Lada granta на посадке

Обновлено: 04.07.2024


Путаница с названием этого автомобиля получилась ещё на стадии его создания.



Внешними деталями обновления не закончились. Из-за изменения конструкции кузова (отсутствие поперечины в районе задних стоек) была проведена серьёзная работа по улучшению его жёсткости. Введены дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, которые можно увидеть в багажнике. Увеличена толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм составляет 1,8 мм, и вместо листа толщиной в 0,95 мм для среднего пола (площадь под вторым рядом сидений) используется 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жёстче по сравнению с хетчбэком, хотя и не дотягивает до показателей седана. Но такие изменения на испытаниях дали лучший результат при движении по булыжнику, который вполне подтвердился во время тест-драйва на дорогах Удмуртии, если это покрытие можно назвать дорогами.



Lada Granta лифтбек Фото: АиФ / Ирина Зверкова



Lada Granta лифтбек Фото: АиФ / Ирина Зверкова




На тестовых автомобилях подвеска стояла новая, как на Lada Kalina. В ней применяются пружины и рычаги с увеличенной жёсткостью, газонаполненные амортизаторы с изменёнными характеристиками, спереди стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. В настройках её работы принимали участие эксперты Renault и Nissan, и в итоге был достигнут баланс между комфортом и управляемостью. Для кого-то подвеска покажется жестковатой, зато ушли большие крены, улучшились устойчивость и управляемость. На ухабах автомобиль на скорости около 120 км/ч кидало нещадно, но ни разу не возникло момента потери контроля, пробоев и других неприятных ситуаций.






И что в итоге? А в итоге у меня появилась надежда. Надежда на то, что ВАЗ учится делать автомобили, за которые не стыдно. Да, в них всё больше используется западных технологий. Но что плохого в том, что Renault-Nissan вкладывают деньги и технологии в российский завод? Синергия в автопроизводстве пронизывает насквозь всех, от премиальных брендов, до самых народных. В итоге получаются интересные и достойные автомобили по приемлемой цене. Lada Granta лифтбек — один из них.

LADA Granta седан

Привет всем автолюбителям!

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно большая, надежная и крепкая. Возраст дал о себе знать. Со временем появились неизлечимые болячки, которые не мог устранить автосервис. Я в машинах разбираюсь на уровне дилетанта – нет времени ползать по уши в масле.

Кроме Лады Гранты присматривал Логан Сандеро и Датсун ми До. Консультанты салонов заговаривали мне зубы, пытаясь склонить в пользу покупки в их салоне. Не получилось. Я приобрел машину у официального дилера Лады ввиду выгодных условий и отличной комплектации.

Первое, что меня смутило, механическая коробка передач. Я отвык от нее после тойотовского автомата, поэтому потребовалось время, чтобы притереться. Обзор хороший, посадка высокая. Боковые стойки не мешают комфортно чувствовать себя на дороге. Клиренс высокий. Для российских условий самое то. Теперь не переживаю, когда скачу по поребрикам, поцарапаю днище. Свет и в салоне, и в фарах достойный. Его хватает даже ночью, когда еду в командировку.

Теперь немного о салоне. Кресла неудобные. Спина затекает, шея болит, и это после непродолжительных поездок в два-три часа. А что будет с телом, когда вы преодолеете тысячу километров?

Ходовые качества на 5. Управляемость в целом неплохая, жопу на поворотах и при высокой скорости не заносит. Во время ветра тоже не чувствую особого дискомфорта. Сам автомобиль едет резво и динамично. Расход около 7 литров, что не может не радовать. Из приятных плюсов – наличие подогрева сидений и обогрева зеркал. Обязательно обратите внимание на наличие этих опций, если живете в северных районах России. Печка моментально обогревает весь салон. Хотелось бы добавить в машинку режим климат-контроль. Мне придется дергать рычаг и постоянно регулировать температуру.

Шумоизоляция на 4. При небольшой скорости разговаривать в салоне удобно, после 90 км/ч начинаются проблемы. Всё гремит, собеседника почти не слышно. Штатная магнитола дно. Радиоволны ловит плохо, а если и ловит, то с помехами. Буду обязательно менять.

Механическая КПП подвывает на первой и второй передачах. Это нереально бесит, но сделать с этим ничего не могу. Остальные передачи переключаются без нареканий.


Владимир Мельников

Обновление принесло Гранте полторы сотни новых деталей, однако действительно серьезных изменений всего четыре — и АвтоВАЗ почему-то про них почти не рассказывает. Все уже видели передок в стиле Весты с чуть раскосыми фарами и хромированными усами на бампере, кто-то подметил более вздернутую кромку капота, прикрученные саморезами в кузовное железо ворсовые подкрылки и электромеханическую кнопку открывания багажника (на нем теперь нет личинки для ключа, а вместо эмблемы крупная надпись LADA).


Компоновка фар не изменилась: отдельная секция дневного ходового света, основной рефлектор и указатель поворота


Для самого совершенного грантовского мотора ­ВАЗ-21129 декоративная крышка не нашлась — зато так лучше виден нарост механизма изменения длины впускного ресивера. Обратите внимание на опору амортизатора со смещенной осью — кастор у Грант в комплектации Люкс увеличен до трех градусов

Впрочем, не факт. Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Они, бывало, клинили на смешных ­30—40 тысячах километров. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего. К слову, загнутые клапаны не обошли стороной и нашу редакционную Калину с восьмиклапанником. На ней ремень рванул на 60 тысячах. А так как у Весты такие же моторы 1.6, то ремонт головки при обрыве не грозит и ей.


Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую


Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана

А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!

Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то!


Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо

Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.

И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.


У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий

Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! А еще новые фары Гранты, которые разрабатывала индийская компания Neolite ZKW, а выпускает узбекско-корейское СП УзЧасис, оказались не ахти. С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой.


Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника

Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется. Но если вы зачем-то подумываете о Гранте Люкс, то попробуйте сначала Весту. Поверьте, между этими автомобилями пропасть. Даром что спереди они теперь так похожи.





Дороги в России и странах СНГ редко радуют своим качеством, поэтому при выборе автомобиля люди вынуждены ориентироваться на величину дорожного просвета (клиренс автомобиля).
Считается, что чем больше данный показатель, тем лучше. Но далеко не у всех данное правило работает. Есть любители экстрима, которые ставят перед собой противоположную цель – занизить подвеску.

Но зачем? Какие существуют методы? В чем их особенности? Давайте обсудим данные вопросы более подробно.

Как можно занизить Ладу Гранту?

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты



Опущенная подвеска на Гранте

два задних от 4300

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

услуги СТО: индивидуально

Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Дайте совет по занижению Гранты)

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • EV(GENIY) это нравится
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

Парни такой вопрос: хочу поставить 16е колеса, ширина 205. хочу опустить на 5см, но заменить не только пружины как у автора темы, а всю подвеску целиком. При таком занижении будут ли колеса задевать при вывороте/большой нагрузке за арку?

какой кастор и развал?

ширина 6,5 вылет 33. а вот кастор и развал, это я как раз и хотелось чтобы посоветовали чтобы нигде ничего не задевало. сейчас стоит полностью стандартная подвеска. так что могу ее отдать в счет новой (вроде кто то этим занимается если я ничего не путаю).

будет тереть и на сток углах установки колес, не то что с вытянутым кастором

Основные преимущества новинки от Lada

Модель Granta является очень важной для концерна. Компания стремится остаться лидером на непростом рынке. Поэтому для своего нового автомобиля корпорация представила немало интересных преимуществ. Транспорт может порадовать своими техническими характеристиками, моторы очень выносливые, коробки качественные, подвеска энергоемкая и непробиваемая. Кстати, в качестве автомата используется классический агрегат Jatco.

Еще среди плюсов стоит отметить такие особенности:

  • новая Гранта гораздо тише старой, теперь комфорта добавится, так как в машине вы не будете постоянно слышат шум из-под колес или рев двигателя, звукоизоляция на неплохом уровне;
  • дизайн стал более современным, многие линии получили интересные спортивные очертания, рисунок основных элементов кузова получился красивым, стильным и запоминающимся;
  • салон выглядит неплохо, эргономика явно лучше, чем в старом варианте автомобиля, сам подход к созданию внутреннего пространства намного интереснее, чем в старых моделях концерна;
  • современность стала одним из важных плюсов автомобиля, так как в этом ценовом классе обычно мы получаем устаревшие и некачественные машины с кучей проблем уже при выезде с салона;
  • практичность — авто сохранило хороший клиренс, практичные двигатели и коробки, хорошую подвеску, надежное периферийное оборудование, которое не так часто выходит из строя.


Светодиодное освещение салона привнесло лепту в создание современности и эффективности. Также обратить внимание стоит на приборную панель. Теперь экран здесь светит не ужасными зелеными цифрами, а имеет современную компоновку в черно-белых оттенках. Хорошо читаются приборы, отлично работает каждая кнопка и каждая реализованная функция. А еще хорошо, что на стадии покупки вы можете докупить немало опций, которые сделают машину лучше и комфортнее.

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

Читайте также: