Лунный редис для боккена как собрать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

потрясение - это точно не эффект ужаса. К нему ближе удар кувалдой вроде.

Подскажите а "эффекты ужаса" - испуг, потрясение тоже к ним относятся?

Потрясение самый легкий эффект ужаса, это когда враг еще не бежит, но уже ссытся.

Изменено: in.Famous, 24 Сентябрь 2019 - 19:40

потрясение - это точно не эффект ужаса. К нему ближе удар кувалдой вроде.

боггарты когда квакают может наложиться

Понял спасибо значит Снятие страха забаговано (

Оно не снимает эффекты ужаса.

Значит я путаю с кем-то. А снятие страха только спас добавляет.

Но по факту оно спас не добавляет

Если наложить на тех кто под действием оно действительно приостанавливает действие

Но если наложить заранее оно также не дает этим эффектам действовать. В результате имба получается - скастовал в начале сразу на всех и все

Значит я путаю с кем-то. А снятие страха только спас добавляет.

Только по факту не добавляет. Написал репорт может повезет и поправят

You instill courage in the subject, granting it a +4 morale bonus against fear effects for 10 minutes. If the subject is under the influence of a fear effect when receiving the spell, that effect is suppressed for the duration of the spell.

Remove fear counters and dispels cause fear.

Судя по описанию, оно должно подавлять эффекты страха как Приостановка действия яда подавляет яд, например. Кроме того оно должно диспелить Устрашение (Cause Fear).

Устрашение оно дейсвительно диспелит, проверял на летающем черепе в локации старый платан, но сам эффект при этом не накладывается. Не знаю, оно так и должно быть, или это баг.

. Этой игре явно не помешает пошаговый режим, хотя бы опциональный. Потому что, то что твориться в плане перемещения по полю боя, - это какой-то ужас:

-непонятно кто сколько места занимает, из-за этого постоянно персонажи застревают в узких проходах/дверях;

-то, как они находят путь к указанной точке, пробегая иногда через толпу врагов, вместо того чтобы обойти сбоку;

-враги иногда каким-то чудесным образом просачиваются через стоящих впереди милишников, чтобы напасть на тех, кто стоит сзади, хотя, например, те же персонажи, стоящие сзади, пройти вперед не могут.

Изменено: andrelo1, 26 Сентябрь 2019 - 17:49

. Этой игре явно не помешает пошаговый режим, хотя бы опциональный. Потому что, то что твориться в плане перемещения по полю боя, - это какой-то ужас:

только ToEE на ум приходит недоделанный тройкой

. Этой игре явно не помешает пошаговый режим, хотя бы опциональный. Потому что, то что твориться в плане перемещения по полю боя, - это какой-то ужас:

Есть отличный мод.
Даже с возможностью делать пятифутовкики и делеить ход персонажа до нужного момента.
Для полного соответствия настолке только рэди экшена не хватает, но это, скорее всего, сложновато реализовать, не вводя еще элементов интерфейся (а мод на пошаг и так отъедает чуть ли не 1/6 экрана справа трэкером инициативы).

Изменено: Samaerro Ohime, 27 Сентябрь 2019 - 17:22

Мод я как-то давно пробовал, тогда он еще глючноватый был.

Для перемещения хотелось бы, чтобы показывалось сколько места занимает каждый персонаж, и чтобы можно было указать маршрут, которым персонаж должен перемещаться. А сейчас бывает, что они начинают путаться друг у друга под ногами или вообще не дают пройти друг другу.

Но в пошаговых играх перемещение происходит по клеткам, там это проще сделать, а тут нет.

29cb1S3.jpg

а сложность какая?

Hard, т.е. предпоследняя.

29cb1S3.jpg

Всем привет! У меня вопрос по игре. Где найти Боккена? Это тот самый травник который стоит на посту Олега и которому по квесту в начале игры мы приносим лунный редис и клыковицу. Я его назначил придворным алхимиком ,поставил ему лавку в Торгороде а он озадачил меня поиском трех томов трактата по алхимии. Так вот книжки я нашел ,а вот Боккена теперь найти не могу. Причем несколько раз уже в тронном зале он таскал мне разные зелья по скрипту и про книги ни слова. В столице его нет ,в Торгороде тоже . Это баг?

И еще вопрос нигде нет лучника негра. Откуда в фентезийно-средневековом мире негры скажете вы? Я когда нечаянно наткнулся на спойлер тоже ошалел но ведь спойлер не врал? Или лор все же предполагает негров? После Middle-earth shadow of war меня в принципе уже ничем не удивить. Просто уже четвертая глава ,негра нет ,а вот на упоминание о представителях ЛГБТ сообщества я уже наткнулся. Проклятая политкорректность добралась и до российских разрабов. Другое дело поляки.

Ну и вообще по игре вкратце Оч нравится несмотря на баги. Но нужно до конца пройти чтобы свое субъективное составить пообъективней.

Вот как раз там откуда угодно. Это даже не ведьмак, где можно пытаться что-то говорить. У пассфайндера отдельный сеттинг, в котором, насколько я понимаю, есть примерно вообще все. (И чего бы нет?) Так же, как и в забытых королевствах (днд).


Так вот книжки я нашел ,а вот Боккена теперь найти не могу. Причем несколько раз уже в тронном зале он таскал мне разные зелья по скрипту и про книги ни слова. В столице его нет ,в Торгороде тоже . Это баг?


Pathfinder: Kingmaker – шикарная игра от российских разработчиков, которую можно отнести к популярному жанру РПГ. Геймеру предстоит пройти путь от простого искателя приключений до могущественного монарха. Конечно при этом придется преодолеть немало серьезных испытаний. Так что прежде чем играть в Pathfinder: Kingmaker, прохождение квестов изучить будет весьма полезно – это позволит избежать определенных трудностей в будущем.

Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация

Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.

Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.

Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.


Игра действительно выдающаяся

Системные требования и время прохождения

Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса.

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Прохождение сюжетной линии

Когда персонаж создан, можно начинать играть в Pathfinder – прохождение наверняка доставит немало удовольствия даже самому придирчивому любителю РПГ.

Пролог

Начинается игра в доме Владыки мечей. Многие герои собрались здесь на пир, желая похвастать своими подвигами, а заодно найти себе новое опасное задание, которое бы принесло ещё больше славы и богатств.


Создание персонажа – важный шаг

Тут все довольно просто – нужно поговорить с королевой Джуманди – хозяйкой особняка – после чего идти в главный холл, пройти через проход в нижнюю часть. По дороге предстоит столкнуться с несколькими врагами и победить их, заодно освободив Тартуччио.

Интересно! Игра вышла на нескольких языках: русском, английском, немецком, французском и китайском.

От того, какие решения примет герой и какие реплики произнесет, зависят дальнейшие события – появятся ли у него в отряде спутники или же его обвинят в воровстве. Впрочем, в любом случае повелительница клинков направит в Затерянные земли пару отрядов искателей приключений.

Глава 1. Украденная земля

Дальше надо дойти до локации Тернистый брод. Наиболее интересные места нанесены на карту, но к ним придется искать путь. Просмотрев ролик с историей Рогача, надо отыскать записку, по которой можно будет определить место Храма оленя.


С мнением народа нужно считаться

Перебив врагов, встретившихся по дороге, следует пригласить в команду персонажа Тристан и идти на торговый пост. Надо поговорить с Джодом и заняться выполнением дополнительных заданий или же просто вздремнуть. После этого предстоит серьезное испытание – атаки крепости. Перед этим следует вместе с Рогачем проверить, насколько боеспособен отряд. Затем, по ходу выполнения квеста, у игрока появляется выбор – уйти восвояси или прикончить врага. Осталось только поговорить с Олегом и закончить миссию.

Глава 2. Трудности с троллями


Враги многочисленны и разнообразны

Полный список квестов выглядит следующим образом:

  • Достойная награда,
  • Заблудшее дитя,
  • Звериная натура,
  • Сведение счетов,
  • Скрученные ветви,
  • Монеты на мертвых глазах,
  • Знаменитый исследователь,
  • Путеводная звезда,
  • Проклятье Мерцающего озера.

Пройти их не слишком сложно, поэтому подробно останавливаться на этих заданиях, искать в них какие–то секреты, не стоит.

Глава 3. Сезон Цветения

Запомнить! Многие развилки, предлагающие выбор, имеют определенные последствия – решения влияют на дальнейшую судьбу персонажа и всего королевства.

Поговорив с присутствующими, герой получает на выбор три задания – порядок их выполнения свободный и игрок может выбрать его на свое усмотрение.

  • Семя беды – придется сразиться с суровым противником – Свирепым Совухой.
  • Мать чудовищ – надо посетить обозначенную на карте деревню. Сделать это будет непросто – по дороге героя атакуют гидры и другие чудовища. На месте нужно перебить не только гоблинов, но и множество более серьезных врагов. В деревне герой встретит одинокого связанного гоблина по имени Нок-Нок. Его можно прикончить или же взять в отряд.
  • Охота на ведьм – для этого придется побывать в храме Ламашту. Преследуя Цанну – беглую жрицу – он посетит таверну, где и встретится с беглянкой. Тут нужно решить, что именно делать: закончить ритуал, спасая ребенка, изгнать жрицу или же помиловать. От сделанного выбора зависит и дальнейшая судьба героя.

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

В соседнем городке Варнхолд начали пропадать люди. Нужно решить проблему. Правда когда герой приходит туда, на него нападают враги. Зачистив местность, можно переговорить с черным вороном.


Без магии никуда

Дальше придется выполнить несколько квестов:

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

Ещё одна довольно простая часть. Придется выполнить несколько элементарных квестов:

  • По следам предателя,
  • Час ярости,
  • Вождь, рожденный дважды.

Последний квест – Сделка с дьяволом. В замок прибыл рыцарь Линксий, просящий о помощи. Нужно найти преступника. Справившись с этим, нужно решить, кого поддержать – Дарвена или рыцаря. Надо поговорить с обоими и после этого сделать выбор.

Глава 6. Война речных королей

  • Лучезарный турнир,
  • Речное правосудие,
  • Сбежавший трон,
  • Дорога сна.

Выполнив последнее задание, герой избавляется от врагов и даже короля. Сражение будет непростым – последний вызовет кровавое чудовище в качестве подмоги. Зато справившись с квестом, игрок присоединит к своим владениям дополнительную территорию.

Небольшая тайна! Разработчики уже анонсировали вторую часть игры – релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous должен состояться летом 2021 года.

По сути, на этом игра заканчивается.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.


Карта королевства

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

  • лояльность ремесленников и крестьян;
  • количество населения;
  • сила армии;
  • внешняя политика (чтобы улучшить показатель, нужно довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого ранга и устроить аудиенцию с регентом);
  • религия;
  • магия (когда религия достигнет 60, надо поговорить с верховным жрецом);
  • экономика (нужно найти казначея или спасти Джубилоста);
  • стабильность (надо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, побеседовать с генералом);
  • культура (при лояльности в 60 баллов нужно поговорить с канцлером);
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга надо поговорить с дипломатом).

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

  • безмятежность,
  • умиротворенность,
  • обеспокоенность,
  • ропот,
  • бунт,
  • разрушение.

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.


Биться предстоит даже с драконами

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

Одним из основных отличий нового творения российской студии Owlcat Games от других изометрических ролевых игр является тот факт, что в определенный момент по сюжету игрок становится правителем целого королевства. Речь идет не о маленькой крепости или захудалой деревушке, а о настоящей стране – вам предстоит выстраивать политику своего государства, заниматься его развитием и другими подобными делами.

К тому же с царствованием связаны особые квесты, выполнение которых позволит улучшить положение своей страны. В этой статье мы опишем подробное прохождение всех королевских задач в Pathfinder: Kingmaker .

Как построить королевство

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.

Древнее проклятье

Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.

Древнее проклятье, вторая часть

Начинается через некоторый отрезок времени после выполнения первой части задания. Тратим лишнее время на выполнение других миссий. Как можно скорее разбираемся с троллями, дабы нам не пришлось воевать с двумя врагами в одно и то же время.

Верные слуги

Как только мы станем правителем, этот квест появится в нашем дневнике. Нам предстоит выбрать советников на 5 разных должностей. С большинством из них все будет довольно просто, а вот с последним могут возникнуть проблемы.

Однако на деле ничего сложного тут нет – проходим на глобальную карту и идем налево, чтобы добраться до Брода через Смрадку. Тут мы сможем помочь дварфам, среди которых окажется смышленый мужичок по имени Джубилост . Присоединяем его к своей команде управленцев и назначаем на должность казначея.

В будущем квест обновится и нам необходимо будет открыть еще одну должность для советника.

Придворный алхимик

Став правителем собственного королевства, видим появление данного квеста в дневнике. Отправляемся на торговый пост Олега и беседуем там с Боккеном. Пытаемся убедить его занять должность алхимика в баронстве. Для этого мы должны были помочь ему в поисках лунного редиса и клыковицы.

Уговорив специалиста, возвращаемся в столичный город и строим населенный пункт на Окраине (новый регион, расположенный возле торговой заставы). Переходим в режим управления страной и кликаем по небольшому значку на Окраине, чтобы выбрать место поселения.

Затем начинаем постройку мастерской для Боккена. На этом уйдет несколько дней, поэтому придется подождать. Когда строительстве завершится, задание перейдет в раздел выполненных.

Одна из самых интересных и комплексных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие собственного баронства. А затем и королевства. Процесс этот небыстрый, и требующий от игроков взвешенного подхода к решению различных проблем.

Мало посадить на нужные позиции советников (о том, где и как их найти, мы писали в отдельном гайде). Нужно еще правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно подбирать советников для решения тех или иных вопросов и так далее. Ниже мы расскажем и о важных основах, и о различных неочевидных мелочах, которые следует учитывать.


Основные моменты

  • Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
  • Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
  • Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня. Также откроется ряд улучшений для каждого разблокированного региона, которыми пренебрегать не стоит.
  • Мировоззрение королевства меняется трижды за игру в определенные моменты времени (когда сообщается что дальние страны узнали больше о вашем баронстве/королевстве). В этот момент мировоззрение королевства синхронизируется с мировоззрением главного героя. Если у вас были построены здания, требующие, скажем, законопослушного мировоззрения, а оно сменилось на нейтральное — такие здания перестанут работать.



Показатели королевства

Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе на него влияют: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров основные, четыре — вторичные, и один параметр третичный. Изначально вам доступно только четыре показателя, остальные надо открывать:

Население: базовый параметр

Лояльность: базовый параметр

Армия: базовый параметр

Религия: базовый параметр

Экономика: требуется найти казначея, чтобы этот параметр начал работать. Быстрее всего вы сможете это сделать, если спасете Джубилоста (о том, как это сделать, мы тоже писали)


Настроение королевства

Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:

Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками

Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют

Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам

Ропот: штраф -2 ко всем броскам

Бунты: штраф -3 ко всем броскам

Разрушение: штраф -4 ко всем броскам

Из-за падения любого параметра королевства ниже 0

Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)

Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:

Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.

При падении настроения на -2 и ниже у вас появится особый проект, который позволит немного повысить настроение. Стоит он внушительные 1000 ОС, поэтому старайтесь так сильно королевство не запускать


Регионы и поселения

Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.


Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:

  • Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
  • После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
  • Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.

Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.


Придворные ремесленники

Всего таких ремесленников в игре десять. Чтобы они начали на вас работать, вам нужно во-первых присоединить соответствующий регион, затем отыскать там нужного NPC (некоторые, впрочем, сами придут на поклон), а затем выполнить небольшое поручение. После этого вы сможете построить нужную ремесленнику мастерскую, а спустя какое-то время — помочь ему с созданием шедевра. Вот где вы можете найти ремесленников:


Шарэль, портной. Живет в поселении в Северных Скрюченных топях. Чтобы призвать его на службу, принесите ему подтверждение его невиновности (берется у торговца на площади в столице), а затем возвести мастерскую.

Варраск, кузнец. Появится после присоединения Холмогорья и постройки там деревни. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, а затем выкупите у местного торговца инструменты Варраска и отдайте ему. Затем, разумеется, постройте мастерскую.

Нацриэль, оружейник.Живет рядом с Варраском, так что задания можно взять одновременно. Ее привлечь к работе проще некуда — подмахните с ней контракт о патронаже да постройте для нее здание.

Тирваль, кожевник. Появится у вас в тронном зале после присоединения Варнхолда. Попросит помочь с ополчением в поселении, после чего вы сможете построить ее мастерскую — если, конечно, согласитесь.

Выполнение Королевских задач, Заданий соратников, а также Поручений второй главы Pathfinder: Kingmaker

Королевские задачи

Как построить королевство

Древнее проклятье

Верные слуги

На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).

Аннексия

Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.

Придворный алхимик

Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.

Древнее проклятье, часть вторая

Древнее проклятье, часть третья

Задачи соратников

Покажи, чего стоишь

Нежеланное наследие

Когда отправитесь в Логово троллей, возьмите с собой Харрима. Нужно пройти с ним до самого конца, в зале где уничтожите короля троллей подойдите к наковальне. Харрим разобьет ее, а вы сможете забрать ценный артефакт на продажу.

Избранница Шелин

В тронный зал прибудет письмо для Валери. Подойдите к ней и отдайте письмо, она скажет, что не собирается возвращаться обратно, и будет служить Барону до конца. Чтобы решить вопрос, отправляйтесь в указанную локацию с Валери и сразитесь с ее бывшим командиром. Чтобы завершить квест, вернитесь в тронный зал. На входе справа будет стоять женщина — пообщайтесь с ней.

Расследуй мое убийство

Задание начнется при выполнении королевских обязанностей. На ваш суд Джейтал представит эльфа и будет позиционировать его как своего убийцу, так как при нем найден ее потерянный кинжал. Не стоит затягивать с выполнением задания, так как улику в окрестностях Старого платана могут растащить местные жители. Не забудьте взять с собой Джейтал! В противном случае объект будет неактивен.

Джейтал воскресит молодую эльфийку. Перед вами будет выбор — оставить ее в облике нежити, либо дать упокоиться. Вернитесь в столицу. Подойдите к Джейтал, которая сообщит весть о побеге заключенного Эннео.

Легче просить прощения…

Царство Очищенных

Первый служитель Рутгерт просит отдать жизнь Барона в ритуале жертвоприношения. Откажитесь и перебейте всех, кто с вами не согласен. Сам Рутгерт, как доблестный храбрец использует портал и скроется. Вернитесь с отрядом в столицу и разыщите Тристана. Квест завершен.

Поручения

Грибы из Глинистой пади

Далеко заходить не нужно, грибы-черношляпки растут прямо у выхода с локации. Вернитесь к Бабуле и заберите причитающуюся награду в виде 400 золотых монет.

Подробное прохождение всех заданий соратников в Pathfinder: Kingmaker – как начать квесты спутников.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

 Партийная ролевая игра

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Важно! В процессе используются мышь и клавиатура.

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Как присоединить королевских ремесленников

В первую очередь постройте мастерскую в региональной деревне (в той деревне, где он живет) и после ожидайте мастера. Как правило, он будет вас навещать один раз в пару месяцев, а именно ожидайте его в тронном зале. Также не забывайте, что все королевские ремесленники привязаны строго к своим областям (где они живут), а для некоторых мастеров не нужно строить мастерскую, так как они сразу же приходят к вам в тронный зал.

Как лечить нежить в Pathfinder Kingmaker? Джейтал возвращается в бой

Местные специалисты по алхимии встречаются во всех крупных областях и населённых пунктах, поэтому обязательно планируйте восстановление HP заранее. Иначе ошибётесь, что чревато проблемами и тотальным перезапуском последнего Save-файла. Особенно на высокой сложности. Опять же, в рамках Open World накладываются ограничения на эксплуатацию магии.

Об авторе

GNB-Gamer

E-mail для связи:

. Продажа сайта или домена не интересует. В настоящий момент рекламные услуги сайт не оказывает.

Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения

Формирование героя требует пошагового алгоритма:

Важно! Герою можно выбрать определенное мировоззрение: от доброго до злого, или нейтральное. Он может быть как альтруистом, так и кровавым эгоистом.

 Создание персонажа

Квесты напарников.

Квесты Амири.

  1. Покажи, чего стоишь
  2. Пария
  3. Зов крови
  4. Перекованный клинок

Квесты Валери.

  1. Избранница Шелин
  2. Сжигая мосты
  3. Правосудие богов

Квесты Джейтал.

  1. Расследуй мое убийство
  2. Настигни мою тень
  3. Укажи мою дорогу

Квесты Джубилоста.

Квесты Канеры/Каллике.

Доступны при наличии установленного DLC “The Wildcards”

  1. Скорбные воды
  2. Из принципа
  3. Задачка для Сластен
  4. Равновесие

Квесты Линдзи.

  1. Легче попросить прощения…
  2. Перебежчики
  3. Призвание барда

Квесты Нок-Нока.

  1. Нок-Нок и проблема с гоблинами
  2. Нок-Нок и Праматерь
  3. Нок-Нок и возвращение короля

Квесты Октавии/Регонгара

  1. Рука Технолиги
  2. Жестокая справедливость
  3. Благородное сердце
  4. Сам себе хозяин

Квесты Харрима.

  1. Нежеланное наследие
  2. Неразрушимый металл
  3. Развоплощение

Необходимо дополнить!

Квесты Экандейо.

Квесты Тристиана

  1. Царство Очищенных
  2. Спасительная благодать

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Pathfinder прохождение поможет получше узнать основу сюжета, не запутаться на начальных этапах. После изучения особенностей и создания персонажа можно приступать к квестам. Проходя уровни и открывая двери, нужно собирать уникальное оружие, от клинков, перекованного меча и доспехов до колец.

Пролог

 Беседа с Тартуччио

Глава 1. Украденная земля

Важно! После битвы внутри дома на героя нападет Нугру.

 Украденная земля

Глава 2. Трудности с троллями

После изучения нюансов управления владениями от Кестрлера придет новое задание. Перед походом не оставляют незаконченные дела и присоединяют рядом расположенные земли. Сюжетная линия главы состоит из:

Важно! Прохождение каждого раздела приближает к завершению задачи. После победы нужно каждые 28 дней назначать помощника, помогающего контролировать троллей.

 Логово троллей

Глава 3. Сезон Цветения

 Сезон цветения, отравление озера

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

Проблемы в соседнем небольшом городке связаны с исчезновением людей. При посещении края героя ждет засада, а зачистка врагов поможет найти и поговорить с черным вороном. В линии есть несколько задач:

Важно! Победа приведет к присоединению Варнхолда.

 Исчезновение Варнхолда

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

Раздел включает в себя:

 Диалог с Дарвеном

Глава 6. Война речных королей

Раздел начинается с приглашения Ироветти, владыки соседнего Питакса на турнир. Герою придется пройти несколько задач:

 Война речных королей

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.


Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

Pathfinder Kingmaker PS4 Xbox One PC Гид для новичков. Как играть

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге.

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.


При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.

Читайте также: