дело некоторое время продолжал его сын В. Е. Грачев. В 1881 году на выставке Вольного экономического общества он демонстрировал 93 сорта картофеля.

Из завезенных из-за границы и размноженных Грачевым, а также выведенных им сортов пользовались известностью и были значительно распространены продовольственные сорта — Ранняя роза, Персиковый цвет, Снежинка, Вермонт ранний и винокуренные с содержанием крахмала (27—33 процента) — Алкоголь с фиолетовыми цветками, Алкоголь с белыми цветками, Светло-розовый, Эфилос.

Правительственные и общественные мероприятия делали свое дело: площади посадки картофеля в России неуклонно расширялись.

Вплоть до второй половины XIX века картофель, несмотря на грозные указы правительства, так и не занял достойного места в питании народа.

Естественно, подобные утверждения сводили на нет усилия многих популяризаторов картофеля. Однако справедливости ради надо сказать, что и сами популяризаторы некоторыми своими советами только отталкивали народ. Например в одном из рецептов рекомендовалось варить картофель с добавлением. негашеной извести. Можно только догадываться, какие ощущения испытал смельчак, попробовавший это блюдо.


С начала XX века производство картофеля ежегодно росло. Вначале картофель использовали только в пищу и в качестве корма для домашнего скота, потом его стали применять и в крахмало-паточной и спиртовой промышленности в качестве сырья крахмала, патоки и спирта. в 1900 году достигли 2,7, а в 1913 году — 4,2 миллиона гектаров.

В 1913 году площадь под посевами картофеля превысила 4 млн. га, а объем собранного картофеля составил 30 млн. т.

В подмосковном поселке Коренево в 1919 году была создана картофельная селекционная станция. Одновременно велась научная и селекционная работа по картофелю. Русскими агрономами и селекционерами было выведено много новых сортов картофеля. В первые годы Советской власти под Москвой была создана Коренёвская картофельная селекционная станция, на базе которой в 1930 г. был основан Научно-исследовательский институт картофельного хозяйства. Большой вклад в картофелеводство внесли и ученые Всесоюзного института растениеводства в Ленинграде.

Экспедиции Н. И. Вавилова, С. В. Юзепчука, С. М Букасова, П. М. Жуковского позволили глубже изучить культуру картофеля на его старой родине (в Южной Америке) и успешно использовать многие виды дикого и культурного картофеля. На протяжении более полутора столетий культура картофеля развивалась главным образом в центральных районах нашей страны. На Крайнем Севере картофель не выращивали, поэтому в 20-х годах началось продвижение его на Север, туда, где люди никогда не знали овощей. Заслуга в успешном решении этой задачи принадлежит агроному И. Г. Эйхфельду, впоследствии занимавшему пост президента Академии наук Эстонской ССР. Больших успехов в развитии картофелеводства добился профессор А. Г. Лорх, за что ему было присвоено звание Героя Социалистического Труда. В настоящее время картофель в нашей стране выращивается в самых разнообразных условиях: на равнинах и в горах, на черноземных и песчаных почвах от южных границ до Заполярья.


Винсент Ван Гог. Едоки картофеля

И спустя некоторое время — ликование: а девушку нашли! Фото прелестной Марджолин (Marjolein Roelofse

И спустя некоторое время — ликование: а девушку нашли! Фото прелестной Марджолин ( Marjolein Roelofsen) — прилагается. Как показывают фотоматериалы со страницы проекта, всех выбирали очень тщательно: даже если девочка сидит спиной — голосуем за саме красивые волосы , плетите косы , присылайте фото. И — встречайте победительницу по имени Лике ( Lieke)!






2016-10-10_111059

Ван Гог окончательно осознал себя художником поздно. В том возрасте, когда прожитые годы и перенесенные страдания служат достаточной гарантией серьезности любого решения, сколь бы неожиданным ни казалось оно окружающим. Ван Гог обратился к живописи в конце 1880 года, на исходе двух лет, прожитых им в Боринаже, шахтерской области в Бельгии. Годы, прожитые на грани человеческого отчаяния.

Человечность искусства Ван Гога

От своего отца —пастора —Винсент унаследовал истовость души и горячую склонность к добру; однако, несмотря на семейную традицию, к мысли о проповедничестве он пришел собственным, достаточно окольным путем. (Это была его судьба — во всем повиноваться только личной, внутренней логике). В Боринаж он попал в должности протестантского проповедника. Потрясенный царящей здесь нищетой, он отдал все, что имел: деньги, одежду, даже собственную кровать. (Так впервые вошел в его жизнь мотив сознательной нищеты, очень значительный для последующего). Он спускался с горняками в шахты, а по вечерам читал им Библию. Шахтеры любили его, но считали чужим. Он не отличался от них одеждой и образом жизни, но внутренне оставался самим собой. Образы закопченного неба, непосильного труда и болезней, взрывы рудничного газа и мучительные смерти горняков, как призраки, преследовали Винсента. Позднее он писал,что начал рисовать, чтобы сохранить эти образы на бумаге для памяти и одновременно избавиться от перенасыщенности ими. Рисунки Ван Гога боринажского периода почти все потеряны. Однако, когда церковная администрация освободила его от должности (Винсент не только читал Библию, от дирекции шахт он требовал улучшения условий для рабочих), она освободила уже сформированного внутренне художника.

Решение Винсента стать художником было воспринято в его семье драматически. Он знал, что в родительском доме его считают неудачником. В суровой сдержанности отца светилось горькое разочарование в сыне. (Оно сказалось впоследствии в бурных семейных сценах). Он был блудным сыном, которого бюргерская родня терпела только из уважения к пастору. Чопорная протестантская среда, сформировавшая этого бунтаря, теперь выталкивала его.

Эта ситуация была тем невыносимее для Винсента, что он ощущал свою глубокую связанность с семьей.

Это был конфликт со всей бюргерской Голландией, ее культурой и религией; конфликт с родиной. С этого времени Винсента не покидала ностальгия по утраченному им быту. По родине души.

Стать художником и остаться человеком — синонимы на языке Ван Гога. Отсюда поразительная человечность его искусства, рожденного в бездне человеческого отчаяния.

Жесткая внутренняя графика его работ делала невозможной какую-либо сентиментальность или умиление. Человечность искусства Ван Гога коренилась глубже. В том, что художник смотрит на мир глазами своих персонажей. Он отождествляет себя с ними. Винсент был более философ, чем это принято думать. Бедность художника (вообще его социальную отчужденность) он считал не столько печальной необходимостью (следствием внешних условий), сколько необходимым долгом. Жертвой своему призванию. Он должен отождествить себя со своими персонажами (крестьянами), растворить себя в них, чтобы усвоить себе их взгляд на мир, привычки, особенности психики. Он должен жить среди декорации своих сюжетов.

Особенностью крестьянской психики Ван Гог считал очеловечивание вещей. Скудный крестьянский скарб всегда под руками, он или создан крестьянином, или служит ему. Крестьянин дорожит вещью, сделанной собственными руками, все в ней открыто ему, знакомо наизусть; постепенно вещь превращается как бы в одушевленное существо, которое живет, страдает и стареет вместе с хозяином, несет с ним тяготы его труда. Скудость вещи — непременное условие ее одушевленности. Только вещи бедных разделяют судьбы своих владельцев.

Картина “Едоки картофеля” – настоящая крестьянская картина

2016-10-10_110652

Ценнейшие автохарактеристики Ван Гога (в письмах к брату Тео) всегда намеренно локальны и преувеличенно скромны.

Читайте также: