Квест борьба с вредителями в скайриме

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.

  1. Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
  2. Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:


Сегодня поговорим о кристаллической пещере в Скайриме: где найти, прохождение квеста, на карте.

Кристаллическая пещера (ориг. Crystaldrift Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Кристаллическая пещера — маленькая пещера, расположенная на юго-западе от Рифтена во владении Рифт. Внутри и снаружи пещеры обитают дикие животные и монстры. У входа внутрь лежит растерзанный труп оленя.

В центре пещеры у каменной глыбы находится несколько агрессивных животных и монстров. Вероятно, причиной этого необычного скопления стал волшебный посох Гатнора, который можно обнаружить тут же, вместе с телом его владельца. У подножия камня тут и там разбросаны окровавленные человеческие останки, видны кровавые следы. Поднявшись вверх по небольшому склону, что позади глыбы, можно найти выход лунного камня и несколько человеческих костей.

Восточная часть пещеры пуста и не примечательна. Слева от входа лежит перевёрнутый ящик, рядом с ним разбросан жареный лук-порей. Чуть поодаль, почти у самого пруда, находится железорудная жила.

В пещере растёт несколько видов грибов и один вид растений.

Находки

Квесты

Примечания

Если пройти вперёд по дороге, что правее входа в пещеру, то, упёршись прямо в скалу, можно обнаружить корундовую жилу.

Квест Борьба с вредителями

Краткое прохождение

  1. Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
  2. Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

Будни Соратника

Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.

Работа по зачистке

После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:

После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.

Квест Новый орден

Прохождение

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Спасти жертву похищения (Хеймскр). Лагерь чистых родников - вот, где надо искать
Отправляйтесь в Лагерь чистых родников, что к северу от Вайтрана. Перебейти всех разбоников и спуститесь в шахту. Сразу у входа вы обнаружите Хеймскра.

Сопроводить жертву похищения (Хеймскр) домой. Место назначения: Вайтран
Возвращайтесь в Вайтран

Попрощайтесь с жертвой похищения (Хеймскр)
Поговорить с ним полноценно не получится, просто кликните на него, и стадия будет закрыта.

Вилкас ждет меня
Возвращяйтесь к Вилкасу за наградой.


Произвести зачистку. Цель: Нора Зеленый Ручей
Отправляйтеськ Норе Зеленый ручей, что к югу от Морфала. Там обитает саблезуб. Убейте его.

Эйла ждет отчета
Доложите Эйле об успехе, чтобы получить награду.


Нужно запугать олного человека. Это Адрианна Авениччи из города Вайтран
У входа в Вайтран стоит кузница. Там и работает Адрианна. Поговорите с ней о разрешении спора. Придется поколотить девушку, чтобы завершить стадию.

Фаркас ждет отчета
Доложите Фаркасу об успехе, чтобы получить награду.


Убить беглого преступника
Беглый преступник - орк. После старт азадания он начнет уходить прочь от Вайтрана, у вас есть шанс нагнать его в окрестностях Медоварни Хоннинга. Убейте его.

Скьор ждет меня с наградой
Доложите Скьору об успехе, чтобы получить награду.

Фаркас ждет отчета
Возвращайтесь к Фаркасу за наградой


Пещера Сломанный Клык: нужно забрать оттуда украденное (железный кинжал)
Отправляйтесь в Пещеру сломанный клык, что юго-западу от Вайтрана, и заберите из сундука железный кинжал

Скьор ждет меня с наградой
Возвращайтесь к Скьору за наградой


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Чит-коды квестов

Можно консольными командами выполнить только часть стадий, остальное выполнить самостоятельно. Или можно ввести все оставшиеся стадии. Для этого заходим в игру, открываем консоль (~) и последовательно вводим оставшиеся стадии:

setstage MS05 225
setstage MS05 250
setstage MS05 253
setstage MS05 254
setstage MS05 255
setstage MS05 260
setstage MS05 265
setstage MS05 290
setstage MS05 300

Читайте также: