Лансер 9 на посадке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.

Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;

Оригинальные детали стоят дорого;

Неубиваемый 4g18, хорошая устойчивость на дороге, расход топлива, не подводил ни разу за 1.5 года владения

Двигатель, требователен к маслу. лучше каждые 6-7 т.км менять его. иначе закоксовывается масло в маслосъемных кольцах и начинает прям жрать масло. есть рецепт лечения, рабочий 100%. путем замены на маслосъемные кольца с другого автомобиля и проточкой канавки под эти кольца.

Мицубиси Лансер IX (Mitsubishi Lancer IX) – компактный переднеприводный легковой автомобиль производства компании Mitsubishi Motors. В России, этот автомобиль традиционно называют Мицубиси Ланцер 9, хотя на самом деле, данное авто является представителем седьмого поколения семейства Lancer.

Годы выпуска Лансер 9

Серийное производство автомобиля Мицубиси Лансер 9 был начато в 2000 году. Осенью 2007 года эта модель была снята с конвейера в связи с началом производства машин нового поколения (Lancer X). Однако вскоре руководство компании приняло решение о возобновлении выпуска этой популярной модели.

В автосалонах российских дилеров Митсубиси Лансер 9 цены на автомобили серии Classic выглядели следующим образом:

• Лансер IX Classic с механической коробкой передач – от 499 000 рублей;

• Mitsubishi Lancer Classic автоматической трансмиссией – от 529 000 рублей.

Обзор Лансер 9: эволюция модели и ее технические характеристики

Официально начало истории автомобилей Lancer IX принято отсчитывать с июня 2000 года. Именно тогда в Японии на Токийском автосалоне был представлен седан Mitsubishi Lancer Cedia – прототип будущего мирового автобестселлера.

Автомобили Мицубиси Лансер 2003 и 2004 модельных годов

Изначально, Митсубиси Лансер 2003 был презентован в кузове седан. В сравнении с ранними моделями, габариты Митсубиси Лансер 2003 года издания существенно выросли:

• ширина – 1695 мм;

• высота – 1445 мм;

То есть, по сравнению с Fiore (модель 1995 года), размеры Лансер 9 стали солиднее на 55, 10 и 60 миллиметров соответственно. При этом колесная база авто удлинилась на целых 100 мм и составила 2600 миллиметров, а клиренс увеличился со 150 до 165 миллиметров.

Салон седана Lancer IX получился просторным и функциональным. Для отделки были использованы недорогие, но практичные мягкие пластики и добротные ткани. Тем не менее, водители не редко отмечают отсутствие в этом автомобиле многих опций, привычных для европейцев этого класса. Даже после того, как в моделях Мицубиси Лансер 2004 года выпуска приборная панель была переделана в соответствии с новым фирменным стилем Mitsubishi, главный лейтмотив внутреннего дизайна этого автомобиля остался прежним – эргономичность и лаконичность.

• удобный доступ консоли управления.

Впрочем, как и любой другой автомобиль, Мицубиси Лансер 9 2004 года не лишен определенных нюансов, к которым водитель привыкает не сразу. В первую очередь, это касается переключений фар в режимы ближнего и дальнего света и неудобного расположения рукоятки стояночного тормоза. Объем багажного отделения седана Lancer IX достаточно скромный и составляет 430 литров. Но задние сидения седана можно сложить и тогда отсек для перевозки грузов заметно увеличивается. На момент начала продаж седана Митсубиси Лансер 9 стоимость в России была невысокой - цена начиналась с отметки 460000 рублей.

Автомобили Mitsubishi Lancer 2005-го модельного года: седан+универсал

В модельном ряду Мицубиси Лансер 2005 произошло сразу несколько важных изменений:

• дебют версии автомобиля в кузове универсал;

• корректировка экстерьера и интерьера (фейслифтинг) седана;

• оптимизация линейки двигателей.

Полное название универсала Лансер 2005 года выпуска - Mitsubishi Lancer Station Wagon (STW). Размеры этого автомобиля отличаются от геометрических параметров седана. Благодаря увеличенной колесной базе, пассажиры с высоким ростом и плотной комплекцией чувствуют себя в салоне универсала более комфортно. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 1080 литров (загруженность - по линию окон) и 1467 литров при загрузке до потолка. Не смотря на то, что у нас универсалы не столь популярны как в Европе, Митсубиси Лансер 2005 STW можно смело назвать достойным наследником сверхпопулярной модели Lancer Wagon, который продержался в ТОП-листе продаж данного семейства без малого 11 лет – с 1982 по 1993 годы.

Кузов и салон

Цельнометаллические кузова обоих версий Лансер 9 в 2005 получили положительную оценку во время прохождения серии независимых краш-тестов в США – 4 звезды безопасности.

Основные особенности конструкции:

• дополнительные стальные ребра, установленные по бокам и в дверцах;

• узлы и детали с заранее предопределенным распространением ударной нагрузки при боковом и лобовом столкновениях;

Особая технология сварки и обработки сварочных швов, изобретенная инженерами концерна Mitsubishi, обеспечивает 12-летнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

Рестайлинговые седаны Мицубиси Лансер 2005 года издания обзавелись радиаторными решетками из черного пластика и несколько измененными бамперами. В салоне обновилась приборная доска. Теперь автомобили с механической коробкой передач имели несколько иную комбинацию приборов. Кроме того, в базовую комплектацию добавился подогрев сидений, а спинки кресел водителя и переднего пассажира стали немного шире и выше. За безопасность водителя и пассажиров отвечали 5 подушек air bags – 2 фронтальные, 1 коленная (для водителя) и 2 боковые. В качестве опции стала доступной автомагнитола с ЖК-дисплеем и климат-контроль вместо кондиционера.

Двигатели и трансмиссия

Гамма моторов автомобилей Мицубиси Лансер 2005 года, поставлявшихся официальными дилерами на российский рынок, состояла из трех бензиновых двигателей:

• 4G13 MT – атмосферный четырехцилиндровый двигатель из семейства Orion с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 82 лошадиные силы (60 кВт). Работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач F5M41-1-V7B3. Расход бензина при комбинированном цикле – 6,1 литра на 1000 км. Динамика набора скорости от 0 до 100 км/час -13, 5 секунды.

• 4G18 MT (АТ) – рядный четырехцилиндровый атмосферный мотор из серии Mitsubishi Orion. Мощность мотора – 98 лошадиных сил (72 кВт). Рабочий объем - 1,6 литра. Данный двигатель адаптирован для работы как с 5-ступенчатой механической трансмиссией (тип F5M41-1-R7B5), так и с автоматической коробкой INVECS II. Средний расход горючего на 100 км пробега – 7 литров. Динамика разгона 0-100 км/час – 12,3 секунды.

• 4G63 MT – четырехцилиндровый двигатель без наддува с объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил из семейства моторов Mitsubishi Sirius, оснащенный двумя распределительными валами (схема DONC). Средний расход топлива в смешанном режиме– 8,4 литра на 100 км. На отечественном рынке Лансеры с этим мотором продавались только с 5-ступенчатой механической коробкой передач F5M42-2-R7B4 . Динамика разгона от нулевой отметки до 100 км/час- 9,9 секунды.

Варианты комплектации Митсубиси Лансер 9 и Лансер Классик

После рестайлинга седаны и универсалы Mitsubishi Lancer 2006 модельного года предлагались российскими дилерами в следующих модификациях:

• Invite – базовая версия автомобиля Мицубиси Лансер 9 2006 года выпуска с двигателем 4G13 MT (1,3 литра) и 5-ступенчатой МКПП. Машина комплектовалась кондиционером, ABS, двумя фронтальными подушками air bags и электроприводами для боковых стекол и зеркал. Опционно был доступен подогрев передних сидений.

• Invite Plus – более продвинутое исполнение. Помимо экономичного мотора 4G13 MT для покупателей этой версии Мицубиси Лансер 2006 был доступен более мощный силовой агрегат 4G18 (1.6 литра) с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКП на выбор. Вдобавок к вышеперечисленным удобствам, данная комплектация подразумевала наличие противотуманных фар, климат-контроля (вместо кондиционера), двух дополнительных боковых подушек безопасности и рулевого колеса, обшитого натуральной кожей. В качестве опции предлагались нижняя (коленная) подушка air bags для водителя, 3 варианта обшивки сидений и фирменная автомагнитола с функцией чтения CD-дисков. В универсалы устанавливалась дополнительная розетка электропитания (12 вольт) в багажное отделение и специальные крепления для автомобильного холодильника.

• зеркала с подогревом;

• крепления для детского кресла Isofix (на задних сидениях);

• трехспицевое рулевое колесо;

• антиаллергенный фильтр салона;

• трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и инерционными катушками;

• боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова;

• различные варианты отделки салона и выбор цветовой гаммы кузова.

Главная особенность этого автомобиля – новый кузов, построенный по технологии RISE. Длина автомобиля увеличилась на 165 миллиметров, а ширина на 15 миллиметров. Но это не самое основное его достоинство. Благодаря скрупулезной работе инженеров компании кузова серии RISE, впервые за всю историю марки Лансер, были удостоены 5-звездочной оценки Euro NCAP. Поэтому по уровню безопасности, Mitsubishi Lancer Classic существенно опережает стандартный Lancer IX.

Мицубиси Лансер 9 - цена на автомобили после рестайлинга

Mitsubishi Lancer IX (рестайлинг): ходовая часть

Элементы ходовой части машин Митсубиси Лансер 2006 года выпуска выглядит следующим образом:

• Передняя подвеска – независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

• Привод колес – открытый с шарнирами равных угловых скоростей.

• Рулевой механизм – реечного типа (рейка-шестерня) с гидроусилителем.

• Тормоза – дисковые с плавающей скобой. Передние тормоза - вентилируемые.

• Привод тормозов – гидравлический, раздельный, двухконтурный. Тормозной привод для автомобилей Мицубиси Лансер до 2007 года выпуска включительно, сконструирован по диагональной схеме и стандартно дополнен вакуумным усилителем. Кроме того в схему, работы привода интегрирована антиблокировочная система ABS с электронным контроллером EBD, отвечающим за распределение тормозных усилий.

• Стояночный тормоз – с механическим приводом и сигнализацией, срабатывающей при включении. Барабанные механизмы стояночного тормоза вмонтированы в диски задних колес.

• Типоразмер шин - 195/60 R15 88H или 195/50 R16 84V.

Mitsubishi Lancer IX – особенности обслуживания и ремонта

На всех бензиновых ДВС, установленных в Митсубиси Лансер с 2005 года, механизм газораспределения приводится в действие при помощи зубчатового ремня. В целях безопасности, замена этого привода рекомендована через каждые 90 тысяч километров пробега. Причем каждое второе обновление желательно производить вместе с роликами.

На седанах Ланцер 9 до 2005 года выпуска бачки радиатора под влиянием химических реагентов зачастую портились и приходили в негодность. В рестайлинговых машинах этот дефект был устранен. И это радует. Согласно информации из специализированных каталогов оригинальных запчастей для Ланцер 9 - цена радиатора колеблется в пределах 8800 -9400 рублей.

После каждых 100 тысяч километров пробега стоит обращать внимание на узел дроссельной заслонки. Замена данного узла на официальной дилерской СТО обойдется в 40 000 рублей. На разборках этот узел можно купить раз в пять дешевле.

Ходовая часть Митсубиси Лансер 9 отличается надежностью и неприхотливостью. Но, тем не менее, и она требует внимания и ухода. Втулки стабилизатора не редко доживают до 100 тысячной отметки. Амортизаторы могут прослужить еще дольше. При плановой замене амортизаторов рекомендуется поменять также и подшипники – опорные стоек и ступичные. Нижние рычаги (в сборе с шаровыми) обычно служат очень долго – до 150 тысяч и более. Это же касается нижних поперечных рычагов задней подвески. Срок службы верхних рычагов несколько скромнее – в среднем до 120 тысяч пробега. Примерно столько же выдерживают рулевые наконечники с тягами.

График обслуживания тормозных механизмов

• Замена передних колодок – после пробега 30-40 тысяч километров (при бережной эксплуатации);

• Замена передних тормозных дисков – после 60 тысяч километров пробега;

• Замена задних тормозных колодок – в среднем, через каждые 75 тысяч километров;

• Замена задних дисков – после 150 тысяч пробега.

Mitsubishi Lancer IX – рынки и названия

У себя на родине, в Японии, автомобили Lancer IX продавались под именем Cedia. В отличие от российских версий, его там можно было купить в модификации с бензиновым 155 – сильным турбомотором GDI и бесступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-III CTV . Автомобили в данном исполнении маркируются шильдиками Ralliart (седан) и Sportswagon (универсал).

В Малайзии и на Филиппинах автомобили Лансер этого поколения известны как Proton Waja. Они выпускаются там же, на малазийском автозаводе по лицензии Mitsubishi и под контролем японских специалистов.

В Индии Лансер IX носит имя Mitsubishi Cedia. Производство этой модели на индийских заводах Митсубиси и продажа автомобилей на рынках стран данного региона (Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Непал и т.д.) продолжалась до конца 2012 года.

В Китае седьмое поколение Лансеров производится и продается под маркой Soueast Lioncel II.

В Австралии Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным, что на его базе стали производить ограниченные серии авто премиум комплектации – Mitsubishi Velociti.

В некоторых странах Европы, дорестайлинговые седаны Lancer IX продавались под традиционным для Старого света именем Colt. Однако после 2005 года этот дисбаланс был ликвидирован и модель стала позиционироваться под своим оригинальным названием.

Митсубиси Лансер 9 (2000-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана Lancer 9 (Classic) и фотографии.

Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, впервые предстало перед общественностью в 2000 году.

Mitsubishi Lancer 9 Cedia

Однако европейскую премьеру этот седан справил лишь летом 2003-го (в рамках международного Московского автосалона) и уже несколько в ином обличье.

Мицубиси Ланцер 9 2003-2005

Митсубиси Лансер 9 (2005-2007. 2009-2010 Классик)

Mitsubishi Lancer IX Classic

интерьер Мицубиси Лансера 9 (Классик)

в салоне Митсубиси Лансера 9

В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с унылой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним седокам высокую и довольно удобную посадку, а на заднем диване при желании могут разместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Mitsubishi Lancer – это легендарный простой гражданский автомобиль, особенно его девятое поколение, за которым выстраивалась очередь. Модель появилась в 2000 году, но до рынка Европы, в том числе российского добралась в 2003 году из-за требований по безопасности. Представление происходило в Московском автосалоне и после этого начались продажи огромных масштабов.

В 2007 году уже было готово совершенно новое десятое поколение, но любовь публики к девятке не утихала. В итоге компания переделала машину, вернув ее в 2009 году к дилерам с приставкой Classic. В 2011 году производство свернулось полностью.

Содержание:

Сейчас это сладкое предложение на вторичном рынке, ценой до 350 000 рублей, поэтому для будущих покупателей мы решили рассказать про все особенности этого японца.

Дизайн

Митсубиси Лансер Classic

Здесь не стоит останавливаться на определенных аспектах, так как все видели девятый Лансер и вряд ли удивлялись дизайну. Здесь хотелось бы рассказать про отличия. Рестайлинг модели привнес другую решетку радиатора и другой передний бампер, что дало явное улучшение внешности. Плюс появились окрашенные молдинги кузова.

Фанаты и молодые владельцы любят изменять внешность свой модели. Это все-таки машина JDM, поэтому существует огромное количество обвесов. Хотите поставьте другие обвесы, чтобы просто немного улучшить внешность, либо кардинально измените экстерьер до неузнаваемости.

Задняя часть девятого Mitsubishi Lancer

Размеры отличаются. Габариты дорестайлинга:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Рестайлинговый седан:

  • длина – 4535 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2600 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Кузовные проблемы

Внутренняя и внешняя коррозия арок Лансера

Сильная ржавчина настигает только стаканы стоек, либо крылья и низы дверей под действием московских реагентов. Если перед вами откровенно ржавый южный автомобиль, скорее всего в его прошлом присутствует ДТП.

Любят потеть фары из-за неудачной конструкции, либо под действием тюнинга с разрушением герметизации. Помочь может включение ближнего света, либо разборка с улучшением герметизации. Огорчают слабые фары, реально не хватает освещения, что молодые водители умеют решать ксеноном.

Салон

Фото салона Mitsubishi Lancer 9

Внутреннее оформление огорчает всех водителей. Во-первых, оно не соответствует годам выпуска, во-вторых, смотрится очень бедно. Материалы использованы неплохие, скрипы появляются редко, но выглядит очень дешево.

Свободного места внутри достаточно, первое время удивляет низкая посадка, что доставляет неудобства. Комплектация Sport оборудовалась спортивными креслами с явной боковой поддержкой. Главная проблема – отсутствие шумоизоляции, слышны все звуки и работа агрегатов. Функционала тут никакого нет, достаточно фотографий салона девятого Mitsubishi Lancer для изучения, хотя все зависит от комплектаций, который обсудим ниже.

Передние кресла девятого Митсубиси Лансера
Задний диван

Редко владельцы сталкиваются с водой, которая добралась через стык салона и колесной арки. Слева от водителя рычаги открытия багажника и лючка бензобака, которые постоянно ржавеют, переставая работать.

Часто ручка привода заслонки отопителя лишается тросика, который перегибается. Дальше изнашиваются зубцы шестеренки ручки регулировки температуры, поэтому тросик нужно менять с рычагом заслонки. Иногда следует включать кондиционер ненадолго, что не изнашивались уплотнители зимой.

Фото багажника

Объем багажника никогда не был лучшим в классе, но его вполне достаточно – 430 литров. Не каждый конкурент показывает такие цифры. Под полом багажника вставлена полноразмерная запаска.

Характеристики и неисправности моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 13,7 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 150 H*m 11,8 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.0 л 135 л.с. 176 H*m 9,6 сек. 204 км/ч 4
Подробнее

Для России линейка моторов девятого Митсубиси Лансера состоит из трех бензиновых двигателей, хотя вся линейка не сильно обширнее.

    – базовый старенький 1,3-литровый MPI двигатель, выдающий 82 лошадиные силы с 120 H*m крутящего момента. По динамике мотора явно недостаточно, а расход топлива обычно начинается от 8,5 литров. – самый популярный 16-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 98 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента. Динамика хоть как-то стала приемлемой, при этом расход топлива поднимается всего на пол литра. – редкий 2-литровый атмосферник, выдающий 135 лошадиных сил и 176 единиц момента. С ним седан оживает (не спорт конечно же), но придется мириться с минимум 12-литровым городским расходом топлива.

1,3-литровый мотор пройдет максимум 300 тысяч, дальше потребуется капиталка, либо замена. Ремень нужно менять каждые 90 000 км, вместе с регулировкой зазоров клапанов. Из проблем неудачная конструкция дроссельной заслонки Lancer, из-за которой плавают холостые обороты. Дроссель меняется на модифицированные.

После 200 тысяч залегают кольца поршней из-за чего начинается активный расход масла и даже задиры цилиндров.

Двигатель 4G18

1,6-литровый агрегат идентичен базовому, поэтому обладает идентичными проблемами. Плюс все жалуются на высокий расход масла, который возникает из-за слабой системы охлаждения. Перегревы появляются после 100 тысяч, что ведет к залеганию колец, а к 200 тысячам мотор ездит уже на постоянно новом масле, из-за вечной доливки. К 250 тысячам потребуется капитальный ремонт 4G18.

Зимой мотор лишается термостата. Не пугайтесь, запчасти ДВС относительно дешевые, а работу можно провести самостоятельно.

2-литровый мотор девятого Лансера

2-литровый двигатель с двумя распредвалами уже имеет гидрокомпенсаторы, что отменяет нужду регулировать клапана. Мотор оказался более надежным, выхаживая 400 тысяч километров. Его считают лучшим из всей линейки производителя, что даже некоторые компании выпускают его по лицензии.

Трансмиссия

В пару моторам шла либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. МКПП существует в трех версиях: A5M411V7B3, F5M411R7B5, F5M422R7B4 по возрастанию мощности мотора. Первые отличаются передаточным числом главной пары, последняя получила совершенно иную пятую передачу.

Механика Mitsubishi Lancer IX показала себя достойно, выхаживая 200 тысяч километров. Если в ней периодически менять масло появятся только незначительные болячки в виде износа втулки, шумящих подшипников и запотевших сальников. Сальники со временем начинают пропускать масло, поэтому контролируйте уровень.

Фото седана Lancer 9

Автоматическая КПП оказалась еще надежней механики, правда огорчает ее старая конструкция и задумчивость. Опыт показал, что коробка ходит 300 тысяч километров без особых неисправностей.

ШРУСы ходят 200 тысяч километров, лишь немногим меньше живет диск сцепления, если водитель иногда продавливает педаль газа.

Дешевая подвеска, рулевое и тормоза

Удивляет ходовая седана от платформы CS2A-CS9W. Спереди устанавливаются стойки Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют. Подвеска немногим жесткая, что подбивает на спортивный стиль езды.

Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч, если не считать стабилизаторов поперечной устойчивости. Запчасти дешевые, если самостоятельно перебирать заднюю многорычажку хватит 16 000 рублей. Особенность подвески девятого Лансера в интеграции шаровой опоры в рычаги, поэтому меняются вместе.

Рулевой наконечник Лансера 9

Рулевая рейка с гидроусилителем – проблемное место японца. Стук появлялся на 50 тысячах километров, а после возникали течи жидкости. В итоге владельцам приходилось менять рейку целиком. Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а у ГУРа замасливается уплотнительный штуцер, правда дальше проблема не растет.

Тормозная система всех комплектация дисковая с вентиляцией передней оси. Электроника минимальна – ABS+EBD. Проблемы не возникают, если диски не перегревались. В противном случае начнется битье педали.

Комплектации

Сейчас оснащение каждой комплектации не имеет значения, но будущему покупателю важно, чем будет оснащаться его автомобиль. Итак, дорестайл обладал комплектациями Comfort, Comfort+, Sport. Базовая версия получала:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • ABS;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовкe на 4 динамика;
  • задние противотуманные фонари;
  • центральный замок.

В следующей комплектации ставили передние ПТФ, подлокотник, кожаную обшивку руля, подогревы зеркал и сидений. Комплектация Митсубиси Лансер Sport дополняется спортивными креслами, боковыми подушками безопасности и задним спойлером.

Корма девятого поколения Lancer

В рестайле название комплектаций изменилось на Inform, Invite, Invite+, Intence. Здесь база лишается кондиционера. Комплектация Invite+ получает климат-контроль, а топовая не отличается от Sport.

Цена и выводы

Предложений на вторичном рынке огромное количество, машину получится найти в любом городе. Покупая японца достаточно обладать бюджетом 220-350 тысяч рублей, от которого зависит год выпуска и состояние. Обслуживание как вы поняли вынимать много денег не будет, если это конечно не восстановление мертвого экземпляра.

Проверяйте все стороны автомобиля, включая криминальную составляющую из-за частого угона.

Это один из лучших машин в таком бюджете, для людей которым нужен простой неприхотливый городской автомобиль, либо для молодежи, желающей углубиться в индустрию JDM. Mitsubishi Lancer 9 – тот простой седан, который проживет еще долго.

Читайте также: